Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27560
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 169.2М

Придти за "голливудской улыбкой" за два миллиона и лишиться зубов! 😱😱😱 Ужасная история одной семейной пары из России

64 дочитывания
51 комментарий
Эта публикация уже заработала 30,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Придти за "голливудской улыбкой" за два миллиона и лишиться зубов! Ужасная история одной семейной пары из России...

Случилась эта страшная история в частной стоматологической клинике Новороссийска. Денис с женой решили осуществить давнюю мечту о "голливудской улыбке" и обратились по назначению, – в клинику "Голливуд" к стоматологу Левону Мартиросяну. Клиника известная и дурных мыслей не было.

Тем более, что по словам новоиспечённого пациента стоматологической клиники Дениса, Левон Мартиросян был так убедителен, что он с женой дал согласие на установку винир и заплатили почти два миллиона рублей.

Но вместо шикарной улыбки с белоснежными зубами семейная пара получила множество проблем. Причина этих проблем – гнойное воспаление и смещение челюсти.

Начальный этап установка винир – удаление нервов. Денис сразу почувствовал недомогание:

  • сильная головная боль;
  • начали кровоточить и воспаляться зубы;
  • даже гнойные нарывы стали образовываться.

Однако Мартиросян решил закончить начатое дело до конца... Но что-то пошло не так: после установки винир зубы искривились и завалились внутрь.

Мартиросян признал выполненную им работу некачественной, и пообещал исправить ошибки в работе. Как оказалось позже, – ситуация не улучшилась.

Денис обратился в суд. По словам его медицинского юриста Николая Чернышука, исправление последствий обойдётся в три миллиона рублей. Судебная тяжба длится более года, а накануне суд вынес решение, в котором говорится о вине стоматолога и постановил взыскать с Мартиросян четыре миллиона рублей.

Уважаемые читатели, а вы желаете иметь голливудскую улыбку?

Пишите свои комментарии в обсуждениях. Буду очень рада пообщаться с вами на эту тему.

Всем прекрасных выходных.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

51 комментарий
Понравилась публикация?
17 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 51
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Надо было не прийти а придти.

+6 / -1
картой
Ответить

Тимириев Р.А.Пишет 03.11.2024 в 18:28
Надо было не прийти а придти.

Исправили, товарищ Тимириев))). 🤣 🤣 🤣

+3 / -1
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 03.11.2024 в 18:30
Исправили, товарищ Тимириев)))

Но зубы то не исправишь...

+5 / -1
Ответить

Тимириев Р.А.Пишет 03.11.2024 в 18:33
Но зубы то не исправишь...

Да... Зубы не исправить и не вернуть... Теперь только со вставной челюстью ходить...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 03.11.2024 в 18:30
Исправили, товарищ Тимириев)))

Напрасно исправили.

Слово "прийти" образовано от глагола "идти" (с корнем "-йти"), а не от формы "придёт" или "приду".

_

В русском языке есть правило: когда приставка добавляется к глаголу с корнем "-йти" (например, "прийти", "уйти", "дойти"), буква "й" сохраняется в корне. Поэтому правильно писать "прийти", а не "придти".

Джаббаров АлишерПишет 03.11.2024 в 20:39
Напрасно исправили.

Джаббаров АлишерПишет 03.11.2024 в 20:39
Слово "прийти" образовано от глагола "идти"

А слово =придти= от какого глагола?

+3 / -1
Ответить
DELETE

Слово 'придти' встречается в разговорной речи, но оно не соответствует литературной норме. Правильная форма — 'прийти', так как оно образовано от глагола 'идти' (с сохранением корня 'йти').

_

'Придти' считается просторечной формой, которая используется неофициально, но нормативно в русском языке остаётся именно 'прийти'.

_

Не меня спрашивайте, а Д.Э.Розенталя.

раскрыть ветку (0)

Джаббаров АлишерПишет 03.11.2024 в 21:44
Правильная форма — 'прийти', так как оно образовано от глагола 'идти' (с сохранением корня 'йти').

А где в глаголе =идти= корень =йти=?

Джаббаров АлишерПишет 03.11.2024 в 21:44
Не меня спрашивайте, а Д.Э.Розенталя.

А Вас такое "обоснование" удовлетворяет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 03.11.2024 в 22:16
А Вас такое "обоснование" удовлетворяет?

Для меня обоснование Розенталя является исчерпывающим, так как он абсолютный авторитет в области норм русского языка.

раскрыть ветку (0)

Если Розенталь сказал, то так оно и есть. Можно дальше не спорить. Это реально авторитет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Тимириев Р.А.Пишет 03.11.2024 в 18:28
Надо было не прийти а придти.

🤣 😂 🤣

В 50-х годах XX века жители Советского Союза сказали бы, что разрешены оба способа написания. Был даже третий вариант — «притти». Окончательную литературную форму это слово приняло только в 1956 году, когда филологи привели русскую орфографию к единому стандарту.

Сейчас правильный вариант только один: «прийти» пишется с буквой «Й» в середине — и никак иначе. Так верно и говорить, и писать.

+11 / 0
Ответить

НатальяПишет 03.11.2024 в 18:46
Сейчас правильный вариант только один: «прийти» пишется с буквой «Й» в середине — и никак иначе. Так верно и говорить, и писать.

Можете вместе со всеми, кто ничего не знает без интернета, считать правильным всё что угодно.

Другие же, кто кое-что знает, могли бы рассказать Вам, что в русском языке в эпоху всеобщей неграмотности общество делилось на людей высокородных и людей низкого происхождения. Соответственно и правила обращения в устном и письменном виде, (а в некоторые периоды времени и как просто вежливость) диктовали правописание не относящееся к орфографии. Так, слово =приди= было применимо к людям равным по статусу, и тот мог ответить =не могу придти=. В случаях же когда: обращались к человеку имеющему исключительно произвольную свободу действий, в случаях, когда описывали явление неподвластное воле человека применяли слово =прийди= и получали ответ =прииду= или =не могу прийти=. Так же это слово применялось в случаях когда действие не связано с ходьбой: =Прийду к вере и т.п.=.., подобно применению слов =найди= и производных.

Не благодарите.

Сильно мне услужите, если разъясните формулировку =окончательная литературная форма=. По незнанию моему, вызывает это у меня смешок...

+5 / -1
Ответить

Подсчитайте, сколько запятых от Вас в этом комментарии "убежали". 😉

+8 / 0
Ответить

НатальяПишет 03.11.2024 в 19:38
Подсчитайте, сколько запятых от Вас в этом комментарии "убежали".

Пусть бегут. Там где они целесообразны, Вы их и без меня подразумеваете. В местах, же где этого требует удобочитаемость и недопущение взаимоисключающих трактовок, всё поставлено.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как показала практика умные и образованные люди это сущее бедствие для нашей страны.... 😏 😉

В бой они, как правило, идти не хотят, зато знают множество обходных путей и умело маскируются в складках местности.... 🤓 😵

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.11.2024 в 19:57
Как показала практика

сказали теоретики...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чье время наступило?... 😷 🤒

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.11.2024 в 20:14
А чье время наступило?...

Прагматической демагогии.

(угадал?)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Однажды, когда я был маленький и учился в школе, то взял и написал слово - "педесят", за что получил от отца подзатыльник и подробное разъяснение почему надо правильно писать - "пятьдесят"... 😊

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тимириев Р.А.Пишет 03.11.2024 в 18:28
Надо было не прийти а придти.

+5 / 0
Ответить

Я же Вам (и не только) намекнул выше, что пора изучить наклонения, узнать, что бывают наклонения повелительные и изъявительные, и откуда это всё взялось.

А Вы мне (какашки)картинки шлёте...

https://morphologyonline.ru/придти

0
Ответить

Тимириев Р.А.Пишет 03.11.2024 в 21:19
что пора изучить наклонения

Правильно: прийти. Дело в том, что сам глагол «идти» относится к числу наиболее древних слов и давным-давно он часто звучал как «итти». Да что там давно — еще в 1956 году у нас в стране слово «прийти» как только не писали: «придти», «итти» и даже «притти». Теперь, к счастью, у нас осталась только одна правильная форма. И даже если вы решили куда-то идти, то написать об этом стоит так: «собираюсь прийти к такому-то времени».

+1 / 0
Ответить

КатеринаПишет 03.11.2024 в 21:38
давным-давно он часто звучал как «итти».

А что ещё Вы знаете про =давным-давно=?

Вас саму не смущает такая пертурбация(?): давным давно было "итти", после возникла поправленная форма "идти"(с чего-бы это вдруг) и вот в 56-м году решили что таки от "иттить" (твою через коромысло) образуем "прийти" при этом "идти" - правильнее чем итти?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 03.11.2024 в 22:25
А что ещё Вы знаете

А ещё я знаю, что для вас многие понятия носят субъективный характер и эта субъективность говорит о вашей примитивности и, соответственно, некомпетентности диалога в этом направлении.

Если у вас получается хамить по-дурацки, то продолжайте в том же духе. Ваша дурость тут многих веселит.

Дурость не имеет никакого отношения к значениям и понятиям слов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КатеринаПишет 03.11.2024 в 22:34
Дурость не имеет никакого отношения к значениям и понятиям слов.

Ну, вот именно... Так давайте оставим мою дурость и Вашу мудрость попытаем.

В словах =войти= и =снизойти= есть корень =й=. Нехитрые изыскания указывают на то, что эти слова не имеют никакого отношения к ходьбе.

Имеет ли глагол =прийти= неотвязное отношение к глаголам =итти= и =идти= ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 03.11.2024 в 22:45
мою дурость

А зачем с дураками связываться?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КатеринаПишет 03.11.2024 в 23:40
А зачем с дураками связываться?

Если ничему научить не можешь, то не связывайся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 04.11.2024 в 00:33
Если ничему научить не можешь, то не связывайся.

Даже за деньги не буду.

А вот постебаться над такими как вы, это святое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КатеринаПишет 04.11.2024 в 09:04
А вот постебаться над такими как вы, это святое.

Ух.., ты-ж мой котёнок... Это ты "стебалась" так...

Ну, подрастёшь - начнёт получаться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 04.11.2024 в 13:12
подрастёшь - начнёт получаться.

Вот ты подрос, а всё равно не получается. И это логично. Не разобравшись в правилах русского языка, предназначенных для понимания подростков, ты уже не в состоянии включать мозги на логику в вопросах куда сложнее.

Ты как и все пользуешься ретрансляцией чужих мыслей и своим собственным ежедневным набором в 200 слов.

Тутошние тебя понимают, даже скучают по тебе, о чём пишут у тебя в отзывах. Ну и целуйся с ними в дёсна, какая проблема 😀

То, о чём ты просишь меня написать, ты всё равно не в состоянии будешь понять. А у меня нет желания и времени учить глупых.

Живите со своей глупостью и дальше. Диалог закончен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КатеринаПишет 03.11.2024 в 21:38
Правильно: прийти. Дело в том, что сам глагол «идти» относится к числу наиболее древних слов и давным-давно он часто звучал как «итти». Да что там давно — еще в 1956 году у нас в стране слово «прийти» как только не писали: «придти», «итти» и даже «притти». Теперь, к счастью, у нас осталась только одна правильная форма. И даже если вы решили куда-то идти, то написать об этом стоит так: «собираюсь прийти к такому-то времени».

Значит изначально у меня было написано правильно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КатеринаПишет 03.11.2024 в 22:34
А ещё я знаю, что для вас многие понятия носят субъективный характер и эта субъективность говорит о вашей примитивности и, соответственно, некомпетентности диалога в этом направлении.

🤣 🤣 🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КатеринаПишет 04.11.2024 в 13:21
А у меня нет желания и времени учить глупых.

А чего мы путаемся? Мы, то стебаемся, то учим и ни то, ни другое не получается. Да?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.11.2024 в 14:01
Значит изначально у меня было написано правильно...

Слова =прийти= и =придти=, не смотря на свою схожесть, разнокоренные.

И применяются они контекстуально. Для случаев описывающих хождение ногами, предназначено слово образованное от "идти". Это слово =придти=, в котором приставка (пр) образована от слова =пря=, что означает упирание. То есть, буквально =физически идти до и не далее=.

Для случаев не подразумевающих наличие ног и ходьбу ими, но в которых (случаях) установилась традиция описывать движение как приход или уход, применяется слово =прийти=. Оно имеет корень =й=, который, как отдельная морфема, означает характеристику свойств в их динамическом завершении. Как, например приставка =у=, в словах улететь, улей, успеть, урожай, означает динамическое действие после начала и в развитии. Интуитивно понятное слово =уйма= состоит из этих частей и означает в краткой форме =собранное-вкупе-вместе(в одном)=. Не трудно понять, что глагол =прийти= означает не столько =притопать= сколько =присовокупиться= (причём любым обыкновенным или мистическим способами). Возможно, Вам будет интересно.., но как я уже писал, в определённые времена на Руси не всякий человек мог обратиться к другому с просьбой (или указом), применить глагол в повелительном наклонении. И тогда в ход шла формальность: - "Ой-ты-гой-еси-добрый-молодец..." в которой слово =Ой= означало "стань с нами нашим"-("независимая душа") и =гой=-"выше нас"-("будь"-"неветхий"-"юноша") или формальность в виде обращения как к неподвластной силе: - прийди- (соблаговоли присоединиться)

И т.д в таком духе...

Теперь Ваша очередь решать: в своей статье вы писали о пациенте который пришёл или который присоединился.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Конечно, за Голливудской улыбкой стоит ехать в Лос-Анджелес, а не в Новороссийск — ну уж, извините, как есть.

_

Странные люди! Это всё равно что пытаться купить автомобиль уровня Mercedes на Тольяттинском Автовазе.

_

Хотите настоящую демократию? Пожалуйста, ищите её в странах с развитым гражданским обществом, где независимые суды, честные выборы и СМИ, а не в местах, где «выбор» напоминает посещение единственного магазина в советское время: «Берите, что дают, и не возмущайтесь".

раскрыть ветку (0)

как много некачественной работы стоматологов...увы

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Печальная история. Жаль... Дорого и некачественно!

В таких случаях виновных стоматологов необходимо привлекать к ответственности, вдвойне!

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они разве сразу не поняли по ценнику, что от них хотят денег?.... 😃

А голливудская улыбка обождет.... 🧐

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (51)

Звездчатый аротрон на приеме у стоматолога

Во рту звездчатого аротрона можно увидеть маленькую полосатую рыбку. Это Губан-чистильщик за работой! Эти маленькие морские доктора рады любым рыбам, которые желают избавиться от паразитов и приплывают на прием.
00:06
Поделитесь этим видео