Детям мигрантов без русского языка ограничат прием в школу? Депутат от КПРФ проводит опрос. Поддерживаете?

162 дочитывания
93 комментария
Эта публикация уже заработала 47,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Михаил Матвеев. Фото из его акаунта на Телеграмм.

Михаил Матвеев со своими коллегами из КПРФ подготовили законопроект и уже готовят его представить в Госдуму на рассмотрение.

Законопроект предусматривает ограничивать прием в школу тем детям мигрантов, которые не знают русского языка. А перед зачислением в школу всем детям мигрантов проводить предварительное тестирование на знание русского языка.

Источник: Telegram «Михаил Матвеев коммент».

На самом деле незнание русского языка детьми мигрантов создает большие проблемы учителям. А все из-за того, что они не могут в полной мере освоить общеобразовательные предметы. Поэтому на педагогов ложиться дополнительная и тяжелая нагрузка, так как каждый ребёнок индивидуален в освоении, понимании, развитии и адаптации.

Источник: https://vedomosti-ru.turbopages.org/turbo/vedomosti.ru/s/society/articles/2024/08/14/1055602-deti-migrantov-ispitivayut-problemi-s-russkim-yazikom

Соответственно, таким детям в нашей стране необходимо общаться со своими русскими одноклассниками и познавать культуру поведения.

В этот законопроект скорее всего надо включить порядок определения таких детей на специальные курсы, а только потом проводить тестирование для приема в школу.

С другой стороны на детей мигрантов не надо накладывать обширные ограничения и разделять по правам с русскими детьми. Нужен какой то грамотный баланс, чтобы прийти к определенному равноправию.

Как бы там не было, дети мигрантов - это такие же дети и они не виноваты в том, что родились не в России.

Вы поддерживаете законопроект для детей мигрантов в части прохождения тестирования перед зачислением в школу?

Проголосовали: 255

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

93 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 93
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

"Дети мигрантов" - это и есть дети мигрантов. Именно они зачастую создают русским учащимся невыносимые условия пребывания в школе, да и на улицах стаи мигрантов представляют значительную угрозу для тех, кто не входит в их диаспору. Пусть учатся в своих школах, которые построят их родители.

DELETE

"Пусть учатся в своих школах, которые построят их родители" на собственные деньги, а не из городских бюджетов.

МАРИНАПишет 16.11.2024 в 21:06
"Пусть учатся в своих школах, которые построят их родители" на собственные деньги,

Желательно в своих аулах и кишлаках.

+24 / 0
Ответить
DELETE

Сергей ЮрьевичПишет 16.11.2024 в 21:18
Пусть учатся в своих школах, которые построят их родители" на собственные деньги,

Желательно в своих аулах и кишлаках.

Без мигрантов экономике не обойтись со слов экономистов и не только у нас, но и в Европе, то есть там, где низкая рождаемость.

Не приедут из аулов и кишлаков приедут из других частей света.

Дети быстро учатся языкам. Например, в Германии дочь получила работу учителя немецкого языка, которая у нее по диплому, именно обучая детей укр.беженцев, которые пошли в немецкие школы - других просто нет!

Ничего, учатся, причем смарты запрещены, то есть без гугл-переводчика.

Так что, нужно дополнительно организовать усиленное изучение языка для любых мигрантов, а от них никуда не деться.

Эвелина Д.Пишет 17.11.2024 в 07:10
Без мигрантов экономике не обойтись со слов экономистов и не только у нас, но и в Европе,

А как же раньше-то обходились и мы и Европа?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, печальный опыт Европы привлечения мигрантов, впрок не пошел.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так методы бывают разные. Незачем копировать чужие ошибки и просчёты.

раскрыть ветку (0)

Полный бред. Это почему не обойтись? И Европе не грозит низкая рождаемость, там с демографией все в порядке. Да и у нас все в порядке с демографией, другое дело у нас - смертность слишком высокая Другое дело, что в Европе в первую очередь работают свои коренные люди, а у нас народ обленился, спился и работать не хочет. Власть в угоду этим мигрантам провела дикую селекцию и в первую очередь дала работу этим мигрантам - за них не платят налоги наши работодатели, за них нет страховок. Сплошная коррупция, да еще если учесть, что и своим ничего не платят. Думе давно пора принять жесткий закон о минимальной заработной плате в тысячу долларов, но опять же за что эту тысячу платить? Производство с низкими технологиями, да и сам народ не заинтересован в другом производстве. Короче власти надо наконец-то навести порядок в экономике. А то у Путина при таком раскладе с нищем населении и трудом мигрантов во всех сферах получается четвертая экономика в мире.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но там была несколько другая ситуация. После войны, когда вся Германия лежала в руинах и работать было некому, чтобы восстанавливать все разрушенное - потому как много погибших, да и инвалидов было не мало. Вот и пригласили на работу 500 человек турок, которые работали не плохо на год. Потом их оставили еще на год, но те поставили условие, чтобы приехали их семьи с женами. С тех пор и поехало, но толлерайтность разумеется подвела Европу, а теперь спохватились, но справится с ними не так просто.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 17.11.2024 в 07:10
нужно дополнительно организовать усиленное изучение языка

В кои-то веки соглашусь с вами. НО, только за их счет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2024, 20:16
Санкт-Петербург

Вы на столько далеки от народа-народ в ипотеках,и пособия в пособиях в трудных жизненных ситуациях отказывают,тем кто растит детей.затоо мигранты "одинокие матери",при мужиках,получают пособия,не работая.им многодетным раздают квартиры,и автобусы.а потом эти дети кидаются камнями в прохожих.видео есть в инете-как они избиваю пацанов из Балашихи толпой

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

В США так и есть - существуют и греческие школы, и китайские и много других по программам, которые приняты в стране.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
01.12.2024, 21:04
Санкт-Петербург

МАРИНАПишет 16.11.2024 в 21:06
Пусть учатся в своих школах, которые построят их родители" на собственные деньги, а не из городских бюджетов.
Дело не только в деньгах. Допустим понастроят они в каждом городе для своих детей школ больше, чем их есть сейчас для русских детей и все на свои деньги. Где набрать такое количество преподавателей? Их уже сейчас не хватает, для тех школ, что уже построены. Тащить из их республик еще и преподавателей для детей мигрантов, знающих и русский язык, и родной. На кой нам нужны еще и они? Не лучше ли будет устроить для них нормальное образование прямо у них дома? На кой нам вообще нужны дети мигрантов? Нам и мигранты-то не нужны.

Выключите наконец телевизор, 21 век, не нужны нам стада баранов, готовых на любую работу. В любой развитой стране на стройке работают пара десятков профессионалов, а все остальное техника. А на заводах вообще не нужны мигранты. Вы посмотрите вакансии на заводах - требуются операторы станков с ЧПУ, уже мало где требуются токари и фрезеровщики, требуются операторы токарных и фрезерных станков с ЧПУ. А нам великие геополитики до сих пор вешают лапшу, - что без мигрантов нам не обойтись. Да и не работают сейчас мигранты на стройках и заводах, их там менее 10%, остальные в торговле

+4 / 0
Ответить
02.12.2024, 17:40
Санкт-Петербург

этооо да,сегодня по радио про Кировский завод у нас в Санкт-Петербурге рассказывали,таак там у спецов средний возраст 35лет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.5к
02.12.2024, 17:43
Москва

Добавлю: у себя на родине, откуда приехали, нам они не нужны!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"они не виноваты в том, что родились не в России" - нет, они не виноваты, виноваты их родители, которые припёрлись в чужую страну на постоянное проживание и позволяют себе везде -дома, на работе, на улице говорить на своем языке, в результате чего дети и не знают русского языка. И нехера им тогда в школе делать. Я бы вот этих 12% которые не поддерживают, отправил в школу преподавать детям которые ни бэ ни Мэ ни кукареку. И да, точно также считаю в отношении наших в Германии и Америке, Италии и Франции и т.д. и т п. не хочешь язык учить- херли же ты, туда припёрся?!

+18 / 0
Ответить
01.12.2024, 20:20
Санкт-Петербург

воот именно,я из Туркмении,и мне сколько пришлось пройти кругов ада как лимите.а сколько регинальным детям приходится пройти-пусть они приезжают.и рожают детей.а мигранты,пусть целину поднимают

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МАРИНАПишет 16.11.2024 в 20:24
"Дети мигрантов" - это и есть дети мигрантов.

Начнем с главного: принятие подобного закона невозможно ни при каких обстоятельствах, поскольку он будет прямо противоречить Конституции Российской Федерации, а именно статье 43, которая гарантирует каждому право на образование.

_

Согласно части 1 этой статьи, "каждый имеет право на образование", а часть 2 уточняет, что "гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях".

_

Это право не зависит от гражданства, национальности или знания языка. На этом можно было бы поставить точку. Но раз уж тема поднята, давайте разберем, почему этот "законопроект" — чистая манипуляция.

_

Очевидно, мы снова наблюдаем очередной информационный вброс, рассчитанный на аудиторию, которой удобно внушать, что все беды страны происходят из-за мигрантов. Теперь под удар поставили их детей, потому что на взрослых "мигрантов" власть якобы уже надавила и "добилась успеха". Как можно догадаться, это не более чем пропагандистская уловка.

_

На фоне роста цен, срыва отопительного сезона, коммунальных аварий и общего ухудшения уровня жизни внимание людей решили отвлечь на новую "проблему" — детей мигрантов.

_

Все эти разговоры подаются как забота о русских школьниках, которые якобы страдают от одноклассников, плохо говорящих по-русски. На деле же это лишь способ канализировать народное недовольство.

_

Подобные инициативы невозможны и в странах с жесткой миграционной политикой. Почему? Потому что такие законы неизбежно ведут к дискриминации и нарушению прав детей, что абсолютно недопустимо в любом цивилизованном государстве.

_

Но главное не результат, а процесс: люди шумят, возмущаются, а потом успокаиваются с мыслью: "Государство заботится о нас, оно что-то делает". Это ловкая манипуляция, рассчитанная на массовое сознание.

_

Такие обсуждения опасны не только своей манипулятивностью. Они порождают ненависть и разобщенность. Вместо того чтобы укреплять общество, депутаты фактически разжигают вражду и рознь. Их действия "подставляют" тех, кто за них голосовал, выставляя их сторонниками дискриминации и несправедливости.

_

Теперь давайте предположим гипотетически, что закон все же принят. Какие будут последствия?

_

Дети мигрантов, оставшись без возможности получить образование, окажутся выброшенными за борт общества. Они не пойдут в школы, потому что у них просто не будет выбора. Не имея образования и перспектив, через 10–15 лет эти дети выйдут на улицы, чтобы добывать себе средства к существованию.

_

И каким способом они это сделают? Грабежи, кражи, насилие станут их единственными инструментами. Кто станет их первыми жертвами? Конечно, те, кто считал их "чужими", кто поддерживал дискриминацию, кто отказывался видеть в них детей, нуждающихся в помощи. Русские люди.

_

В результате преступность достигнет таких масштабов, что улицы крупных городов зальет кровь. Вот итог подобной "заботы" о будущем.

_

Если депутат, выдвигающий такие инициативы, — это ваш представитель, за которого вы голосовали, самое время написать обращение в Государственную думу с требованием привлечь его к ответственности за разжигание социальной розни.

_

Такие инициативы не имеют ничего общего с заботой о гражданах. Это популизм в худшем его проявлении, который несет только разобщение и вред.

_

Забота о детях — это равный доступ к образованию для всех, а не возведение барьеров. Вместо того чтобы вешать лапшу на уши, лучше заняться реальными проблемами: улучшением качества образования, снижением нагрузки на педагогов и созданием условий для языковой адаптации.

_

Это и есть путь к сильному и гармоничному обществу.

DELETE

Опять с удовольствием читаю Ваш комментарий. Все разложили как по полочкам. Я согласна, Вы правы. Но не хочется, чтобы бюджетные деньги уходили на тех, кто открыто ненавидит и презирает русских, даже не скрывая это (в новостных сообщениях достаточно подобных роликов). Пусть строят школы и обучают детей за свои деньги, диаспоры у них богатые. Ведь их заинтересованность куда больше.

DELETE

Марина, спасибо за ваш комментарий и поддержку. Давайте разберем ваш вопрос о строительстве школ для детей мигрантов за счет диаспор и объясним, почему это сложно реализовать в России.

_

Во-первых, закон об образовании в нашей стране запрещает создание альтернативных государственных школ с обучением на других языках. Даже в национальных республиках, таких как Татарстан или Башкортостан, все обучение ведется на русском языке. Свои родные языки там преподают лишь в ограниченном объеме, и даже это вызывает много споров. Поэтому, даже если диаспоры захотят создать школы для своих детей, они просто не смогут этого сделать по закону.

_

Во-вторых, государство явно не стремится решить проблему образования мигрантов. Наоборот, часто складывается впечатление, что вместо создания условий для интеграции оно стимулирует разобщенность. Это выгодно для управления, ведь разобщенными людьми легче манипулировать, направляя их недовольство на "удобных" врагов.

_

Но есть реальные и конструктивные решения этой проблемы, которые не требуют дискриминации и работают на пользу всем сторонам:

_

・Подготовительные языковые курсы. Организация бесплатных или субсидируемых курсов по русскому языку для детей мигрантов поможет им быстрее адаптироваться к школе. Такие курсы можно проводить на базе образовательных центров или самих школ.

_

・Поддержка учителей. Важно разработать методические пособия для педагогов, работающих с детьми, не владеющими русским языком. А также предусмотреть дополнительную оплату труда за занятия с такими учениками.

_

・Инклюзивные программы. Интеграция детей через дополнительные уроки русского языка в рамках школьной программы. Это снимет часть нагрузки с педагогов и позволит детям участвовать в общем образовательном процессе.

_

・Программы адаптации. Помимо языковых курсов, можно проводить мероприятия по социализации — экскурсии, клубы, совместные проекты. Это поможет детям лучше понять культуру и традиции России.

_

・Работа с родителями. Налаживание информационной работы с мигрантскими семьями: памятки, консультации и помощь в подготовке детей к школе.

_

・Партнерство с диаспорами. Диаспоры могут стать партнерами в образовательных проектах, помогая финансировать курсы, организовывать мероприятия и поддерживать адаптацию детей.

_

Предлагая такие решения, мы заботимся не только о детях мигрантов, но и о русском обществе в целом. Ведь интеграция — это путь к миру и взаимопониманию, а не к разобщенности и конфликтам.

DELETE

Жаль, что такие, в общем-то, элементарные, вполне резонные предложения не приходят в головы тех, кто должен заниматься этими делами по штату.

раскрыть ветку (0)

Вы обалдели что ли совсем ??? Кто ни попадя приперся в страну, причем хочет жить тут по своим собственным законам. А мы должны наши деньги тратить на их обихаживание и обустройство ??? Это им надо тут жить, так пусть дадут себе труд хотя бы выучить государственный язык. А не требовать оранжерейных условий.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 18.11.2024 в 17:20
А мы должны наши деньги тратить на их обихаживание и обустройство

Таков закон, такова Конституция РФ, и ничего уже не поделать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Интересный комментарий. Но ведь дело даже не культуре и национальности. Да, будь ты негр преклонных годов, но обязан знать государственный язык, и хотя бы минимум законов страны пребывания. У нас многонациональная страна с различными традициями.

Но, давайте доведем ситуацию до абсурда. К примеру , примем в гражданство РФ ВСЕ беднейшее население Африки и Средней Азии . К примеру 200 млн. Всех надо обеспечить образованием, услугами врачей и т.д. Надорвется бюджет РФ?

Значит , в первую очередь надо определить, НАУЧНО, с расчетами, а сколько нам надо мигрантов и сколько РФ может принять . Какие возможности бюджета. Какой экономический эффект.

+12 / 0
Ответить
DELETE

Николай, благодарю за интересный комментарий.

_

Позвольте уточнить: требование к мигрантам знать государственный язык страны пребывания возникает только тогда, когда они претендуют на гражданство. В остальных случаях знание языка является, скорее, полезной рекомендацией, но никак не обязанностью.

_

Возьмем пример ненавистных многим США. Если вы — мигрант, даже не говорящий на английском, вам никто не откажет в помощи или обслуживании. Например:

_

Обращения в госорганы. Вы можете подавать письменные обращения на своем родном языке, и государство обязано предоставить перевод вашего запроса и ответа. Если вы звоните в госучреждение и говорите по-русски, вас соединят с переводчиком или русскоязычным оператором. Это стандарт.

_

Повседневная жизнь. В метро Нью-Йорка, например, указатели часто продублированы на русском языке. В аэропортах Европы и США вам всегда предоставят помощь, если вы не знаете английского. Вас проведут, объяснят, помогут.

_

Толерантность. В США, как и в других развитых странах, понимание того, что не все знают местный язык, — это нормальная часть мультикультурного общества.

_

Теперь к экономическому вопросу. Вы предлагаете "считать, сколько нам нужно мигрантов". Но очевидно, что России, как стране с уменьшающимся населением, требуется приток новых людей. По оценкам экспертов, несколько миллионов человек в год — это то, что могло бы поддержать нашу экономику, предотвратить демографический кризис и закрыть дефицит рабочих рук.

_

Однако реальная проблема не в мигрантах, а в неспособности власти наладить систему их адаптации. Вместо того чтобы организовывать курсы языка, поддерживать учителей, развивать программы социализации, нас кормят конфликтами и разобщенностью. Это делает проблему искусственно нерешаемой.

_

Никакие расчеты и "научные данные", увы, не помогут, пока государство не начнет слушать свой народ и решать насущные проблемы, а не создавать новые.

Но без научных, обоснованных расчетов, без определения экономического эффекта, без определения возможности принять новых граждан можно загнать ситуации в тупик. Что и происходит. Разве при работе с людьми можно руководствоваться правилом 3П - пол ,палец, потолок? Повторюсь, можно дать гражданство всему беднейшему населению черного континента? Для примера. А бюджет потянет? А сразу возросшая потребность в продовольствии, услугах учителей и врачей, полицейских и работников ФСИН. А потребность в сексе? А значит бездумная миграционная политика , это бомба под наше государство.

Адаптировали, адаптировали, да не доадаптировали. И получим недовольство как мигрантов , так и коренного населения.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай, я вас прекрасно слышу, понимаю и даже поддерживаю — здравый смысл и взвешенные решения всегда должны быть в приоритете.

_

Вы абсолютно правы в том, что любые масштабные изменения требуют расчетов, экономического обоснования и подготовки инфраструктуры, чтобы избежать негативных последствий как для мигрантов, так и для коренного населения.

_

Но вот в чем проблема: ни вас, ни меня государство не услышит. Мы можем сколько угодно обсуждать необходимость грамотной миграционной политики, социальной адаптации, создания инфраструктуры и расчетов потребности в мигрантах — ничего из этого не будет сделано.

_

Система, существующая сейчас, просто не настроена решать эти вопросы. Она занята совершенно другими задачами.

_

И даже если допустить гипотетический сценарий смены режима, миграционные вопросы вряд ли станут приоритетом сразу. Страна столкнется с таким количеством внутренних проблем — от экономических до социальных, — что миграционная политика окажется далеко не на первых местах повестки.

_

Вместо того чтобы пытаться наладить процессы, власти предпочитают разжигать конфликты, перекладывая вину на "удобные цели", будь то мигранты, учителя или врачи. Это позволяет избегать реальных реформ, создавая видимость борьбы с проблемами.

_

Поэтому, как бы ни хотелось сейчас здравого подхода, реальных изменений в этой области не будет, пока система управления не изменится. А до тех пор, увы, остается лишь обсуждать гипотетические решения, которые никто не собирается воплощать в жизнь.

раскрыть ветку (0)

Не надо нам такой толерантности, когда даже полиция в некоторые районы боится сунуться. И вашего терпильного бреда нам не надо.

И нечего приводить в пример страны, у которых уже на уровне государственном огромные проблемы с мигрантами.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2024, 20:28
Санкт-Петербург

воот именно-пусть своё имущество продаёт-какие то у него бредовые провокационные выводы.у человека нет наверняка ни детей,ни внуков

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
01.12.2024, 20:25
Санкт-Петербург

правокатор-пусть на себя берёт эти затраты-нужно опять поправки в Конституцию сделать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Джаббаров АлишерПишет 16.11.2024 в 22:32
статье 43, которая гарантирует каждому право на образование

Не надо передергивать. Иностранцев мы учить не обязаны. Вообще. А граждане ДОЛЖНЫ знать государственный язык. И никто им не обязан специальные условия создавать.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Для них пора отдельные школы создавать

+5 / -2
Ответить

За их счет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позвольте напомнить, что Россия финансирует преподавание русского языка в средней азии, обеспечивает книгами для преподавания русского языка. Где их знания? Они книгами печки топят? Куда улетает наше финансирование? Что еще россиянам сделать, что бы мигранты были довольны?

Россия еще в 2021 году подлисала какой то международный закон об уравнивании мигрантов с коренным населением. Все страны отказались его подписывать, коренное население России опустили под плинтус.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Эти ублюдки сродни стае шакалов...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
16.11.2024, 20:32
Волгоград

Предложение поддерживаю. Вообще, моё видение проблемы такое: если люди переезжают на ПМЖ в местность с другой культурой, языком и пр., то они обязаны ассимилироваться в эту культуру, а не объединяться в диаспоры.

Например, если я решу переехать жить в Грозный, то я обязан буду перестать носить летом шорты. В Чечне взрослому мужчине носить шорты считается неприличным и будет воспринято, как проявление неуважения к местным традициям.

Если я соберусь мигрировать, например, в Латвию (ну вот взбредёт в голову такая бредовая мысль), то я обязан буду учить латышский язык и разговаривать там на нём, а не на русском. Ну принято там сейчас так и всё тут.

Другое дело, что мне нравится носить шорты в жару и я не хочу учить латышский. Поэтому переезжать ни в Латвию, ни в Чечню на ПМЖ я не собираюсь.

Аналогично, я считаю надо вести с ебя и в отношении мигрантов из других стран/республик в традиционно российских регионах.

Здесь традиционно говорят на русском, значит в школу, которая официально не заявляет о готовности обучать на другом языке, нельзя принимать учеников, не владеющих русским свободно (делая скидку на возраст разумеется).

+14 / -3
картой
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 16.11.2024 в 20:32
если люди переезжают на ПМЖ в местность с другой культурой, языком и пр., то они обязаны ассимилироваться в эту культуру, а не объединяться в диаспоры.

Везде в мире люди и ассимилируются и общаются в своих диаспорах - это одновременные процессы.

Но нигде не оставляют детей на улице вне образования- это недопустимо в цивильных странах, к коим мы относим свою страну...или мы варвары!?

Нужно организовать дополнительное обучение русскому языку, по-другому не получится.

Между прочим сейчас в связи с СВО из России тоже хватает мигрантов в бывших республиках, как мой сын сотоварищи, живут в Киргизии, Казахстане, в Таджикистане (!).

И везде есть и детские сады и школы на русском языке, никто не оставляет людей за бортом,ведь это везде работники нынешние и будущие.

Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
17.11.2024, 09:15
Волгоград

Эвелина, я не возражаю против диаспор, как средства ассимиляции (из серии "спасение утопающих - задача самих утопающих", если госструктуры на местах не справляются с этой задачей).

Но ведь зачастую диаспоры пытаются создать "государство в государстве". Доходит до того, что правоохранители обращаются к главам диаспор, чтобы те провели "разъяснительную работу" среди своих соотечественников, нарушающих местные законы. Ну т.е. у ни на Родине некие действия оправданы, здесь - противозаконны. Но некоторые мигранты не желают принять местные законы, а хотят принести сюда свои. И сделать эти принесённые законы нормальностью здесь. Их за это сажать надо, а потом депортировать. Но нет, - "своих" бы посадили, а "этих" пусть их старейших перевоспитывают.

Зачем нужны такие диаспоры??? Это лишь источник напряжённости в обществе.

По поводу Вашего, Эвелина, мигрировавшего сына. Я надеюсь, что он переехав в Киргизию/Казахстан/Таджикистан (Вы не уточнили куда именно), готов стать полноценным киргизом/казахом/таджиком? Выучить их язык, принять 100℅ их культуру, манеру и нормы общения, стиль одежды и пр.? Если нет, то боюсь, тихой новая гавань будет для него не очень долго. В мире не так много народов, которые готовы массово терпеть чуждую им культуру на своей земле.

Арабы с евреями вон уже больше 100 лет воюют. Уже никто и не вспомнит "кто первый начал".

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эвелина, вы абсолютно правы, что ассимиляция и поддержка диаспор могут идти рука об руку.

_

Это не взаимоисключающие процессы, а нормальная практика в любой цивилизованной стране. Люди всегда тянутся к своей культуре, языку, традициям, особенно в чужой стране. Это их способ сохранить идентичность и ощущение принадлежности. Но это вовсе не мешает им интегрироваться в общество.

_

Ваш пример с мигрантами из России в страны СНГ — прекрасное подтверждение. Эти страны принимают русских, предоставляют их детям возможность учиться, несмотря на то, что благодарить Россию им, мягко говоря, не за что. Многие из них считают Россию оккупантом, а в некоторых странах память об угнетении еще свежа.

_

Более того, в Грузии, где трагедия 2008 года оставила глубокий след, где Россия принесла разрушение, смерть и разграбление, людей из России до сих пор принимают радушно.

_

Грузины показывают пример того, как человеческое достоинство и гостеприимство могут быть выше исторических обид.

_

Ваш оппонент, похоже, упускает из виду важный принцип: уважение и помощь друг другу — основа любого сильного общества. Гостеприимство — это не слабость, а показатель культурной зрелости. Дружелюбие к мигрантам не угрожает стабильности, а, наоборот, создает базу для взаимного сотрудничества и процветания.

_

Спасибо за ваш здравый и зрелый подход.

Каким же республикам на Россию обижаться? Кого Россия угнетала? Все республики на дотации жили. Белорусия и Россия только потребляли меньше чем призводили.

Кто в Грузии конфликт начал? Тот и получил сдачи.

Некоторым алфавит придумали, об этом ни у кого память не свежа?

У нас нашествие не мигрантов а оккупантов.

Я уважаю и ценю мигрантов только образованных(образование чтоб не купленное), благоразумных.

А к нам приехали толпы дикарей. А на рябинке не растут апельсинки.

И этих дикарят нам не переучить.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А им никто не мешает учиться. Хотят опять за чужой, то есть наш счет ? Перебьются.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ну думаю немного иначе по сравнению с теми, кто давал комментарий. Правильно упомянули о том, что закладывается в них от рождения в семьях на родине. Даже детский сад у них свой или же вообще нет - навыки общения получают в семье. Воспитывают их по своим законам получается. Это значит адаптация к нашим условиям будет крайне низкой или не станут воспринимать то, что им пытаются объяснить в дет. садах, начальных школах. Так зачем вообще их сюда привозить, тратиться на них ? Это же деньги на ветер и не малые! Нужно накладывать запрет на въезд с семьями, а которые здесь уже - высылать обратно за их счёт, не наш. Чиновники забываются - чьи деньги они расходуют и не имеют права принимать решения без коренного населения. Пусть проводят референдумы или покидают свои настжнные места. Нечего им там делать, в кабинетах. Незаменимых нет и они должны это иметь в виду, что на них тоже это распространяется, пусть усвоят это.

Реакцию большинства приезжих все, кто общается с ними, видят и логика их понятна - они нежелают жить по нашим законам. Никаких религиозных заведений на нашей территории им открывать нельзя давать - это отсюда появляются диаспоры, примеры тому известны также к чему это приводит. Приезжать на заработки - пожалуйста, но семьи пусть остаются на родине. Обучение нашему языку должно проводиться на их территории, на родине и вкладываться в обучение из своих бюджетов, не из наших. На этом должна быть поставлена жирная точка.

Кто адаптировался у нас - к ним мало претензий, хотя некоторые прикидываются типа непонимающими(это уже местная хитрость , не глупость) , мозги у них работают, но на свой лад - как им надо не нам. Это и есть неприязнь ,нежелание выполнять требования региона в котором находятся.

Чиновники заинтересованные в них должны лишаться своих постов и это следует возвести в рамки закона, т.е. официально и нечего стесняться, испытывать неудобства при оглашении. Они ничего не боялись, выталкивая наших граждан со своей территории. Так вот пусть решают миграционные вопросы за свой счёт и у себя.

+15 / 0
картой
Ответить

100% сначала повыживали всех русскоязычных из бывших союзных республик, а теперь сюда прутся, да ещё хотят чтобы их здесь всем обеспечивали-полный беспредел и отвратительна политика.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ничего не имею против иностранных граждан. Но в школу должны брать ТОЛЬКО со знанием языка.

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Поэтому знание языка это минимум, который должен быть. Тут без вариантов.

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (93)

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео