Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.9М

Если я хочу перемен к лучшему – я враг и предатель? А кто хочет жить полуголодными, те патриоты?

1 112 дочитываний
255 комментариев
Эта публикация уже заработала 454,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
WiKi

То есть желание жить нормально воспринимается как что-то непонятное и вражеское? А вот те, кто хочет жить как указано, даже впроголодь, — они патриоты?

Чего хотим я и мой любимый Диванчик

1. Сменяемость власти каждые 8 лет (два срока президентства). Чтобы они работали, а не создавали очередные отряды олигархов и богатеев.

2. Госдума должна работать на своего избирателя, а не бездумно подписывать любые законопроекты от власти. И пусть появится закон об отзыве депутата.

3. Суд, СК должны быть независимыми. А то дают минимальные сроки коррупционерам, кто спер полстраны, наказывая тех, кто от голода спер мешок картошки.

4. Хочу современную и доступную медицину. Новые школы. И чтобы умные дети из села могли найти свой достойный путь в России, а не оставались безграмотными, потому что денег нет на билет уехать учиться в вузы.

5. Хочу современную и мощную экономику.

6. Хочу, чтобы ученые не уезжали из России, а из других стран ехали бы к нам.

7. Хочу, чтобы мигранты уважали законы и традиции нашей страны, а не тащили с собой законы шариата. Они и у себя на родине никому не нужны. Зачем нам?

8) Хочу, чтобы граждане России жили нормально. И были бы первыми, а не так, чтобы мигранты рулили в стране.

Что не так? Что в этом предательского?

Многие знают, что комментаторы случаются и платные. Более того, я сама встречала объявление о наборе таких комментаторов. Главное требование – стрессоустойчивость. И такие люди нашлись. Теперь они мне и другим авторам треплют нервы, получая свои копейки.

Но работают они не от своего ума, а согласно неким методичкам, в которых написано, что я и многие другие авторы якобы за Запад и западные ценности. И вроде как получаем деньги от Госдепа… или еще откуда?

Спешу успокоить всех, кто так думает. Денег нет, от слова СОВСЕМ, никаких.

Почему желание жить нормально воспринимается как что-то непонятное и вражеское?

Все мысли только мои и моего любимого Диванчика. Так что ссылок нет.

Вы согласны с автором?

Проголосовали: 327

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

255 комментариев
Понравилась публикация?
115 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 255
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Каких перемен хотите? Революцию? Ну встаньте со своего любимого дивана и вперёд. И почему это вам должны поверить на слово, что у вас нет методички, вы же целый день на диване. Если вы считаете, что у нас всё плохо, и со школами, и с медициной, и с экономикой, и власть не та, значит считаете, что в Европе и Америке лучше. Так поезжайте посмотрите, сравните. Вечно всё подряд критиковать, легко.

+13 / -83
картой
Ответить

Это чудо только говорить умеет,пустота.Ей не надо делать,ей на диване хотеть.

+7 / -46
Ответить

Ну, говорить тоже надо уметь! Все дела начинаются с разговоров! Нет, ничего постоянного, все меняется!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, это не ей, это вам здесь не надо.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Александр А вы считаете,что у нас все тип топ.Какое место занимает РФ по ВВП?А как у нас живет население в Сибири,в Черноземье,за Уралом и т.д.Там, что живет не наш народ?А как живет Благовещенск и китайский г.Хэйхэ всего лишь по др.сторону Амура.Тебе что еще рассказать, умненький ты наш.А я расскажу, если захочешь.Когда у человека 37 лет стажа и 8 лет военного получает 13тыс.пенсию,когда ср.з/п в Ставропольском крае еле превышает 25-30 тыс,когда мясо превышает 700 а иногда и 900 руб,где хлеб в нашем регионе самый дешевый стоит 35руб и т.д.Я всем говорю,что мы у Христа за пазухой живем ,а есть регионы где наши цены для них ......Так что, сиди на диване и не умничай

+7 / -2
Ответить

Да, всё тип-топ по сравнению с 90ми. Не знаю где ты работал и чем занимался, но я говорю спасибо Богу, что выжил, нн сделали калекой. Нет беспредела, никто не стреляет, спокойнее стало. СВО, это времено.

+2 / -5
Ответить

В 90-е года я жил лучше, свободнее и спокойнее. В моей области Калининградской в 90-е года не было стрельбы и беспредела и бандитов как там у вас на югах было принято ещё со времён СССР, а наоборот, тогда менты намного лучше работали и в органах государственной власти и местного самоуправления на взятку намекнуть даже боялись.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр В 80-е служил в СА ,как сейчас говорят по контракту побывал в загранице,исполнял интердолг(не Афган).90-е пережил спокойно.Работал в строительной орг.денег хватало,даже с лихвой, не то что в твои любимые 00годы.Это сейчас нет беспредела?Очень смешно.Особенно сейчас, когда нас атакуют кишлаки и аулы

+8 / -2
Ответить

МихаилПишет 02.01.2025 в 07:50
90-е пережил спокойно

в "бригаде" был...)))?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий из Челябинска. Для тех кто на бронепоезде еще раз. Работал в строительной организации, были командировки

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 11.01.2025 в 09:13
Работал в строительной организации, были командировки

И? Тоже с 95 по 98 работал в МСУ, тоже были командировки! А что, в нулевые зарплату снизили, али как? Чем было лучше в 90-е?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ужас! Откуда вы только берётесь такие убогие!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 01.01.2025 в 21:19
это времено.

кто Вам сказал? и с чего вы взяли что в 90-е было хуже? ухудшения начались с 2000

Сергей ИвановПишет 05.02.2025 в 10:16
ухудшения начались с 2000

Для бандосов, да...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 05.02.2025 в 10:27
Для бандосов, да...

опять народ не угодил?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 05.02.2025 в 10:27
Для бандосов, да...

Да не спорь ты с ним. Хохлы до сих пор судят о России по киношкам и своей, хохляцкой пропаганде. Поэтому у них до сих пор в России всё плохо, а раньше было хорошо. А Иванов - давно известный хохлопровокатор. Не трать на него время.

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 05.02.2025 в 10:16
ухудшения начались с 2000

Да ну, в нулевые как раз улучшения резкие пошли. Ухудшения появились ближе к десятым

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Про 90-е талдычат уже много лет, ДА Я В 90-Е ЖИЛ ЛУЧШЕ ЧЕМ СЕЙЧАС И ОБСТАНОВКА В СТРАНЕ БЫЛА ДРУГАЯ, КТО ХОТЕЛ ТОТ МОГ ЗАРАБОТАТЬ, А КТО СИДЕЛ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ ТОТ НИЧЕГО И НЕ ИМЕЛ.

+1 / -4
Ответить
DELETE

АндрейПишет 05.02.2025 в 10:32
КТО ХОТЕЛ ТОТ МОГ ЗАРАБОТАТЬ, А КТО СИДЕЛ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ ТОТ НИЧЕГО И НЕ ИМЕЛ.

Ну так это и сейчас так. Только сейчас возможностей для заработка гораздо больше.

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 05.02.2025 в 10:32
КТО ХОТЕЛ ТОТ МОГ ЗАРАБОТАТЬ

Это смотря как? Спекулянты, напёрсточники, братки, проститутки..., то да! Что то только у "бездельников" типа: врачей, учителей, рабочих, ИТР, селян и тп, ни как не получалось.

Голову включи, может хватит уже чубайсовско-соросятские байки пересказывать...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГОРАЗДО МЕНЬШЕ

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 06.02.2025 в 12:35
ГОРАЗДО МЕНЬШЕ

Голословное утверждение, которое ты никак и ничем подтвердить не в состоянии. Если ты сейчас не можешь заработать (да ещё и в Краснодаре) - значит ты сейчас - ленивая жопа.

И да - если в 90-е ты воровал, или бандитствовал, то это не значит, что ты зарабатывал.

P.S. И хватит орать! Это как минимум неприлично.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Чë, вы всë с 90ми сравниваете? Больше тридцати, ТРИДЦАТИ !, лет прошло! Вам, всë божья роса.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Да, для таких как он все хорошо, они себя по этому патриотами считают- дебилы.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 01.01.2025 в 10:10
Какое место занимает РФ по ВВП

Четвёртое.

МихаилПишет 01.01.2025 в 10:10
А как у нас живет население в Сибири,в Черноземье,за Уралом и т.д.

Прекрасно...)))!

МихаилПишет 01.01.2025 в 10:10
у человека 37 лет стажа и 8 лет военного получает 13тыс.пенсию,когда ср.з/п в

Странно, 31 год гражданского и 15 лет военного, общий стаж 46 лет, получаю 29800 + 1500 за ветерана...! Че то, Михаил, у вас не сходится...

+3 / -2
Ответить

Виталий А это вопрос не ко мне.Служил в и Азербайджане и в Сирии а документов о з/плате не дают (Это 80-е) а про Сирию 84-85?Забудьте вас там не было(Архив МО СССР) у и пенсионного фонда тем более ничего нет.В ы не сталкивались с этим?

+4 / 0
Ответить

МихаилПишет 11.01.2025 в 09:21
документов о з/плате не дают

О какой зарплате речь ведём? Зачитывается только военный стаж. Не знаю зачем нужен архив? Личное дело в военкомате хранится. А архив сдают после 60-ти, когда снимают с учёта. В пенсионный фонд, предоставлял справку из военкомата. Документы, по запросу ПФ, стал собирать за 6 месяцев до 60-ти. Не пойму, Михаил, о чём речь и какие проблемы...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВиталийПишет 10.01.2025 в 17:50
Какое место занимает РФ по ВВП

Четвёртое.

с 1% мирового ВВП?

Сергей ИвановПишет 05.02.2025 в 15:44
с 1% мирового ВВП

С 3.55, погугли сикоко там у ФРГ, Парижу и тд...))) Очень удивишься...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 06.02.2025 в 06:17
С 3.55, погугли

да Вы правы, посмотрел 3,55 показывают, видимо за счет ВПК, снаряды не дешевые, но кушать к сожалению их нельзя.

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 06.02.2025 в 15:23
видимо за счет ВПК

И не только! А как на счёт США, это мировой "бензоколонки"? Уж кто кто а они то точно за счёт ВПК, видя сколько оружия продают (впихивают). Может и у них поэтому 15%...)))! Да и долг 36 млрд.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 07.02.2025 в 08:00
Уж кто кто а они то точно за счёт ВПК,

абсолютно верно. но у нас обычно принято гордится, что РФ на 2м месте в мире по продажам оружия после США, забывая, что оружие не просто на стене висит как ружье, а из него каждый день кого-то уничтожают.

человечество во всем мире уже столько должно ростовщикам, сколько не существует денег.

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 07.02.2025 в 16:00
принято гордится, что РФ на 2м месте в мире

Не знаю как на счёт РФ, а вот СССР, точно, на втором, если не на первом. При этом я, в отличие от вас, никогда не говорил, что ВВП, только благодаря ВПК...)))! А почему бы мне (нам) не гордиться? Все гордятся своими успехами, хоть в науке, промышленности, хоть в экономике, хоть в спорте. Пиндосы гордятся, что их чувак дальше всех живым сверчком плюнул и ...)))

Сергей ИвановПишет 07.02.2025 в 16:00
человечество во всем мире уже столько должно ростовщикам,

По этому вопросу (проблеме) снова, все вопросы к США. Лично я никому и ничего не должен...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 07.02.2025 в 16:36
никогда не говорил, что ВВП, только благодаря ВПК

я сказал, что благодаря последним событиям ВВР РФ подпрыгнул с 1%, разумеется там не только "продукты" ВПК.

ВиталийПишет 07.02.2025 в 16:36
Все гордятся своими успехами, хоть в науке, промышленности, хоть в экономике, хоть в спорте. Пиндосы гордятся, что их чувак дальше всех живым сверчком плюнул и .

так видимо удобнее управлять массами.

ВиталийПишет 07.02.2025 в 16:36
По этому вопросу (проблеме) снова, все вопросы к США. Лично я никому и ничего не должен...

ну, даже если отдельные индивиды не должны, есть корпоративные долги, ту же США Вы упомянули, хотя и там многие ничего и никому не должны.

Но все человечество в итоге должно ростовщикам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

"...Четвёртое..."

( Список стран по ВВП (ППС) на душу населенияru.ruwiki.ru )

РФ - 60 место.

.

Рейтинг стран по уровню жизни 2025

РФ - 67 место .

Источник: basetop.ru

DELETE

ЛарисаПишет 07.02.2025 в 23:41
"...Четвёртое..."

( Список стран по ВВП (ППС) на душу населенияru.ruwiki.ru )

РФ - 60 место.

на душу населения-картина печальная, а в куче, все ели голубцы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"ВВП — показатель весьма специфический, его рост далеко не всегда означает повышение эффективности экономики или увеличение производства какой-то полезной продукции. Валовой внутренний продукт идет вверх при любом росте госрасходов......

Экономика России «встала на военные рельсы», (и «наш бронепоезд помчался вперёд) а гражданский сектор экономики - «отдыхает» (ПОДЫХАЕТ) ....Но военная продукция ВПК не является ширпотребом для населения и НЕ обеспечивает РОСТ благосостояния народа. Единственным предназначением «военного ширпотреба» является УБИВАТЬ людей, что «успешно» и происходит...."https://proza.ru/2023/11/18/502

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Ну вы то, оче, ничего не хотите, вас все устраивает, вам всё хорошо. Вот из-за таких как вы нормальные люди и вынуждены в го...е жить.

+3 / -2
Ответить

Первый дебил, это ты. Если твоя жизнь говно, сам виноват, тебе никто ничего не должен.

+2 / -3
Ответить

на ставрополье у вас большинство нищеброды.

У кого есть 10 гектаров тот и будет жить. а больше вы ничего не умеете на своем ставрополье.....горбачевы

0 / -1
Ответить
DELETE

АндрейПишет 05.02.2025 в 10:36
на ставрополье у вас большинство нищеброды.

Чувак, если ты в Краснодаре не в состоянии нормально заработать, и поэтому хаешь Россию, то ты - ССЗБ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Что бы эти все хотелки состоялись,нужен не зависимый справедливый суд,как в других странах и тогда всё встанет на свои места,А без суда это не государство это бандастан....

+81 / -3
картой
Ответить

Суд и работающая система МВД. Сегодня ведомство г. Колокольцева сидит на шее у государства, не принося никакой пользы. Создавая при этом видимость бурной деятельности, постоянной якобы нехватки кадров и загруженности неизвестно чем.

+58 / -2
Ответить

Теперь на шею государства Колокольцев повесил и киргизских полицейских в четырёх городах России.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так все министерства и ведомства, службы делают вид, что работают. Они только взятки стригут и льготы выбивают себе. В ЧЕМ их работа видна?

+37 / -1
Ответить

Да, страну в которой государственная служба (причем любая) превращена в бизнес ждёт не завидная судьба.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

КириллПишет 12.11.2024 в 14:56
ведомство г. Колокольцева сидит на шее у государства

Поправка. Не на шее государства, а на шее народа. И само государство на той же шее сидит.

+20 / -1
Ответить

Любое государство на шее народа, мы не исключение.

+7 / -1
Ответить

Не скажите, всё в разной степени. Всё собирают деньги на дороги, но кто-то их строит на эти деньги, а кто-то их разворовывает, везде собирают деньги на полицию и армию, но где-то они работают, а где-то, случись что, выясняется, что полиция она для другого, а ещё кое где всё украли и поэтому ты сам пойди себе всё купи, хорошо ещё пока автоматы покупать не предлагают, самостоятельно. Доступно про разницу изложил?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто-то, где-то, так, а у нас не так. Понятно одно, хорошо умеете ныть и ворчать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 14.11.2024 в 12:21
Любое государство на шее народа, мы не исключение.

вопрос как дорого обходится содержание налогоплательщикам, работает ли оно на пользу или во вред, есть ли механизм сменяемости, механизм отзыва нерадивых и ответственности при плохой работе.

Столько сколько обходится российским налогоплательщикам чиновничий аппарат, нет сравнения ни с кем, даже в США это гораздо меньшая нагрузка, при этом эффективность-отрицательная как и весь отрицательный рост экономики, хотя какая экономика, хрематистика.

На фото-президент Финляндии, опоздал, уселся на ступеньке и это нормально.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 10.01.2025 в 21:39
Понятно одно, хорошо умеете ныть и ворчать.

главное всегда радоваться

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
01.01.2025, 10:21
Краснодар

И суд, и силовики будут с теми, у кого власть и деньги.

С Новым годом!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КириллПишет 12.11.2024 в 14:56
Суд и работающая система МВД. Сегодня ведомство г. Колокольцева сидит на шее у государства, не принося никакой пользы. Создавая при этом видимость бурной деятельности, постоянной якобы нехватки кадров и загруженности неизвестно чем.

Кроме того МВД своей "видимостью бурной деятельности" причинят гражданам убытки, которые оплачивает Российская Федерация.

См.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ладыгин Виктор ПавловичПишет 07.11.2024 в 19:10
Что бы эти все хотелки состоялись,нужен не зависимый справедливый суд,как в других странах и тогда всё встанет на свои места,

Какая связь между независимым судом и уровнем, например, доходов населения?

+11 / -5
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 12.11.2024 в 16:29
Какая связь между независимым судом и уровнем, например, доходов населения?

Судья получает оклад в размере % от оклада председателя ВС РФ.

Между тем, в связи с инфляционными процессами (для сведения Ключевая ставка ЦБ РФ 21%), это ежемесячное денежное вознаграждение постоянно обесценивается. По этому, в определенный момент (чисто гипотетически), может возникнуть соблазн, увеличить свои доходы за счет определенных лиц имеющих возможность поделится денежными средствами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поверьте -прямая

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 12.11.2024 в 16:29
Какая связь между независимым судом и уровнем, например, доходов населения?

Независимый суд даёт сроки ворам, а не "квадроберам" и чайлд-фри

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ладыгин Виктор ПавловичПишет 07.11.2024 в 19:10
нужен не зависимый справедливый суд,как в других странах

А где Вы видели в других странах "не зависимый и справедливый суд" ? Наши суды я не защищаю, но понимаю, что деньги правят всем во всем мире, а не только у нас. Везде власть пытается влиять на суды (если это необходимо для общей политики)..

+7 / -4
Ответить

ЛилияПишет 14.11.2024 в 10:23
(если это необходимо для общей политики)

Это необходимо для геноцида простого народа.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"А где Вы видели в других странах ........ "...

.

Рейтинг стран мира по уровню верховенства закона 2024 год gtmarket.ru

1 Дания 0.90

2 Норвегия 0.89

3 Финлян­дия 0.87

4 Швеция 0.86

5 Германия 0.83

6 Люксем­бург 0.83

7 Нидер­ланды 0.83

8 Новая Зелан­дия 0.83

9 Эстония 0.82

10 Ирландия 0,82..................

..........................................................

114 место - Россия 0.43

Вай, вай, вай...)))! Не надоело на "рейтинги" ссылаться. Можно узнать, кто и где проводил? Особенно понравилось "верховенство закона" в Эстонии...)))! Это там где русскоязычный геноцид? А как там краина, на каком месте...)))?

+1 / -2
Ответить
DELETE

Проекте «Всемирное правосудие» - " The World Justice Project" (WJP)

.

Международная организация гражданского общества

с заявленной миссией "работать над продвижением верховенства закона во всем мире".

Он выпускает Индекс верховенства закона Всемирного проекта правосудия, инструмент количественной оценки, который показывает, в какой степени страны придерживаются верховенства закона на практике.

раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 08.02.2025 в 12:50
Проекте «Всемирное правосудие» - " The World Justice Project" (WJP)

Кто бы сомневался...)))! Очередное НКО под и за бабки пиндосов! Чё скажут, то и рисуют. Удачи...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё зависит от общества. В том обществе, где больше воспитанных, культурных, образованных, порядочных и честных людей, живущих на достойном уровне, где хорошо развита экономика и там, где меньше всего

б ы д л а , там и суд справедливее....zakon.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

" ..за бабки пиндосов! ..."

.

"Откуда берется справедливый суд" zakon.ru

zakon.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А можете подсказать, в каких это странах справедливый и независимый суд? Может в Лимпопо, где Айболит сверг Бармалея? Или на Луне, где коротышки во главе с Незнайкой и Знайкой отняли власть у капиталистов и передали трудовым лунным коротышкам. Почитайте реальные истории, а не сказочки дядюшки Сэма))

+6 / -4
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
01.01.2025, 10:30
Краснодар

В мире нет справедливости. НО.

Есть правда, которая даёт силы это признать.

С Новым годом!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Умейте читать информацию (смотрите на "ИНДЕКС верховенства закона в странах мира / Rule of Law Index " )

ЛарисаПишет 08.02.2025 в 13:09
Умейте читать информацию

"Древние укры, выкопали Чёрное море". "Пиндосы освободили Освенцим" и тп. Тоже информация...)))!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Я Вам уже ответила, смотрите выше.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Откуда Вы знаете какой суд в других странах? Если не знаете, по подумайте - мы ведь всё из других стран копируем, думаете суды - исключение? Когда уже наш народ перестанет думать про другие страны? Когда уже не с другими странами, где всё по неколебимой вере наших верующих, справедливо и хорошо; а на свою историю смотреть будут и там искать, то, что они пытаются найти в "других странах".

Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
01.01.2025, 10:44
Краснодар

Людей хороших не испортят

Ни власть, ни деньги, ни хвала,

Поскольку, у людей хороших,

Их не бывает вопреки...

С Новым годом!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Неоткуда ему взяться, он в существующую систему не вписывается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А что тут предательского? Практически все это прописано в Конституции. А Конституция при демократии, это законодательно оформленное волеизьявление народа. А когда некто объявляет себя её гарантом, а народ при этом ликует, то такой народ получает то, что заслужил. И ему, народу, остаётся лишь мечтать сидя на диване.

+56 / -3
картой
Ответить

При чём тут народ?

+6 / -4
Ответить

АлексейПишет 08.11.2024 в 08:17
При чём тут народ?

При том, что народ в целом всё устраивает - на самом-то деле.

+13 / -13
Ответить
DELETE

В нынешнее время народ ни на что не влияет. Нынче власть то не народная, а олигархическая.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
01.01.2025, 11:43
Краснодар

Народ - это объединённая масса людей. По национальности, по определённым целям и задачам, по интересам, по идеологии. Без общей идеи они, всего лишь, население определённой географической территории.

Увы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 12.11.2024 в 16:28
При том, что народ в целом всё устраивает - на самом-то деле.

Судя по лайкам/дизлайкам, мнение разделилось, после посещения магазинов, народ «сидит на измене».

+3 / 0
Ответить

Уже бы и встать пора, в конце то концов!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да. И это ужасно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Шутите что-ли, а кто же причём. Конечно народ виноват в беспределе своей власти, а кто же ещё?! Инопланетяне что-ли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не надоело?Пустопорожние разговоры..Придумайте что то новое.

+3 / -10
Ответить

2 х 2 = 4. И что тут можно придумать нового? Вы сами-то себя понимаете?

+11 / 0
Ответить

Евгений МихайловичПишет 12.11.2024 в 17:13
2 х 2 = 4. И что тут можно придумать нового?

Уже придумано. Чистая математика.

-

+5 / 0
Ответить

СУПЕР!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как-то суд при разделе имущества между бывшими супругами, присудил одному автомобиль и выплату компенсации в ½ от стоимости автомобиля. А апелляционная инстанция установила, что автомобиль им никогда и не принадлежал, т.к. это имущество третьего лица.

По этому, общая стоимость имущества и получилась 2+2 = 5

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, не фига, это только для нынешних работает, они кроме правописания и английского ничего не знают 😀 4*(5-5)=0

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы бы почитали, что некоторые нотариусы выписывают по долям наследства, там 2х2=5 отдыхает. Я понимаю, что теперь гуманитарии математику в школе не учат, но так нельзя всё таки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Так и идите отсюда, не надо вам тут, раз так не нравится, мазохист?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, согласен с вами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Автор мне напомнил Марфушеньку-душеньку из "Морозко": "Хочу, хочу, хочу..." И главное, ничего для этого не делать, чтобы само всё свалилось с неба.

+8 / -22
картой
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.9М
12.11.2024, 19:38
Москва

Татьяна АлександровнаПишет 12.11.2024 в 18:38
Автор мне напомнил Марфушеньку-душеньку из "Морозко": "Хочу, хочу, хочу..." И главное, ничего для этого не делать, чтобы само всё свалилось с неб

Что автор, лично, должна сделать для того, чтобы:

"Сменяемость власти была каждые 8 лет, Госдума работала на своего избирателя, медицина стала современной и доступной, экономика мощной, чтобы ученые не уезжали из России, чтобы граждане России жили нормально..." - подскажите.

И что лично Вы, Татьяна Александровна, для этого сделали/делаете??? Поделитесь.

+17 / -5
Ответить

Вот и мне интересно это...тоже спросила, но вряд ли дождемся ответа.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На переправе коней не меняют. Хотите опять "ельцина"?

0 / -11
Ответить

АлександрПишет 13.11.2024 в 13:05
На переправе коней не меняют. Хотите опять "ельцина"

Да, коней пристреливают.

А что кроме ельцина выбрать некого?

+12 / -3
Ответить

Назовите правителя, который бы вам понравился, из нашей истории. Никто никогда не нравился, нельзя всем угодить. При любом правлении есть свои плюсы и минусы.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стрелять надо было ещё Горбачёва.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрущëва.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.11.2024 в 16:49
При любом правлении есть свои плюсы и минусы.

Это да. Но когда минусов явно больше, правителя надо менять. Но в России с этим сложно: людей до сих пор к монархии тянет. Самое трудное - это менять сознание людей.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 90х так сознание поменяли народу и вашему алкашу, что до сих пор в себя не можем придти. Англосаксы не оставляют попыток, это они умеют, сознание менять, другим.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.01.2025 в 21:03
Англосаксы не оставляют попыток, это они умеют, сознание менять, другим.

Это им плюс. Так может быть стоит этому поучиться у англосаксов, а не бомбами кидаться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А у вас кроме Ельцина на ум никто не пришёл?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хотим Сталина!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А я не пишу, что чего-то хочу. Я честно тружусь на предприятии, не выдвигаю программ и лозунгов. Просто РАБОТАЮ. На благо страны. Вот что я делаю. А орать "хочу", лёжа на диване, легко. Автор статьи знает, что делать, пусть и делится знаниями. Я тут при чём?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А что вы-то предлагаете делать? Автор хоть высказала свою позицию открыто.

+11 / -2
Ответить

Какая позиция? Хочу то, хочу это. Всё население планеты чего-то хотят. Покажите Рай на земле.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А дадут сделать??? Ой сомневаюсь

+4 / 0
Ответить

А что вы хотите сделать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Сперва, Народный Президент нужен!

+17 / -6
картой
Ответить

Народ уже избрал.

+5 / -18
Ответить

Александр,народ тоже ошибается.Правда непростительно ошибается,уже пятый раз.Правда в 5-й раз "ошибся" под вопросом,слишком всё было закомпьютизировано.

+2 / -1
Ответить

Ошибиться можно один раз. Пять раз, это уже осознаный выбор.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 12.11.2024 в 14:43
Сперва, Народный Президент нужен!

А куда неНародного девать?

+6 / -3
Ответить
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 639.1к
13.11.2024, 00:11
Москва

ВикторПишет 12.11.2024 в 19:42
А куда неНародного девать?

Туда же, куда и Байдена.

+5 / -4
Ответить
DELETE

В одну кучу🤣

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (255)

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы