Почему нет крупных юридических брендов

В этой публикации мы поговорим почему есть сотни тысяч брендов на разные товары и услуги, но никто не знает никаких юридических брендов, известных массовому потребителю.
Итак,
Уровень Специалист

На этом уровне человек обычно уходит из найма и начинает работать на себя.
По сути он создает себе сам рабочее место и обеспечивает самозанятость.
На этом уровне он все в своем деле делает сам, предпочитает потратить свое время, чем инвестировать ресурсы, чтобы сделать работу чужими руками.
Юрист на этом уровне повышает свой доход через наращивание своих компетенций либо уходя в узкую специализацию, для опять же наращивания в какой то области компетенций и повышения стоимости своих услуг.
Однако у всех в сутках 24 часа и даже у самого лучшего специалиста-юриста их столько же и он может повысить свой доход в среднем не более чем в 2-3 раза. При этом больше дохода значит и больше затрат своего времени на работу.
Поэтому с одной стороны специалист упирается в финансовый потолок, а с другой профессионально выгорает, так как на нем висит много различных дел, по которым он начинает совершать ошибки из за информационного перегруза и мультизадачности.
Тогда некоторые специалисты-юристы уходят в решалы или полумошенники, чтобы срезать углы и быстрее решать какую то задачу за счет своего действительного или выдуманного административного ресурса либо если этого ресурса нет говорят клиентам что есть, для извлечения дополнительной прибыли.
А другие переходят на следующий уровень,- уровень Менеджера и берут себе нескольких помощников или стажеров, на которых пытаются переложить часть своей текучки.
При этом стажеры часто не достаточно компетентны, чтобы выполнять работу на уровне, к которому привыкли заказчики и косячат, в результате чего менеджеру приходится совмещать работу менеджера и специалиста. В юридическом бизнеса часто управляющий партнер или глава коллегии, начальник юридического департамента это не менеджер, а самый компетентный юрист-исполнитель, который выполняет и какие то функции управления.
То есть тормозом для развития юридического бизнеса и создания общеизвестного юридического бренда, которому потребители смогли бы доверять, является медленная наработка юристами-исполнителями достаточных компетенций для выполнения работы юриста на приемлемом уровне. При этом стоит им наработать хоть какие то компетенции они зачастую уходят из найма и начинают свой бизнес в качестве самозанятого специалиста, повторяя тот же цикл и не преодолевая первый уровень развития бизнеса, - уровень специалиста.
Для решения этой проблемы мною разработана методика работы юриста-исполнителя Best Jurist, которая позволит быстро вывести юриста на уровень качественной работы и освободить менеджера юридической компании от необходимости возвращаться на уровень специалиста для устранения ошибок исполнителя.

методика обучения специалиста-юриста практической работе Best Jurist
Однако проблему ухода подучившегося юриста из компании эта методика не решает и тут нужны изменения в законодательстве, -внесение в Гражданский кодекс положений о недопустимости конкуренции при подписании Соглашения ро неконкуренции, что не позволит специалисту-юристу открыть свою лавочку и начать конкурировать с компанией на этой же территории и переманивать себе клиентов либо можно предоставлять такому специалисту возможность приобрести франшизу компании по лицензионному договору и открыть свою компанию, при этом платя поушальные взносы под общим узнаваемым юридическим брендом.
2. Уровень менеджера

Решив проблему предсказуемости качества работы юристов -специалистов собственник юридического бизнеса может перейти на уровень мышления и работы менеджера юридической компании.
На этом уровне он уже непосредственно не работает как юрист, а руководит другими юристами, выполняя задачи их руками. На этом уровне компетенция менеджера становится такой же как и в других бизнесах,- найм исполнителей и контроль за их работой без необходимости самому опускаться до уровня специалиста и что то переделывать своими руками.
В юридическом бизнесе менеджер также организует обучение юристов по моей или другой системе.
3. Уровень директора

На этом уровне создатель бизнеса уже организует бизнес процессы и видит бизнес в целом. Он должен уметь нанимать менеджеров для контроля за непосредственными исполнителями и владеть навыками управления и контроля за всеми процессами в компании.
4. Уровень собственника

На этом уровне создатель юридической компании общается только с директором и топ менеджерами и непосредственно не выполняет никакой технической работы в компании, его время свободно для выполнения задач собственника,- поиск смыслов, выход на новые рынки сбыта, поиск заказчиков высшего уровня,- РЖД, IVI, Сколково, Газпром и т.п. В данном случае он выполняет все же работу менеджера отдела продаж, но для очень крупных клиентов, что по сути является формой захвата новых рынков сбыта для компании.
Далее собственник юридического бизнеса может приступить к выходу на рынки Белоруссии, Казахстана, затем Германии, Франции, потом США и Великобритании, что позволит ему иметь для себя не ограниченные пределы роста. Также отдельной задачей для него стоит подготовка наследников, чтобы они имели мышление собственника бизнеса, для этого наследники прогоняются через все этапы и доводятся до уровня мышления собственника бизнеса.
А что Вы думаете обо всем этом ? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь публикацией с теми, кому она может быть интересна.
Кто вы по указанной школе в бизнесе?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Честно говоря, ничего не готов сказать.
можете назвать какой то юридический бренд, типа nike или сбер?
Нет, конечно. Но есть известные адвокаты.
и есть всякие пепеляев групп , Павел Астахов, Генри Резник, но это не бренд, хотя они и занимаются администрированием других юристов и адвокатов
например Пашаев ....очень известен
Очень интересно! Но, опять же: "Съесть-то он съест, да кто ж ему даст".
"Голова все может, в особенности если это голова великого магистра"
Мечтать не вредно!
Если когда-нибудь, в палате лордов мне зададут вопрос: «Зачем, Принц, Вы столько времени торчали под Смоленском?», — я не буду знать, что ответить!
Но задуматься об этом придется.
Спасибочки вам за информацию 🔥
Пора Российскому юридическому бизнесу штурмовать просторы снг , что обеспечит управляемость ближнего зарубежья мягкой силой и извлечеря оттуда ценностей в пользу народа России
вы можете начать с создания бренда)
а я и начал
Специалист наверно по общем вопросам... 😊
по узким вопросам тоже специалист, а не менеджер или директор