Татьяна МТА
Татьяна МТА Подписчиков: 2931
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.2М

Что такое СССР? Как можно было разрушить эту страну

789 дочитываний
323 комментария
Эта публикация уже заработала 110,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.11.2024 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Доброе время суток, уважаемые читатели сайта 9111.ru! Мне попалось короткое видео о Советском Союзе и захотелось поделиться. Тот, кто жил в 50—70-х годах, со мной согласится. Автор ролика абсолютно прав, и я с ним согласна.

Тяжёлое время для страны

Не буду брать 20-е — 30-е годы прошлого века. Становилась страна. Были перегибы. Кто стоял у власти на местах? В деревнях, в городских посёлках? Необразованные работяги, которым попало в руки оружие.

Был беспредел. Шла гражданская война. Голод и разруха. Мой дед 1904 года рождения не любил вспоминать это время. Было очень тяжело. Брат на брата шёл с оружием. Тот, кто не с нами, тот против нас. Просто стреляли без суда. Вседозволенность.

Воспоминания мамы про жизнь на селе во время войны

Затем началась Великая Отечественная, и народ объединился. Вывезли заводы в Сибирь и работали круглосуточно за станками. В деревнях сеяли хлеб. Моя мама рассказывала, что остались в деревне одни женщины и старики. Взрослые работали в поле и на ферме днём, а подростки ночью. Я спросила ее:

Чем вы 12—16-летние помогали в колхозе? Что вы делали?

Она рассказала:

Зимой было голодно. Так как осенью после урожая приезжали заготовители и забирали всё что можно для армии. Оставляли только корову и двух овечек для размножения. Картошку забирали под чистую, оставляли только на семена. Бабушка оставляла картошку в земле на огороде и потом вытаскивали мёрзлую чтобы было что кушать. А весной мы, девчонки, бежали в лес и собирали молодые побеги сосны, лук-слезун и ели. Ну а летом было много еды. В деревне можно было выжить.

В поле собирали колоски. Когда зерно было на току, то веяли его, чтобы быстрее просохло. Привозили с запада детей-сирот, и мы помогали в нашем детском доме. Работали нянечками, помогали взрослым. Работали за трудодни. Колхоз давал муку, зерно, силос.

Наша жизнь в 60-е— 70-е годы прошлого века

из личного архива

После войны началась стабилизация. Даже я помню, какие были стабильные цены. Люди радовались и знали, что у детей есть будущее. Бесплатная учёба в институте и техникуме. Получаешь специальность и работаешь там, где нравится. Безработицы не было. Бесплатная медицина, врачи от Бога работали по призванию.

Зарплата стабильная. Рабочая специальность была в почёте. Путёвки в санаторий бесплатные, и в первую очередь работяге дадут. Профсоюзы работали и защищали от несправедливости. собирались компаниями, ходили на демонстрацию. Было весело. И так вплоть до 1985 года.

06:49

Кому надо было разорить Великую страну

Я всю жизнь живу в Омске. Не знаю столичной жизни. Кто то скажет, что это сибирская глубинка, но наш город был закрытым в то время и он процветал. У нас нефтеперерабатывающий завод, завод синтетического каучука, автомобильный и танковый заводы. Наш город хорошо жил в то время. А что сейчас? В 90е всё разорили. Вот поэтому я не могу с теплотой вспоминать Горбачёва и ему подобных, которые разорили страну.

30 лет идёт восстановление страны. Практически страна проходит тот же период, как и после революции 1917года (20-е — 30-е ). Я думаю что многие не хотят вспоминать 90-е, как нам годами не платили зарплату. Сколько мужиков без войны в отчаянии ушли из жизни, так как не могли обеспечить семью.

Вот такие мысли навеяло мне это видео. В 60-х годах прошлого века мне было 10—14 лет, и я прекрасно помню магазины и настрой людей.

Спасибо тем, кто прочёл до конца и поделился в комментариях!

Вы бы вернулись в СССР?

Проголосовали: 266

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

323 комментария
Понравилась публикация?
107 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 323
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В СССР было очень много хорошего. Сейчас о таком (качественные и бесплатные образование и медицина, отсутствие безработицы, натуральные продукты, человеческие отношения, например) остаётся только мечтать. Людей настраивают друг против друга, чтобы чиновники и олигархи (бывшие бандиты) могли спокойно набивать свои бездонные карманы. Да, я бы вернулась в советское прошлое. Там я чувствовала себя человеком. Сейчас свою принадлежность к человеческому, а не к рабскому сословию приходится ежедневно, ежечасно, ежеминутно доказывать ничтожествам, давно утратившим человеческий облик.

+57 / 0
картой
Ответить

Правящим кругам выгоден принцип правления римских императоров - разделяй и властвуй !

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бывший физик-ядерщик Марк Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 421.4к
18.11.2024, 22:00
Обнинск

В 70-е годы в СССР был социализм: от каждого по способностям, каждому по труду. Однако партийцы, демократично достигшие высоких постов, желали коммунизма - от каждого по способностям, кажому по потребностям. А поскольку они отвечали не за производительность труда, а за идеологию, потребности у них были много выше среднего по стране. Вот они и соблазнились западными предожениями удовлетворить свои возросшие потребности. Получается, что в крахе СССР народ виноват: не тех выбрал. А кого было выбирать? Всё известное руководство быо уже выбрано. Колхозники могли выбрать председателя - и выбирали; руководители совхозов назначались райкомами. Потому в славные 70-е студентыи молодые специалисты весной ездили спасать картошку в совхозы - колхозы в спасателях, как правило, не нуждались. Но председателя колхоза можно было выбрать из колхозников, которых знали, но как выбрать секретаря обкома - из кого выбирать и для чего - кто знает, что он должен делать.

Так что критикуйте, стараясь быть объективными, но не обольщайтесь демократией: вы ведь не знаете, что приходится делать Путину, с кам иметь дело. Ведь ясно, что Путин не к миллиардам стремится - ему важно сохранить о себе добрую память. Так даваёйте поможем ему в этом, а то демократично изберём очередного Ельцына и страна распадётся на "суверенные регионы". Не дай Бог! Не дайте и вы.

+15 / -9
Ответить

Слушай, бывший, ты наверное забыл , что народ при голосовании был за сохранения союза, однако алкаш решил все в угоду демократов. И в добавок обокрали все сбережения народа. Сталинские облигации были погашены в течении 25 лет, и это после войны, а где наши сбережения, главный про них и не вспоминает. Лучше в угоду иностранным государствам простить их долги, чем вернуть долг своему народу. Вот и делай вывод.

+28 / -3
Ответить
DELETE

Слушай, бывший, ты наверное забыл , что народ при голосовании был за сохранения союза, однако алкаш решил все в угоду демократов. И в добавок обокрали все сбережения народа. Вау это как так алкаш плюнул на мнение многомиллионного народа и все развалил и народ утерся? Странно как то, что это за народ такой, что его мнение не послушал алкаш и плюнул на мнение и на народ и все развалил. Какая то не стыковочка у вас в суждениях причем сильная и не одна 😂 😂 😂

Юлия витальевнаПишет 19.11.2024 в 06:18
Какая то не стыковочка у вас в суждениях причем сильная и не одна

Поставил дизлайк по ошибке. Согласен с Вами .Рабы ругаются ,что их выпороли, а ведь они не хотели...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поставил дизлайк по ошибке. Согласен с Вами .Рабы ругаются ,что их выпороли, а ведь они не хотели... Хотеть то хотели, но не так. Редко сомневаюсь в мужской логике, у вас она хорошая

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлия витальевнаПишет 19.11.2024 в 06:18
Странно как то, что это за народ такой,

народ все тот же, сейчас кто-то интересуется мнением народа?

это не Швейцария, где по любому поводу проводят референдумы и решение референдума не могут отменить.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлия витальевнаПишет 22.11.2024 в 10:06
Согласен с Вами

Юлия Витальевна и вдруг "согласен..."?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ИвановПишет 05.01.2025 в 07:55
народ все тот же, сейчас кто-то интересуется мнением народа

А вы насекомыми на улице интересуетесь часто? Аналогии проводите и все станет яснее ясного 🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ИвановПишет 05.01.2025 в 07:55
народ все тот же, сейчас кто-то интересуется мнением народа?

Мнением народа всегда интересуются, а вот мнением стада, "навозных червей" и.т.п. нет

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлия витальевнаПишет 06.01.2025 в 00:23
А вы насекомыми на улице интересуетесь часто?

печально осознавать себя букашкой 😪

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ИвановПишет 05.01.2025 в 07:56
Юлия Витальевна и вдруг "согласен..."?

это вы о чем сейчас?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ИвановПишет 06.01.2025 в 09:04
печально осознавать себя букашкой 😪

ну если вы отличаетесь от большинства то наверное 🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлия витальевнаПишет 07.01.2025 в 13:24
Юлия Витальевна и вдруг "согласен..."?

это вы о чем сейчас?

ну, как минимум Юлия Витальевна должна быть согласнА, а не согласеН

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ИвановПишет 10.01.2025 в 15:44
ну, как минимум Юлия Витальевна должна быть согласнА, а не согласеН

Вам как минимум нужно быть внимательнее и прочтите внимательнее чья это цитата и кто ее написал выше изначально. 😉 😂

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлия витальевнаПишет 10.01.2025 в 15:57
Вам как минимум нужно быть внимательнее и прочтите внимательнее чья это цитата

Вы правы, я был не внимателен!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ИвановПишет 10.01.2025 в 16:12
Вы правы, я был не внимателен!

Браво!

раскрыть ветку (0)
16.01.2025, 10:41
Санкт-Петербург

Можно конкретнее - кто?!, когда?! из руКАМИводителей! интересовался мнением народа? Все и всегда решается кучкой удобно устроившихся вокруг жирнющего госкорыта!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страна была другая, люди верили правительству и были законопослушными. Знай они как обернётся, полегли-бы за сохранение СССР. И ты давай про рабов потише, тогда жили ещё те, кто бил фашистов, что-бы ты, сейчас рабом не был.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Армия была ангажирована, через агентов влияния запада. Танки в москве помнишь? Давай, выйди со скалкой на танк и не утрись.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

АлександрПишет 19.11.2024 в 04:23
Слушай, бывший, ты наверное забыл , что народ при голосовании был за сохранения союза, однако алкаш решил все в угоду демократов. И в добавок обокрали все сбережения народа.

И? Что же народ? Его обобрали, обманули, лишили страны ,а он ? Он тупо смотрел в зомбоящик. Так кто виноват ?

+8 / -2
Ответить
DELETE

И? Что же народ? Его обобрали, обманули, лишили страны ,а он ? Он тупо смотрел в зомбоящик. Так кто виноват ? Вот именно, власть то как бы народу принадлежит, получается народ сам себя обворовал 😂 😂 😂 Когнетивный дисонанс.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

И в добавок обокрали все сбережения народа. Сталинские облигации были погашены в течении 25 лет, и это после войны, а где наши сбережения, главный про них и не вспоминает. У вас ошибки в суждениях сильные. Народ , если он таковым является нельзя обокрасть от слова - совсем. Возьмем например Францию, там года 2 назад Макрон примерно на 200 евро хотел ухудшить жизнь людей, они для начала чуток Париж начали разносить, он тут же все понял и наоборот улучшил их жизнь на даже большие суммы 😂 . Дальше додумывайте сами почему "обокрали" , "народ" ссср 😂

Даже сравнивать нельзя наш народ и фрацузкий. Французы не переживали 30-е годы,как наши и это уже перешло на генный уровень. У нас это еще не скоро пройдет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Даже сравнивать нельзя наш народ и фрацузкий. Французы не переживали 30-е годы,как наши и это уже перешло на генный уровень. У нас это еще не скоро пройдет. Сперва изучите, что пережил народ Франции, 30-е годы он тоже пережил и 8 революций (Россия только 1 😂) и войн тоже много. И вообще причем сейчас 30-е годы на дворе 21 век очнитесь 😂 😂 😂

раскрыть ветку (0)

Даже сравнивать нельзя французкие революции 17-18 в.в. и наши зо-е годы. Поменьше читайте французкие романы. Сразу видно.что вы не имели дело с с собраниями наших людей ,когда возникают сложные вопросы связанные выбором и как они себя ведут боязливо. Еще не одно покаление должно сменится ,чтобы это ушло.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чем конкретнее французы меньше пережили чем наши люди? Поконкретнее пожалуйста?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 02.12.2024 в 18:17
Французы не переживали 30-е годы,как наши и это уже перешло на генный уровень

скорее это отголоски еще крепостного права.

раскрыть ветку (0)

Да, скорее всего отголски крепостного права. В России капитализма было очень мало: еще в 1861 г. только отменили крепостное право(фактически рабство) ,а в 1917 - революция. социализм, чуть больше 50 лет. В Европе к тому времени капитализм был уже больше 100 лет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 08.01.2025 в 20:05
В Европе к тому времени капитализм был уже больше 100 лет.

ну ну и что?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)
DELETE

В 70-е годы в СССР был социализм: от каждого по способностям, каждому по труду. Ознакомтесь сперва, что такое социализм и вообще где он имел успех на практике, так для начала. В ссср им и не пахло 😂

DELETE

Юлия витальевнаПишет 22.11.2024 в 10:01
В ссср им и не пахло

азиатский способ производства

DELETE

Сергей ИвановПишет 06.01.2025 в 09:06
азиатский способ производства

и что произвели?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

По вашему получается ,что люди не соотвествовали социализму(некого выбирать,низкая производительность и т.д. и т.п.)А ведь такого не могло быть. Где же брать нужных людей, выгонять за границу? в концлагеря? Это говорит о том,что система не соответствовала тем людям,надо было другую систему,чтобы вместе с ней совершенствовали и росли люди,а не наоборот. Всему свой черед. К социализму люди дорастут лет через 300.( как и говорили марксисты).

+7 / 0
Ответить
DELETE

ИринаПишет 08.01.2025 в 19:54
К социализму люди дорастут лет через 300.( как и говорили марксисты).

ну тогда вывод простой, надо потерпеть и подождать лет 300 и уж тем более ни кто не против. Вот только есть одно но, матушка природа (или Бог) так же считают или нет?. А вот если по ее "программе" не 300 лет совсем а другие цифры то.....ну сами понимаете она свое загнет 😉 по своей "программе", может и пораньше, а может и попозже 😉 😂

Это говорит о том, что не надо насилие над человеком, не надо прыгать через формации. Те же любимые вами француцы ,даже при множестве революций, не стали прыгать в социализм. Продвигаются постепенно к лучшему. А еще лучший пример Швеция.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 13.01.2025 в 12:12
Продвигаются постепенно к лучшему. А еще лучший пример Швеция.

Так я и про это, надо постепенно наши темпы маленькие и лет через 300 уже будут улучшения, надо просто потерпеть и все

раскрыть ветку (0)

Не терпеть, а жить ,например, как в Швеции.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 14.01.2025 в 10:13
Не терпеть, а жить ,например, как в Швеции.

Живите и представьте что вы именно там 🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я бы вернулся в СССР даже с очередями и дефицитом товаров!

Зато какими были люди. Не то, что "нынешнее племя"!

+23 / -2
Ответить

Согласна с вами на все 100! Жили спокойно, доброжелательно, не беспокоились по поводу работы, образования, медицины... А сейчас, в частности, медицина страшит, хорошо, что здоровьем занимаюсь сама!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я бы вернулся в СССР даже с очередями и дефицитом товаров!

Зато какими были люди. Не то, что "нынешнее племя"! Вернетесь он вас на свалке истории дожидается и Кобзон вам споет, как вы в 21 век заползли парадокс 😂

Наверное Вы молоды и не жили при СССР? Молодости можно позавидовать, а вот тому, что у Вас отобрали нет.

+11 / -1
Ответить
DELETE

Наверное Вы молоды и не жили при СССР? Молодости можно позавидовать, а вот тому, что у Вас отобрали нет. Поконкретнее что именно отобрали из того, что принадлежало вам лично?

раскрыть ветку (0)

О , у меня много что отобрали. Гордость за свою великую Родину, веру в будущее своих детей и внуков, память о предках воевавших под красным знаменем и меньше чем за год освободившим ВСЮ Украину.

Я помню заботу нашей советской Родины о нас детях, я помню пионерские лагеря и линейки, я помню в нашей школе был штатный стоматолог, я помню зеленые куртки стройотрядов. Я помню рабочие столовые, сейчас не в каждом ресторане так накормят. А что получило нынешнее поколение ? Крысиные бега?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

О , у меня много что отобрали. Гордость за свою великую Родину, веру в будущее своих детей и внуков, память о предках воевавших под красным знаменем и меньше чем за год освободившим ВСЮ Украину. Где она у вас лежала гордость, что ее легко так украли? Ее что легко так украсть? Вам получается было на нее наплевать, сели вы ее плохо стерегли и у вас так легко ее украли. 😂 Линейки и.т.п. это даже коментировать не стоит. Это равносильно что сидеть и вспоминать крепостное право и как было хорошо, что все принадлежали хозяевам 😂

раскрыть ветку (0)

Караул! Ограбили самым настоящим образом! А на мое мнение просто наплевали. А мне Вас жаль , что Вам не достались те пионерские линейки и костры, и даже беЗплатные елки с подарками. Значит не только меня нагло ограбили , но и Вас. И Вас даже больше , чем меня.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гордость за свою великую Родину, веру в будущее своих детей и внуков, память о предках....

Мне в первый раз пришлось быть за рубежом в молодости 1988г. в Праге(еще социализм) как наши люди туристы покупали на свою валюту всякие шмотки,с суммками пакетами и как было жалко наших людей и стыдно за них. И думалось, за что с ними так?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 08.01.2025 в 20:17
Гордость за свою великую Родину, веру в будущее своих детей и внуков, память о предках...

Кто украл именно? И каким образом украли вашу гордость? Где она у вас хранилась, что ее так вот просто взяли и украли?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 24.11.2024 в 10:21
Караул! Ограбили самым настоящим образом! А на мое мнение просто наплевали. А мне Вас жаль , что Вам не достались те пионерские линейки и костры, и даже беЗплатные елки с подарками. Значит не только меня нагло ограбили , но и Вас. И Вас даже больше , чем меня.

Я не спорю лишь интересуюсь каким образом Вас обокрали гордость и все остальное? Где они у вас лежали что так вас легко "обнесли"? Вы плохо ее стерегли что ли? Или может вас подкупили слегка, а вы под эйфорией ее просто профукали? 😂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 19.11.2024 в 11:32
Я бы вернулся в СССР даже с очередями и дефицитом товаров!

Зато какими были люди. Не то, что "нынешнее племя"!

Я ни за что туда не хочу, а люди всегда и везде одинаковые с момента появления человека.

+9 / -2
Ответить
DELETE

Я ни за что туда не хочу, а люди всегда и везде одинаковые с момента появления человека. Не переживайте у эволюционных процессов заднего хода нет и они уничтожили ссср просто в труху, без каких либо даже намеков на восстановление хотя бы даже на чуть 😉

DELETE

Юлия витальевнаПишет 24.11.2024 в 02:43
Не переживайте у эволюционных процессов

эволюция или деградация? в чем эволюция? можете привести несколько примеров?

ни в коем разе не хочу ставить СССР на божничку, было очень много неправильного, на МОЙ ВЗГЛЯД, но было и очень много реально обдуманных и правильных решений.

Но вот никакой эволюции я сегодня не вижу. Качество людей только ухудшилось.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ИвановПишет 05.01.2025 в 08:07
Но вот никакой эволюции я сегодня не вижу. Качество людей только ухудшилось.

Для вас ухудшилось, для человека который задержался и ему пора к своему ссср 🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлия витальевнаПишет 06.01.2025 в 00:25
Но вот никакой эволюции я сегодня не вижу. Качество людей только ухудшилось.

Для вас ухудшилось, для человека который задержался и ему пора к своему ссср

ну будьте добры, назовите, в чем лично Вы увидели примеры эволюции?

раскрыть ветку (0)

МРАЗЬ!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ИвановПишет 06.01.2025 в 09:12
ну будьте добры, назовите, в чем лично Вы увидели примеры эволюции?

А вы гляньте на уровень развития людей и различной техники и.т.п. сегодняшнее и при ссср.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 07.01.2025 в 09:55
МРАЗЬ!

спустите пар, этим вы свой ссср не вернете 😂 😂 😂 😂 и 37-год тоже 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)
22.01.2025, 08:30
Санкт-Петербург

В советские времена народ ходил на первомайские и ноябрьские демонстрации, в нынешние ходит на крестные ходы и массовые молебны "Во здравие батюшки Лидера Нации". В 1961-м запустили в космос Гагарина, который вроде бы сказал (а может, не сказал) " Ну, поехали!", сейчас запускают со словами "Благослови, Господи! Аминь!" Полвека назад строили "социализм с человеческим лицом", сейчас "поднятую с колен Россию с традиционными ценностями". И по заверениям Патриарха ценности эти что у православных, что у правоверных - без разницы. А без возврата к ним у народа России нет и не будет будущего. Капец, в общем, если в 21-м веке в Боженьку не уверуешь...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Это вы по молодости тоскуете!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2024, 16:54
Санкт-Петербург

Дефицит товаров создавался искусственно! Знаю это наверняка! Ленинград 1974г, в гостях у друзей увидела на столе красивый сервиз. На вопрос-откуда такой? Был ответ - С ПОМОЙКИ! Ломоносовского ФЗ! Мужа подруги друзья пригласили на свалку ЛФЗ, где собрались знавшие все это, у подготовленной большой ямы! После 24 часов к яме под,ехал грузовик и через несколько минут из его кузова полетели коробки! Народ стал ловить на лету эти коробки. Муж подруги тоже поймал коробку и привёз домой. В ней оказался отлично упакованный, без единого скола полноценный, красивый столовый сервиз на 6 персон! Когда грузовик сбросил груз, землеройная машина стала засыпать остатки не разобраного! Такое тогда происходило на многих фабриках-производящих швейку,продукты, электроприборы! А советские люди безуспешно искали продукты и товары по пустым магазинам!

+9 / 0
Ответить
DELETE

GalaПишет 05.12.2024 в 16:54
Дефицит товаров создавался искусственно!

Это как и для чего? То есть было изобилие и тут бац и все дефицит искусственно? Ок с каких годов и по какие года было изобилие? И с какого года начался искусственный дефицит?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
22.11.2024, 21:16
Петрозаводск

Вареничева Татьяна ВладимировнаПишет 18.11.2024 в 15:42
чиновники и олигархи (бывшие бандиты)

Бывшие комсомольцы.

+9 / 0
Ответить

Не все комсомольцы. А те, что сидели в обкомах и горкомах.

+10 / 0
Ответить

Я была комсомолкой

+5 / 0
Ответить
DELETE

Ирина ВладиславовнаПишет 04.12.2024 в 07:07
Я была комсомолкой

ну так и будьте ей, сейчас многие собираются в кучки и ходят под барабан строем

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вареничева Татьяна ВладимировнаПишет 18.11.2024 в 15:42
я бы вернулась в советское прошлое. Там я чувствовала себя человеком
Я ни за что не хочу в СССР, а человеком больше чувствую себя теперь, а не тогда.

+8 / -6
Ответить

Михаил_Пишет 23.11.2024 в 14:27
Я ни за что не хочу в СССР, а человеком больше чувствую себя теперь, а не тогда.

Аналогично. Поддерживаю.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил_Пишет 23.11.2024 в 14:27
а человеком больше чувствую себя теперь, а не тогда.

можете в 2-х словах пояснить почему? почему сейчас чувствуете, а тогда нет?

Сергей ИвановПишет 05.01.2025 в 08:09
можете в 2-х словах пояснить почему? почему сейчас чувствуете, а тогда нет?
Стало поменьше официального вранья, побольше гласности, поменьше принудиловки, побольше соблюдения моих личных прав, поменьше товарного дефицита, поменьше тупых запретов.

+7 / -2
Ответить
DELETE

Михаил_Пишет 05.01.2025 в 10:16
Стало поменьше официального вранья, побольше гласности, поменьше принудиловки, побольше соблюдения моих личных прав, поменьше товарного дефицита, поменьше тупых запретов.

серьезно? официального вранья стало в 100 раз больше. в СССР хотя бы этих "кривых линий" не было.

меньше принудиловок? да ну? а как же недавняя лохо-пандемия? или то что сейчас происходит?

соблюдения прав? это Вы расскажите людям, которых с чистым листком А-4 забирали.

товарного дефицита, где-то да, зато вместо настоящего молока-молочный напиток, коров нет, а молочный напиток есть, с ростом хим промышленности гормонов роста больше стало-согласен.

запретов в разы больше.

возьмите АК и УК и сравните.

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 06.01.2025 в 09:18
серьезно?
Серьёзно.
Сергей ИвановПишет 06.01.2025 в 09:18
официального вранья стало в 100 раз больше
Не вижу тех "разов". Хотя бы нет больше постоянного трындежа о коммунизме.
Сергей ИвановПишет 06.01.2025 в 09:18
меньше принудиловок? да ну? а как же недавняя лохо-пандемия?
Антиковидные меры были вынужденными, а раньше было заталкивание людей в ВЛКСМ и КПСС, сборы на лотерейные билеты, обязательные стройотряды, обязательное участие в каких-то комсомольских соревнованиях, обязательные облигации вместо зарплаты при Сталине и пр. хрень.
Сергей ИвановПишет 06.01.2025 в 09:18
или то что сейчас происходит?
Что именно?
Сергей ИвановПишет 06.01.2025 в 09:18
соблюдения прав? это Вы расскажите людям, которых с чистым листком А-4 забирали.
Спросят меня -- расскажу.
Сергей ИвановПишет 06.01.2025 в 09:18
товарного дефицита, где-то да, зато вместо настоящего молока-молочный напиток, коров нет, а молочный напиток есть, с ростом хим промышленности гормонов роста больше
С бытовыми товарами несравненно лучше, в сфере услуг хамства почти не осталось.
Сергей ИвановПишет 06.01.2025 в 09:18
запретов в разы больше
Не вижу тех "разов", делаю, что захочу, и никто мне не указ.
Сергей ИвановПишет 06.01.2025 в 09:18
возьмите АК и УК и сравните
Зачем? За границу выехать намного проще стало, разместиться в гостиницах легко.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил_Пишет 06.01.2025 в 10:24
Хотя бы нет больше постоянного трындежа о коммунизме.

ну, типа первая экономика в Европе и всевозможные выдуманные успехи лучше?

Михаил_Пишет 06.01.2025 в 10:24
Антиковидные меры были вынужденными,

ВОЗ отдала приказ местным баям, а те под козырек?

Михаил_Пишет 06.01.2025 в 10:24
а раньше было заталкивание людей в ВЛКСМ и КПСС, сборы на лотерейные билеты, обязательные стройотряды, обязательное участие в каких-то комсомольских соревнованиях, обязательные облигации вместо зарплаты при Сталине и пр. хрень.

ВЛКСМ не было обязательной, лично я к примеру вступал, потом исключили, но никаких последствий это не имело.

сейчас "наши", "молодая гвардия", и в чем разница?

а "разговоры о главном" у детей? а показы "прямой линии" в детском саду? в СССР представить такого было нельзя, что съезд ЦК КПСС заставляли смотреть детсадовцев......

ну сейчас не облигации, более совершенная форма сбора средств.

Михаил_Пишет 06.01.2025 в 10:24
это Вы расскажите людям, которых с чистым листком А-4 забирали.Спросят меня -- расскажу.

сами попробуйте проверить. 🤣

Михаил_Пишет 06.01.2025 в 10:24
С бытовыми товарами несравненно лучше,

соглашусь, но это произошло во всем мире. научно-технический прогресс добрался даже до фавел ЮА и самых отсталых стран Африки.

У нас любят преподносить достижения власти РФ, как мобильные телефоны, мол в СССР не было(хотя опытные образцы были, но их не запускали) а сейчас появились, вот мол Ельцину спасибо. Спасибо мировому научно-техническому прогрессу, россияне в нем учувствуют только как потребители.

Михаил_Пишет 06.01.2025 в 10:24
Не вижу тех "разов", делаю, что захочу

я Вам уже говорил про чистый А4.

Михаил_Пишет 06.01.2025 в 10:24
За границу выехать намного проще стало

пока проще, но кружными путями.

но потихоньку движемся в сторону Пхеньяна.

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 06.01.2025 в 16:57
выдуманные успехи лучше?
Раньше больше выдумывали.
Сергей ИвановПишет 06.01.2025 в 16:57
ВОЗ отдала приказ местным баям, а те под козырек?
Вынужденные меры они такие: "под козырёк".
Сергей ИвановПишет 06.01.2025 в 16:57
ВЛКСМ не было обязательной, лично я к примеру вступал, потом исключили, но никаких последствий это не имело
В вузы не принимали некомсомольцев.
Сергей ИвановПишет 06.01.2025 в 16:57
сейчас "наши", "молодая гвардия", и в чем разница?
В них не принуждают вступать.
Сергей ИвановПишет 06.01.2025 в 16:57
сами попробуйте проверить
Мне не надо.
Сергей ИвановПишет 06.01.2025 в 16:57
соглашусь, но это произошло во всем мире. научно-технический прогресс добрался даже до фавел ЮА и самых отсталых стран Африки
Дело в другом: требуемые бытовые товары были в дефиците.
Сергей ИвановПишет 06.01.2025 в 16:57
пока проще, но кружными путями
В Азию можно.
Сергей ИвановПишет 06.01.2025 в 16:57
я Вам уже говорил про чистый А4
Не понял.
Сергей ИвановПишет 06.01.2025 в 16:57
показы "прямой линии" в детском саду?
Не знаю о таком. Намного тупей было продолжать трындеть о коммунизме после 1980 года.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Сделано это предателями

+37 / -1
картой
Ответить

Ерхов Вадим ГеннадьевичПишет 18.11.2024 в 14:54
Сделано это предателями

При поддержке народа.

+14 / -9
Ответить

Точнее предателей из чиновников

+14 / -2
Ответить

Ерхов Вадим ГеннадьевичПишет 18.11.2024 в 17:23
Точнее предателей из чиновников

Если бы не было поддержки народа, который рвался в капитализм, ничего бы этого не произошло.

+13 / -12
Ответить

и сейчас ой как рвётся.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ФилипповПишет 18.11.2024 в 18:11
и сейчас ой как рвётся.

Рвется за бугор, полагая что вот там-то все хорошо, хороший капитализм, а у нас он плохой. Но ведь капитализм не может быть хорошим и справедливым по определению, потому что это капитализм.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 18.11.2024 в 17:27
Если бы не было поддержки народа, который рвался в капитализм, ничего бы этого не произошло.

это же долгие годы подготовки сознания людей, о невозможности успешного развития в социализме:

искусственное создание дефицитов в большинстве товаров народного потребления, от пром товаров до продуктов, намеренное уничтожение, лишь бы товары не дошли до покупателей и параллельно создавали изобилие в странах капитализма, для сравнения не в пользу СССР.

сионизм весьма постарался.

раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 18.11.2024 в 17:27
Если бы не было поддержки народа, который рвался в капитализм, ничего бы этого не произошло.

Это так.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 18.11.2024 в 18:46
Рвется за бугор, полагая что вот там-то все хорошо, хороший капитализм

Почти ничего не меняется. Глупое поколение сменилось другим, но оно тоже глупое. Также верит в чудеса и в нового царя, который ну точно будет справедливым.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2024, 15:31
Санкт-Петербург

Капитализм может быть монополистическим (какой в России построили по привычке) и рыночным (какой существует в нормальных странах. С прогрессивной шкалой налогов, с конкуренцией между предприятиями одного профиля, с правом рабочих и крестьян устроить забастовку или выйти на митинг, если они недовольны своей жизнью и зажратостью капиталистов и хотят что-то изменить. Ни хрена этого в России нет, потому что Партии Власти выгодно, как во времена КПСС - а по сути это и есть бывшие КПССовцы, только постаревшие и цепляющиеся за власть из последних сил, - держать простолюдинов за рабочую скотину, бессловесную и покорную. Налоги на сверхбогачей? Хрена вам в обе руки! Забастовка, митинг? А срок "За неуважение и дискредитацию как террористы и экстремисты" не хотите? Хозяева жизни рулили, рулят и будут рулить! А ваше дело кряхтеть и подмахивать. И вспоминать СССР...и ругать капиталистов...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2025, 07:32
Санкт-Петербург

Да кто считался с народом? Каждый руководитель в республиках хотел сам стать царьком! Им! всем! хотелось! не зависеть! от центральных! руководителей! Такие перспективы открывались для них сразу! Особняки в разных "лондонах"! Разве не так?!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2025, 08:43
Санкт-Петербург

Ну при одном капитализме сверхбогатые со своих сверхдоходов отдают в общую казну на развитие страны до 50% своих сверхдоходов, а при другом или 14, как все, включая нищебродов, или ничего, вывозя всю прибыль куда подальше. При одном в магазинах десятки наименований товаров любого качества и любой ценовой границы, при другом то, что произведено на одном, родном дореволюционном предприятии по ценам, какие с потолка взяты. Где-то при капитализме есть бедуин, нашедший нефть и газ и сделавший свою страну и всех своих подданных оазисом процветания, а где-то Великий Вождь, подаривший найденные нефть и газ своим друганам, которые будут качать их в свои карманы, пока всё до капли не выкачают, и срать им на всех остальных и на страну в целом. Начнёт кто-то возмущаться - полиция и "самый гуманный суд" на подхвате: "неуважение", "оскорбление", "дискредитация", "терроризм + экстремизм"... выбор большой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.12.2024 в 15:31
Капитализм может быть монополистическим (какой в России построили по привычке) и рыночным

Перестаньте нести чушь. Капитализм он и есть какпитализм или грабишь ты, или грабят тебя. Небольшое количество стран грабит абсолютное большинство. Россия входит в число ограбляемых.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему, можно и такой капитализм совершенствовать. Например в Китае. Они запретили вывоз капитала за границу, все у себя оставляют., многое другое. Вот и Америку догнали и перегнали без революций и войн. Можно ведь и нам что-то перенять.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во все периоды были люди во власти, рвущиеся к большему для себя любимых, однако во времена СССР были ограничители во всех серьезных структурах по своему. Получалась,как бы себя контролировали. Сейчас этого нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

согласен.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, к сожалению мы все безмолвно смотрели как предатели Горбачев, Ельцин, Шушкевич и Кравчук кончили СССР, вопреки результатам референдума. ВТО и МВФ все это профинансировали. Хотя, наверное правильно. Ведь в СССР кроме калош ни чего не производили. По высказыванию одного деятеля. Ни Буран, ни первый в мире атомный ледокол "Ленин". Ни в космос СССР первым Ю. Гагарина не отправил.До сир пор советскими разработками пользуются. Ни чего нового. Даже калоши но лекалам СССР делают. 🤪

+18 / -1
Ответить
DELETE

Да, к сожалению мы все безмолвно смотрели как предатели Горбачев, Ельцин, Шушкевич и Кравчук кончили СССР, вопреки результатам референдума. ВТО и МВФ все это профинансировали. Хотя, наверное правильно. Ведь в СССР кроме калош ни чего не производили. По высказыванию одного деятеля. Ни Буран, ни первый в мире атомный ледокол "Ленин". Ни в космос СССР первым Ю. Гагарина не отправил.До сир пор советскими разработками пользуются. Ни чего нового. Даже калоши но лекалам СССР делают. 🤪 Ознакомтесь сперва что своровал СССР у западного мира, например ваз 2101 это итальянский Фиат и вообще все было своровано. Поэтому ссср и отправился на свалку истории

DELETE

Юлия витальевнаПишет 19.11.2024 в 06:20
своровал СССР у западного мира, например ваз 2101 это итальянский Фиат

во первых не своровал, а заключил соглашение с "Фиат", т.е купил.

и это гораздо лучше, чем как сейчас привозят jac устаревшей модели, приклеивают туда шильдик "москвич" и наворачивают 300%

Юлия витальевнаПишет 19.11.2024 в 06:20
Поэтому ссср и отправился на свалку истории

ну, де-юре СССР никуда не делся.

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 21.11.2024 в 07:10
ну, де-юре СССР никуда не делся.

Ни де-юре ни де-факто СССР не существует.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ни де-юре ни де-факто СССР не существует. Совкам этого не объяснить. Они в фантазиях все в нем живут 😂 😂 😂 Не как не поймут, что то, что лежит на свалке истории уже назад не вернется ни когда 😂

раскрыть ветку (0)

Ну да . Кочевники . Как половцы. Пришли неизвестно откуда. Ушли неизвестно куда. Были советские люди . Бац. И нет.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда встречается слово " совок" мне становиться мерзко, как будто кто то плюнул в вечный огонь, на память миллионов погибших СОВЕТСКИХ людей.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда встречается слово " совок" мне становиться мерзко, как будто кто то плюнул в вечный огонь, на память миллионов погибших СОВЕТСКИХ людей. Это просто психоз и не желание восприять реальность. Ну ни чего страшного эволюционные процессы все подкорректируют и устроит вам совок

раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 23.11.2024 в 12:28
Когда встречается слово " совок" мне становиться мерзко, как будто кто то плюнул в вечный огонь, на память миллионов погибших СОВЕТСКИХ людей.

Именно из за людей ,подобных Вам я и не любил "Совок". Они всё облекали в идеологию. Быт, личную жизнь, увлечения, всё. Они везде совали свой нос и диктовали своё мировоззрение. Они многим сломали жизнь, многим загубили карьеру.

Я не плюю в вечный огонь, я чту память о погибших советских гражданах в Великой Отечественной Войне, чту память о тех ,кто в тяжелейших условиях работали в тылу, о женщинах ,стариках, детях, чту память репрессированных советской системой ни в чём неповинных граждан страны, чту память о миллионных жертвах ,принесённых бесталанными военачальниками. Прошло три десятка лет и страна стала превращаться в " Совок" с хитрожопыми чинушами, блатными всех мастей , лицемерной коррумпированной партийной номенклатурой, миллионами лизоблюдов приспособленцев и т.д и т.п. Нет другого имени у этого вырожденческого бл...ва . Только "Совок".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2024, 13:22
Санкт-Петербург

А, эти - Ельцин, Кравчук и Шушкевич прислушивались??? к мнению советских людей??? Большинство советских людей проголосовало! за сохранение! СССР!, но эта троица или воплощала личную! ненависть! к стране! или исполняла! волю! и приказ! своих забугорных! кураторов! Трудно поверить в иное о "человеках", родившихся, выросших, отучившихся в школах, институтах, достигших руководящих высот, не вчера пришедших из иной галактики, а все получивших в советской стране!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2024, 15:51
Санкт-Петербург

Государство, построенное на жизни бесплотной (на духовности, морали, идеологии... без учёта материальных, земных потребностей живого человека), по-любому будет обречено. Потому как что будет ТАМ, никто рассказать как свидетель не может, можно только предполагать и сказки слушать с легендами о жизни вечной и благостной. А как живут здесь, каждый видит на собственном опыте и жить хуже других заради какой-то идеи желающих всё меньше. "Мы не пашем, не сеем, не строим - мы гордимся общественным строем! И последние снимем штаны, чтоб гордиться величьем страны!" "У советских собственная гордость - на буржуев смотрим свысока!" "Раньше думай о Родине, а потом о себе!" ...и т.д. и т.п. И в итоге, когда захочется жрать и носить штаны, как все нормальные люди, а не отсвечивать голой задницей, гордясь своим поднятым с колен достоинством, тогда и крякнется государство вместе с идеологией "равенства и братства всех пролетариев".

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2024, 15:56
Санкт-Петербург

Де-юре СССР и не появлялся. Владимир Ильич своим Декретом провозгласил создание нового государства на территории Российской Империи, которая была упразднена насильственным путём в результате государственного переворота. А это незаконно и де-юре, и де-факто.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Срал я на твой ваз с высокой колокольни. 🤩

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 22.12.2024 в 15:56
Российской Империи

а что такое империя? это метрополия захватившая, оккупировавшая чужие земли, не имеющая никаких на это прав.

и кто же были императоры? в последнем императоре было менее 1% славянской крови.

Чего Вы так восхваляете империю? коренных жителей как скот продали за 5 рублей взрослого, за рубль ребенка.

екатерина у вас великая, в чем величие? что немцы при ней вообще превратили русских в товар, не имеющих никаких прав. Хозяин спокойно мог убить непонравившегося крепостного.

Но они гордятся этой империей, как же величие, для кого величие? для царей и придворных да, так их было 2%, а 98%-рабы.

имели ли право Гольштейн-Готорп, взявшие себе псевдоним Романовы "рома нова"(3-я римская империя) права на престол? конечно же нет!

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 06.01.2025 в 17:07
а что такое империя? это метрополия захватившая, оккупировавшая чужие земли, не имеющая никаких на это прав.

Империя -это исторически сложившееся могущественное государство, включившее в свой состав территории других стран и народов.

О каких таких правах Вы тут глаголете? Историческое право-это право сильных. Великобритания-империя ,США-империя, Китай-империя. Нет там императоров? Нет, но сути государства это не меняет.

Сергей ИвановПишет 06.01.2025 в 17:07
и кто же были императоры? в последнем императоре было менее 1% славянской крови.

И? Так ведь и Российская Империя уже не была чисто славянским государством .Может Рюриковичи были славянами? Погуляйте по истории европейских государств и посмотрите кто ими правил в разное время. Кто к примеру должен был править Великобританией? Бриты,англы,саксы,юты? Кто? При чём тут Вильгельм I ?

Сергей ИвановПишет 06.01.2025 в 17:07
екатерина у вас великая, в чем величие?

ЕкатеринаII Великая.В царствование Екатерины Российская империя обрела статус великой державы. В результате двух успешных для России русско-турецких войн 1768—1774 и 1787—1791 гг. к России был присоединён Крымский полуостров и вся территория Северного Причерноморья. В 1772—1795 гг. Россия приняла участие в трёх разделах Речи Посполитой, в результате которых присоединила к себе территории нынешних Белоруссии и Западной Украины, Литвы и Курляндии.

Крестьяне да. Крепостное право-позор, но это не умоляет вклад императрицы в упрочнение положения Российской Империи в мире и в просвещении. Екатерина Великая умерла в 1796 г., а в свободных и либеральных США рабство отменили только в 1865 г. Цивилизованная Франция с 1962 по 1983 год изымала насильно, обманом заставляя подписать документы, с применением силы отбирала детей у граждан своей колонии на острове Реюньон. 1630 детей фактически стали рабами и т.д и т.п.

Сергей ИвановПишет 06.01.2025 в 17:07
имели ли право Гольштейн-Готорп, взявшие себе псевдоним Романовы "рома нова"(3-я римская империя) права на престол? конечно же нет!

Да неужели?

В 1762 году, после кончины императрицы Елизаветы Петровны, прямая линия наследования по женской линии в доме Романовых пресеклась. Готовясь к этому, Елизавета сделала своим наследником сына своей покойной сестры Анны Петровны. Таким образом, родоначальником Гольштейн-Готторп-Романовых на престоле Российской империи стал герцог Карл Петер Ульрих Гольштейн-Готторпский, внук по матери императора Петра Великого. После перехода в православие он получил имя великого князя Петра Фёдоровича, а после смерти Елизаветы стал российским императором Петром III.

Династию Гольштейн-Готторп-Романовых на русском престоле продолжил Павел I (1796–1801 гг.), сын Петра III и Екатерины II.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 24.01.2025 в 05:47
Империя -это исторически сложившееся могущественное государство,

империя, это именно то, что я сказал.

если Вы захватите квартиры соседей на площадке и скажете, что так исторически сложилось, это юродство, это обычный бандитизм.

ГригорийПишет 24.01.2025 в 05:47
Великобритания-империя ,США-империя, Китай-империя. Нет там императоров? Нет, но сути государства это не меняет.

почему же нет? есть, Королева Великобритании. президенты США, Канады, Н.Зеландии, Австралии все присягают Королеве.

ГригорийПишет 24.01.2025 в 05:47
Российская Империя уже не была чисто славянским государством

славянские холопы, европейцы-управленцы, многие даже не говорящие на русском а исключительно немецкий, французский, английский языки.

ГригорийПишет 24.01.2025 в 05:47
ЕкатеринаII Великая.В царствование Екатерины Российская империя обрела статус великой державы

что дал статус великой державы великоросскому мужику из под Рязани?

то, что императрица захватила себе больше холопов, лишь еще более усилил гнет на обычных людей, так как выросли подати, дабы надо осваивать новые земли, ради амбиций чокнутой немки, ради амбиций чокнутой немки.

ГригорийПишет 24.01.2025 в 05:47
Крестьяне да. Крепостное право-позор, но это не умоляет вклад императрицы в упрочнение положения Российской Империи в мире и в просвещении

просвещение кому? уж не этим ли крепостным, которых при катьке превратили в рабов? ну и какая благодать, от роста величия чокнутой немки, для рабов -русских, которых продавали как скотину? можно было продать мужика, можно семью, можно ребенка, не нравится плетей, хозяин мог спокойно убить крепостного и никакого суда, это его ВЕЩЬ, да уж Просвещение, спасибо, не надо такого просвещения.

ГригорийПишет 24.01.2025 в 05:47
а в свободных и либеральных США рабство отменили только в 1865 г.

там хотя бы рабство=крепостное право, было для африканцев, но хотя и мы для оккупантов Гольштейн-готторп тоже были такие же захваченные рабы. Но рабы, которые гордятся своим рабством и гордятся их деспотом. Ну и бред.

ГригорийПишет 24.01.2025 в 05:47
Павел I (1796–1801 гг.), сын Петра III и Екатерины II.

оккупантам приходилось брать местные имена, так как их родные имена уж слишком резали ухо крепостных.

ГригорийПишет 24.01.2025 в 05:47
стал герцог Карл Петер Ульрих Гольштейн-Готторпский

и какое же право Гольштейны имели?

а не Петр1 сидел в Бастилии в железной маске?

крепостным гордится своими оккупантами, это конечно блестяще! крепостничество у Вас в крови.

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 24.01.2025 в 08:23
если Вы захватите квартиры соседей на площадке и скажете, что так исторически сложилось, это юродство, это обычный бандитизм.

Нет. Это всего лишь наивная трактовка исторических процессов.

Сергей ИвановПишет 24.01.2025 в 08:23
и какое же право Гольштейны имели?

Я объяснил Вам ранее какое. По праву наследования.

Сергей ИвановПишет 24.01.2025 в 08:23
а не Петр1 сидел в Бастилии в железной маске?

Нет. В Бастилии в железной маске сидел старший брата Людовика XIV. Согласно другой теории, это был внебрачный сын Людовика XIII.

Сергей ИвановПишет 24.01.2025 в 08:23
крепостным гордится своими оккупантами, это конечно блестяще!

Жонглировать понятиями-это чисто еврейское хобби. Не зря правительство большевиков было под завязку напичкано иудеями.

Крепостных давно нет, а те крепостные которые жили в те века навряд ли были такими "образованными" как вы и не задавались тогда такими умными вопросами. Насчёт оккупантов Вы тоже загнули. Какая же Екатерина оккупант, если в результате её действий Российская Империя приросла новыми землями? Вон японцы гордятся дружбой с США, которая их бомбила и оккупировала. Англичане гордятся Вильгельмом Завоевателем и тем что они были Римской колонией. Это история.

Сергей ИвановПишет 24.01.2025 в 08:23
крепостничество у Вас в крови.

Я не знаю ,что у Вас в крови ,но Вы несёте какую то нездоровую байду-это точно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

АлександрПишет 18.11.2024 в 22:04
Ведь в СССР кроме калош ни чего не производили.

Источник про это "кроме" в студию, господин фейкомётчик.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Источник про это "кроме" в студию, господин фейкомётчик. Какие мировые бренды производил ссср назовите? Что дал ссср миру какие изобретения?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлия витальевнаПишет 23.11.2024 в 10:51
Что дал СССР миру какие изобретения?

в СССР было патентное бюро в которое советские изобретатели посылали тысячи изобретений, но получали отказ, типа не надо. а потом все эти изобретения всплывали в Израиле.

Про это физик Золотарев популярно рассказывает, видео в сети.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.12.2024, 15:35
Санкт-Петербург

Горбачёв в Форосе сидел, когда "три предателя" обмозговывали, "как нам победить ГКЧП и крякнуть власть КПСС вместе с Нерушимым Союзом". Его подписи на Беловежских соглашениях нетути...

+3 / 0
Ответить
DELETE

СергейПишет 22.12.2024 в 15:35
Горбачёв в Форосе сидел, когда "три предателя" обмозговывали, "как нам победить ГКЧП и крякнуть власть КПСС вместе с Нерушимым Союзом". Его подписи на Беловежских соглашениях нетути...

есть показания М.Полторанина, как Грабер(Горбачев) отправлял Эльцина(Ельцина), напутствовал и наказал сразу после подписания позвонить ему, а Горбачев хотел доложить в США и сильно был зол потом на Эльцина, который доложил сам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 18.11.2024 в 22:04
Ведь в СССР кроме калош ни чего не производили. По высказыванию одного деятеля.

Уж если Вы цитируете, то цитируйте правильно. Обо всех достижениях , что Вы написали было сказано, а вот про ТНП сказано , что их никто за бугром не брал, а хорошо брали лишь калоши в Африке для защиты ног от горячего песка. Правда сейчас после либеральных реформ российских ТНП вообще нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 18.11.2024 в 22:04
мы все безмолвно смотрели как предатели

и сейчас

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 18.11.2024 в 17:06
При поддержке народа.

наверное не при поддержке, а при не сопротивлении злу?

Сергей ИвановПишет 21.11.2024 в 06:58
наверное не при поддержке, а при не сопротивлении злу?

Это называется преступным бездействием и приравнивается к поддержке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 18.11.2024 в 17:06
При поддержке народа.

Именно так.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Ерхов Вадим ГеннадьевичПишет 18.11.2024 в 14:54
Сделано это предателями

интересно, а где же была всесильная чека? и от чего вдруг многие выходцы из чека, чисто "случайно" стали собственниками страны???

Смотрел Французскую передачу про самолетик Руста. Там сделано предположение, что это СОВМЕСТНАЯ операция КГБ И ЦРУ . К примеру убирали в Москве провода для удобства. Напомню , было уволено более 300 военноначальников, в основном бывших фронтовиков.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Смотрел Французскую передачу про самолетик Руста. Там сделано предположение, что это СОВМЕСТНАЯ операция КГБ И ЦРУ . К примеру убирали в Москве провода для удобства. Напомню , было уволено более 300 военноначальников, в основном бывших фронтовиков. Ага убрали они же так мешали 😂 😂 😂

По данным французских исследователей полет обеспечивала не одна сотня специалистов. Сам полет был очень сложным в тех. плане. И были убраны мешающие посадке провода троллейбусного маршрута. Думаю смешного мало. А вспомним , что ВСУ избыточно вооружены автоматами российского производства. Ведь поставляли в США до 100 000 шт в год. Кто в этом рулил ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 23.11.2024 в 12:45
Ведь поставляли в США

все это игры! а публика просто не видит, кто дергает за нитки марионеток.

раскрыть ветку (0)
DELETE

По данным французских исследователей полет обеспечивала не одна сотня специалистов. Сам полет был очень сложным в тех. плане. И были убраны мешающие посадке провода троллейбусного маршрута. Французы ни чего себе. Так надо было у Елисейского дворца тоже какой нибудь совецкий дельтаплан посадить. Что не посадили в ответ? 😂 😂 😂

раскрыть ветку (0)
DELETE

все это игры! а публика просто не видит, кто дергает за нитки марионеток. Да не видит, но знает, что дергают, вот что странно. Это как в известном фильме "дмб" 2000года, когда генерал с солдатом обкурились и один другому говорит:"ты видишь зеленых человечков", тот отвечает"нет", а тот ему в ответ "но они есть" 😂 😂 😂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ерхов Вадим ГеннадьевичПишет 18.11.2024 в 14:54
Сделано это предателями

А предателей было десятки миллионов.

+6 / 0
Ответить

Предателей десятки миллионов не может быть. Значит это огромное количество людей имеют другое мнение с которым надо считаться. А у нас привыкли все "единогласно и единодушно".

+3 / -1
Ответить

ИринаПишет 17.12.2024 в 18:21
Предателей десятки миллионов не может быть.

Может. Человек не противившейся действиям предателей, способствует им, а следовательно и сам предатель. Народ видел, что вытворял Борис Ельцин со товарищ и просто наблюдали за происходящим. Советские "коммунисты" ,коих было 18 миллионов ,пассивно следящие как разваливают СССР и уничтожают КПСС -дважды предатели.

ИринаПишет 17.12.2024 в 18:21
Значит это огромное количество людей имеют другое мнение с которым надо считаться. А у нас привыкли все "единогласно и единодушно".

Как раз на тот момент ,когда государство разваливалось на части ,это ваше огромное количество людей жило по принципу "единогласно и единодушно", а их мнение ," с которым надо считаться" не высказывалось нигде кроме кухонь .

+4 / 0
Ответить

Да,наши люди не забыли тогда, да и сейчас, что делали с теми ,кто был "против". Вы ведь тоже не забыли? Так что это еще не скоро уйдет из людей. Хорошо,что сейчас этого нет в полной мере.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2024, 16:01
Санкт-Петербург

Значит сейчас в Кремле сидит один из предателей, и не просто предателей, а их ставленник, получивший Власть из рук разрушителя СССР. А до того никак не сопротивлявшийся действиям предателей в рядах КПСС, а поддержавший их. Хотя по своему служебному положению (сотрудник КГБ СССР) обязан был пресечь предательство и наказать, а не помогать и поддерживать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 22.12.2024 в 16:01
Хотя по своему служебному положению (сотрудник КГБ СССР) обязан был пресечь предательство и наказать, а не помогать и поддерживать.

Достали уже со своим КПСС и прочей устаревшей дребеденью. Отправляйтесь уже к своему эс эс эс эр он вас на свалке истории догнивает и дожидается

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.12.2024 в 16:01
Хотя по своему служебному положению (сотрудник КГБ СССР) обязан был пресечь предательство и наказать, а не помогать и поддерживать.

20 августа 1991 года Путин В.В, написал рапорт об увольнении из КГБ; отставка была принята.

КПСС была запрещена 6 ноября 1991 года

СССР прекратил своё существование 26 декабря 1991 года.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2025, 09:32
Санкт-Петербург

Ну правильно...19.08.1991 жареный петух в задницу клюнул, сотрудник КГБ быстренько побежал и написал заявление об увольнении "по собственному". Пока за эту самую задницу не взяли. А что ему оставалось делать после того, как хрен забил на выполнение своих прямых обязанностей в предыдущие месяцы и годы? Более того - активно поддерживал создание новой, суверенной России на развалинах прогнившего СССР. И партбилет члена КПСС по-быстрому в печку...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.01.2025 в 09:32
жареный петух в задницу клюнул

О чём Вы?

СергейПишет 22.01.2025 в 09:32
Пока за эту самую задницу не взяли. А что ему оставалось делать после того, как хрен забил на выполнение своих прямых обязанностей в предыдущие месяцы и годы?

Интересно. Отсюда поподробней пожалуйста.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ИринаПишет 17.12.2024 в 18:21
Предателей десятки миллионов не может быть. Значит это огромное количество людей имеют другое мнение с которым надо считаться

Во время ВОВ было много предателей, Вы полагаете , что их не нужно было наказывать, а считаться с их мнением?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ГригорийПишет 26.11.2024 в 07:58
А предателей было десятки миллионов.

Так сейчас их стало больше.

+2 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 23.01.2025 в 17:52
Так сейчас их стало больше.

Союз распался. Население сократилось. Как их может стать больше? Другое дело, что нынешний народец качественно изменился и это уже не пассивные предатели, а очень даже активные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
18.11.2024, 15:27
Санкт-Петербург

СССР для США, Англии и некоторых других стран был "бельмом" с первого дня его основания! И уже с первых дней эти страны стали делать все, чтобы уничтожить СССР! ОНИ! не остановятся в решении поставленной цели - не допустить возрождения нашей страны СССР! Уничтожив СССР, ОНИ! делают все, чтобы уничтожить Россию! Все эти цветные революции в бывших республиках не возникали спонтанно! Все происходило и происходит по четко разработанному ИМИ! плану!

+20 / -1
картой
Ответить

А "наши" правители- иуды им в этом способствуют.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

План об расчленении и уничтожении СССР был разработан более 80 лет назад.

+14 / 0
Ответить

Был. А народ помог.

+9 / 0
Ответить
22.12.2024, 18:25
Санкт-Петербург

Вы всерьёз полагаете, что народ нашей страны мог повлиять на сохранение СССР? Эта троица - Ельцин, Кравчук, Шушкевич оглядывались и ждали решения народа? Эти три предателя! четко! исполнили! приказанное! их! кураторами

+8 / 0
Ответить

Но вилы то никто не отменял.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но ведь они втроём не смогли бы развалить такую огромную страну. Они лишь возглавили недовольных подлецов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2024, 21:26
Санкт-Петербург

Естественно -эти трое .......! не могли уничтожить страну. Они исполнили лишь волю своих кукловодов! Потом сразу же наступил хаос-позакрывались заводы, фабрики-сделали миллионы людей безработными!, опустели напрочь прилавки магазинов даже в Москве и Ленинграде! И началось великое разграбление всех достижений страны теми, кто был в ближнем управленческом кругу и бандитскими группами! Растерянный народ не понимал происходящего и выживал, как может!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Анатолий ИвановичПишет 18.11.2024 в 16:58
План об расчленении и уничтожении СССР был разработан более 80 лет назад.

"Расскажи о своих планах Богу"-есть такая верная пословица. Ни коим образом никто не может развалить такую огромную страну, если нет экономических предпосылок, а они были к моменту разрушения, и люди жили хуже- дефицит, пустые полки, а хотели жить лучше, и что в этом плохого!?

Но в очередной раз планы не сбылись, что случается у людей.

Однако граждане раз за разом упорно выбирают власть, которую критикуют и много чем недовольны.

К кому претензии !?

Народ сегодня ни чего не решает. Демократия это блеф. Управляют всем кукловоды. Они в тени, но реально управляют ситуацией. "Выбирают" (назначают) президентов, определяют курс внутренней и внешней политики. Принимают нужные им законы. Могу назвать по имённо. 🤣

+19 / -1
Ответить
DELETE

Народ сегодня ни чего не решает. Демократия это блеф. Управляют всем кукловоды. Они в тени, но реально управляют ситуацией. "Выбирают" (назначают) президентов, определяют курс внутренней и внешней политики. Принимают нужные им законы. Могу назвать по имённо. Это они вам рассказали? Вы были у них на сцене?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлия витальевнаПишет 19.11.2024 в 06:23
Это они вам рассказали? Вы были у них на сцене?

имеющий глаза и так все видит. неужели не видите?

раскрыть ветку (0)
DELETE

имеющий глаза и так все видит. неужели не видите? А как можно увидеть тех, кто в тени? Зачем им в тень то уходить если вы к примеру их видите

раскрыть ветку (0)

А ВОТ СКРОМНЫЕ РЕБЯТА Из Совета директоров ЦБ РФ? Об них не напишут газеты. И в телевизоре их не увидишь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну с ДЭГом это у них в лёгкую попрет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте историко- философские романы Григория Климова. "Князь мира сего", "Имя ему легион",'Божий народ", "Протоколы красных мудрецов". А еще, "Протоколы сионских мудрецов". Если осилите???Это вам не вопросы провокационные задавать. Тут извилинами шевелить надо. 😋

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2024, 09:11
Санкт-Петербург

Ни чего в смысле в России? В Абхазии народ не захотел видеть своего Великого в кресле правителя после его переговоров об инвестициях России - и его больше нету...в Израиле евреи захотели своего Нетаньяху отправить на пенсию - и он назначил досрочные выборы... потому что не в России живут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ИвановПишет 21.11.2024 в 07:12
имеющий глаза и так все видит. неужели не видите?

Как это можно увидеть? Поподробнее. Как в фильме 2000 года "ДМБ" что ли? Там генерал обкурился и солдату говорит"Видишь зеленых человечков" солдат отвечает "нет" а генерал ему "а они есть"

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 23.12.2024 в 00:18
Почитайте историко- философские романы Григория Климова. "Князь мира сего", "Имя ему легион",'Божий народ", "Протоколы красных мудрецов". А еще, "Протоколы сионских мудрецов". Если осилите???Это вам не вопросы провокационные задавать. Тут извилинами шевелить надо. 😋

Все это признано давно что это липа, придуманная в КГБ СССР, для Ближнего востока . Еще есть "Песнь победителя". Всю эту чушь мы уже давно разжевали и выплюнули и вам это предстоит 😉 😂 😂 😂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Никто их не выбирает! ВЫБОРОВ НЕТ. Я судилась по фальсификациям, были доказательства, дошла до ВС РФ - и все бесполезно! В диктатуре живем.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вся статья не входит( много весет) отрывок:Я начал сам ездить по всем этим базам. Причем приезжал в район без всякого предупреждения, взяв с собой из городского управления милиции кого-то, кто хорошо ориентировался на местности, мог показать, где все эти объекты расположены. На первый же склад зашли – и я диву дался! Не то, что фурами стоят продукты, а составами железнодорожными! Чего только нет – не только тушенка, сгущенка, а и печень трески, колбаса, какая хочешь, даже икра была! Что самое интересное, руководители этих самых «клондайков» нашли себе весьма оригинальное оправдание – мол, и базы, и склады, им принадлежащие, находились «в союзном подчинении». Вот они, сирые да убогие, при полном отсутствии руководящих указаний «сверху», ума не могут приложить – что же с этим всем делать. И рады бы пустить в продажу – а ну, как к ответу призовут!

Такая вот история с географией. Это – не выдумки, а свидетельства вполне конкретного человека, находившегося в здравом уме и твердой памяти, и к фантазиям, поверьте, абсолютно не склонного. Имеются и иные подтверждения – тот же Николай Рыжков, во времена «перестройки» бывший председателем Совета министров СССР, впоследствии признавал, что существовало четкое и однозначное указание «сверху» – даже не разгружать приходившие из регионов составы с продовольствием. В конце концов, если бы в стране были реальные проблемы с продуктами, ее руководство могло (и обязано было) принять решение о товарных интервенциях из громадных запасов Госрезерва СССР. Однако никто этого не сделал. Убийцам СССР нужен был голодный и «безмолвствующий» народ – и они его получили.

СССР на вывоз

С товарами непродовольственной группы дело обстоит еще ..........

+15 / -1
Ответить

Совершенно верно. В соседнем доме еще живёт живой свидетель работавший в начале 90-х снабженцем. Летними вечерами после забития "козла" и традиционных 100 грамм, он такое рассказывал, что мы просто фигели.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так. Искусственно создавался дефицит.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы верите в выборы? А в Деда Мороза? В Фею?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

План об расчленении и уничтожении СССР был разработан более 80 лет назад. Вау ни чего себе. И что так долго то план внедряли. Не проще ли было сразу не дать этому ссср состоятся изначально, чем 80 лет ждать 😂

раскрыть ветку (0)
23.12.2024, 09:08
Санкт-Петербург

Это в смысле, что Владимир Ильич в 1922-м, создавая СССР, заложил "право наций на самоопределение вплоть до отделения", о чем постоянно напоминает нынешний Великий и Могучий?

+6 / 0
Ответить

Заложил он мину замедленного действия и создал потенциальные очаги сепаратизма, а расхлёбывают потомки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

СССР для США, Англии и некоторых других стран был "бельмом" с первого дня его основания! И уже с первых дней эти страны стали делать все, чтобы уничтожить СССР! ОНИ! не остановятся в решении поставленной цели - не допустить возрождения нашей страны СССР! Уничтожив СССР, ОНИ! делают все, чтобы уничтожить Россию! Все эти цветные революции в бывших республиках не возникали спонтанно! Все происходило и происходит по четко разработанному ИМИ! плану! Странно как то, а почему СССР не развалил США например? Или СССР не знал, что его хотят развалить и не предпринимал ответных мер? Глупый был СССР что ли.

19.11.2024, 14:06
Санкт-Петербург

СССР был искусственным, и не эволюционировал, а двигался куда гнали пастухи

+7 / -3
Ответить
DELETE

СССР был искусственным, и не эволюционировал, а двигался куда гнали пастухи И следовательно и был уничтожен эволюционными процессами, все и так понятно

Юлия витальевнаПишет 21.11.2024 в 06:37
И следовательно и был уничтожен эволюционными процессами, все и так понятно

Поддерживаю. Именно эволюционными процессами.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2024, 09:15
Санкт-Петербург

А вот РПЦ считает, что всё по воле Божьей произошло. Ибо ничего без Его воли не бывает. Захотел Господь порушить государство безбожников, пришедших к власти в 1917-м и своими идеями "равенства и братства всех народов" отвративших народ русский от истинной Веры и традиционных ценностей, - и крякнулся Союз Нерушимый...потому что Сталин и Ленин были посланниками Сатаны...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 23.12.2024 в 09:15
А вот РПЦ считает, что всё по воле Божьей произошло. Ибо ничего без Его воли не бывает

Да как угодно, можно божьими процессами называть, можно по другому, нам удобнее называть из эволюционными. А так жирные попики тоже кушать хотят и много чего наговорят

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ВячеславПишет 19.11.2024 в 14:06
СССР был искусственным, и не эволюционировал, а двигался куда гнали пастухи

назовите хотя бы одну страну, которая как Вы выразились: не искусственная и которую пастухи не гонят?

раскрыть ветку (0)

Именно темпы развития и пугали наших западных " партнеров". Но , интересно, в основном СССР критикуют те, кто не жил при СССР. Не учился в советских школах, не работал в стройотрядах, не служил в СОВЕТСКОЙ армии, не работал в трудовых коллективах и не ходил в рабочии столовые. Может у следующего поколения так промоют мозги, что внушат, что Гитлера победили власовцы под триколором?

+7 / 0
Ответить
DELETE

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 23.11.2024 в 09:03
Именно темпы развития и пугали наших западных "

В чем конкретно было это развитие в каких отраслях и какие были изобретения у ссср?

раскрыть ветку (0)

До сих пор РФ пользуется разработками СССР. Подробнее не могу- займет не один том. Рекомендую в интернете почитать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

ГРУ информацию присылало регулярно, но наше Политбюро миндальничало. Всё боялись, что Запад объявит их оккупантами.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Анатолий ИвановичПишет 19.11.2024 в 16:16
но наше Политбюро миндальничало.

а может они действовали согласно договоренностям?

раскрыть ветку (0)
23.12.2024, 09:27
Санкт-Петербург

Царь-батюшке последнему тоже докладывали о зреющем бунте, но он или забил на всё, или просто боялся лишнего кровопролития и не применил войска против "революционеров". Мягкотелый был...вот и просрал свою империю...а Горбачёв его ошибки повторил, вплоть до борьбы с пьянством и алкоголизмом за трезвый образ жизни советского народа. И Ельцин - разрушитель со своими "младореформаторами" повторил то, что сделал Ленин со своими большевиками, только в обратном направлении. И НЭП с кооперацией, и бандитизм, и гражданская война...а теперь времена "большого перелома" 30-х - раскулачивание...враги народа... ускоренная индустриализация и самопожертвование (пока только на уровне обещаний и планов, но уже с необходимостью самопожертвоваться во имя будущего Великой России)... всё по кругу...и логически надо ждать явления народу нового царя-реформатора (была попытка явить народу книжку с говорящим названием "После каждого Сталина приходит Хрущёв", но ее запретили - слишком явные намёки...).

+8 / 0
Ответить

Всё верно. История развивается по спирали, первый раз как трагедия, потом как фарс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не надо нам эту лапшу на уши вешать не прокатит,ни кто не собирался "уничтожить Россию".Наоборот нас поддерживал,помогали если хотели бы уничтожить сделали бы это в90е...Самим надо было работать,как Китай,иметь такие возможности и оказаться у разбитого корыта,знают только воравать...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2024, 16:17
Санкт-Петербург

СССР не развалил США, потому как США существовали (и существуют) за счёт внутригосударственного развития и роста экономики, уровня жизни...не расползаются по прилегающим территориям в поисках "кого бы ещё присоединить и поживиться". А Союз Нерушимый, как и Российская Империя до него, развивается только за счёт постоянного расширения и присоединения новым земель и народов, ничего не создавая на этих территориях. Сибирь завоевали и теперь она стоит от Урала до Чукотки полупустая, с населением меньше, чем в Москве и области. А Москва гордится наличием самых больших в мире запасов нефти, газа, леса...доходы от продажи которых капают в карманы московских чиновников и олигархов. За 75 лет существования Союза Нерушимого так и не дошли руки (и ноги) до заселения и развития территорий кроме как вокруг Транссиба. А теперь всё вертится

вокруг "кого бы ещё присоединить, чтобы вылезть из ямы демографической? Или из бывших союзных завезти рабсилу?" Перед Штатами таких вопросов все 300 лет из существования не вставало...

+5 / 0
Ответить

Россию развалили свои, выращенные и просветлённые американскими инструкторами. Пятая колонна во всём мире разваливает государства. Странно почему-то с Китаем этого не происходит или еще время не подошло ?

+8 / 0
Ответить
DELETE

Анатолий ИвановичПишет 23.12.2024 в 15:18
Россию развалили свои, выращенные и просветлённые американскими инструкторами.

Она такая крепкая была что ее так легко взяли и развалили. Вау, а где же тогда был народ? Почему это позволил?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СергейПишет 22.12.2024 в 16:17
СССР не развалил США, потому как США существовали (и существуют) за счёт внутригосударственного развития и роста экономики, уровня жизни...не расползаются по прилегающим территориям в поисках "кого бы ещё присоединить и поживиться"

Это не важно, главное что США оказалось живучее чем СССР и доллар это сейчас даже мировая валюта и это факт увы

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

GalaПишет 18.11.2024 в 15:27
СССР для США, Англии и некоторых других стран был "бельмом" с первого дня его основания! И уже с первых дней эти страны стали делать все, чтобы уничтожить СССР! ОНИ! не остановятся в решении поставленной цели - не допустить возрождения нашей страны СССР! Уничтожив СССР, ОНИ! делают все, чтобы уничтожить Россию! Все эти цветные революции в бывших республиках не возникали спонтанно! Все происходило и происходит по четко разработанному ИМИ! плану!
Западу наплевать, как называется огромная территория, которую им очень хочется расчехвостить: Российская Империя, СССР или Российская Федерация. Большевики продолжили ту же войну с Западом, которая началась задолго до 1917 года.

+7 / -1
Ответить
DELETE

Михаил_Пишет 23.11.2024 в 09:19
Западу наплевать, как называется огромная территория, которую им очень хочется расчехвостить:

Зачем ее чехвостить? Зачем они тогда окорочка присылали когда есть было не чего после развала СССР?

Юлия витальевнаПишет 24.12.2024 в 04:53
Зачем ее чехвостить?
Любую мировую державу всегда хотят расчехвостить другие мировые державы.
Юлия витальевнаПишет 24.12.2024 в 04:53
Зачем они тогда окорочка присылали когда есть было не чего после развала СССР?
Чтобы постепенно уничтожить страну, имевшую немалый ядерный арсенал.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Михаил_Пишет 24.12.2024 в 09:10
Чтобы постепенно уничтожить страну, имевшую немалый ядерный арсенал.

для чего?

раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 24.12.2024 в 21:23
для чего?
Постепенно, чтобы умирая не стала ядерными ракетами во все стороны пулять, а уничтожить, т.к. как в той песне: "Сам стреляй, а то убьют".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

В каждом времени есть свои плюсы и минусы. Но смотреть надо вперёд, а не назад - будущего так не построить.

Бессмысленно поминать безвозвратно утеряное. Это как покойника воскрешать.

+16 / -2
картой
Ответить

Все правильно говоришь! СССР ушёл и значит на то были причины. Обратного не воротишь.

+13 / -4
Ответить

Я тоже так думал..

Но как не странно, он никуда не делся судя по документам. Я верю фактам и получается, что

группа инвалидности даётся по законам СССР ,1961, 1973, 1981, 1987 гг и 2006, 2022 гг уже РФ...пенсия : 1964 г, 1976, 1983, 1991 и РФ 2001, 2006, 2020 но... похоронка на солдат Гознак СССР выплаты и пособия по законам СССР ( год не вспомню)...

Обворовывают ,,за милую душу" ...

Даже код 810 RUR в Сбербанке, а там вам не откроют 643RUB территории РФ ( вы неграждане РФ, но всем в уши льют, что они граждане?!😳)...

+10 / -1
Ответить
DELETE

Я тоже так думал..

Но как не странно, он никуда не делся судя по документам. Я верю фактам и получается, что Это ваши фантазии не более и не адекватное восприятие реальности. Например по аналогии, декларация независимости США полностью скопирована с Наполеоновской и что? Это же не означает, что наполеоновская Франция жива сейчас 😂 😂 😂

Что же это ваш взгляд на мир и живите с ним, раз убеждать не буду.

Только кто-то , в частности медицина ,за 4 месяца обследований заплатил больше 120 тыс руб( моя родная сестра), а я не потратил ни рубля!( она ещё говорила, а как ты будешь за всё платить?сказал -не буду, всё для человека без платно!)

И тп...удачи вам!

Странно🤔 до чего же все грамотные и учат других, но там где всё для человека во благо дают - платят?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тригуб ВикторПишет 18.11.2024 в 20:14
( вы неграждане РФ, но всем в уши льют, что они граждане

Какую чушь вы несёте. Нет Совочка вашего давно-сломался он.

+5 / -4
Ответить

В Сбербанке до сих пор у всех код 810 RUR, а у территории РФ 643 RUB.

Почему-то никому не открывают счёт 643? Попробуй тот кто себя считает гражданином РФ? Получится? Вот у меня не получилось...да и у тебя не получится...по факту гражданин РФ нет! Хотя возможно ты писал заявление о приеме? Анкету листов на 8 заполнил? Тебе не отказали? Приняли и читал, присягу клятву ...?Поставили штамп о принятии в гражданство РФ,в дорожном документе по ГОСТу РФ так называется паспорт РФ? Если всё это прошел - открой счёт 643 который должен быть у всех граждан РФ с 2004 года, так как 810 нет и это только признак 😉

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как только слышу слова " совок". "ватник", " НИЩЕБРОДЫ"так как буд -то коснулся чего липкого и противного, как буржуинское варенье.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 23.11.2024 в 09:07
Как только слышу слова " совок". "ватник", " НИЩЕБРОДЫ"так как буд -то коснулся чего липкого и противного, как буржуинское варенье.

Откуда такие ассоциации? Ели руками буржуинское варенье? Так так. Интересно, интересно

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

😊

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

KatushaПишет 18.11.2024 в 14:57
В каждом времени есть свои плюсы и минусы. Но смотреть надо вперёд, а не назад - будущего так не построить.

ППКС!

+6 / 0
Ответить
24.12.2024, 05:11
Санкт-Петербург

Кто вам позволит смотреть и строить будущее?они коммерсанты "грефы мантуры арбидолы и пр.кхм всякая плещь строит и диктуют свои правила......чтобы что-то строить надо иметь такого как Сталин Ленин,а не таких которые орут в интернете кричат из-за угла трусливо

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

KatushaПишет 18.11.2024 в 14:57
Но смотреть надо вперёд, а не назад - будущего так не построить.

KatushaПишет 18.11.2024 в 14:57
Но смотреть надо вперёд, а не назад - будущего так не построить.

может стоит посмотреть назад и взять лучшее? а то смотрю вперед и вижу школы, уже чуть ли не в колючей проволоке, куда не могут зайти родители, вижу как за слово мир, могут дать реальный срок, вижу как людей насильно ширяют некой жижей и люди покорно подставляются для уколов, это будущее которое строится или это НМП? еще бы много можно было перечислить странных если не сказать страшных симптомов этого "великолепного" будущего, но надеюсь Вы и сами видите?

Сергей ИвановПишет 21.11.2024 в 07:25
может стоит посмотреть назад и взять лучшее?

Может посмотреть сейчас и сделать лучше.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зомбированным через зомбоящик этого не понять и не видят нечего 🤷

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

KatushaПишет 18.11.2024 в 14:57
. Но смотреть надо вперёд, а не назад - будущего так не построить.

Вооот! Мудрые слова.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Чем дальше уходит в историю Советский Союз, тем грандиозней видятся подвиги и свершения советского народа.

1-2 экономика мира равная USA. Бесплатная медицина, высшее образование, детсады, дома отдыха, бесплатное жильё, а самое главное МИРНОЕ НЕБО над всей территорией СССР.

+18 / 0
картой
Ответить

А главное все национальности были равны. Все были вместе и поехав в Грузию, Абхазию и в другие республики , везде принимали хорошо . Работали все в равных условиях. Не было даже слова гасторбайтер.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

1-2 экономика мира равная USA. Это вы из телевизора взяли времен СССР? 😂 😂 😂

Сравните долю в мировом производстве СССР и USA в 1990г., и в настоящее время России и USA. Официальная статистика вам в помощь.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Сравните долю в мировом производстве СССР и USA в 1990г., и в настоящее время России и USA. Официальная статистика вам в помощь. Это тоже вам по ТВ сказали? 😂 😂 😂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (323)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы