Анастасия Алексеевна
Анастасия Алексеевна Подписчиков: 4102
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.5М

🤦🏼‍♀️😠Накипело! Хочу высказаться про неуверенных в себе мужчин

383 дочитывания
535 комментариев
Эта публикация уже заработала 173,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.11.2024 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать
Фотография была создана нейросетью по запросу автора

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта 9111!

🙇🏼‍♀️В последнее время всё чаще замечаю, как в интернете активно обсуждается проблема «нравственности» современных женщин. Дескать, девушки нынче не те, недостаточно моногамны и целомудренны. И что строить с ними отношения — это как ходить по минному полю.

💔Измена, развод, дележ имущества — все эти страхи неуверенные в себе мужчины возводят в абсолют, из-за чего страдают не только они сами, но и окружающие.

Типичный портрет неуверенного в себе мужчины

Фотография была создана нейросетью по запросу автора

🚩🙅🏼‍♀️ Неуверенный мужчина – это в первую очередь мужчина контролирующий.

Тот, который боится потерять партнершу, стать для нее ненужным. Поэтому он предпринимает самые разные меры, чтобы женщина ненароком не упорхнула к кому-нибудь более успешному или привлекательному

🚩🙅🏼‍♀️ Например, «контролер» очень не любит, когда его девушка или жена ведет страницу в Instagram**** или другой социальной сети, где размещает фото себя любимой. (Особенно фотографии в купальнике)

Ему кажется, что таким образом она продолжает поиск подходящих вариантов для отношений и в любой момент его бросит, стоит только у нее завязаться переписке с другим парнем.

🚩🙅🏼‍♀️ Само собой, гардероб партнерши тоже становится объектом пристального внимания. То юбка слишком короткая – ты в таком виде никуда не пойдешь, то макияж какой-то не такой – будто на панель собралась.

🚩🙅🏼‍♀️ Критике может подвергаться также желание делать косметические, омолаживающие процедуры, посещать спортзал, фитнес, клубы, заниматься танцами (ведь там полно других мужчин, которые наверняка захотят подкатить).

В большинстве случаев такие подозрения в неверности не имеют под собой никаких оснований. И это действительно бесит, что такие мужчины контролируют женщину. Не дают ей свободу в отношениях. Женщина — это же НЕ собачка какая-то, которой можно командовать! И это, соответственно, приводит к ссорам, скандалам и даже рукоприкладству от ревнивого бойфренда.

🗣️А в криминальных сводках регулярно проскакивают сюжеты, когда женщин на почве ревности просто убивают или избивают до полусмерти.

Недаром специалисты-психологи советуют не пытаться исправить контролирующего партнера, а постараться как можно скорее выйти из таких отношений. Пока это еще возможно.

Не превращайте свою страну в новый Афганистан

Фотография была создана нейросетью по запросу автора

Чтобы посмотреть, к чему может привести неуверенность мужчин в себе, возведенная в абсолют, далеко ходить не нужно.

Примеры вроде Афганистана и Ирана стоят прямо перед глазами. Женщины там лишены всяческих прав.

Не имеют доступа к образованию, не могут посещать салоны красоты, выходить на улицу без разрешения мужа и т. д. А недавно в Афганистане девушкам запретили даже общаться в публичных местах с представительницами своего пола.

И какой в этом смысл? Зачем нужна такая семья, где твоя жена остается с тобой лишь из-за риска быть побитой камнями? Нам в России такого не нужно.

——————

P.S. 🌸Дорогие девушки, цените себя, уважайте свои желания и потребности. Не позволяйте никому использовать вас в своих целях. Будьте сильными и уверенными в себе, и тогда к вам будут притягиваться достойные мужчины, которые смогут дать вам всё, что вы заслуживаете. Не бойтесь быть собой и не позволяйте никому унижать вас. Помните, что подобное притягивает подобное. Так что вперёд, к своему счастью и успеху!

00:18

Статья авторская.

Источники фотографий:

Видео автора.

Сталкивались ли вы с контролирующим поведением партнера?

Проголосовали: 112

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

535 комментариев
Понравилась публикация?
113 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 535
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Порой виноваты мамы , слишком много сюсюкались с сыновьями.

+23 / -2
картой
Ответить

Я не считаю такое поведение нормой.

Но и не считаю нормой пытаться переделать взрослого человека под себя.

Как по мне, тут либо искать компромисс, обоим, не только тебе. Либо расходиться. 🤷‍♀️

+18 / 0
Ответить
DELETE

Не переживайте, от браков остались руины, в следующем году и трухи не останется

А мы и не переживаем

Юлия витальевнаПишет 05.11.2024 в 16:26
от браков остались

РСП - нам этого вполне достаточно.

+6 / 0
Ответить
DELETE

РСП - нам этого вполне достаточно. РСП уже давно стало больше, чем живущих в браках, то есть другие пока на пути к этому, есть основания полагать что к весне РСП будет уже нормой и порядка более 80% от живущих еще в браках 🤣

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сходиться надо быстро и так же быстро расходиться, потому что лучше уже все равно не будет.... 😉 😊 😒

+6 / 0
Ответить
DELETE

Сходиться надо быстро и так же быстро расходиться, потому что лучше уже все равно не будет.... 😉 😊 😒 Да пока действует демо режим, как только кончился надо бежать 😂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
05.11.2024, 14:14
Санкт-Петербург

И папы, которые сюсюкались со своими дочками-принцессами...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой.Да.Иногда от себя не отпускают

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мужчины и женщины могут искать партнеров с разным уровнем физической привлекательности, интеллекта, личных качеств и т. д. Самое важное - найти того, с кем вы действительно совместимы и с кем вам комфортно

+24 / 0
картой
Ответить

Надо бежать от такого мужчины!

Сегодня, к примеру, он запрещает одеваться так, как тебе удобно, а завтра он запретит тебе выходить из дома и звонить родителям.

+20 / 0
Ответить

Это конечно дико

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 848.8к
05.11.2024, 14:07
Москва

...а после завтра запретит даже статьи печатать на сайте 9111😆😆😆😆😆😆

+17 / 0
Ответить

не дождется..

+12 / 0
Ответить
DELETE

Анекдот в тему, про неувереный муж )))))))))

Муж возвращается неожиданно домой, заходит в спальню и видит голых жену с кнутом и любовника с завязанными руками под батареей, оба в синяках 😘

задаётся вслух вопросом - пи..дить скорее всего вас бесполезно !? 😉

раскрыть ветку (0)

А вот ещё анекдот:

Муж вернулся из командировки именно в тот момент, когда жена со своим любовником обсуждали его возможный неожиданный приезд домой. Жена спрашивает своего любовника:

- Что бы ты стал делать, если бы сейчас мой муж вернулся из командировки?

- Да я бы его в бараний рог завернул и спустил бы с лестницы! - отвечает её любовник.

Муж услышав такой разговор, разворачивается и тихо уходит, шепча себе под нос:

- А вот уж хрен вам, я ещё два дня в командировке.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мудрый человек.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да это муж куколд из анекдота (один из подвидов омежек) дает жене осемениться более крутыми генами и готов потом выполнять свою функцию растить и жертвовать собой ради более живучего чужого потомства 😂

раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 06.11.2024 в 02:18
это муж куколд

А я думаю, эта тетя - обычная бл.ть и ей нет разницы перед кем ноги раздвигать. Муж не нравится - разведись и вперёд на трассу, там каждый очередной лучше предыдущего.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я думаю, эта тетя - обычная бл.ть и ей нет разницы перед кем ноги раздвигать. Муж не нравится - разведись и вперёд на трассу, там каждый очередной лучше предыдущего. А это уже не важно от кого она зачерпывает генетику, главное что есть омежка - обеспечун который будет со всем этим возиться 😂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Вы правы.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абьюзер

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2024, 22:35
Наро-Фоминск

Бежать надо тогда, когда вы чувствуете ... Бывает, что ошибочное впечатление при определенных обстоятельствах создаёт чувство отвращения от партнёра. Здесь нужна мудрость ., чтобы определить за, между, против.

+6 / 0
Ответить

Спасибо, Павел :)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня вы ко мне добры. :) 😄

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Я умная, красивая девушка.

А ты кто? Хам, быдло.

Тьфу на тебя.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Верный совет!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уверенно написать про не уверенных в себе мужчин могла только уверенная в себе женщина

+18 / -1
картой
Ответить

😁 😁 😁 😁

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это только у Пушкина хорошо звучит: «Он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог». В отношениях это не работает. Нельзя заставить себя уважать или любить. Если человек любит, то никогда не доставит неприятностей другому намеренно. Запреты порождают ложь и раздражение. Дай человеку свободу, и он покажет своё настоящее лицо.

+12 / 0
Ответить

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 05.11.2024 в 14:05
Нельзя заставить себя уважать или любить.

Любить заставить нельзя, а уважать себя заставить можно. В моем понятие, уважение, это не обязательно любовь и хорошее мнение.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто там у Пушкина уважать себя заставил и по какой причине Вы в теме?

+8 / 0
Ответить

Дядя. Забыли? Заболел и глумиться начал над наследниками - заботы требовал)

+9 / 0
Ответить

Я не забыла. Тема не о больных дядях и наследстве. :)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато эта тема об уважении и недопустимости попрания личных границ. Пушкинский дядя прекрасно иллюстрирует мысль автора. Чем вы недовольны?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта женщина любит докапываться. ;₽ Особо не обращаю внимания. :)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про пушкинского дядю замутите тему про наследство, чтобы наследники знали, не будут уважать наследодателя, получат шиш на постном масле, а дядя отпишет свое богатство юристам из Госдумы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Твердолобым не понять о чем речь, они не отличают упорство от упрямства. Вырванная из контекста цитата не имеет отношения к неуверенным в себе мужчинам, причем никаким боком.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сложно вам, видимо...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ей очень сложно :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне? Напротив легко. Не надо просто козырять Пушкиным где попало.

Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь..., вот и случаются часто осечки. :)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего Вы взяли? Это Вам, конкурсантам, сложно. Для меня это развлечение, не более того.:).

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С чего Вы взяли? Это Вам, конкурсантам, сложно. Для меня это развлечение, не более того.:). Да конечно вы же королева на их фоне каких то конкурсантов 😂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 05.11.2024 в 14:05
Дай человеку свободу, и он покажет своё настоящее лицо.

Верно сказано!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 05.11.2024 в 14:05
Дай человеку свободу, и он покажет своё настоящее лицо.
Ещё лучше человек познаётся в ссоре.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы ошибаетесь или заблуждаетесь - уверенному человеку не нужно доказывать ,что он в чем-то уверен или нет .

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уверенная в чём ? Что есть наивные добрые мужчины которых возможно легко обмануть в рамках УК ?. Таких женщин которые называют себя - современными наверное каждая вторая если не каждая первая . Вот только даже молодые парни не хотят свою жизнь потратить в пустую .

+6 / 0
Ответить

АндрейПишет 16.11.2024 в 13:26
Уверенная в чём ?

уверенная в том, что она уверена том, что она увереннв себе )))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Настоящий мужчина,.. всегда должен оставаться "мужчиной"..

+15 / 0
картой
Ответить

Скажите это тем обиженкам, что тут обитают

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий, да! Мужчина всегда должен оставаться мужчиной. Это означает быть сильным, ответственным, честным и справедливым. Настоящий мужчина умеет защищать своих близких, поддерживать их в трудные моменты и быть верным своим принципам. Он уважает женщин и заботится о них, проявляя галантность и внимание. Мужчина также стремится к саморазвитию и успеху, достигая поставленных целей и преодолевая трудности. Важно помнить, что быть мужчиной — это не только физическая сила, но и внутренняя стойкость, умение принимать решения и нести ответственность за свои поступки.

+13 / 0
Ответить
DELETE

Мужчина также стремится к саморазвитию и успеху, достигая поставленных целей и преодолевая трудности. Именно так саморазвитие и успех = больше и больше приносимому ресурсу своей хозяйке, как в мультяшке о рыбаке и рыбке. А если все тузик сдох, то идет в слив по старой схеме "не уделял внимания..не обеспечивал должным образом и.т.п." Особенно если на горизонте замаячил более ресурсный обеспечун - омежка. Если не замаячил то придется с этим быть и накрячивать его по полной пока его не отнесут 😂 😂 😂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Настоящий мужчина,.. всегда должен оставаться "мужчиной".. Да и не забывать что он настоящий омежка - обеспечун и это самое главное

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён

Мне думается, что здесь можно задать вопрос встречный: «Что за отношения, когда существуют запреты на личные дела?» Всегда считала, что в отношениях должна быть некая грань, переходить которую не имеет смысла, так как если переходишь, то отношения обречены. Это касается и копания в телефоне другого, и даже в покупке нижнего белья женщине. Много можно перечислять... Всегда должно оставаться твое, куда партнер не сует свой нос и не кладет глаз. Наверное, это относится к пресловутому личному пространству, без охраны которого человек становится беззащитен и, в общем-то, уязвим. Считается, что запрещающий носить открытую одежду молодой человек тем самым выражает желание, чтобы никто, кроме него, не видел, насколько Вы хороши, но это не совсем так, потому что желание «подчинить» и в таких мелочах проявляется тоже. А это не есть хорошо.

+15 / 0
Ответить

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 05.11.2024 в 13:37
Всегда должно оставаться твое

Разумеется , у каждого должно быть свое свободное пространство, где можно отдохнуть от кого бы то ни было

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 05.11.2024 в 13:37
Считается, что запрещающий носить открытую одежду молодой человек тем самым выражает желание, чтобы никто, кроме него, не видел, насколько Вы хороши

Чрезмерно открытая одежда означает приглашение к знакомству других мужчин , что в ситуации когда мужчина живет согласно своим инстинктам , означает неизбежные конфликты , а если это общество сильных мужчин , где каждый по сути воин , то такое женское поведение будет приводить к массовым убийствам из за нее , поэтому ходить в обычной одежде разумный компромисс

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 05.11.2024 в 13:37
потому что желание «подчинить» и в таких мелочах проявляется тоже

Это созависимые отношения , подчиняясь женщина получает право на заботу и защиту и чувствует себя хорошо

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доверие должно быть.А лазать в телефоне это мерзко

+10 / 0
Ответить

Доверие — это основа любых отношений.

+6 / 0
Ответить

Несомненно.А хорошие отношения можно с друзьями поддерживать

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласна..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 05.11.2024 в 13:37
. Это касается и копания в телефоне другого,

Основа крепкого брака.

+9 / -1
Ответить
+7 / 0
Ответить

А потом возмущаются чего то. В ежовых рукавицах Вас нужно держать. И браки не будут распадаться.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщины придите в чувства ! Реальность это не ваши хотелки и манипуляции и т.д

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну вот это у вас запросы и фантазии! Быть покорной, во всём слушаться... Рабовладенческим строем попахивает. Или жена по-вашему, как собака должна быть и безоговорочно выполнять ваши команды? Скажете спрыгнуть с крыши, и она должна безоговорочно спрыгнуть? Упаси Господи от такого мужа!

А муж что должен и обязан с вашей точки зрения?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 05.11.2024 в 13:37
Всегда считала, что в отношениях должна быть некая грань, переходить которую не имеет смысла, так как если переходишь, то отношения обречены... Всегда должно оставаться твое, куда партнер не сует свой нос и не кладет глаз.
Согласен.
𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 05.11.2024 в 13:37
Это касается и копания в телефоне другого
По взаимной договорённости: или оба вправе в любой момент потребовать телефон другого, или никому туда нельзя совать свой нос.
𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 05.11.2024 в 13:37
Наверное, это относится к пресловутому личному пространству, без охраны которого человек становится беззащитен и, в общем-то, уязвим.
Снова согласен: если человек просит в данный момент не грузить его какой-то проблемой, не хочет что-то обсуждать, партнёрше следует закрыть свой рот и наоборот.
𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 05.11.2024 в 13:37
Считается, что запрещающий носить открытую одежду молодой человек тем самым выражает желание, чтобы никто, кроме него, не видел, насколько Вы хороши, но это не совсем так, потому что желание «подчинить» и в таких мелочах проявляется тоже. А это не есть хорошо.
Повторяю: вопрос в том, насколько это нравится/не нравится молодому человеку. А если ему вдруг предложат хорошую руководящую должность в коллективе, преимущественно состоящем из юных незамужних барышень, носящих сильно открытую одежду, а у разведёнки-секретарши одежда сверхоткрытая? Насколько готова барышня того молодого человека согласиться на его право принять предложение о новой должности?

+2 / 0
Ответить

Ну потеряет он должность и счастливее не станет.И будет припоминать об этом.Захочет уйти так уйдёт.А соблазнов везде много.

+2 / 0
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 06.11.2024 в 18:06
Ну потеряет он должность
Почему же он должен потерять её, исходя из логики автора статьи?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ..люди все разные

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Что это за обвинение: "знакомится с представителями не своего народа"? Это кто же вам дал право оценивать людей по национальному признаку и ставить себя выше них? Женщину вы посмели сравнить с землей??? Словно про собаку породистую написали - мол, негоже кровь далматинца с кровью овчарки мешать.. Да еще и бить призываете???

Мужчиной вас после этого назвать - значит - унизить всех мужчин!

Отец моей подруги - татарин, мама - русская. Человек она прекрасный. Как и ее родители. И вдруг некто, кичащийся чистотой своей крови, подобными высказываниями делится...Противно(

+11 / 0
Ответить

Колесникова Елена АлександровнаПишет 05.11.2024 в 14:46
Что это за обвинение: "знакомится с представителями не своего народа"? Это кто же вам дал право оценивать людей по национальному признаку и ставить себя выше них?

никто не ставит себя выше других народов, но защиту от своего народа вправе получать женщина, которая не сношается с представителями других народов, а раз она сношается, то пусть вызывает общую для всех полицию либо пусть ее защищает народ, в который она перешла , теперь она их проблема

+7 / 0
Ответить

Бред. Никуда она не переходила. Человеческие отношения - не ферма племенного разведения. И речь не о национальной безопасности. Женщина вправе ждать защиты и поддержки от своего партнера. А не от всего народа. Так что пусть народ под одеяло к ней не заглядывает.

+7 / 0
Ответить

Колесникова Елена АлександровнаПишет 05.11.2024 в 15:08
Женщина вправе ждать защиты и поддержки от своего партнера. А не от всего народа. Так что пусть народ под одеяло к ней не заглядывает.

женщина может рассчитывать, может не рассчитывать, но если она как вы дистанцируетесь от своего народа , то просите помогать вам своего партнера или государство, а мужчина посторонний для вас мужчина ничего вам не должен, может мимо пройти если вы стали жертвой оскорбительного обращения, вы сами дефрагментировались, полагая что вас защитит государство либо ваш партнер, ну и живите таким образом, но тогда вы не вправе делать суждения относительно народа на который вы плюнули, делайте суждения относительно себя и своего партнера, больше у вас нет права участвовать в обсуждении этого вопроса, вы к нему не имеете никакого отношения

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я отказалась вести с вами беседу еще полчаса назад, а вы все никак не успокоитесь? Более того, чушь какую-то псевдопатриотическую несете, к теме обсуждения никакого отношения не имеющую...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Выродок здесь один)))

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 05.11.2024 в 14:46
Это кто же вам дал право оценивать людей по национальному признаку

а национальный признак это объективное явление ,а не субъективная оценка, другое дело что человек не может ущемляться законом по национальному признаку со стороны государства, а со стороны народа каждый народ вправе защищать свою национальную идентичность, в том числе своих женщин от посягательства представителя другого народа

+7 / 0
Ответить

А если повнимательнее изучить законы государства, о котором вы вещаете? Нет у вас такого права) Цитирую: Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина [b]независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.[/b]

+7 / 0
Ответить

Колесникова Елена АлександровнаПишет 05.11.2024 в 15:21
А если повнимательнее изучить законы государства, о котором вы вещаете? Нет у вас такого права) Цитирую: Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

Вы не понимаете разницы между государством,которое что то гарантирует своим гражданам, и народом ? Каждый гражданин государства действительно имеет равные права, но человек в первую очередь будет защищать своих кровных родственников или свой народ, если он не идиот или выродок типа вас, чтобы там не написало государство в своих законах

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 05.11.2024 в 19:29
чтобы там не написало государство в своих законах
- и эту чушь пишет юрист?

Станислав Сергеевич, ваши кровные родственники никому на фиг не сдались, чтобы их защищать, тем более - наплевав на законы вашей Родины-матери, сравнение с которой вам показалось столь удачным. Ведь она и есть ваше государство) Да и речь тут не о ваших родственниках, а об отношении мужчины и женщины. Если вы не поклонник инцеста, разумеется...Да - и постарайтесь воздержаться от оскорблений. Вы и так уже осрамились на весь сайт, не падайте еще ниже..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Когда вам приснилось, что я недовольна?) Напротив - я откровенно наслаждаюсь вашей бессильной злобой)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 05.11.2024 в 20:29
Когда вам приснилось, что я недовольна?) Напротив - я откровенно наслаждаюсь вашей бессильной злобой)

вы переносите свое психологическое состояние на другого человека , я не испытываю к вам ничего кроме жалости 😉

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как сказал Станиславский: "Не верю!"))))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)

Вам оно два часа назад было сказано. Но вы все еще пыжитесь) Раз вам так хочется общения - я разрешаю вам тут потусить, я добрая. Но повторяю в последний раз - сделайте усилие над собой и воздержитесь от оскорблений. Нет аргументов - сидите молча. Появится связная мысль - попробуйте удивить...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 05.11.2024 в 21:06
Но повторяю в последний раз - сделайте усилие над собой и воздержитесь от оскорблений

а где вы увидели оскорбления ? в своем глазу бревна не замечаете, это с вашей стороны было как минимум 5 оскорблений в мой адрес, 1 в адрес моей матери и 1 в адрес моих родственников , так что следите за своим языком и манерой вести диалог

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стоп. С моей - ни одного, пока из вас не полезло хамство. Ваша мать получила только после того, как вы посмели назвать сукой меня. Количество выродков в обсуждении я назвала после вашего сравнения "такие выродки, как вы"...Так что если уж повели себя низко, так имейте смелость хотя бы не юлить. Нашкодил - признай, не прячься под кровать...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 05.11.2024 в 21:33
Ваша мать получила только после того, как вы посмели назвать сукой меня.

вы сами заявили что ваша внутренняя сука не может уняться, то есть сами себя так назвали и ввели этот термин в дискуссию, в тексте я также обозначил что речь идет именно о вашей внутренней суке. А вот мою мать вы именно намеренно оскорбили без какого либо на то основания, что вас характеризует и говорит о вас , а не о ней. И подтверждает моек высказывание о том, что часто вы злословите о других в качестве переноса на других своих собственных состояний. Что касается выродка, то была формулировка выродки типа вас без указания на вас конкретно. Выродок это человек , который отрицает свою связь с народом, что вы и обозначили в отношении себя, но тем не менее я не утверждал что именно вы являетесь выродком. А вот с вашей стороны имели место конкретные оскорбления, так что еще раз говорю следите за языком, вы находитесь тут в приличном обществе, держите себя в руках

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы трус, Станислав Сергеевич...Вы прекрасно помните, что первым на личности перешли именно вы. Я говорила о ваших словах, не о вас. Но вы не нашли аргументов и перешли к сквернословию, цитирую: "в вас гавкает собака", "такие выродки, как вы", "сука" и так далее... Причем все никак не могли уняться, несмотря на мое замечание. А по поводу матери - я употребила оборот "могла бы назвать", а не заявила в утвердительной форме. Так - чтобы показать вам разницу между моим стилем общения и вашей истерикой. Так что надеюсь, вы в состоянии русский язык понять? - Если есть, что сказать - можно. Если нестерпимо хочется оскорблениями сыпать - нельзя! Андестенд?)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 05.11.2024 в 22:13
А вы трус, Станислав Сергеевич.

оскорбление и переход на личности с вашей стороны №6

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не оскорбление, это характеристика вашей личности.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 05.11.2024 в 22:13
Вы прекрасно помните, что первым на личности перешли именно вы. Я говорила о ваших словах, не о вас

вы с первого же своего комментария перешли на личности и обвинили меня в том, что говоря о том, что мужчина должен защищать женщину как родную землю, я заявляю что женщина земля и другие без основательные неадекватные обвинения. Сделали Вы это не в форме вопроса, а в утвердительной форме. В вас гавкает собака не равно вы сука, вы сами заявили про свою внутреннюю суку. По поводу матери это также с вашей стороны было прямым оскорблением , что опять же характеризует вас и тех, кто вас воспитывал. Говоря про мою истерику, вы опять же переносите свою неадекватную манеру диалога на другого человека, так как сами понимаете что это говорил именно ваш рот, но стремитесь поставить человека на один уровень с вами. Я выше в тексте обозначил что испытываю к вам только жалость. И неоднократно предлагал вам прекратить диалог, но вы продолжали сыпать сообщениями, при этом опять по своему обыкновению переносили свое нежелание угомониться на меня. Говорю вам последний раз: чао, подите спать и меня больше не беспокойте своими сообщениями, все про вас и так понятно, впечатление от вас уже не изменится.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цитирую ваши перлы:

* псевдопатриотическая чушь только для выродков вроде вас

* я не испытываю к вам ничего кроме жалости 😉почему бы не пожалеть побитую суку ?...

* если он не идиот или выродок типа вас...

Ваше? Ваше. А раз начали юлить и отпираться, то разве не трус? Ни секунды не мужское поведение. Тоже мне, защитничек...

Так что если вас просят остановиться и общаться нормально - просто сделайте над собой такое усилие.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то диалог с вами первая прекратила я - стало неинтересно) Но вам очень хотелось его продолжить, судя по посыпавшимся ответам) Я вернулась. Я вас слушаю - можете выговориться. Вот только по факту, по теме обсуждения. И без переходов на личности. Но вам это никак не удается...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 05.11.2024 в 21:18
так что продолжайте гавкать , с паршивой суки хоть капнет монетка автору

теперь понятнее, где я увидела оскорбление?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 05.11.2024 в 22:41
теперь понятнее, где я увидела оскорбление?

в тексте было пояснено что речь идет о введенном вами же термине внутренняя сука, который вы сами применили к себе, так что хватит гавкать, аливидерчи

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, у вас именно истерика.. Я возмутилась вашими взглядами и ушла из обсуждения, но вы задергали меня своими попытками оставить последнее слово за собой. Ну ок, я вернулась. Теперь вы меня упорно спать укладываете...

Да еще и ответственность за свои слова брать боитесь. www.9111.ru это, по вашему, формулировка без указания на меня конкретно?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 05.11.2024 в 22:33
Цитирую ваши перлы:

* псевдопатриотическая чушь только для выродков вроде вас

а кто еще может назвать высказывание Родина-мать псевдопатриотическим ? только выродки

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы как юрист прекрасно понимаете разницу между формулировками "моя внутренняя сука" "паршивая сука", не так ли?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 05.11.2024 в 22:57
Вы как юрист прекрасно понимаете разницу между формулировками "моя внутренняя сука" "паршивая сука", не так ли?

да в диалоге вам было пояснено что упоминание про суку относится к введенному вами же термину внутренняя сука, она могла и запаршивить, учитывая ваши оскорбления в адрес Родины-матери вообще и моей матери в частности. Это было последнее сообщение, можете и дальше написывать что то и общаться сами с собой. В шестой раз чао

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где вы прочитали, что псевдопатриотическим бредом я охарактеризовала слова "Родина - мать"? Вы прекрасно поняли, что я имела в виду ваши не относящиеся к теме обсуждения - какой-то бред про необходимость защиты ваших кровных родственников и их этимологических признаков от "неваших" народов, с которым сношаются ваши женщины))))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, не выйдет. В контексте написанного прекрасно видно - к чему относились ваши слова, так что не юлите. И про родственников тоже успокойтесь. То, что они на фиг никому не нужны - не оскорбление. А кому, в самом деле, они могут быть нужны-то, кроме вас? Что же касается матери - где в моем сообщении я про нее упоминала? Ее упомянули вы...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 05.11.2024 в 23:44
Ее упомянули вы...

чао №7 😆

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну наконец-то)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 06.11.2024 в 00:12
Ну наконец-то)

чао № 8 😆

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 06.11.2024 в 00:24
Любопытно, он сегодня отъе***ся?)

чао №9 😆

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)
раскрыть ветку (1)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 05.11.2024 в 14:46
Женщину вы посмели сравнить с землей???

а что скажете о лозунге Родина-мать зовет ? Это лестное сравнение

+8 / 0
Ответить

Скажу, что оно неуместное. Мы тут гендерные отношения обсуждаем, а не потребности нашей Родины.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 05.11.2024 в 14:46
Словно про собаку породистую написали - мол, негоже кровь далматинца с кровью овчарки мешать.

про собаку написали вы, потому что она у вас внутри гавкает 😉

+5 / 0
Ответить

Я провела аналогию. Ваше злобное "она сношается" как раз и говорит о ваших страхах. А если ваша женщина с русскими сношаться будет - вам легче будет это пережить? И еще - моя внутренняя сука не просто гавкает, она мысленно вас уже выпотрошила...

+6 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Меня мало заботит - что вас интересует, а что нет. Но судя по вашим непрекращающимся попыткам продолжить разговор, вас в настоящий момент ничего не волнует сильнее, чем мои мысли)))

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

😂 😂 😂 Сильно же у вас пригорает.. Я могла бы ответить, что паршивая сука вами ощенилась лет 50 назад...Но добивать убогих - не в моем характере..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Поздно воздерживаться.. Вы трижды меня так назвали, не считаю попыток оскорбить как то иначе. Я понимаю, не плачьте - скудный словарный запас, неконтролируемые эмоции...Лишь бы не энурез, хотя кто его знает...)) И попытайтесь быть внимательнее, вам будет полезно в рабочей деятельности: моя внутренняя сука и я сука - не одно и то же.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 05.11.2024 в 20:33
Поздно воздерживаться.. Вы трижды меня так назвали, не считаю попыток оскорбить как то иначе. Я понимаю, не плачьте - скудный словарный запас, неконтролируемые эмоции...Лишь бы не энурез, хотя кто его знает...)) И попытайтесь быть внимательнее, вам будет полезно в рабочей деятельности: моя внутренняя сука и я сука - не одно и то же.

имеется ввиду ваша внутренняя сука, о которой вы сами сообщили

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Станислав, я в шоке, что вы тут устроили...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

Вы сумасшедший??? Тогда сорри...Диалог перестал меня занимать..

+7 / 0
Ответить

Колесникова Елена АлександровнаПишет 05.11.2024 в 15:24
Диалог перестал меня занимать..

чао

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно бы так)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы сумасшедший??? Тогда сорри...Диалог перестал меня занимать.. А вот это вы не психиатр и не прихотерапевт определять. Они только могут определить кто он куколд поехавший головой или просто сумасшедший

раскрыть ветку (0)

Вовсе нет. Речь не о клиническом диагнозе, а о сломанном мозге. Так что врачом быть необязательно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 05.11.2024 в 14:46
Отец моей подруги - татарин, мама - русская. Человек она прекрасный. Как и ее родители. И вдруг некто, кичащийся чистотой своей крови, подобными высказываниями делится

И это нисколько не означает что ваша подруга является пораженной в правах, Россия это общий дом для всех народов и межнациональные отношения усиливают взаимную связь народов, но это не отменяет факта существования отдельно русского и отдельно татарского народа, к одному из которых эта женщина может себя относить либо обогатиться культурой сразу обоих этих народов и являться связующим звеном между ними, мы не строим узкий националистический проект в России, а широкий общий проект

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Защита и контроль -не одно и тоже!

+8 / 0
Ответить

ИннаПишет 05.11.2024 в 15:58
Защита и контроль -не одно и тоже!

мужчина не может Вас защитить , если Ваше поведение представляет угрозу для Вас и него самого, но Вы отказываетесь его изменять, а он не имеет права контроля, тогда Вы будете создавать опасные ситуации, а он должен их решать, а зачем ему это ? Вы плюете на его мнение, на его психологическое благополучие, на его безопасность, но он должен рисковать и напрягаться ради Вас ? Он для Вас малозначителен, а Вы ожидаете что он в лепешку за Вас расшибется ? Это не адекватные ожидания. Вы так и он так, может Вас потрахивать, а как понадобится его помощь скажет что Вы сами по себе

+7 / 0
Ответить

См.выше.Для начала научитесь разделять хотя бы эти два понятия,потом и остальная вышеизложенная каша в виде «угрозы поведения», «психологическое благополучие» и прочее придёт в норму.

И ещё,как правило контролеры не способны защитить себя и женщину,т .к большинство из них по жизни трусы.

Одно дело самоутверждаться на физически слабом,и другое навалять равному или более сильному.

+10 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну ,вот что ответить?!.

Осталось только свистнуть и загнать контролера,как мышь под плинтус, запустив при этом башмак,чтобы не грустил!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИннаПишет 05.11.2024 в 19:50
Ну ,вот что ответить?!.

Осталось только свистнуть и загнать контролера,как мышь под плинтус, запустив при этом башмак,чтобы не грустил!

если Ваш мужчина крыс то можете его конечно загнать в подполье свистом или еще какими звуками 😆

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все аргументы,видимо, закончились.Не трудитесь,более умного ничего на скажете.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все аргументы,видимо, закончились.Не трудитесь,более умного ничего на скажете. Полностью согласна кончились аргументы у этого омежки - обеспечуна, так и надо их загонять под половичек. Пусть идет впахивать на балаго хозяйки и ее детей и все команды ее исполняет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте.

Вы считаете что вами написанное этично ?

+10 / 0
Ответить

Иванов Геннадий НиколаевичПишет 05.11.2024 в 19:19
Здравствуйте.

Вы считаете что вами написанное этично ?

что именно Вы считаете не этичным ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (535)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео