Ксения-Питер
Ксения-Питер Подписчиков: 3901
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.2М

Трамп набирает 277 голосов выборщиков, обеспечивая себе победу. Что это значит для России?

112 дочитываний
76 комментариев
Эта публикация уже заработала 48,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.11.2024 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Америка пережила одни из самых напряженных президентских выборов за последние десятилетия. Республиканец Дональд Трамп, несмотря на ожесточенную борьбу, одержал победу, получив 277 голосов выборщиков и 70, 7 миллионов голосов избирателей, по данным Edison Research. Его соперница, демократка Камала Харрис, получила 226 голосов выборщиков и 65, 7 миллионов голосов.

Фото https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Файл:Donald_Trump_official_portrait.jpg

Трамп 

Трамп, обращаясь к своим сторонникам, назвал свою победу "изумительной" и пообещал "золотой век" для Америки. Он также выразил уверенность в победе республиканцев на выборах в Конгресс, что позволит им контролировать обе палаты.

Победа Трампа стала неожиданностью для многих, учитывая опросы, которые предсказывали победу Харрис. Она стала первой женщиной и первой чернокожей женщиной, выдвинутой в президенты от демократической партии.

Результаты выборов показывают, что американское общество по-прежнему расколото, и Трамп сумел мобилизовать свою базу поддержки, несмотря на критику и скандалы.

Помимо непосредственных результатов выборов, огромное влияние на будущее США окажут результаты выборов в Конгресс. Если республиканцы получат контроль над обеими палатами, это может привести к законодательной блокаде политики Трампа, что не исключает новых политических кризисов.

Победа Трампа ставит перед США новые вызовы. Вопрос о его втором президентском сроке остается открытым. Он будет сталкиваться с острыми противоречиями в обществе и требованием решить многие проблемы, накопленные в течение первых четырех лет его правления.

Победа Трампа - это не только триумф одной партии, но и отражение глубоких изменений в американском обществе. Ее последствия будут ощущаться не только в США, но и во всем мире, в том числе и в России.

Источник: https://kommersant-ru.turbopages.org/kommersant.ru/s/doc/7282502

76 комментариев
Понравилась публикация?
56 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 76
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Выборы в Америке, а переживают в России. У нас дураки переведутся после их выборов или дороги восстановятся?

+19 / 0
картой
Ответить

Нам в России пох что там у американцев ) нам же всем Путин нашутил про камалу ,потому как за ней тоже самое стоит ,что и сейчас ..вопрос , кто за дедом трампом ? И вопрос вдруг Трамп станет самоходным как дед бидон )? Дураки были со времён царя гороха , дороги делают - москвичу ли жаловаться

+9 / -1
Ответить

Лично мне пофиг кто стоит за Трампом. Меня больше интересует кто стоит за российским Президентом В.В.Путиным. Возможно данный гражданин объяснит мне - почему позволили грабить ВС РФ при Сердюкове, потом при Шойгу, а потом приняли решение российских военнослужащих без обмундирования и боеприпасов отправить на СВО? И лично вам вопрос: почему вы отделяете москвичей от остальных граждан России, почему вы противоставляете одних граждан России другим, возможно в ваших словах есть гнилой умысел?

+11 / -1
Ответить

Значит когда вы воровали вместе с парт аппаратом при СССР- сливали дизтопливо с самолётов в овраг ,выносили сухпоек украв со склада, в Афганистан детишек отправляли . Где вы были при развале союза в 90-х, когда голодные солдатики отекали от недоедания умирали от дедовщины ? С кого так строго спрашивали ?!??Почему вы меня в чем то обвинять сейчас решили ,г-80 москвич А ? ?😂☝️ ..

+5 / -4
Ответить

СветланаПишет 06.11.2024 в 16:55
в Афганистан детишек отправляли .

А что Вы про Афган знаете-то?Десантники это по-вашему детишки?А спецназ ГРУ и ВДВ тоже дети?Х тут не городите.Смешали в одну кучу и конец 70-х и 90-е.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"... дизтопливо с самолётов в овраг"-это, как выглядело?!! 🤔

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Срочники для меня детишки!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молча в втихаря для отчёта о проделанной работе 😂☝️ как и водилы - для премии в лесополосы сливали солярку

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 06.11.2024 в 16:55
когда вы воровали вместе

Что-то вы попутали, не надо по себе всех равнять, лично я у вас ничего не воровал.

СветланаПишет 06.11.2024 в 16:55
Где вы были при развале союза в 90-х, когда голодные солдатики

Я был там, где вас не было. Я был в России и почему у вас, в Укропии, были голодные солдатики и дедовщина, мне неизвестно. Возможно вы объясните - почему адмирал Касатонов спас Черноморский флот России при распаде Советского Союза, а остальной Крым ждал четверть века когда придут "вежливые лиди" из России?

СветланаПишет 06.11.2024 в 16:55
в Афганистан детишек отправляли

после 6-ти месячной подготовке, мой одноклассник там был и я знаю как направляли туда призывников.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну понятно ) при ельцине у вас было в армии все отлично 😂☝️ соглашусь ..... .историю учи г-80 , крымчане после развала просили требовали что бы Крым к России отошёл , про первый "поезд дружбы "тоже видать не слышал ,когда укронацисты приехали в севастополь.кто помог армия ? Флот? Люди были в шоке от происходящего....даже на референдуме обманули . Хотели в Россию ..Кравчук был в шоке ( сам рассказывал) что ельцын проигнорировал крымчан - ему был важен гранёный стакан и кремль ..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зимой 1992–1993 годов в частях Тихоокеанского флота России на острове Русский от голода умерли четыре матроса-новобранца. Более 250 моряков радиотехнической школы и других подразделений учебной базы ТОФа попали в госпиталь с диагнозом алиментарная дистрофия. Заканчивался ХХ век… в России в 90- х все замечательно ? Или это фейк?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 06.11.2024 в 18:33
крымчане после развала просили

СветланаПишет 06.11.2024 в 18:33
Кравчук был в шоке ( сам рассказывал)

СветланаПишет 06.11.2024 в 18:33
ельцын проигнорировал крымчан - ему был важен гранёный стакан и кремль ..

Самой не смешно? Кравчук крымчанам мамой клялся, что Ельцину был важен "кремль" (прошу слово «Кремль» писать с большой буквы, когда речь идёт о музее-заповеднике и правительственной резиденции, например: «Московский Кремль»). Лично я в этом даже не сомневаюсь. Но Ельцин был наш Президент, а не Укропии. Получается, крымчане остались в составе Укроии по данной причине?

СветланаПишет 06.11.2024 в 18:45
Зимой 1992–1993 годов в частях Тихоокеанского флота России

Это выписка из укропской методички? Вы все г.вно мне будете здесь пересказывать? Расскажите лучше о своих достижениях. Был я в Симферополе в 2015 году и видел как вы использовали 25 лет правления.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если не принимаете факт развала армии в России а 90-х у вас маразм и провалы в памяти ( ..какое я использовала правление 25 лет ? 🤔

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 06.11.2024 в 19:16
если не принимаете факт развала армии в России а 90-х у вас маразм и провалы в памяти

Вы служили в 90-е в российской армии или вам о развале укропская разведка доложила? Задолбали хохлоботы. В 90-е российская армия сохраняла структура и арсенал ВС СССР, в 90-е было что приватизировать и без армии, растаскивать ее начали значительно позже.

СветланаПишет 06.11.2024 в 19:16
какое я использовала правление 25 лет

Правила хохложопия в Симферополе 25 лет, вы выбирали эту власть и через нее участвовали в управлении окраиной

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, глубоко копнули... Нам это надо...

Закончить СВО и продолжать обустраивать мирную ЖИЗНЬ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Г-80 , такое чувство ,что ты там на том конце на том диване самый главный решатель судьбы страны и народа 😂☝️) народ в 90-х были не развращены демократией,растерян и не подготовлен к таким изменениям жизни и с вилами идти на вооруженных укронацистов никто шел , не было сил - выживали как могли ,все разваливалось и сх и предприятия , помощи как 2014 не было , всех пророссийских руководителей и российские партии убрали запретили .что простому люду надо было делать ? Продолжали выживать , работать ,дома возмущаясь что Крым , Севастополь- Россия а не Украина ...Крым всегда старался голосовал за пророссийских президентов .. а когда за спиной стояли надёжные человечки и Путин - и референдум прошел как праздник и второй поезд "дружбы " уже встречали крымчане ,готовые на бой ( народу на вокзале было очень много ) ...все вздохнули облегчённо в России ,что не схохлами ,а в родной гавани ..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 07.11.2024 в 10:20
народ в 90-х были не развращены демократией,растерян и не подготовлен к таким изменениям

Это не помешало хохложопым остаться не с Россией, в отличие от Белоруссии.

СветланаПишет 07.11.2024 в 10:20
Крым всегда старался голосовал за

Обещать не значит жениться - мы все учились понемногу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем тут Белоруссия?😂☝️ Давно ли батька перестал на двух стульях сидеть ? Как почувствовал ,что грядет от змагаров и запада в его стране ,его президенству , ,безопасности по сценарию укротушканов ,быстро ушел в сторону России в объятия Путина ..а хохлов десятилетиям учили ненавидеть русских Россию - они расходный материал в борьбе запада против нас ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 07.11.2024 в 11:00
Причем тут Белоруссия?😂☝️ Давно ли батька

Вообще-то, у России и Белоруссии - Союзное государство (надгосударственное образование с поэтапно организуемым единым политическим, экономическим, военным, таможенным, валютным, юридическим, гуманитарным, рыночным и культурным пространством), но вам хохлопопам этого не понять, так как данный факт в методичках не прописан - это выше вашего понимания.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читаешь не соображая 😂☝️и пишешь видать с помутнением в сознании ...Кто спорит о союзных государствах) ? История помнит ,как большинство народа Белоруссии хотел в ЕС ,марш мира в нулевых против российско белорусских отношений ,змагар- националисты русофобы опять таки скакавшие в Минске в 2014 в поддержку хохлам ..хорошо что не произошел госпереворот и Лукашенко понял ,что надёжней Россия .. и что такое " хохлопоп"? ,г-80 ? Высер твоего засохшего мозга мне не понятен 😂☝️

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 07.11.2024 в 12:07
Читаешь не соображая 😂☝️

Методичку свою хохлопопую переверни, а то запуталась уже в

СветланаПишет 07.11.2024 в 12:07
Высере своего засохшего мозга 😂☝️

СветланаПишет 07.11.2024 в 12:07
История помнит ,как большинство народа Белоруссии хотел в ЕС

Быстро вы о своих бревных забыли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те кто хотели в ЕС и против России ща говно ложками кушают ) так что престарелая истеричка г-80,угомонись и "хохлпопу" себе в попу засунь ....я поняла что ты имел ввиду в первых твоих ответах ,"где я был , там тебя не было"(с) - это психушка .....😂☝️

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 07.11.2024 в 13:57
Те кто хотели в ЕС ... ща говно ложками кушают

Иди смакуй.

СветланаПишет 07.11.2024 в 13:57
это психушка .....😂☝️

Психушка у тебя в голове, двухств.лка: пока Кравчука облизывала, зеля тебе сзади чистил.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Гость_8092654Пишет 06.11.2024 в 16:40
И лично вам вопрос: почему вы отделяете москвичей от остальных граждан России, почему вы противоставляете одних граждан России другим, возможно в ваших словах есть гнилой умысел?

Офигеть! С вами точно все норм? Я не знаю, что там за гниль у них. Я просто пишу. А Вам рекомендую не задавать тупых вопросов. Для меня вся Россия моя родная. За Ваше мнение спасибо, но Вы меня перепутали. Я вообще люблю посёлки если что!!!

+4 / 0
Ответить

Ксения-ПитерПишет 07.11.2024 в 08:56
лично вам вопрос: почему

Покажите место где данная фраза была обращена к вам? Почему вы первый абзац выкинули из моего текста? Вам тоже не нравятся москвичи? Вы пытаетесь разжечь ненависть к отдельно взятой категории граждан России? Вы "люблю поселки, но живу в Питере? Возможно вы сами себя "перепутали "?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже давно в провинции к масквичам особое отношение. Ненавистью это пока назвать нельзя, просто относятся к ним, как к зажравшимся, чванливым, надменным и бессовестным уродам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 07.11.2024 в 11:31
Уже давно в провинции к масквичам особое отношение. Ненавистью это пока

Так что, вам, лично, мешает жить в столице? Я из "понаехавших", и даже не из Московской области. Меня "коренные" москвичи тоже не любят, так как я у них работу украл. Удивительно, но я плох для всех, но все вы, и москвичи, и замкадыши, под руководством Правительства, любите таджиков, киргизов и негров, ими и замещаетесь. Кстати, не всем москвичам Собянин нравится - можете его у себя выбрать и он вам все улицы плиточкой выложит. У вас вариантов стать

ДмитрийПишет 07.11.2024 в 11:31
зажравшимся, чванливым, надменным и бессовестным уродам.

значительно больше, чем у многих, но вы просто ленивый.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"Гнилой умысел" создали московские и кремлёвские власти. То, что по сравнению с моськой, в соседних областях, уровень жизни намного ниже- факт неоспоримый.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

СветланаПишет 06.11.2024 в 14:47
дороги делают -

Где?В москве?Так их там и раньше делали.

+4 / 0
Ответить

И у нас делают )

+4 / 0
Ответить

СветланаПишет 06.11.2024 в 18:19
И у нас делают )

Ну ещё бы не делали когда в крым бабла не меньше наверно чем в чечню отваливают.А вот у нас дорога Котлас-Березник(фото начало ноября 2024г. из местной подслушки).В комментариях пишут что это ещё нормально.Нравится дорога?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тя проблемы с мозгом я тебе таблицу скину дотаций регионов на этот и последующие два года ,может поумнеешь . Цифры умеешь сравнивать надеюсь ,проблем с больше - меньше нет ? 😂☝️ Ьебилбля

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Рада за Трампа! И за Харрисон тоже! 🤣 не нужно будет больше выглядеть откровенной дурой!

Будем надеяться, что и России от этого трамповского блеска что-то перепадет! Вот вам и устаревшая система выборщиков... Реальная демократия кинула демократов!

+9 / 0
картой
Ответить

Елена ПавеласовнаПишет 06.11.2024 в 14:37
не нужно будет больше выглядеть откровенной дурой!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что значит для России?! Ничего не значит, любой вменяемый руководитель на своё государство работает,вот в общем то и всё...🤭

+7 / 0
картой
Ответить
06.11.2024, 15:49
Новосибирск

Разница как работает

+6 / 0
Ответить

Безусловно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Толку от того, что его избрали? Я задал вопрос однокласснице, живущей в Америке, вот её ответ:"А мне ни тот ни другой. Гады они все! "

+6 / 0
картой
Ответить
07.11.2024, 08:18
Наро-Фоминск

Согласен с вашей подругой. Америка пала.

+4 / 0
Ответить

Куда пала?!!

+4 / 0
Ответить
07.11.2024, 17:26
Наро-Фоминск

В неизвестность ..

+4 / 0
Ответить

Ясно... 🤔

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А что думаете вы друзья

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (76)