Александр
Александр Подписчиков: 9961
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54М

Когда покончим с бедностью? Бабушке 265 рублей не хватило в аптеке...

773 дочитывания
290 комментариев
Эта публикация уже заработала 375,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 18.11.2024 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Когда покончим с бедностью? Бабушке 265 рублей не хватило в аптеке...

Фото мое у алтаря. Господи, помоги бедным пенсионерам!

Бесит ситуация

Вот уж поистине бесит, когда в богатой стране нищие пенсионеры, у которых не хватает пенсии не только на необходимые продукты питания, но и на лекарства.

В аптеку за лекарствами

Вчера решил сходить в аптеку за лекарствами. Встал в очередь. Смотрю, от кассы отходит бабушка и встает в сторонке, утирая слезы. Не утерпел, подошел. Тихонько спрашиваю: «Вам плохо»?

«Да нет, — отвечает, — я в порядке. Вот денег на лекарство не хватило».

И сколько же не хватило? 265 рублей, отвечает. Я подаю ей 300 рублей. Она отказывается, а сама заливается слезами.

«Когда, говорит, Путин добавит нам пенсию, чтобы на лекарство хватало? Ведь такая не я одна».

Соседка лечится дома

Она рассказала о своей соседке, которая вынуждена лечиться дома своими средствами. А таким образом получила еще одну болезнь. «Но я, — говорит, — не хочу этого. Вот в аптеку за лекарствами пришла, а денег не хватило».

Я все же ее заставил взять деньги.

Когда покончим с бедностью? Бабушке 265 рублей не хватило в аптеке...

Фото мое, мама Лидия. Помяните маму

И она сказала, что знает, где я живу, и обязательно отдаст долг. Я ответил: мол, пойдете в храм, помянете за это мою маму Лидию. Она перекрестилась и купила лекарства.

Когда покончим с бедностью? Бабушке 265 рублей не хватило в аптеке...Фото мое, наши пенсионеры

Обидно за богатую страну

А когда я рассчитывался, в кассе аптекарь сказала, что таких пенсионеров, как бабушка Вера, стало еще больше. Всех не оделите.

Мне стало до боли обидно за нашу богатую страну и бедных пенсионеров. Ну как, скажите, тут не возмущаться? Вернулся домой расстроенным.

Согласны ли вы с автором публикации?

Проголосовали: 305

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

290 комментариев
Понравилась публикация?
148 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 290
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да, это очень печальная ситуация. Мне тоже грустно видеть, как люди, которые всю жизнь работали, сталкиваются с такими трудностями.Важно, чтобы мы не оставались равнодушными и помогали друг другу, как вы сделали с бабушкой.

+34 / 0
картой
Ответить

Да, и не один я так делают те, кто не совсем бедно живет.

+15 / 0
Ответить

Проведение СВО в течение почти 1000 дней и одновременно борьба с бедностью невозможны. Во время полномасштабной затяжной войны да ещё рядом со своей территорией и на своей территории население любой страны всегда нищает. Приведите пример, когда граждане воюющей страны становились богаче во время войны. Если и есть то только некорректные примеры, касающиеся США и их войн. Вы уже давно для себя выбрали победу в СВО (и в придачу над НАТО) любой ценой о чём неоднократно писали на этом сайте и тем самым получается, что вы осознанно выбрали дальнейшее обнищание самого себя и других граждан.

+15 / -17
Ответить
16.11.2024, 00:40
Ростов-на-Дону

Вообще не понимаю это сво, что за война за деньги 😬 дроны летают народ убивают. И кто уже остался в России, одни женщины да узбеки, геноцид устроили

+16 / 0
Ответить

У меня есть клиентка русская от узбека нелегала уже двоих родила, а бывшего русского мужа за долги по алиментам не против как ни-будь на СВО отправить.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поражаете вы своими примерами,юрист.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ваша правда. Только СВО и победу над НАТО выбрал не я. Сегодня у власти "Единая Россия". Это они довели страну до военного конфликта. Не забыть слова бывшего Министра иностранных дел Андрея Андреевича Громыко, который сказал :"Лучше год переговоров, чем один день войны".

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 15.11.2024 в 23:19
Проведение СВО в течение почти 1000 дней и одновременно борьба с бедностью невозможны.

СВО идёт 2,5 года. А такая ситуация с пенсиями много лет. Да и современные буржуи за период проведения СВО всё богатеют и богатеют.

+35 / 0
Ответить

На сто процентов с Вами согласен. Смешно смотреть, как народ беднеет, а буржуи на наших глазах богатеют с каждым днем, накручивая цены на все товары. Работающим пенсионерам объявили за полгода, что пенсии компенсируют в феврале 2025 года, а торговцы уже цены сразу повысили после этого объявления. И никто их не может унял. Ведь есть же антимонопольная служба и другие органы, которые уполномочены контролировать цены. Но никто ничего решительно не делает. Одна болтовня и обещания. Ну, хватит, наверное уже обманывать народ. Понятно, что трудно сейчас идет СВО. И деньги нужны, но и богачей тоже потрясите, как следует. Не 22 процента налоги с них, а минимум 50%, как в других странах мира.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2024, 11:32
Санкт-Петербург

Цены растут не из-за одних только "буржуёв". Политика Центробанка во главе с Наебуллиной и её идефикс "борьба с инфляцией за счёт охлаждения спроса" прямое вредительство и саботаж, направленные на торможение экономического развития России в условиях СВО. Об этом уже и на предприятиях ВПК заговорили. Рост ключевой ставки ведёт к удорожанию кредитов для предприятий, что вызывает рост издержек (тарифы на свет, воду, отопление...транспортные расходы...расходы на комплектующие...), что неизбежно ведёт к росту отпускных цен на единицу продукции и как следствие росту конечной цены в магазине. Если вчера у вас на производство десятка яиц на птицеферме уходило условно 20 рублей и вы отдавали их оптом за 30, сегодня у вас уходит 35 рублей и вы должны отдавать их за 45, чтобы завтра не разориться и закрыться. Соответственно и в магазинах - вчера вы покупали яйца (опять-таки условно) за 50 рублей, сегодня покупаете за 75, а завтра будете (или не будете) покупать за 100. Это элементарно. Только не доступно логике Центробанка. Или доступно, но сознательно неприемлемо. Потому что задача поставлена - угробить в край экономику России и свалить с денюжкой в теплые края. А вы будете считать копеечку на лекарства или оплату ЖКХ...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта власть ни когда не сделает жизнь достойной своему народу

Она нацелена на увеличение прибыли друзей олигархов. А нам рывки и прорывы каждый год. И валежник бесплатный. Удивляюсь, кто ещё верит Путину? 😂

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарен Вам за подробный комментарий к публикации. Полностью согласен с Вами. Центральный банк во главе с Набиулиной работает на банкиров. И проентную ставку постоянно повышают для того, чтобы банкиры имели существенную прибыль. Что нам говорить, если наш дикий капитализм обогащает правящий класс бешеными темпами, не смотря на внешние и внутренние проблемы государства. А когда Президент страны Путин В.В. попросил у них выделить 250 миллиардов рублей, чтобы решить проблему, они ему отказали. Вот поэтому, как раньше, так и сейчас страна деожится только на простом народе. И за счет его решаются все проблемы в государстве.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за комментарий.Скорей всего Вы правы. Буржуи работают и правят только в свою пользу. А до народа им дела нет. Вот поэтому оппозиция и требует от Президента сделать левый поворот. Но, вы правы, не все уже верят ему. Хотя ведь он тоже не глупый и прекрасно понимает, что главная опора для решения всех проблем в народе. Вот поэтому рано или поздно нужда заставит повернуться лицом к народу. Без народа ни врага не Победить и проблемы внутренние не решить.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 16.11.2024 в 11:32
Политика Центробанка во главе с Наебуллиной и её идефикс "борьба с инфляцией за счёт охлаждения спроса" прямое вредительство и саботаж, направленные на торможение экономического развития России в условиях СВО. ..

Об этом уже и на предприятиях ВПК заговорили. Рост ключевой ставки ведёт к удорожанию кредитов для предприятий, ..

что неизбежно ведёт к росту отпускных цен на единицу продукции и как следствие росту конечной цены в магазине....

Это элементарно. Только не доступно логике Центробанка. Или доступно, но сознательно неприемлемо. Потому что задача поставлена - угробить в край экономику России и свалить с денюжкой в теплые края. А вы будете считать копеечку на лекарства или оплату ЖКХ...

перестаньте бредить первым каналом.

вы прям эксперт путиномики.

выворачиваете шубу мехом в жопу.

вам, импортозамещенцам, зачем чужеродные материалы с пятикратной накруткой и запчастями с троекратной логистикой?

Набиулина вам это устроила или министры, покупающие за три копейки на алиэкспрессе и наклеив на сопли бирку - маде ин Руссия, втридорога втюхивающие это дерьмо по тендерам?

вам дуракам в ноги Набиулиной кланяться, что рубль не обвалился как в 90-е, ибо всё, что вы приписываете ей, творит совсем другой деятель - и экономику гробит и страну, да ещё и ахинею разносит, которую подхватывают дураки, подобные вам.

разуйте глазоньки и посмотрите - с какого перепугу, предприятия должны брать кредит у банка на развитие и работу?

это не банковское лобби?

кого поддерживало правительство в пандемию - не банки и не автотаз, который работает только как отмывочная для вывода денег в офшоры этим же правительством?

идите в школу и не позорьтесь со своими правдоматкорубными заявлениями, аля - Шариков.

взять и поделить.

пистец.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 16.11.2024 в 14:40
Центральный банк во главе с Набиулиной работает на банкиров. И проентную ставку постоянно повышают для того, чтобы банкиры имели существенную прибыль. Что нам говорить, если наш дикий капитализм обогащает правящий класс бешеными темпами, не смотря на внешние и внутренние проблемы государства. А когда Президент страны Путин В.В. попросил у них выделить 250 миллиардов рублей, чтобы решить проблему, они ему отказали.

вы несёте чушь и ересь.

Путин, как наёмный работник, не может обратиться к работодателю с просьбой или приказом - дайте денег, мне надо.

он только может в телевизоре посокрушаться на злых банкиров и этим оправдать очередной налог или побор для удовлетворения аппетитов старших друзей по дзюдо и самбо.

и кстати - дикий капитализм.

откуда взялся и 24 года процветает?

не подскажете?

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 16.11.2024 в 11:51
Удивляюсь, кто ещё верит Путину?

87% от 15% сидящих в Думе и министерских креслах.

раскрыть ветку (0)

Спасибо Вам. Очень крепкая доказателтная база в Вашем комментарии. К сожалению не все это сегодня понимают или не пытаюся понять истину, которая вся наверху. Буржуазная власть не скрывает своей сущности - обогащаться за счет народа. Это наш капитализм и пока он будет, жизнь народа не улучшиться несмотря на большие богатства Родины, завещанные нашими предками всему народу, а не только капиталистам.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первый раз слышу, что обращение Президента страны к олигархам за деньгами это частное дело для своих друзей. Я бы на месте Президента обиделся на такие слова. Тем более об это обращении не раз было заявлено новостях по телевидению. И он тоже не раз порвторил, что пожалели дать такую небольшую сумму.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 16.11.2024 в 14:44
Без народа ни врага не Победит

Байдена что ли? он же практически не у дел,

раскрыть ветку (0)

Не все буржуи разбогатели в период СВО и есть такие кто обнищал.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому верить как не Путину ?!! Только бороться с кодлой у которой цель кормить только себя, воровать и обманывать ! Но один с этим классом он не справится ! Слишком их много расплодилось !

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не думаю, что буржуазная власть от всей душиборется, как Вы называете с этой "кодлой". На словах, да они горазды обещать и говорить, что бы надо сделать, но на деле не вмегда их слова претворяются в действительность. КонечНо нельзя отрицать, что совсем не идет борьба с коррупцией, но этого еще недостаточно. Слишком много еще неразоблаченных махинаций и воровства.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.11.2024 в 11:51
Удивляюсь, кто ещё верит Путину? 😂

87%. 😁

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья М.Пишет 17.11.2024 в 01:51
А кому верить как не Путину ?!! Только бороться с кодлой у которой цель кормить только себя, воровать и обманывать ! Но один с этим классом он не справится ! Слишком их много расплодилось !

Господи! Опять - "царь хороший, бояре плохие", да когда же вы все прозреете, посмотрите кто их всех назначал и назначает, кто их с места на место тасует, хотя большинству дорога в Сибирь на лесоповал.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Васил ШаяхметовПишет 16.11.2024 в 08:59
буржуи за период проведения СВО всё богатеют и богатеют.

С начала года наши богатейшие россияне увеличили своё состояние на 26 млрд. долларов. 😨 🧐

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами. У нашегороссийского народа до сих пор живет вера "в хорошего царя". Именно из-за этого мы погорели. США и Запад не могли понять почему не могут нас победить. Поэтому америкнские научно-исмледовательские институты начали изучать наш образ жизни. И поняли, что у нас еще очень жива вера в "хорошего царя". Тогда они и стали действовать через наших царей Горбачева и Ельцина. Им легко удалось их приручить. И таким образом сменить унас социализм на капитализм, разрушить СССР и значительно ослабить социалистическую систему.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Набиуллину на пенсию!.... 😠 На минимальную!... 😡 А лучше отправить ее на Соловки...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не так страшен черт как его малютки, покупающие втридорога на алиэкспрессе, наклеивающие на сопли бирку.... 😠

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помоги товарищу Путину в его неравной борьбе, мать!.... 😠

Роди тридцать три богатыря!...Ведь ты же мать!.... 😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 673.2к
23.11.2024, 23:29
Москва

АлександрПишет 16.11.2024 в 14:44
Вот поэтому рано или поздно нужда заставит повернуться лицом к народу.

Вы о чем? Нужда у олигархов? Чтобы они повернулись лицом к народу?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правильно платить пенсию в процентах.Так и экономист с телеканала Отражение Колташев сказал.Ведь у кого большая пенсия-в разы увеличится,а у кого маленькая-стала ниже минимальной! Где справедливость?Расслоение.Богатые богатеют,а бедные беднеют! Я и Вы уже на пенсии и не работаем.Почему Вы должны на 20000 получать 8 процентов и я получаю 13200тоже 8 процентов.У Вас растет пенсия,как на сберкнижке,только налогом не облагается! У вас больше,у меня меньше,вместе не работаем,дак начислять должны одинаково,например по 2000 в год.У меня тоже стаж официальный 27 лет,а не официальный 34 года,но стали приравнивать назначение пенсии к минималке.Да и сокращения в 2000х было,негде работать,а с зарплаты продавца нечего отчислять и работодатель не отчислял.Вот и смеются надо мной более старшие бабушки!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
DELETE

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 15.11.2024 в 23:19
Проведение СВО в течение почти 1000 дней и одновременно борьба с бедностью невозможны.

как будто 10-20 лет назад не так же было? сколько раз я лично покупал пенсионерам и продукты и добавлял на лекарства.

а это новое "мероприятие" наверное пенсионеры попросили провести?

наверное терешковой мешки писем посылали? из Израиля только

раскрыть ветку (0)

СВО третий год, а нищета пенсионеров и многих работающих постоянно. И победу над НАТО и в СВО большинство не выбирало, а выбрал один "всенародноизбранный", которому на людей плевать с большой колокольни.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не СВО, это "цирк" какой-то, или убойня... Вы же должны знать историю, при проведении каких-либо войн в первую очередь захватывается связь (телефон, телеграф, интернет), затем уничтожаются объекты запасов топлива (ведь технике надо же на чем то ездить), чего опять же сделано не было... А уж потом все остальные действия... А то, что сейчас твориться, это не СВО... Пересмотрите свою позицию... Всем добра и мира

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий Алексеевич,а мы,что до СВО цвели и пахли.Та же самая картина.Думаю долго не надо объяснять.То понос,то золотуха на постоянке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

АлександрПишет 15.11.2024 в 17:57
Да, и не один я так делают те, кто не совсем бедно живет.

так это Байден во всем виноват, инопланетяне и украинцы.

Помню я Вашу статью, где Вы нахваливали молодого коммуниста Евгения, который громит виноватых супостатов из-за которых такие нищенские пенсии но высокие цены.

Когда Вы уже дважды два сложите?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да нет у них никаких трудностей, если всю жизнь работали, то и получают достойно, а если не работали, то пусть на себя и обижаются. Мне их нисколько не жалко.

+5 / -47
Ответить
15.11.2024, 20:33
Ростов-на-Дону

ЛюдмилаПишет 15.11.2024 в 18:34
а если не работали, то пусть на себя и обижаются

Судя по вашим злобным комментариям, вам, наверное, не приходилось ухаживать за больными или старенькими родственниками. Конечно, нет. Вы даже не понимаете, что человек мог стать инвалидом в 20 лет. Как он мог заработать хорошую пенсию? Хотя вам бесполезно что-то объяснять. Сытый голодного не понимает

+37 / 0
Ответить

Согласен с Вами полностью. Да, конечно, надо обязательно сегодня учитывать, что идет СВО. И туда немалые деньги требуются. И не жаль. Родина нужна Победа и народу нашему тоже. Но людям обидно, когда на их глазах и на нашей нужде одни получают огромные деньги, повышая цены на все товары, а другие у кассы аптеки копейки считают, что бы купить подешевле.

+13 / -2
Ответить
16.11.2024, 11:39
Санкт-Петербург

Деньги на СВО требуются, и во всё больших количествах. Вот уже и призывы от тех, кто в окопах, озвучиваются: откажитесь, граждане, от празднования Нового Года в таких тяжёлых условиях и все сэкономленные таким образом деньги отправьте на помощь тем, кто на фронте. (В прошлом году, помнится, обсуждались билборды "Мы находимся там, чтобы вы могли праздновать здесь"). Вот только вопрос - что с теми 13 триллионами бюджетных средств, предназначенных на СВО, которые были распиханы по генеральским карманам? А в ответ тишина...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, очень больную тему Вы задели. Но наш народ для Победы над врагом пойдет на все. Будет терпеть и нищать, но не сдаваться. Воинам нужны деньги на оружие и пропитание. А что касается этих 13 триллионов, которые, как Вы говорите генералы по карманам распихали, так я об этом первый раз слышу. Но если это действительно так, то наказать таких надо по всей строгости закона. Это фактически половина годового государственного бюджета. И ведь недаром в интернете видимо ходит молва, что воины воюют, а генералы воруют. Значит в этом доля правды есть.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец, правильную тему поднял. А под чьим руководством разграбили армию ? Где сейчас ТОТ САМЫЙ , Друг-Товарищ и Брат ? Где сейчас руки греет и не чём ? А ответа и противодействия этому нет.........

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Людмила, Вы не знаете как назначались пенсии до 2000 года, когда вводились понижающие коэффициенты по распоряжению ПФР. Тогда обманули многих, и до сих пор ничего не исправили !

+27 / 0
Ответить

Я, как раз об этом тоже и говорю. Создали великолепные пенсионные формы, которые работают в шикарных зданиях, а о пенсионерах забыли. Конечно, наш брат - пенсионеры сами виноваты в том, что не выступили все вместе против повышения пенсионного возраста. Сам помню, как мы коммунисты протестовали, но на наш митинг в 38 тысячном городе пришло только 112 человек. А резолюцию подписало 768 человек. Но эту резолюцию, как муниципальные депутаты, так и областные полностью игнарировали и проголосовали все депутаты "Единой России" за повышение пенсионного возраста.

+12 / 0
Ответить

Вот Вы и написали почему повышение пенсионного возраста прошло, как бы не протестовали, конституционное большинство было и есть у ЕР, поэтому все законы выгодные правительству и президенту проходят без проблем, а если что-то нужно для обычных людей мурыжат годами. Сколько лет шёл разговор о возврате индексации пенсий работающим пенсионерам? А отменили мгновенно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю Вас за правдивый комментарий. Вы правы. Пенсионный возраст повысили без особых проблеи. Прикали сверху и депутаты из "Единой России" всех уровне, не смотря на сопротивление всех пенсионеров, проголосовали единогласно за эту пенсионную реформу. А вот, чтобы компенсировать пенсию работающим пенсионерам, которые вынуждены работать из-за мизерной пенсии, объявили, что решат вопрос через полгода - только с 1 февраля 2025 года. А цены сразу же на все подскочили, как бешеные. Конечно, сегодня все мы - пенсионеры прекрасно понимаем, что главное решить вннешнеполитическую задачу и добиться Победы над врагом. А уж потерпим. Но после Победы надо браться за решение проблем, которые есть у пенсионеров.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Такой строй уже существовал на территории Руси Чиновники получали в 5-10-ть раз больше за преданность, а верхушка обогащалась через поборы своих и данью соседей.

+8 / 0
Ответить

Так оно такое и сейчас продолжается. Кто больше всех получает зарплату и пенсию: чиновники и депутаты. Да им и еще в прошлом году прибавили на десять процентов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Уважаемая Людмила, Вам не жаль ветеранов труда, которые пережили серьезные трудности и долгое время трудились ради укрепления общенародного государства. Меня не надо жалеть, но я все же скажу о себе. Мне скоро исполнится 75 лет. Всю жизнь я работал в сельской школе учителем 52 года. Из них 17 лет директором школы. Постоянно мы помогали родному колхозу на посевной, в сенокос и в уборочную страду. Я держал свое личное хозяйство, скот, участок земли. За все мои труды пенсия 20 тысяч рублей. Может, конечно, я не очень экономный. Но честно Вам признаюсь, не хватает мне этой пенсии на лекарства, продукты и ЖКХ. Приходится подрабатывать, хотя уже силы не те. И таких, как я много. А есть пенсионеры, которые получают по 15 тысяч рублей. У меня жена тоже проработала учителем всю жизнь и пенсия 16800 рублей. Хотелось бы помочь младшему сыну с выплатой ипотеки, но стыдно не из чего.

+23 / 0
Ответить

Пешком что ли в Израиль сходил ? Сколько билетики туда и обратно вдвоем с супругой, а там пожить и подарки родне привезти ..? С пенсии в 20 тыс ? 😂☝️ Ох эти коммунисты ,такие брехуны из столетия в столетие

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот это сказанули так сказанули, тезка. Браво. Всех тунеядцев одним махом сделали. Депутатка что ли?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила из Печоры.

А достояная пенсия это какая?

+5 / 0
Ответить

Фракция КПРФ в Государственной Думе предлагает сделать минимальную пенсию 50 тысяч рублей в месяц. Возможности такие у государства есть. Поменьше надо воррвать чиновникам. А то ведь в год получаем от продажи ресурсов 20 триллионов рублей, а в бюджет идет только 8, а 12 по карманам олигархам и крупным чиновникам. Об этом коммунисты не раз говорили с трибуны Государственной Думы.

+6 / 0
Ответить

Александр, КПРФ во главе с Зюгановым мастера говорить и ничего не делать. Чем они обоснуют такие минимальные пенсии? Тогда какие зарплаты должны быть, какой МРОТ? Откуда деньги? Да и цены соответственно вырастут. Языком трепать не мешки таскать. Так можно заявить и 100 тысяч пенсия, МРОТ 200, только за счёт чего. А на счёт того, что ничего не делают такой пример: для проведения официального референдума за отмену пенсионной реформы, нужно было собрать определённое количество подписей во всех регионах, кому как не коммунистам было легко это сделать? У них представительства везде, но они не соизволили это сделать, сбросили на каких-то частников, которые не справились. На выборах 2018 подставили под молотки Грудинина, но защищать не стали. Имея массу нарушений на выборах в ГД не стали обращаться в суды - их устроило то что они набрали чуть больше голосов чем ранее.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за Ваш комментарий и возмущение по поводу деятельности КПРФ. Я, конечно, не согласен с Вами, потому что сам работаю Первым секретарем ГК КПРФ. И знаю с каким напряжением приходится защищать права трпудящихся, которые ждут, что за них кто-то должен все сдлелать. Так не бывает. История нашей Родины подтверждает мои слова. Если народ смирился со своим положением, то ни одна партия не сможет решить его проблемы. Что же касается минимальной пенсии и зарплаты, то источники денег все обозначены в Программе Победы КПРФ. Я не раз ее уже печатал. Деньги в государстве есть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Людмила, а вы понимаете, что человек мог всю жизнь работать на государство, которое устанавливает ему оплату труда в размере как сейчас МРОТ или немного отличающуюся, и человек не виноват в этом, соответственно и пенсия получается мизерная. И не надо писать, что могли поменять работу, те люди были уже в возрасте и что-то менять они уже не могли. Это молодёжь сейчас скачет с места на место. Да и все те малооплачиваемые виды работ кто-то должен выполнять например уборщики, дворники, работники детсадов, школ, больниц и многие другие.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

С бедностью покончим только тогда, когда страна встанет с головы на ноги!

+12 / 0
Ответить

Так, наверное уже у нее на голове пролежни. Столько лет на ней стоит. Пора и перевернуться. Или мы, как прежде живет по старинной пословице:"Русские долго запрягают, но быстро ездят".

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Александр (не знаю вашего Отчества), в принципе с вами согласен, но не совсем.

Вы ведь также пенсионер, но у вас хватает и на лекарства и, чтобы еще и помогать бабушкам.

Очень многие бабушки - очень хорошо разыгрывают нищих, при этом пенсии у них от 30 до 40 тысяч. Это распространено в крупных городах: Москва, Петербург. Все очень относительно.

Вы ведь не можете не слышать, как то одного, то другого пенсионера (от 70-80 лет), то там, то тут ОБМАНУЛИ мошенники! И суммы все миллионы.

+12 / -9
картой
Ответить
15.11.2024, 17:52
Нижний Новгород

В большинстве случаев мошенники заставляют их брать кредиты.

+16 / 0
Ответить

Да, это правда. По нашему костромскому радио очень часто об этом говорят. Только я не понимаю зачем пенсионерам в банках дают кредиты. Я помню у нас из села пенсионер, которому было 70 лет хотел взять кредит и емуоткахали по возрасту. А в городах идимо дают свободно.

+15 / 0
Ответить
16.11.2024, 00:43
Ростов-на-Дону

Сами эти, которые выдают кредиты пенсионерам и есть мошенники

+17 / 0
Ответить

Скорей всего так и есть, потому что у меня знакомый, которому уже больше 70 лет тоже хотел взять кредит, но ему не дали по возрасту. И не только ему по этой причине отказывали. А тут вдруг дают такие большие суммы - миллионами. Что-тот тут ясно, не чисто

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кредиты выдают под залог недвижимости. Московские квартиры очень дорогие.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Вам огромное. Отлично ответили на мой вопрос. А то я все не могу понять почему в крупным городах пенсионерам дают такие крупные кредиты, а в нашей провинции отказывают в кредитовании пожилым людям. Теперь понятно, что им дают под залог квартиры. Хитрая задумка.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нынче все собственники "жилья", по-новомодному "недвижимости' и пенсионерам с удовольствием дают кредиты под залог этой самой "недвижимости". По крайней мере нам с мужем всю дорогу эсэмэски слали "возьмите кредит, ну возьмите кредит".

+8 / 0
Ответить

Скорей всего Вы можете заложить за кредит осень дорогу квартиру. Вот поэтому Вам и звонят. За дешеву недвижимость они не будут требовать взять кредит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Светлана, после того как заберут у пенсионера его миллионы, начинают раскручивать на кредиты. Ведь так...

+10 / 0
Ответить
DELETE

На похороны собирали многие...

Да, это точно нынче и похороны, особенно на городском кладбище, стоят очень дорого. Поэтому старики всегда откладывают на этот "черный", как они говорят, день.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Папу хоронили 7.072024г(платила его сестра) брали подешевле. Обошлось 300000р.Только за выкоп могилы 50000.Хоронили рядом с моей мамой

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот такие дорогие похороны. Но, к сожалению, как Вы видите по коментарям, не все в это верят. Есть же еще среди нас Фомы - неверующие, которые так и не поняли, что живем в ущербном каптализме.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Услуги крематория намного дешевле

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Конечно все так и есть. Только ведь пенсионеры очень доверчивые и терпеливые. И чаще других граждан попадаются на удочку мошенников. А потом плачут, но уже поздно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2024, 10:22
Санкт-Петербург

Думаю, после того, как заберут, он им больше не интересен...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
16.11.2024, 10:14
Санкт-Петербург

Не всегда...

Чаще это их личные средства...

Для взятия большой суммы в кредит нужно время, да и не всем одобрят.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Спасибо Вам большое за комментарий. Не надо меня называть по отчеству. Зовите просто Александр. Что касается Ваших слов о недобросовестных и богатеньких пенсионерах, я тоже об этом знаю. И то, что огромные суммы они отдают мошенникам, часто для этого берут кредиты. Но то, что есть немало и нищих пенсионеров, это тоже факт. Такие пенсионеры, как бабушка Вера деньги не попросят. Она после этого встретилась и сказала, что долг принесет. Я конечно наотрез отказался. И снова сказал, что помолилась за мою покойную маму. Она сказала, что даже ставила свечку и молилась. Вот и спасибо, сказал я.

+15 / 0
Ответить

Самое главное в статье, что бабушка сказала. Когда Путин поднимет нам пенсию. НЕ ВЕРЮ. Сами придумали, лишний раз волну погнать.

+8 / -5
Ответить

Спасибо за замечание. Но говорю честно. Бабушки очень часто Путина вспоминают. И очень надеются на него. А многие из них всегда за него голосуют. Так, что это истинная прав. А уж верить Вам в нее или нет, Ваше право. Но все же прислушайтесь к разговорам бабушек и поймете, что это так.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще поднимет? Ужас!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Видимо, эта бабушка, Александр, деньги с пенсии отдала своим внукам или детям, поэтому ей и не хватило...

+2 / -2
Ответить

ЛюдмилаПишет 17.11.2024 в 13:34
деньги с пенсии отдала своим внукам или детям, поэтому ей и не хватило...

Вы видимо в каком то параллельном мире живёте. Ни за ЖКХ не платите, ни лекарств не покупаете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я об этом ее не спрашивал. И сколько пенсию она пооучает тоже не знаю. Но слезы ее меня очень задели. Долго потом не мог успокоиться. Тем более аптекарша сказала, что такая она не одна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

очень-очень с Вами согласна

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел только не забывайте, что: 1)не у всех пенсионеров 30-40000.У меня 8002,у крёсной 17000,у двух соседок 13т и 12800т.2)пенсионеры тратят на лекарства по полпенсии. Скажу про себя мои таблетки 4000,уколы 1ш 1300-надо делать 6ш=7800,мази 800-1000,компрессы 20000(ампулы)на 2 ноги-курс, плюс обезболивающие, глазные и тд. Я пенсионер по инвалидности-работать не могу. Пока помогают родственники. И не смотря что я инвалид эти лекарства бесплатно не дают, говорят это не смертельные заболевания. Дают только по диабету и то с перебоями и скандалом. Поэтому помогать надо у кого есть возможность и желание. Когда сами станете пенсионером, тогда поймёте. "Пошикуете'' в своё удовольствие.

+16 / 0
Ответить

Валентина, спасибо за комментарий, но в ваши 8002 р как то не верится, потому что вы из Москвы. Вся Россия знает, что москвичам идёт ещё Лужковская прибавка , не знаю до какой суммы, НО ЕСТЬ. Кроме того в Краснодарском крае на курортах по бесплатным путевкам отдыхают бОльшей частью МОсквичи. Потому что к какому то юбилею города Москвы им дали звание "ветерана труда". И проезд потом оплачивают. Да, вроде пенсионеру полагается раз в 5 лет бесплатная путёвка, НО, приведите пример, кому её дали?

+6 / 0
Ответить

Согласен с Вами. Не Вы первые говорите, что Москва это совсем другая более чем мы привилигированная страна. Зарплаты там большие и пенсии тоже и пособия. Сейчас сельский учитель получает на ставку в месяц 15 тысяч рублей. А приехала из Москвы наша землячка и сказала, что у нее зарплата в школе доходит до 90 тысяч рублей.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До 24.500 идёт прибавка, это минималка московская. Норм, если все здоровы, на самое необходимое хватает. Болячки сжирают очень приличные суммы. Аптеки делают деньги, без пенсов таких прибылЕй не будет. Пенсов надо беречь.:)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можете верить или не верить, но я не вру. Какой смысл? Я не из Москвы,а Подмосковье. Доплат нет. Пенсия у меня инвалидная 3г,а не страховая. Мне 44г.Так, что не разбираетесь, не пишите что человек врёт. Жаль фото не выложить с суммой пенсии

+7 / 0
Ответить

И дополню.Мои льготы которые есть. На лекарства, проезд-не пользуюсь тк сестра возит на машине, я маломобильна. Путёвку в санаторий можно брать раз в год, но 50% оплатой. Поэтому путёвками не пользуюсь. Есть доплата до прожиточного минимума от соцзащиты=4600р.Но с этой доплаты вычитают за те-же льготы 1500-за лекарства, 365-проезд, 400-санаторий.Льготы считают как доход. Так что льготы идут за счёт моей пенсии. У страховых пенсий такого нет, сравнивала с папиной (когда он был жив) И не пишите что я вру. А позвоните и узнайте в соцзащиту и соцфонд. Или напишите мне свой телефон, скину фото. Мне нет смысла врать. Очень много людей с мизерными пенсия и. У моей крёсной например пенсия 17000,стаж 45л.Ещё работает. И запомните сумма пенсии не зависит от стажа, а от суммы зарплаты от которой идут отчисления в пфр

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеюсь увидеть. Это в доказательство

+5 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 16.11.2024 в 12:56
увидите

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Извините, Валентина, но стоит Москва, я и понимаю что Москва, и сейчас разъяснили, что пенсия по инвалидности, но третья группа - рабочая, наверное есть ещё какие то обстоятельства что вы не работаете.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2024, 13:17
Ростов-на-Дону

ВалентинаПишет 16.11.2024 в 12:56
Надеюсь увидеть. Это в доказательство

У вас доплата до прожиточного минимума потерялась.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я же написала, что маломобильна. Передвигаюсь на костылях. Мои диагнозы:артроз всех суставов 3,4 степень,операцию делать нельзя, диабет,асма, аллергия, сейчас теряю зрение и есть другие заболевания. 8 лет стояла на бирже труда-на работу не брали. Потом добилась инвалидности. На компьютере не умею (ухаживала за дедом, мамой и папой) у самой были операции, учить некому и нет его. Я прожила такую жизнь, что врагам не пожелаю. Единственное никогда, ни у кого не прошу помощи, хотя очень нуждаюсь. От государства помощи не ждите. Выживаю как могу

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фото-это пенсия, платит ПФР. Доплата-это соцзащита. С вычетом льгот составляет 2335+8002=10337рБывает меньше. А теперь расходы:7500 кварплата, 444р дом телефон, 1000сотовый,на лекарства смотрите выше, про питание не пишу. Помогают сами друзья, родные, соседи. Сама не прошу, но привозят-принимаю

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина, а отчего вы получили инвалидность ? Вы же еще молодая, откуда у вас эти болячки? А государство у нас замечательное, вы на себя лучше посмотрите...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина, запомните, сумма страховой пенсии, как раз, зависит от стажа и вида деятельности, не морочте молодым головы, хотя и вы не старая

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина, как я вижу, с компьютером вы на "ТЫ", еще и сканируете...Видимо, вам с сетрой удобно, поэтому и не работаете.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

От верблюда. Откуда у Вас тупые вопросы?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсия начисляется даже тем кто не работал не одного дня

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Методом тыка получилось. И я не в том возрасте чтоб врать. Не судите людей по себе

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у сестры больной ребёнок и муж на войне. Так, что прикусил язык

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и кто ты такая чтоб я перед тобой отчитывалась?Откуда инвалидность? Пучему такая пенсия? Почему ноги больные? Ты чё на этот сайт залезла людей унижать? Или у тебя жизненное кредо совать нос в чужую жопу. Станешь больной и сядешь на пенсию-вот тогда и ответишь себе на свои хамские вопросы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2024, 18:25
Ростов-на-Дону

ВалентинаПишет 16.11.2024 в 13:39
С вычетом льгот составляет 2335+8002=10337рБывает меньше.

И почему же вы сразу не написали о доплате?

Все равно общая сумма 10337р никак в Москве никаки не может быть, так что вспоминайте где ещё потеряли.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже отвечала:живу не в Москве и пенсия по инвалидности, а не страховая. Про доплату не писала потому, что речь шла только про пенсии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Вам за комментарий и откровенное признание по прводу маленькой пенсии. Это дейсивительно все так. А те, кто этому не верят, очевидно сегодня добротно живут и имеют хорошие доходы. Им нашегобрата пенсионера не понятьт никогда. Поэтому не надо на них обращать внимание. Пусть живут и радуются. Таких ведь в стране совсем немного, кто умеет ухватить у государства прибыль.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (3)

Благодарен Вам за четкий и откровенный комментарий. И полностью с Вами согласен. Я тоже совсем недавно делал десять уколов мексидола и магнезии от давления. Весь комплект стоит 2700 рублей. А мне назначено их делать два раза в год. А плюс к этому еще куча таблеток, которые принимаю каждый день.

+5 / 0
Ответить

Александр, извините, не знаю сколько вам лет, но мне вот 78. Мой папа умер в 78 лет, и он принимал 18 таблеток в день. Тоже от сердца, тогда пили коринфар, от давления - адельфан, ещё какие то, несколько раз в день аллохол, и не помню. Помню только эту жуткую цифру - 18 в день!! Мне это не нравилось, я пригласила на дом врача невропатолога, ныне покойную Нэлю Бореевну Усманову.

Она внимательно его выслушала, поговорила, и сказала :" Я бы всё отменила и назначила пиридоксальфосфат ". К чему это я всё рассазала. ИЩИТЕ нормального специалиста. Мой вам совет. И старайтесь изучать свою проблему. Смотрите как сами врачи лечатся, ведь среди них очень мало тех, кто горстями пьёт таблетки. Ещё пример приведу из своей практики. Я себе посадила пульс настойкой сабельника, купила у сибирской травницы Лохэ Елены Александровны в 1986 году ( в Иркутске, она уже умерла) от остехондроза. И пила 6 месяцев. Да, спина больше так не болит (теперь по другому), но пульс стал до 47 доходить. (Когда 37 ставят кардиостимулятор), и вот подружка мне и говорит, ну ты что? Пей омега 3 по 1000 единиц с утра. Или, что дешевле рыбий жир. Ну и замечательно, каждое утро капсулку заглатываю и пульс не волнует. Конечно не 75, но и 52. Желаю здоровья!!

+7 / 0
Ответить

Мне 74 года. Но я еще работаю Первым секретарем ГК КПРФ на общественнх началах. И очень часто приходится беседовать с людьми, которые постоянно задают один и тот же вопрос - Почему в богатой России бедный народ?

Не раз слышал от наших граждан вопрос – почему в богатой России бедный народ?

Очень часто приходится общаться с народом по своей работе Первого секретаря ГК КПРФ. И многие поднимают не только проблему демографии.

Очень многие задают при общении с ними вопрос: почему в богатой стране России бедный народ.

Я не раз обращал внимание читателей на то, что по Конституции у нас социальное государство. Это значит, что власть должна в первую очередь обращать внимание на улучшение жизни населения. Так ли это на самом деле? Скорей всего так только на бумаге, а в жизни совсем не так.

Да, страна получает большие деньги от продажи ресурсов, но большая часть прибыли, как говорят политики, идет в карманы бизнесменов и чиновников. На социальные нужды выделяется совсем немного, чтобы только обеспечить людям прожиточный минимум. Но и его не обеспечиваем. Так, как даже Президент сказал, что у нас больше 20 миллионов бедных. А сколько еще малоимущих, которые не входят по статистике в число бедных. Некоторые политики говорят, что властям выгодно держать народ в бедности и без образования. Я не согласен с этим. Обеспеченный и образованный человек всегда принесет больше пользы государству.

А бедность населения в богатейшей стране мира это большой позор для государства. Не раз наблюдал, как толпы людей ждут у мусорных баков, когда привезут из магазина вышедшие из годности продукты. Набрасываются, как мухи на мед.

Ответ на данный вопрос один единственный – власть обязана повернуться лицом к народу и в корне изменить социальную политику. Обязательно, как сделано в цивилизованных государствах необходимо, ввести прогрессивную шкалу налогообложения. И принять ряд других мер для повышения жизненного уровня народа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валентина, а почему у Вас маленькая пенсия? Видимо Вы в молодости не работали и получаете социальную пенсию. А вот у моих соседок по 30-40000 руб. Знаю они в молодости пахали на стройке штукатурами и теперь на все им хватает, даже помагают своим детям (может внукам). Живут достойно. Также покупают лекарства (болезни по старости никуда не деваются). Интересно отчего у вас инвалидность и сколько вам лет. Есть у меня такая знакомая инвалид - в молодости переболела сифилисом, тоже что-то у нее с ногами, правда она работает - сидит у нас на вахте. Да и сейчас она не совсем старая, ей где-то 55, может чуть больше. Зарабатывает себе стаж, чтобы достойную пенсию получать. Вот так, поняла к старости, что надо быть достойным человеком .

+3 / -3
Ответить

Официально работала с 16лет,неофициально с 14-паралельно училась. И не сравнивай меня со своими сифилитиками. Тебе самой надо подлечиться и уважать людей. Пока в стране такие как ты мира и добра не будет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Газоэлектросварщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
15.11.2024, 21:36
Донецк

Не стоит судить по Москве и Питеру. Я живу, по слухам, в самом богатом городе Донецке. У нас все воюют на СВО. А у военных зарплата 200 т.рублей. Так многие рассуждают, а что по факту. Минималка пенсия 12500р. а у кого не вошло стаж из Украины, а кто не знает, мы были в Украине до 2014 года. Так тем, у кого нет 15 лет для мужчин и по моему 12 лет для женщин, пенсия составляет 7500р. Это не выдумка, я знаю таких людей с такой пенсией. Так что надо брать пример с Китая, который действительно борется с нищетой, а не с наших ожиревших депутатов и олигархов которым всё мало. О таких в Библии давно сказано: любящий золото, не насытится. Об это я уже писал раньше. Пока это болото не высохнет, а на их место придут люди которые сейчас нас защищают. Они как говорится понюхали пороху и большинство из них будут действительно работать на благо людей, а не только на свой карман. Вот как-то так.

+21 / -1
Ответить

Сегодня не так много осталось ветеранов войны. В нашем Шарьинском отделении КПРФ только один Соколов Геннадий Павлович, которому уже 103 года. А вот самыми обиженными сегодня являют "Дети войны", которые трудились, как в военные, так и тяжелые послевоенные годы. Детство, опаленное войной.

Тысячи седых и вихрастых мальчишеских голов склонились у Вечного Огня, обелисков и монументов Славы. Это наш день памяти. Сегодня практически не осталось ветеранов войны. Но есть те, кто встретил эту беду, будучи ребенком, был лишен счастливого детства. Среди них и наша Нина Евдокимовна Соловьева. Несмотря на свой возраст, эти дети военных лет тоже были ее участниками. Они рыли окопы, стояли за станками, мерзли и голодали. И сегодня правомерен вопрос: а что мы сделали для них, как возместили им украденное фашистами детство, потерянное здоровье? На протяжении почти десяти лет Государственная Дума рассматривала проекты законов о детях войны. 13 проектов было внесено фракцией КПРФ. Но все эти возможные законы были отклонены «Единой Россией» с предлогом: денег нет. Более тридцати регионов, которые по богаче, нашли средства и приняли региональные законы. Неужели нельзя принять единый Федеральный закон. Чем виноваты те дети войны, где нищенский бюджет, как например, в нашей Костромской области с доходом на душу населения ниже всех? Неужели мы не можем пожертвовать малым, чтобы поддержать уходящее поколение детей войны?

Шарьинское городское и районное отделение, Общественная организация «Дети войны» обращается к Президенту Российской Федерации, Государственной Думе. Примите закон о детях войны! Не важно, кто внесет это предложение. Это будет закон благодарных потомков, это будет наш общий день памяти жертвам и участникам той страшной войны. Патриотизм – понятие деятельное. И если мы патриоты, а не «совки», в России должен быть принят этот закон. Детям войны

Детство, опаленное войной. Сердце все пропитанное скорбью.

Все равно вы молоды душой, К Родине относитесь с любовью.

Дай же власть защитникам страны Льготы, что по праву заслужили.

И прими закон детей войны. Это ведь они страну восстановили. (А.Ясаков)

+7 / 0
Ответить

Александр, наши предки отстояли нашу страну и работали, работали, работали.Детей рожали, кормили, воспитывали и никто не думал даже им платить. А сейчас..... Знаю пример, когда рожают детей, получают приличные деньги и работать не хотят и их мужья тоже. Сидят за счет государства. Магазины не могут найти продавцов, производста не могут найти работников, почта не может найти операторов. А зачем им работать, когда государство наше хорошо им платит. Вот так и это реальность.

+5 / -2
Ответить

Спасибо за Ваше мнение. Но Вы не совсем правы. Не надо бвинять народ, которые не хочет работать на буржуев. Зарплаты маленькие. А о пособиях стыдно Вам говорить. На них прожить невозможно, сколько Вы не доказывайте. И рожать детей сейчас не желают потому, что вырастить ребенка очень затратно. Я не раз просил сына заиметь еще ребенка. Дело в том, что первая девочка у них очень талантливая. Но они на второго категорически откзались. Сказали, что второй ребенок у них двадцатилетняя ипотека. И я уже больше их не упрашивал. Вот такие дела.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 17.11.2024 в 14:45
Сидят за счет государства. Магазины не могут найти продавцов, производста не могут найти работников, почта не может найти операторов.

Правильно, кто пойдёт работать если зарплата меньше чем то пособие, которое они получают. И у нас есть многодетные мамы, которым на каждого ребёнка выплачивают прожиточный минимум, а где она заработает например три-четыре прож. минимума? Кроме того на работу с работы проезд, трата времени, домашние дела не делаются и тп.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Совершенно верно. Поймут бедных только те, кто прошёл через горе и нищету.

1994г. Рождение ребёнка. Пособие и выплаты, зарплаты на 3 месяца задерживали. Молоко пропало. Обратилась в соцзащиту. Работницы все в натуральных шубах. На столе пирожные. Мне распределили 250г. сливочного масла. Я была счастлива. Потом выдали 10руб. А тогда проезд на автобусе был 5 руб. У меня тогда были мысли о том, что на таких работах должны быть те, кто прошёл через голод.

+14 / 0
Ответить

Сама 90-е вспоминаю с дрожью, а кто-то их расхваливает, как время возможностей, вот для таких дам, сидящих на распределении гумпомощи, и было время возможностей, ещё тех, кто подминал под себя хлебные активы. А народу кинули кость в виде приватизации "жилья", теперь на их "жилье" тоже не хило кормятся.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. Спасибо Вам огромное за откровенный комментарий. Вы пишете истинную правде. Те, кто не испытал трудностей сегодняшних бедных не понять и не помочь им.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
15.11.2024, 22:00
Нижние Серги

Видимо уважаемый юрист не вник в смысл текста, говорится конкретно о человеке пенсионере таких кто едва сводит концы с концами от пенсии до пенсии армия, они же не виновны что не занимали в свое время руководящие должности как вы выразились по 30-40 пенсия. в моем небольшом городке хоть он на бумаге считается районный у большинства пенсия прожиточный минимум, как Питерских пенсионеров равнять с другими регионами России, да и миллионы переводят как тут правильно заметили, или кредиты берут для мошенников, или в больших городах миллионниках как ваш Питер, возможно откладывать, что-то было уже отложено, скопили, так что не надо всех одной метлой.

+9 / 0
Ответить

Уважаемый водитель Евгений! Это именно вы понимаете, что читаете буквально. Прочитайте еще несколько раз и статью и мой комментарий. Особенно:

"в принципе с вами согласен, но не совсем"

Автор писал не про конкретную бабушку, а в ее лице, про всех пенсионеров.

Абсолютно очевидно, что в ВАШЕЙ ГЛУБИНКЕ - Нижние Серги Свердловской области, явно пенсионеры не жируют. И в Петербурге есть люди, у которых пенсия - прожиточный минимум. А есть и з/п МРОТ у работающих людей, а есть и пенсионеры (80-летнии) блокадники, ветераны и т.п., у которых пенсии и 60-70 тысяч, если еще и стаж большой в СССР. Категории разные, как и пенсии.

Пенсии насчитывает СФР, согласно тому, что можно подтвердить. А у нас полстраны с 90-х по середину 2000-х работали не официально в черную, а теперь удивляются почему пенсии маленькие.

Каждый случай индивидуальный! Плохо живут и работающие люди, не только пенсионеры.

+7 / -1
Ответить

Павел Евгеньевич, согласна с Вами, что плохо живут и работающие люди. НО, ещё добавлю, что, с одной стороны, думать не хотят, включать мозги. Пример: работаю, гардеробщица, молодая, говорит:"что то у вас какой мобильный старый? Вот моя дочка, взяла кредит и купила себе современный", а я отвечаю:"под какой % кредит?". А она не знает. Я пойму человека, который возьмёт кредит на первую необходимость, и то сложно представить, а уж на покупку современного мобильного НИКАК НЕ пойму. Могу много примеров привести жизненных. Много контролирующих структур, не выполняющих основную функцию контроля. Почему не контролировались серые зарплаты? Да и сейчас, нет должного контроля. А эта жуткая реклама этих кешбеков, молодёжь гонится за три копейки, а истинной цели Не видит. А меня оторопь берёт, когда представлю нашу Россию, плохо обученную и лапотную, в цифровом виде. Ведь очень трудно чего нибудь добиться, до руководства дозвониться.

+11 / 0
Ответить

Альфия, Надо жить на свои заработанные, а кредиты - берешь чужие, а потом надо отдавать свои еще и проценты. Подумайте...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, да и я о том же. Мои студенты удивлялись, как это я (преподавала математику, информатику и финансовую математику) ни одного кредита не взяла? Если честно (но я это им не говорила), в те годы и не давали кредиты людям старше 60 лет. А просто у меня и сейчас есть в электронной таблице файл, в котором я вижу, сколько сегодня я могу потратить до пенсии. И соответственно строю свои покупки исходя из этой цифры. Поэтому и призываю всегда стараться включать голову!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо Вам за серьезный и правдивый комментарий. И Вы правильно поняли мою публикацию. Если бы это была единственная бабушка, которая не может купить себе необходимые лекарства. Дважды такую ситуацию я встречал и в продовольственном магазине, хотя не очень часто хожу. Возьмет пенсионер в корзину самое необходимое, а потом отходит от кассы и решает, что выложить обратно. Денег на все это не хватает. Я не знаю, как кому, а мне действительно обидно за нашу богатейшую страну, когда вот такие ситуации стали случаться все чаще и чаще.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работающие пенсионеры обижены.

Уже сообщалось, что Государственная Дума проиндексировала пенсии неработающим пенсионерам на 8,6%. Это в среднем почти на полторы тысячи рублей. Понятно, что решение «Единая Россия» расценила, как ее заслуга по улучшению жизни пенсионеров. Хотя всем известно, что этого требовал народ. С подобной инициативой выступала фракция КПРФ в Государственной Думе. И президент вынужден был сделать это предложение.

Коммунисты и сейчас считают, что принимаемых мер недостаточно для обеспечения нормальной жизни пенсионеров. КПРФ отмечает, что МРОТ и прожиточный уровень должны составлять не менее 25 тысяч рублей. Несправедливо и то, что незаконно прекращена индексация пенсии работающим пенсионерам. Я сам отношусь к этой категории пенсионеров. И, вынужден признаться, в том, что 52 года работал учителем в сельской школе. Из них 17 лет директором школы. Пенсия 18 тысяч рублей. И Вы думаете, на эту сумму можно нормально прожить? Не забывайте и о том уважаемые депутаты, что большая часть работающих пенсионеров вынуждены работать, чтобы помочь детям выплачивать долгосрочную ипотеку, которую они взяли на приобретение квартиры. И таких очень много. Если работающим пенсионерам пообещали повысить пенсии с января 2025 года, то за это спасибо. Еще не знаем насколько повысят. И все ли до января доживут. А цены после объявления о повышении пенсии уже подскочили. Хотя повышения ждать еще полгода. Власти забыли не только о работающих пенсионерах, но и о молодых семьях, которые по большой нужде вынуждены брать долгосрочную ипотеку на покупку квартиры.

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 16.11.2024 в 16:29
"Пенсия 18 тысяч рублей."

Александр, вы уж определитесь, какую пенсию получаете, а ещё лучше на бумажке напишите, а то видимо возраст, забываете, что пишите:

"За все мои труды пенсия 20 тысяч рублей." Похоже вы засланный казачок.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня пенсия 20 тысяч рублей в месяц. Стаж работы учителем 52 года. Из них директоромшколы 17 лет. Жена тоже бывшая учителтница получает 17800 рублей. Что Вам не нравится. И какой же я "засланный казачок", как Вы пишете? От кого я мог быть засмлан? Если от бедных пенсионеров, то Вы правы. Да, я за них заступаюсь и предлагаю увеличить им пенсию. Особенно тем кому до 80 лет. После восьмидесяти там будет существенная прибавка. Только таких у нас в стране уже осталось совсем нмного.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

То, что пенсионеры и сегодняприносят пользу обществу известно всем. Мне посчастливилось познакомиться и выступать с Шарьинским хором ветеранов. Вот уж поистине они все заслуживают хорошие пенсии. Родители хора ветеранов.

На мои патриотические чувства серьезное влияние оказало тесное общение с шарьинским хором ветеранов.

Наш хор создали два таланта.

Они играют и поют.

И получают смело гранты.

По жизни с песнею идут! (А. Ясаков).

Дорогие друзья! Мне выпало счастье познакомиться с замечательным коллективом – шарьинским хором ветеранов, который создали супруги Скиба Виктор Алексеевич и Скиба Алла Васильевна. Первое знакомство с ними состоялось в Троицкой школе, где я тогда работал директором школы. После их концерта многие мои земляки говорили, что выступление хора на уровне московских профессиональных артистов и очень просили меня поблагодарить коллектив через местную газету «Ветлужский край». Я тогда написал статью, которую озаглавил «Изюминка земли шарьинской».

Коронным номером хора было выступление Аллы Васильевны Скиба, с которой я уже более близко познакомился, когда переехал в Шарью и вместе с хором участвовал в нескольких концертах. Совсем недавно хор отметил свой тридцатилетний юбилей. А основатели хора сейчас на заслуженном отдыхе. Но, оба с песнями не расстались. Алла Васильевна, как и прежде, удивляет зрителей своим пламенным и профессиональным исполнением песен и романсов. Очень многие шарьинцы просили меня обратиться к Андрею Малахову, чтобы их пригласили на передачу «От всей души». Они не только заслуживает этого, но и обязательно порадует зрителей хорошей песней или романсом.

Передачу «От всей души» мои земляки не только любят, но и восхищаются ей. Лично я считаю ее самым ярким и красивым явлением на нашем российском телевидении.

КОЛЛЕКТИВУ ХОРА ВЕТЕРАНОВ

ГОРОДА ШАРЬИ

Какое счастье, что в Шарье

Хор ветеранов выступает.

Нет равных вам сейчас нигде.

Вас каждый зритель прославляет.

За песни полные любви

К родному краю, добрым людям.

Вы очень, очень нам нужны.

Душой и сердцем мы вас любим!

Как прежде в гору ты иди

«Изюминка» земли шарьинской.

Вам всем счастливого пути

В дороге к песне очень близкой! (А.Ясаков)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Спасибо за активную поддержку публикации и истинную правду о бедных пенсионерах. Да, есть такие пенсионеры, кто получают большую пенсию. Но их единицы, которые раньше сидели на высоких постах. А большая часть пенсионеров получают маленькую пенсию. И поэтому у них действительно большие проблемы с приобретением лекарств и необходимых продуктов.

+7 / 0
Ответить

Александр, зачем неправду пишите, вот наоборот маленькую пенсию получают единицы, т.к.у них нет страхового стажа и работать не желают, в основном получают пенсии 30-40000 руб. Это и рабочии стройки, пищевой промышленности и много-много других.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
16.11.2024, 10:08
Санкт-Петербург

Тоже удивляюсь, откуда у "малоимущих пенсионеров" такие суммы, что отдали мошенникам (миллионы)...

+7 / 0
Ответить

Это ведь в крупных городах, где пенсионерам дают кредиты под дорогие квартиры. Так пишет одна из авторов публикаций, которая проживает в Москве. А у нас глубоким пенсионерам кредиты не дают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Глазунов Павел ЕвгеньевичПишет 15.11.2024 в 17:09
И суммы все миллионы.

А Вы не допускаете, что пенсионеры помня о лихих годах, голодая, отказывая себе во всём откладывали так сказать на чёрный день или на смерть, сколько сейчас стоят в городе ритуальные услуги, если в деревне в 100 тр не уложишься.

+3 / 0
Ответить

Нет не допускаю. Вы отложили себе миллионы? Смогли скопить?

Если деньги на "черный день", то они и должны оставаться для него, а не мошенникам передавать.

+3 / 0
Ответить

Не все же 100% скопили, я нет, кто-то смог. А мошенники очень хитрые, на их удочку попадают не только доверчивые пенсионеры, но и достаточно молодые, понимающие современные технологии и знающие о интернет-мошенниках.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Богатая страна - это богатые чиновники и нищие пенсионеры. Коммунист у алтаря - это сюрреализм какой-то!

+14 / 0
картой
Ответить

😃😃😃😃

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за отзыв на публикацию. Да, Вы правы сегодня для некоторых дико, что коммунисты не выступают против веры в Бога. Но это действительно так. Среди коммунистов есть немало верующих. Мое мнение: считаю, что мы в КПСС допустили серьезную ошибку, когда начали преследовать за веру. Все равно люди продолжали верить. Я не раз спрашивал своих собеседников, которые в советское время были неверующие, а сейчас стали верить. Они говорят, что с верой легче жить. Поэтому сейчас очень много верующих. А Коммунистическая партия это народная и значит должна быть с народом. Да, я тоже верующий, но не для моды, а для своей души. И ездил в 2014 году на Святую Землю Иепусалима.

Предлагаю побывать на Святой Земле!

Если с верой легче жить,

Значит, так тому и быть!

В Бога верует лишь тот,

Кто правдой Божьею живет! (А.Ясаков).

Многие, наверное, скажут, что сегодня опасно посещать Святую Землю. Идет война. Но ведь она не вечно продлится. А Бог умеет ждать. Поэтому обязательно посетите Святую Землю, как сделал я и некоторые мои земляки.

Моя поездка была с паломнической костромской делегацией в 2014 году. Мы посетили все Святые места за десять дней. Конечно, нагрузка серьезная, но Бог помогает найти силы и пройти по тем местам, по которым шел сам Иисус Христос. Я в этой публикации помещаю часть фотографий, которые мы сумели сделать во время посещения Святых мест.

Особенно всех впечатлило посещение храма Воскресенья, где находится гроб Господень. Многие идут на это место со слезами на глазах.

Фото храм Воскресения в Иерусалиме

И еще, нам всем удалось пройти второе Крещение в реке Иордан. Такое ощущение дано испытать не каждому.

Если будет возможность, то обязательно посетите Святые места. Не

покаетесь!

Оставь дела и суету!

Встань пред иконою Святой!

И к Богу обрати мольбу,

Чтоб дал он счастье и покой.

А в жизни доброе твори.

И никогда не забывай,

Мирские все дела твои

Попасть помогут прямо в Рай! (А. Ясаков).

Фото мое - У ГРОБА ГОСПОДНЯ.

+4 / -2
Ответить

Не верю в Бога. Нет его. Если бы он существовал, то не допустил бы столько зла на земле. Жила счастливо, потому, что верила в доброту людей. Чем больше верующих, тем хуже жить становиться.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрий Владимирович, Вы же юрист и такую чушь пишите, как вышеприведенные бабки, которые в молодости не работали, а теперь получают социальную пенсию, Пенсионеры же со страховым стажем живут достойно.

+3 / -4
Ответить

Ну ты достала.Лови ответку за всех коментаторов. Какое право ты имеешь оскарблять и унижать людей не зная их жизнь.?Комментарии всем людям пишешь только злобные.Мы по твоим комментариям и так поняли, что ты дерьмо. Ты что жизнью опущенная? Или с дурки сбежала? И как ты подлизываешь власти, таких раньше называли политическим проститутками. А может тебе проплачивают? Чтоб тебе твоё зло бумерангом вернулось

+5 / 0
Ответить

После ельцинского буржуазного переворота «реформаторы» нанесли стране огромный ущерб, уничтожая завоевания социализма. Они значительно ухудшили обороноспособность страны и ее военно-промышленный комплекс. Большинство военных предприятий перешли на выпуск продукции хозяйственного назначения. Серьезная работа была проведена в Армии по деморализации военнослужащих. Руками реформаторов были ликвидированы крупнейшие зарубежные базы наших Вооруженных сил. Например, в кубинском Лурдесе и вьетнамской Камрани. Они также провели сокращение в армии и флоте, заискивая перед НАТО.

Однако российские солдаты продолжали стойко нести военную службу. И вот, наконец, мы дождались, когда в военной политике нашего руководства произошел серьезный поворот. Хотя последствия вредительства реформаторов сказываются, и по сей день. Многие умные политики и военные, с кем мне довелось беседовать, на эту тему считают, что не будь этих вредных реформ и цели специальной военной операции по освобождению Украины от нацизма, бандеровщины и натовцев были бы достигнуты быстрее и увереннее. А как вы думаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Обидно за богатую страну

Очень обидно! В такой богатой природными ресурсами стране, как Россия, вообще не должно быть нищих и бедных!

+14 / 0
картой
Ответить

А кто будет господ обслуживать, если все богатыми станут?

+8 / 0
Ответить

А В считаете, что богачей обязательно должны кто-то обслуживать. За что, это, позвольте спросить. За то, что они ограбили народ. Все, что завещали народу предки захватили в свои руки. Пусть сами себя обслуживают, а богатства вернут по праву всему народу.

+7 / 0
Ответить

Александр,То есть предлагаете предприимченых людей ограбить?

+4 / -1
Ответить

Вы не можете меня понять. Никто предприимчивых людей не собирается грабить. Тем более КПРФ. Мы предлагает при обновленном социализме сохранить частную собственность и вернуть государственную - общанародную путем национализации. И это будет справедливо. Основные отрасли промышленности и ресурсы должны быть в руках народной государственной собственности. А двигателем экономики, как в Китае должна быть конкуренция между государственной и частной собственностью. Но частники должны быть не эксплуататорами, а как Вы называете честными и предприимивыми.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Критикую власть в своих астушках:

Частушки на злобу дня.

Частушки обычно сочиняю по заявкам людей, которые их поют, критикуя наши недостатки. Вот и сейчас публикую те, которые были в моем сборнике стихов и мы не раз пели под гармошку, выступая с концертами в поселениях района.

Пропоем мы вам частушки,

Вы послушайте, друзья.

Открывайте шире ушки.

Если вы не господа.

С неба звездочка упала

Скрылась где то далеко.

Власть буржуйская настала

Нам живется нелегко.

Под окном растет рябина

Красны ягоды на ней.

Власть – буржуйская машина

Тянет жилы из людей.

До залетки вечерами

На свиданье я ходил.

А сегодня мы с друзьями

На завалинке сидим.

Хороши деревни были

И кормили всю страну.

Их сегодня загубили,

Почему, я не пойму.

На ветлужском берегу

Ивушка качается.

Я по берегу иду

Не думаю печалиться.

Оптимистом я родился,

Оптимистом и умру.

С этой властью не смирился,

Власти новой подожду.

Много нам наобещали,

Когда выборы пришли.

Ну, а после обещалки

За кулисы все ушли.

Вот и думайте серьезно

За кого голосовать.

А потом уж будет поздно

Олигархов нам ругать.

Хорошо живут сегодня

Олигархи – господа.

Кто им власть сегодня подал,

Отгадайте - ка, друзья?

Кто зарплату получает

Миллионами у нас?

За ресурсы отвечает,

Их транжирит каждый час?

Много партий есть в России,

А народная одна.

Коммунисты это сила,

Если с ними вся страна.

Жили мы в СССР,

Каждый был и пэр и мэр.

А сегодня погляди

Во главе нас буржуи.

Хорошо живется тем

Кто дождался перемен.

И буржуйское богатство

Обналичил, как хотел.

Ох, Россиюшка моя,

Ты богатая страна.

Только вот богатства те

У буржуев все в мошне.

Президент из США

Ходит, удивляется.

С каждым годом у России

Олигархов прибавляется.

Наше сельское хозяйство

Не слыхать и не видать.

А вот частных магазинов

В государстве благодать.

При Советской власти жили

И ресурсы берегли.

А сегодня все продали

С нашей матушки земли. (А. Ясаков).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши ветераны войны и партии сегодня в почете, но их осталось очень мало. У нас один ветеран войны. Живите долго на свете!

Есть в нашем партийном отделении бывший чиновник, которого до сих пор уважает весь город Шарья.

И Вам, родной мой человек

Пусть будет долгим жизни век. (А.Ясаков).

Я уже писал, что планирую встретиться со старейшим ветераном войны Геннадием Павловичем Соколовым. Очень добрые и приятные впечатления остались от этой встречи. Не раз встречались мы с ребятами из поисковой группы местного краеведческого музея со старожилами, которые делились с нами своими воспоминаниями о прошлой жизни.

Но на этот раз встреча была необычной. Ветеран, которому 1 февраля исполнилось 102 года в здравом уме и нормальном рассудке. Участник Великой Отечественной войны, ветеран КПРФ с удовольствием пообщался со мной, а с хозяйки спросил местную газету «Ветлужский край». Я же ему принес свежий номер газеты «Правда». Он несколько раз произнес это слово «Правда» и заулыбался. Вот такой он ветеран и долгожитель. До сих пор интересуется современными новостями и общается с навещающими его друзьями и коллегами по партии. Удивительно стойкие они, люди, которые выросли на отечественной продукции. Пусть и не всегда досыта ели. Но воевали отважно с врагом. И работали от всей души во благо развития своей любимой Родины. И за все это Бог дает им долгой жизни. Нашему сегодняшнему поколению они являются примером и напоминанием о том, что жизнь прожить надо честно и достойно. А еще, что мы особенно отметили при посещении наших старожилов. Их жизнь во многом зависит от тех людей, которые их окружают и заботятся о них. Поэтому я приношу сердечную благодарность Зинаиде Анисимовне и Марине Александровне, окруживших большой заботой и вниманием нашего дорогого ветерана Геннадия Павловича Соколова.

Геннадию Павловичу Соколову я посвятил свои стихи.

Уважаемый Геннадий Павлович!

Сегодня в Вашей жизни праздник.

И этот славный день - проказник

Никак покоя не дает.

Он душу тянет и зовет

К годам прошедшим обернуться.

И снова тесно прикоснуться

К тем добрым, славным всем делам.

И погостить немножко там.

Вам детство выпало лихое

Для комсомольца огневое.

А юность связана с войной

Досталось пережить с лихвой.

И в мирной жизни Вы всегда

Герой почетного труда.

И настоящий коммунист,

В делах партийных активист.

И славный очень человек

В наш бурный, суматошный век.

Не растеряли доброту,

И ту людскую теплоту,

Что в жизни каждому нужна,

Как мать родная, как жена.

Вас люди всюду уважают,

А коммунисты точно знают.

Что Вы хороший человек.

И пусть Ваш долгим будет век.

Пусть февраль шумит метелью сильной,

Ледяной стучит по крыше дождь.

Пусть в Ваш дом, приветливый и милый,

Забежит желанный добрый гость.

Пусть, как прежде рады будут внуки

Доброму сердечному теплу.

Человеку лучшему на свете

Мы сердец подарим теплоту.

Живите долго на свете,

Счастьем чашу наполнив,

А гости сегодня за это

Пусть выпьют бокалы полные.

Первый секретарь Шарьинского ГК КПРФ

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да их и нет...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Когда покончим с бедностью? Бабушке 265 рублей не хватило в аптеке...

сначала Путин обещал к 8-му году, потом к 15-му, потом к 20-му.

сейчас в приоритете 2030.

думаю надо штрафовать за бедность и старость.

так победим нищету и пенсионеров.

Александр, что Вы надумали или не поняли. Путин ничего подобного не обещал...

+7 / 0
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 15.11.2024 в 18:54
Путин ничего подобного не обещал..

Доля бедного населения в России с 2000 по 2010 год сократилась почти вдвое — с 29% до 15%. Вопрос борьбы с бедностью Путин поставил на своем послании еще в 2003 году.

Читайте на Ridus.ru:

www.ridus.ru

Ну так вот и боремся, если они не хотят работать, как бороться тогда. Вот из года в год и поднимается эта тема, А тут еще и фашисткая украина.... Тяжело нашему президенту ...

+3 / -2
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 17.11.2024 в 15:27
Ну так вот и боремся, если они не хотят работать, как бороться тогда.

действительно, как бороться с бедностью если чиновникам и правительству банально не хватает на новые яхты и виллы.

что ж, за 24 года только только наладили пылесос из бюджета, обросли связями и путями вывода денег в америки и лондоны, теперь точно возьмутся за бедность.

а президенту - да.

неимоверно тяжело хоть какими то вменяемыми доводами объяснить нестыковки в его обещаниях и достигнутых результатах.

поэтому надо понять и потерпеть.

только видите ли, 24 года и так немалый промежуток в жизни.

ещё 6 лет этого обещателя и что мы увидим?

человек, родившийся в 2000 году, к 24 годам получил затяжную СВО, Москвабад, галопирующую инфляцию недоступное жильё.

24 года мне было в1990 году.

спустя 34 года я опять вижу ту же картину.

что я должен думать и как воспринимать "руководителя " государства, который своими просьбами потерпеть и подождать, привёл страну в развал и крах - как в своё время Горбачёв?

но есть нюанс - сегодня советского задела нет, пилить и воровать страну без помощи запада у нынешнего президента уже никак не получается.

вспомним его пророчество - олигархический режим, разворовав страну, чтобы скрыть свою несостоятельность и скрыть провалы во внешней и внутренней политике развяжет войну.

(с) Путин.

раскрыть ветку (0)

В одном из районных центов нашей Костромской области жители обратились к главе с множеством проблем: нет чистой воды, нужны ремонт школы и детского сада, разбитые дороги, постоянный рост тарифов по ЖКХ. То есть такие проблемы есть во многих провинциальных городах и поселках. И что вы думаете, делает глава. Он пишет на этих граждан в прокуратуру как на экстремистов, дискредитирующих власть. Руководство области главу, конечно, за это пожурило. Но напрашивается еще вопрос, могут ли такие руководители работать на таком ответственном месте? Тем более это не единичный случай.

Вот, например транспортная реформа в городе Костроме. Здесь возникла проблема. На просьбу к администрации города об установлении палатки для сбора подписей кто «за», кто «против» транспортной реформы, которая предусматривает замену троллейбусов автобусами, власть ответила отказом. Они сослались на документ управления МВД РФ по г. Кострома. Хотя этот документ разрешает проводить любые культурно-массовые мероприятия при обеспечении общественной безопасности. Лично я вообще не вижу логики в запрете одного мероприятия и разрешений других.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (290)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы