Ирина
Ирина Подписчиков: 7292
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.1М

Сегодня доллар $ 99,02 . Что ждать дальше

43 дочитывания
71 комментарий
Эта публикация уже заработала 21,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

$ 99,02

Когда Набиуллина подняла ставку, то страна замерла в ожидании, что будет лучше

И не дождалась. Снижения цен не было. Они продолжили свой рост. Идет сильная инфляция. И доллар растет вверх.

Сегодня доллар $ 99,02!

Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать.Я понимаю, что 99 рублей за доллар - это не предел. До Нового года у нас еще есть время, чтобы удивить.

Ну как такое может быть в самой богатой стране?
Убитый рубль..Просто позор ЦБ.

Сегодня доллар $ 99,02 . Что ждать дальше

Набиуллина хотя бы понимает, что это удар по экономике?

Доллар Курс валют ЦБ РФ (Центральный Банк России) Московская биржа

Доллар будет колебаться вокруг отметки в 100 рублей вплоть до Нового года..Теперь пишут в СМИ, что удорожание доллара произошло из-за нехватки валюты .
Курс рубля зависит от баланса экспорта и импорта — иными словами, от соотношения поступающих в страну иностранных денег к спросу на них.
Cейчас больше сложностей с оплатой иностранных товаров, что повышает их стоимость и, как следствие, формирует больший спрос на валюту — это играет против рубля.

https://iz.ru/1791507/natalia-ilina/trekhznachnyj-otvet-dollar-zakrepitsya-okolo-otmetki-v-100-rublej-do-konca-goda

Как вы считаете, у нас разбалансированная экономика?

Проголосовали: 11

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
71 комментарий
Понравилась публикация?
11 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 71
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Доллар в моде при любой погоде...

+2 / 0
картой
Ответить

Саша!Так и есть, и отказаться от него не смогут страны.

+1 / 0
Ответить
16.11.2024, 16:36
Санкт-Петербург

Мы одни как откаажемся, хотели да неможем тоже, нас не поддерживают страны БРИГС, точнее готовы разрабатывать инструменты удобных расчетов, биткойн ввели, но и паралельно хотят с долларом работать, Хотят, на двух стульях сидеть.

+1 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 16.11.2024 в 16:36
хотели да неможем тоже

вы в правительстве работаете?

имеете счета и недвижимость в проклятом западе, поэтому и не можете отказаться от привязки к доллару?

16.11.2024, 22:20
Санкт-Петербург

Кто о чем, а вшивый о бане. Я вам про Фому, а вы про Ерему, при чем тут правительство и счета в банке, я про международные торговые связи. Акстизь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 16.11.2024 в 22:20
я про международные торговые связи. Акстизь.

и что же такого международного привнесло вступление в ВТО?

окромя возможностей для приближённых вагонами тащить доллары в ненавистные страны НАТО?

собственно из этого фомо-ерёмистого утверждения о жизненно важном участии в ВТО мы и имеем сырьевую экономику и китайские вазы с москвичами.

причём и ресурсная экономика практически целиком зависит от того, что дадут нам вышку, для добычи нефти и газа или поставят раком и заставят принести всё на блюдечке.

СССР как-то обходился без этой вакханалии и в правительстве и стратегических отраслях экономики не было иностранцев из недружественных стран.

раскрыть ветку (0)
17.11.2024, 01:30
Санкт-Петербург

Нет СССР и не будет, уже никогда, а вы все никак тридцать лет не можете это понять. У нас капитализм, а капитализм, без ВТО невозможен. Без международной торговли, в самоизоляции, страна существовать не может.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2024, 01:33
Санкт-Петербург

Или ваш смысл жизни, ностальгировать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2024, 01:34
Санкт-Петербург

Можно забыть, раз и навсегда, как было в СССР, раз прокакали, все равно толку ноль.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 17.11.2024 в 01:30
Нет СССР и не будет, уже никогда, а вы все никак тридцать лет не можете это понять. У нас капитализм, а капитализм, без ВТО невозможен. Без международной торговли, в самоизоляции, страна существовать не может.

а при чём тут - 30 лет нету, аля улю , поймите...

чушь какую-то несёте первоканальную.

Гонконг - не состоит в этом ВТО, но является одной из самых развитых экономик в мире, Тайвань - не состоит.

но также является одной из самых развитых и успешных экономик.

так что не надо бредить про капитализм и необходимость членства в ВТО.

