Андрей
Андрей Подписчиков: 279
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63к

«Война и мир» в Японии. «Плачущие цветы и скорбящие ивы»

7 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В 1886 году в Японии был опубликован русский роман, который в переводе получил длинное и звучное название: «Плачущие цветы и скорбящие ивы. Последний прах кровавых битв в Северной Европе». На самом деле, это была адаптация романа Льва Толстого «Война и мир», но японский переводчик Мори Тай решил существенно сократить произведение, чтобы сделать его более доступным японскому читателю. Результатом его работы стала книга объёмом всего 150 страниц.

«Война и мир» в Японии. «Плачущие цветы и скорбящие ивы»

Мори Тай посчитал, что в оригинальном тексте много излишних деталей, не столь значимых для японской аудитории, поэтому он без стеснения изменил и уплотнил содержание романа. Благодаря его интерпретации и сокращениям японская публика смогла познакомиться с великим русским произведением, пусть и в усечённом варианте.

Самое интересное в VK / Самое интересное на Dzen / Самое интересное в Telegram

2 комментария
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
12.11.2024, 13:29
Евпатория

Любопытно.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изначально у Толстого это произведение тоже было таким по объему. Говорят, ему нужны были деньги, поэтому оно было дописано.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

Фильм + цензура = 0

Принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть" всё больше укореняется на телевидении. Если начиналось всё со странной и непонятной по сути "возрастной категории" и заблюривания сигарет и женской груди,...

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.