А теперь поговорим об экономике , инфляции . В том что есть искусственно созданное и естественное образование инфляции ,подумаем что к чему ?
Не для кого уже не является секретом , что ВВП страны измеряют не развитием производств . Скорее наполнением бюджета за счёт инфляции .
Чем это грозит думаю все кто хоть какое образование имеет , знают и понимают .
Ведь все помнят МММ --- мыльный пузырь .
Так вот когда собственное производство банкротится и закрывается , это значит одно -- нет реального сектора развития внутреннего промышленного сектора . Конечно мы не первоклассные экономисты , но к примеру я изучал сельское хозяйство и экономически выгодные стороны развития с\х .
Я уже писал об том куда реально мы в развитии идём --- к сохе .
Так вот какую отрасль не возьми , всё гробит инфляция .
С одной стороны не эффективные налоги и не государственный подход к экономическим решениям . Это ставка ЦБ , это не дальновидность минфина и . т. д.
По этому , зря не учитывают мнения таких лиц .

Предприниматель Алексей Петропольский призвал граждан России готовиться: "За это, естественно, заплатим мы".
Почему он это говорит ?
"Российские железные дороги" со следующего месяца увеличат тарифы: на грузовые перевозки - на 14 процентов, на пассажирские - практически на 12.
Что это значит мы все прекрасно знаем , бесконтрольный скачек цен на всё остальное автоматом .Это реальная инфляция. Каждый считает её по-разному. Вот одно из министерств вывело, собственно, то, насколько нужно проиндексировать зарплаты, насколько выросла себестоимость поддержания того же транспорта и его обслуживания. И вот мы получаем те самые 14%, на которые необходимо поднять тарифы, чтобы каким-то образом компенсировать издержки.
Отраслевые эксперты в один голос твердят: все дело в улове, который в 2,5 раза меньше, чем в 2023-м. Даже с учетом цикличности лососевой путины (рыбные годы идут через один) показатель скромный. По оценкам Всероссийского научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии (ВНИРО), добыть должны были 320 тысяч тонн, получилось 235,3.
К этому надо учесть производительность во всех структурах с\х .
Точнее производить продукцию стали всё меньше , компенсируя это увеличением цены . Ведь получаешь прибыль или нет , налоги и прочее платить надо . Таким образом, случайно вскрылся реальный масштаб инфляции в России. Предприниматель между тем призвал граждан России готовиться к вынужденному увеличению расходов:
За это, естественно, заплатим мы с вами, как потребители конечных услуг. Потому что пассажирские перевозки - это напрямую связано с нами. А всё, что связано с грузоперевозками, так или иначе ложится вторично на все компании, которые закупают товары и услуги. У нас железнодорожным транспортом перевозится практически всё из Китая. И конечно же, те 14% для нас с вами как для потребителей выльются в удорожание товаров на 20-30%, но в долгосрочной перспективе. Этот маховик инфляции никоим образом не остановить.
Политика ЦБ сводит к тому что , не выгодно налаживать и запускать производство . Ведь любое производство это финансовые затраты оборотных средств производства . Любым предпринимателям выгоднее вкладывать деньги в накопительные не производственные махинации .
Что естественно не только обесценивает рубль , как платёжное средство , но и повышает стоимость продукта .\ товара \ .
При снижение производства товара \продукции \ , зарплата и .т. д . уже компенсируется за счёт искусственного регулирования цен , но не себестоимости товара . Этому пример в ссылке :
https://dzen.ru/a/Zze3WFSrglm08Di7
а также в этой ссылке :
https://dzen.ru/a/ZzgrnFSrglm0BSCp
Однозначно понятно что с таким подходом в экономике , мы откидываем себя не только в развитии , но и импортные варианты приведут к дорогостоящей и сложной экономической ситуации .
С уважением .
Бьём рекорды в никуда .