Андрей
Андрей Подписчиков: 279
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63к

В 1941 году в СССР в Красной Армии был введен водочный паек.

6 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В 1941 году в СССР был введен так называемый «водочный паек» для солдат и командиров Красной армии. Эта мера предполагала выдачу 100 грамм водки или разведенного спирта в день для тех, кто находился на передовой. Спирт разбавляли водой в пропорции 1 к 2, чтобы достигнуть крепости водки. Первоначально паек полагался ежедневно, но вскоре его выдачу стали регулировать: водку выдавали только перед началом наступления и в качестве награды тем частям, которые успешно выполняли боевые задачи.

В 1941 году в СССР в Красной Армии был введен водочный паек.

У немецких солдат тоже был свой «боевой» напиток — шнапс. В 1942 году его выдавали каждые полтора дня по полбутылки, вне зависимости от боевых успехов. Но в 1943 году нормы были сокращены, и шнапс стал доступен только по воскресеньям. В 1944 году у немецких солдат выработалась ассоциация: если давали шнапс, это означало, что их готовят к тяжелой атаке на советские позиции, которая могла закончиться гибелью.

Самое интересное в VK / Самое интересное на Dzen / Самое интересное в Telegram

2 комментария
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Стимулирование по-русски!

раскрыть ветку (0)
10.11.2024, 20:20
Ростов-на-Дону

Да,уж!!!

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

Фильм + цензура = 0

Принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть" всё больше укореняется на телевидении. Если начиналось всё со странной и непонятной по сути "возрастной категории" и заблюривания сигарет и женской груди,...

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.