Взаимозаменяемость на работе
Здравствуйте. Я работаю в крупной организации бухгалтером 1 категории. Недавно начальник подозвала меня к себе и еще одного сотрудника, ведущего бухгалтера и сообщила, что у меня с ней взаимозаменяемость и если я отсутствую, то работу выполняет она за меня. А если она отсутствует, то ее работа и ее БЕ на мне. Я прочла должностной регламент в нем прописано, что замещение предусмотрено, но каких должностей и условия данного замещения отсутствуют. Получается за бесплатно нужно и свою работу выполнять и работу того парня. Подскажите, каким законом это регламентируется, должно ди заключаться доп соглашение (согласие) на условия замещения и также прописана его оплата. А может я не хочу замещать, просто по тому что привыкла рассчитывать свои силы и не хочу брать ответственность, потому что банально могу не успеть выполнить работу и не хочу за это получить ещё и выговор. Почему я должна выполнять работу и у меня не спрашивают согласия, а ставят перед фактом. Это вообще законно?! И я не понимаю, почему я должна выполнять работу ещё и сотрудника с более высокой должностью, ведущего бухгалтера, хотя являюсь бухгалтером 1 категории. Прошу дать ответ по существу юристов.
Любимая фраза работодателя:Ну Вы же согласились когда устраивались. Если в должностной есть совмещение, значит проработан механизм его оплаты. Может в Вашу зарплату уже включена эта составляющая. Лучше работодателя Вам никто не разьяснит или трудовой инспекции.
А к юристам обратитесь в чат. Они в публикации не отвечают.