Заклинило? Четыре человека сгорели заживо в «Тесле» из-за поломки электронных дверей

Проблемы с безопасностью электромобилей
В октябре 2024 года в пригороде французского города Ньор произошла ужасная трагедия, которая унесла жизни четверых молодых людей. Их электромобиль Tesla Model Y загорелся, и в результате пожара лишь одна пассажирка смогла выжить.
Причины гибели пассажиров Tesla
По информации, опубликованной в Daily Mail, люди не смогли покинуть горящий кроссовер из-за заблокировавшихся электронных дверей, не выпускавших пассажиров наружу.
Единственной выжившей оказалась 20-летняя девушка, которая, по словам очевидцев, отчаянно пыталась выбраться из машины, бив кулаками по стеклам. На её счастье, мимо проезжал Рик Харпер, сотрудник канадской почтовой службы, который заметил пламя и немедленно бросился на помощь. Он использовал металлический шест, чтобы разбить окно автомобиля, что позволило девушке выбраться на свободу. Но, к сожалению, двери оставались заблокированными, и ни он, ни она не смогли их открыть.
Проблемы с электроникой Tesla
Данный случай ставит под сомнение безопасность электромобилей, особенно в экстренных ситуациях. Tesla, как и многие другие современные автомобили, полагается на электронные системы для управления различными функциями, включая открытие дверей. Если система выходит из строя, это может привести к трагическим последствиям, как это произошло в Ньоре.
Специалисты уже отмечают, что в случае повреждения автомобиля, например, при аварии или пожаре, система может дать сбой, что приведет к блокировке дверей. Это может стать критическим моментом, когда каждая секунда на счету.
У традиционных автомобилей, как правило, есть механические способы открытия дверей, которые могут сработать даже при сбое электроники.
Реакция общественности
Трагедия в Ньоре вызвала широкий резонанс в обществе. Многие пользователи социальных сетей начали обсуждать необходимость улучшения систем безопасности в электромобилях. Эксперты призывают производителей, включая Tesla, пересмотреть свои подходы к проектированию электронных систем и внедрить механизмы, которые позволят пассажирам покинуть автомобиль даже в случае сбоя электроники.
Считаю, что производители электромобилей должны учитывать не только удобство и инновации, но и безопасность своих клиентов. Возможно, стоит рассмотреть внедрение резервных механических систем для открытия дверей, которые будут работать независимо от электроники.
Не люблю электронику.... 😣 Любой механизм обычно заранее предупреждает о своем выходе из строя скрипами, вибрациями, стуками...
А эта электроника всегда отказывает подло, неожиданно и в самый неподходящий момент... 😖
Это так!
Я тоже не люблю ...
Жесть конечно. Сгореть заживо в своей же машине. А вообще Tesla имеет много глюков. Вот история - из Китая, где "автопилот" Tesla вдруг распознал позади себя человека, который затем возник у правого "борта" автомобиля. Водитель машины, разумеется, посмотрел в зеркала: никого не было. Это не первый случай, когда датчики автомобиля "видят" то, чего на самом деле нет.
Другая история связана с владельцами Tesla, которые жалуются на то, что их автомобиль по какой-то причине начинает тормозить раньше времени. Как оказалось, системы электрокара не обучены поведению при взаимодействии дорожных знаков увеличенного размера: из-за того, что знак больше, автомобиль воспринимает это как близость .
Согласен с вами. Эта трагедия подчеркивает, насколько важно учитывать безопасность в дизайне электромобилей. Резервные механические системы для открытия дверей действительно могут спасти жизни.
Какая страшная смерть! Вот вам и передовые технологии!
Двери это, конечно, отдельная проблема...У подруги дочка так как-то заблокировалась из-за замка в ручке двери, пришлось вызывать МЧС((((Причем они приезжают еще не во всяком случае в соответствие с законом 🙂 🙃
Ужас какой. Вот так и рэнадейся на электронику. Подведёт в самый неподходящий момент. Хорошо, если жив останешься, а не как эти четверо