Без коммерческих целей. Костромской депутат попытается зарегистрировать товарный знак «Я – русский»

На упреки со стороны критиков певец заявил, что стремится оградить своих поклонников от товаров низкого качества.
На повестке дня этой недели стоят вопросы экономики и личных финансов. Вероятно, многим из нас, кто решит сказать: "Я русский", придется столкнуться с определенными последствиями. Недавно исполнитель SHAMAN подал документы для регистрации этого выражения в качестве товарного знака. Все необходимые бумаги уже направлены в Роспатент.
Причина такого шага довольно проста: его хит стал источником дохода для различных бизнесменов, начавших производить и реализовывать футболки и свитшоты с этой надписью. Это породило некоторые вопросы, поскольку права на популярную патриотическую композицию принадлежат самому Ярославу Дронову. Коммерциализация брендов — естественный процесс, но в российском шоу-бизнесе он зачастую принимает странные формы.
Также, от дефицита креативных идей до полного отсутствия логического подхода. К сожалению, SHAMAN не является первым, кто выбирает этот путь, и, скорее всего, не будет последним. Корреспондент "Известий" Валентин Трушнин продолжит освещать данную тему.

SHAMAN подал две заявки в Роспатент
Шоу-бизнес — это сфера, где финансовые ресурсы имеют первостепенное значение, а без них остается лишь развлечение. На этой неделе стало известно о новой инициативе, связанной с большими деньгами. Артист SHAMAN решил зарегистрировать фразу "Я русский".
Хотя этот слоган стал популярным еще в 2000 году, когда маленький Ярик Дронов начал учиться в третьем классе, интерес к нему не угасает.
Принтовый мастер Владимир выразил мнение о том, что данный слоган существовал задолго до того, как SHAMAN стал известен, и поэтому, по его мнению, у него нет оснований на его защиту.
Если Роспатент одобрит заявку, то и Владимир, и я окажемся нарушителями авторских прав и будем обязаны музыканту. SHAMAN подал две заявки в Роспатент: одна касается алкогольной продукции, другая — практически всех товаров и услуг. Многие из этих заявок выглядят странно в контексте бренда.
Исполнитель ответил на критику, пояснив, что его намерение — защитить своих поклонников от некачественной продукции.
"Я поступил так для сохранения своей репутации",
— отметил SHAMAN.
Каждое выступление начинается с продаж: "Фирменные товары можно купить только в концертном зале". Продюсер Павел Рудченко добавил, что шоу-бизнес в первую очередь ориентирован на прибыль.
Звезды неоднократно рекламировали финансовые пирамиды.
Они существуют для того, чтобы показать все грани своего бренда. Регистрация товарных знаков – это привычное дело. Игорь Николаев защитил фразу «Выпьем за любовь», Басков – свои бренды «Царь Николай» и «Золотая шарманка». Тимати зарегистрировал фразу «Ты кто такой? Давай до свидания», а Витас стал владельцем своего уникального крика.
Однако многие бизнес-проекты не оправдали ожиданий. Однажды обанкротить питейное заведение – это одно, а совершенно другое – быть лицом финансовой пирамиды, обернувшейся крахом для множества инвесторов. Лолита Милявская навсегда останется в памяти с «Хопер-инвест».
Знойная Оля Бузова с многофункциональными инвесторами, которые эффектно покинули своих клиентов. Басков спел гимн инвестиционной платформе «Кэшберри». Основатели сбежали за границу, оставив людей без денег.
Самыми активными обсуждателями фразы «Я русский» стали депутат Милонов и Ксения Собчак, вечная участница мероприятий. Она рекламировала инфоцыганку Инну Тлиашинову, а Ксения Бородина в соцсетях продвигала сомнительные детские книги.
Теперь Роспатент рассматривает заявку SHAMAN'a. Если и утвердят, то с большими ограничениями, считает патентный поверенный Борис Герасин. Он отметил, что в отношении алкоголя или секс-индустрии скорее всего поступит отказ из-за аморальности. Если SHAMAN воспринимает фразу «Я русский» как бренд, это автоматически превращает его главный хит в рекламный ролик.
Скоро и сказать бесплатно не будет. Молчи и всё.
Точно!
Согласна
Че-то отношусь к этому скептически. Ну зарегистрирую знак и че? От этого названия любой товар станет более качественным, чем другой? Лучше бы производили продукцию нормального качества. Так что дело не в названии
Действительно, название или знак могут не сильно повлиять на качество продукции.
Ну так качественного продукта днём с огнём не сыщешь в магнитах пятерках светофорах и КБ а именно там и идёт основной трафик
Может быть и есть, но цены....- ого-го!
Ну вот зачем так делать.
Хайпанул с этой песней и теперь вот это.
Русский - значит трезвый.
Я так думаю.
Я точно также думаю, скромности не хватает.
А я предлагаю ему другой знак:
" Шаман русский?"
Вот именно, "Шаман - русский". И этим будет все сказано!
Еврей он, жид жадный) "без всякого негатива"
Роспатент легко обойти, поменял слова местами и все это новый товарный знак.
Да, такой подход может вводить в заблуждение потребителей и представлять опасность для добросовестной конкуренции на рынке.