для России это членство - продажа суверенитета и статус колониальной зависимости.

а вы тридцать лет пялитесь в телевизор и даже лапшу с ушей не отряхиваете.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 17.11.2024 в 01:33
Или ваш смысл жизни, ностальгировать?

есть конечно нотка ностальгии, но это скорее личные воспоминания.

в данном контексте, СССР приводится в пример как суверенное государство, которому ВТО был до лампочки и тем не менее это не мешало ни торговать ни быть в некоторых моментах впереди планеты всей.

позвольте задать вам вопрос - а чем может похвастаться Россия, 30 лет купавшаяся в безграничных возможностях ВТО?

ведь если судить по утверждениям нашего бессменного гребца - у нас так растёт экономика, что прям острая нехватка кадров везде и всюду.

однако судя по качеству завозимого биоматериала - наша передовая экономика зиждется на копании ям и траншей.

вручную.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 17.11.2024 в 01:34
Можно забыть, раз и навсегда, как было в СССР, раз прокакали, все равно толку ноль.

не прокакали, а продали.

причём те, кто сейчас в Кремле разглагольствует о ВТО и кругом врагах.

пока это не дойдёт - толку действительно не будет

раскрыть ветку (0)
17.11.2024, 16:23
Санкт-Петербург

Да это вы тупите. Гонконг - страна третьего мира. Тайвань, живет на дотации америки. Эти государства размером с российский город, а каких размеров Россия? Страна не сотоящяя в ВТО, особенно развивающяяся по пути капитализма, без торговли в самоизоляции, развиваться не может. Даже самоизолированный СССР и тот торговал, потому что излишки в производстве, всегда есть ( зерно, удобрения к примеру ) и полезные ископаемые, не будут - же без толку в земле лежать, все это можно превратить в золото и положить в стабилизационный фонд. Можно тоговать и без ВТО, не спорю. Но это будет делать, во много раз сложнее и убыточнее, сложнее будут расчеты и транспортировка и еще куча неудобств. Поэтому путь ВТО, для нас, был как путь, в торговый рай. Тем более мы после падения СССР, главного врага, запада, посчитали себя друзьями распахнув ему душу и объятия, пытаясь всецело интегрироваться в западный мир. Обманулись. Но, это уже другая песня. А у вас все заговоры, алигархи и вывод капитала. Наверное жаба душит, что мимо вашего кармана? Не судьба не вышли лицом, да в молочный рад захотели. Не для вас, мозги слабоваты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2024, 16:27
Санкт-Петербург

Так вы совок? Все с вами ясно. Сочувствую.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2024, 16:28
Санкт-Петербург

Посетите выставку ВДНЖ " Достижения России" и ткнитесь лицов в достижения, по другому вы не можете, со звездой в голове.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2024, 16:32
Санкт-Петербург

А что вы сделали, чтоб не продали? Палец о палец не ударили и теперь сидите икаете и оплакиваете. Не несите чепухи, вы просто глуп. Не позортесь, дешевыми западными заготовками. В ваши коменты плюются уже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 17.11.2024 в 16:23
Да это вы тупите. Гонконг - страна третьего мира.

ну что ж, давайте глянем в лицо фактам - страна третьего мира и Россия.

сравним, так сказать наше величие и их нищету и убогость:

Гонконг является крупнейшим финансовым центром Азии и третьим в мире (после Нью-Йорка и Лондона). Финансовый сектор Гонконга имеет общемировое значение в таких отраслях, как первичное размещение акций (IPO), страхование, банковское дело, обслуживание частного капитала (Гонконг — второй по величине в Азии центр частного капитала, на который приходится 18 % данного рынка). Кроме того, Гонконг является вторым по величине источником прямых иностранных инвестиций в Азии после Японии и вторым по величине получателем ПИИ в Азии после материкового Китая. Также Гонконг является для Китая основным поставщиком золота и валюты (на Гонконг приходится 5 % оборота мирового валютного рынка)

что же мы видим?

по цепочке - Россия полностью зависит от Китая в импорте товаров, экспорте ресурсов, при чём братушки китайцы заставили нашего стратега поставлять всё с таким дисконтом, что дешевле сжечь и нефть и газ прямо на месторождении.

только есть нюанс - Россия полностью зависит от китайского импорта.

вернёмся к нашим баранам - китайцы в Гонконге работают сугубо тех же работах и в той же сфере, что и у нас специалисты узкоглазого профиля - на лопатах и низкооплачиваемых работах, не требующих квалификации.

неплохо так страна третьего мира пользует Китай, который в свою очередь нагибает нашего суверена.

не находите этакую предрасположенность к завышенной самооценке, когда сидите по уши в дерьме и рассуждаете о странах третьего мира?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 17.11.2024 в 16:23
Поэтому путь ВТО, для нас, был как путь, в торговый рай.

я в шоке, с таким безумием я встречался последний раз, когда приходил к жене на работу - в неврологию.

где упоротые наркоманы и алкаши исторгают бессмысленный и бессвязный поток сознания.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 17.11.2024 в 16:27
Так вы совок? Все с вами ясно. Сочувствую.

посочувствуйте Путину, Матвиенко, да что там мелочиться - всему правительству.

ибо все они - совки, но с небольшой оговоркой.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 17.11.2024 в 16:23
А у вас все заговоры, алигархи и вывод капитала. Наверное жаба душит, что мимо вашего кармана? Не судьба не вышли лицом, да в молочный рад захотели. Не для вас, мозги слабоваты.

извините, но вы - дурак.

вы просто бредите какой то ахинеей.

при чём тут мой карман?

и вам наверное надо ткнуть носом в факт - Усманов не олигарх?

по 50 копеек с любой покупки ему кто оплачивает - Трамп что ли или граждане России?

яхту заказывал и строил на Челябинском металлургическом или в Америке?

зарабатывать в России и покупать и строить в недружественных странах - это и есть вывод капитала.

и это только один из всего этого кагала.

насчёт заговоров и обманули - это к многоходовочнику, не ко мне.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
16.11.2024, 16:53
Санкт-Петербург

Не хотят вернее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 16.11.2024 в 15:15
Так и есть, и отказаться от него не смогут страны.

не сможет только путинское правительство.

за сладкие коврижки продали суверенитет и теперь ноют про кризисы и коварный запад.

хотя именно этому западу и продали и страну и суверенитет и свои задницы.

16.11.2024, 22:23
Санкт-Петербург

А хохлов не спрашивают.

0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 16.11.2024 в 22:23
А хохлов не спрашивают.

Кашпировский штоли или просто патриот, замученный видениями и голосами?

вам к доктору надо, а то у вас патриотизм обострился.

раскрыть ветку (0)
17.11.2024, 01:39
Санкт-Петербург

Не хохляцкое дело, куда мне надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 17.11.2024 в 01:39
Не хохляцкое дело, куда мне надо.

сразу видно патриота с пеной на губах.

кругом хохлы, враги, обманщики..

есть такой хороший стишок для вас - посмотри вокруг себя, не е.ё. ли кто тебя.

раскрыть ветку (0)
17.11.2024, 16:40
Санкт-Петербург

Хорошо, учитывая твой, плачевный опыт оглянусь. Сразу видно хохла, выучившего западную методичку, если ты хохол, как тут можно опровергнуть это, хохол и в африке хохол, зачем отпираешься и отнекиваешься. Пигдить, не мешки ворочать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
17.11.2024, 01:37
Санкт-Петербург

Другого правительства, для вас не будет. Это вы ноете, угомониться не можете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
16.11.2024, 16:51
Санкт-Петербург

Увы.

+1 / 0
Ответить
16.11.2024, 16:52
Санкт-Петербург

Только проблемы, со старыми и новыми начались и под будущие санкции попасть мжет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не знаю, какой идиёт ещё чего ждёт от этого режима.

+2 / 0
картой
Ответить

Алексей!Мы уж ничего не ждем..И слова: лишь бы не было войны, перестали кричать,потому что всё, что могло случиться, случилось..Депрессия одна.

+2 / 0
Ответить
16.11.2024, 16:38
Санкт-Петербург

Но вы держитесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.11.2024, 16:54
Санкт-Петербург

Не растраивайтесь! Держитесь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Она гробит нашу экономику.

Я тоже считаю, что ее действия вызывают порой недоумение..И даже финансисты говорят, что ставку пора прекратить поднимать..Потому что пользы нет ..Но тормозит развитие бизнеса в России..Налоги растут..

+1 / 0
Ответить
DELETE

ИринаПишет 15.11.2024 в 18:49
Я тоже считаю, что ее действия вызывают порой недоумение..И даже финансисты говорят, что ставку пора прекратить поднимать..Потому что пользы нет ..Но тормозит развитие бизнеса в России..Налоги растут..

какие финансисты ?

кто тормозит?

кто налоги поднимает?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Алекс - ИСЦПишет 15.11.2024 в 18:45
Она гробит нашу экономику.

вы уроки сделали?

не понимаю, как мама разрешила вам компьютер.

DELETE

Мальчик, иди уроки делай.

DELETE

Алекс - ИСЦПишет 16.11.2024 в 19:51
Мальчик, иди уроки делай.

я и не сомневался, что школьник только попугайничать может.

идите уже на горшок и спать.

завтра букварь первым уроком.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
15.11.2024, 18:51
Санкт-Петербург

А "плохой" Шольц помог рублю на 65 копеек расти к доллару, позвонив Путину. Одни фокусники вокруг рубля: Набиуллина топит, а Шольц - поднимает.

+1 / 0
картой
Ответить

Политика -дело тонкое!Но наша экономика кормит только богатых..Идет сильное рассслоение..Где страдают простые люди..Долги..А богатые наживаются.

+2 / 0
Ответить
15.11.2024, 19:08
Санкт-Петербург

Как будто у нас есть экономика, так обслуга чужих экономик. Подноска дров кочегару, сборка чужих повозок, купи-продай чужого товара...

+2 / 0
Ответить

Вы правы...Мы занимаемся импортозамещением..Но власти должны были понимать бчто на бога надейсяб да сам не плошай.Другими словамиб на импорт надейсяб да сам развивайся..Но нет..Если вывести из страныб что завезлиб то мы останемся без всего..Даже без гвоздей..У нас один импорт..Своего российского ничего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
16.11.2024, 16:34
Санкт-Петербург

А спикулянты под шумок, делают состояния.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А дальше,до конца года возможны колебания курса в пределах 102-106 рублей, однако многое зависит от экономических условий и мер, принятых Банком России для контроля за инфляцией и валютными рынками в этот период. Ситуация также будет зависеть от мировых рынков, включая спрос на нефть, который традиционно оказывает влияние на рубль в конце года.

+1 / 0
картой
Ответить

Вы правы!И сегодня доллар уже 100 рублей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2024, 16:43
Санкт-Петербург

Согласен вероятнее 102, но могут и до 106 вытянуть. Но я думаю уже после 102, государство наверное зашивелится и начнет, принимать меры, таргетирования, иначе ведь, дорогущий Новый год полкучится. Купим мандарины и будем сидеть, смотреть на них, есть или не есть? Может, на следующий новый год оставить?

0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 16.11.2024 в 16:43
Но я думаю уже после 102, государство наверное зашивелится и начнет, принимать меры

удивительно, правительство 24 года шевелит в одну сторону, а вы решили, что доллар по 102 что-то изменит?

я поражён вашим оптимизмом.

16.11.2024, 22:31
Санкт-Петербург

Правительство все правильно делает, чем крепче доллар, тем для России лучше.

0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 16.11.2024 в 22:31
чем крепче доллар, тем для России лучше.

ооо, смотрю вы тоже знакомы с мнением главного экономиста!

раскрыть ветку (0)
17.11.2024, 01:42
Санкт-Петербург

Не то, что ты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (71)

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

Почему институт семьи разрушается

Сижу на кухне, напротив меня моя подруга Анна, у которой только что прошло третье заседание в суде по разводу. Она не плачет, просто крутит в руках чашку и говорит: «Ну вот, десять лет прожили,...

В Москве водитель обиделся на настойчивые сигналы

В Москве водитель обиделся на настойчивые сигналы и намеренно препятствовал движению кареты скорой помощи. Мужчина не знал, что за скорой ехали сотрудники ГАИ. Теперь нарушителю грозит лишение прав.
01:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Пусть радость ко всем в Новый год постучится!

Вчера набросала текст к новогоднему поздравлению в стихотворной форме, и поняла одну вещь: оказалось, что полноценные стихи можно написать только, когда есть вдохновение! В обратном случае, получаются плоские,...
02:34
Поделитесь этим видео

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

Дедушка Мороз подари мне новый глазик.

https://abkhaz-auto.ru/ii/1129/475/original/maxresdefault.jpg Приближается Новый год. Многие готовятся к встрече: покупают продукты, подарки и пиротехнику. Пиротехнические изделия прочно вошли в нашу жизнь:...

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы