Кто такой партнер и как им стать?
Многие работники, кто ушел из пресловутого найма, начинают задумываться, а как начать зарабатывать на партнерских программах. Давайте рассмотрим этого "зверя" под названием "партнер", и как им стать.
Хочешь быть партнером - готовься к ответственности!
Партнеры - это те же предприниматели, которые знают, что результат в бизнесе зависит только от них. Только от партнера зависит, как и сколько он будет зарабатывать.
Если партнер, к примеру, открывает бизнес по франшизе, он должен заранее быть готовым к тому, что франшиза ему ничего не должна в принципе!
Не считая оборудования, POS-материалов и прочего, что прописано в договоре. Это уже формальности.
Партнеру нужно уяснить для себя, что выбор локации для открытия бизнеса, договариваться об условиях аренды, найм сотрудников (если они будут) - все это его (партнера) головная боль!
Миф первый: "Партнеру не нужен стартовый капитал"!
Большинство думает, мол, круто, сейчас заключу договор с франшизой и буду "рыбой-прилипалой". Зачем вкладывать свои деньги, если компания всем обеспечит? Убеждение в корне неверно!
Все расходы, в том числе и на открытие торговой точки по франшизе, - это издержки партнера. Да, компания-франчайзер может какую-то статью издержек взять на себя (например, частично помочь с арендой), но в целом, партнер сразу должен обладать нужной суммой для входа в бизнес!
"А как же партнерские программы в Интернете? Там же не нужно вкладываться!"
Еще одно заблуждение. Даже являясь партнером какого-нибудь дизайнерского агентства, нужно вкладываться в продвижение продукта. Так как партнер получает свои бонусы только за реальные продажи. В среднем, в партнерских программах в Интернете можно заработать от 10 до 20% комиссии с продажи.
Как стать партнером?
Первое: нужно проработать свои убеждения. Если вы считаете, что будучи партнером, вы стабильно будете зарабатывать свой оклад, как в найме, то вам еще рано становиться партнером!
Второе: серьезно сесть за поиски партнерской программы (либо франшизы). Изучить подробным образом условия и правила работы! А далее можно и заявку подавать.
Третье: После подачи заявки на участие в партнерской программе, важно в живую или по телефону пообщаться с менеджером. Понять, разделяет ли компания в лице менеджера именно ваши ценности. Если нет ничего общего, то смело ищем других партнеров!
Четвертое: непосредственно, запуск продвижения продукта партнера. На данном этапе у партнера должна быть четкая стратегия продвижения продукта. Четко намеченный план расходов и доходов.
И если стратегия есть - вы готовы стать партнером!
Если есть у вас дополнения, внимательно прочитаю!
Пробовали ли вы зарабатывать в партнерских программах?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты