Чубуров Эдуард Эдуардович
Чубуров Э. Э. Подписчиков: 3955
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.9М

Почему я не люблю говорить по телефону с клиентами

18 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 2,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему я не люблю говорить по телефону с клиентами

Я всегда стараюсь избегать по возможности звонков с клиентами. И не потому, что я как-то их боюсь или у меня какие-то комплексы. Причины две:


1. Я визуал, равно как и большинство людей по последним данным. Это означает, что многие люди лучше воспринимают текст, нежели голос/рассказ и прочее. Соответственно мне проще читать, что пишет человек, нежели слушать. Это не означает, что если я буду слушать человека, то всё сразу мимо ушей пролетит. Нет, конечно. Просто некоторые моменты могут быть потеряны в процессе разговора. И тут причина номер два:

2. Люди просто забывают и не понимают, что я им иногда объясняю. Например, вот человек меня спрашивает что делать в такой-то ситуации. Я ему объясняю, что нужно подать апелляционную жалобу в вышестоящий суд через суд первой инстанции, обратившись в приёмную суда по такому-то адресу. Что я имею по итогу? Через пару дней, когда человек подготовил апелляционную жалобу - он не понимает что с ней делать. Забыл или не понял. И приходится объяснять заново. Не то что мне трудно (хотя признаюсь, что трудно, ибо мне надоедает одно и то же повторять), но человеку конечно же повторно объясню.

Хотя я понимаю, что проще было бы человеку просто написать порядок действий (вот прям как в этой статье, по пунктам), и чтобы человек спокойно по пунктам делал мои инструкции по подаче апелляционной. И моё время сэкономит, и своё.

Плюс ко всему была ситуация, когда мне человек звонил и уточнял, как подать иск. Я ему объяснил, что нужно подать иск второй стороне. Он этого не сделал. Итог - иск без движения. В итоге человек мне потом звонит с претензиями и говорит, что я этого не говорил. И ты не докажешь обратного - звонки я не записываю и не собираюсь. Была бы переписка - я бы человеку ткнул этой самой перепиской, чтобы не утверждал, что "юрист дурак", т.е. воспользовался бы статьей 71 ГПК РФ - "Письменные доказательства" :)

Поэтому я предпочитаю переписки, а не звонки. Потому что переписку всегда можно легко достать и что-то посмотреть.

А вы любите общаться по телефону по деловым вопросам или предпочитаете переписку??

Юрист Эдуард Чубуров:

8 (904) 334-42-05 - WhatsApp

@chuburovlaw - Telegram

chuburovlaw@yandex.ru - Email

Группа в ВКонтакте: https://vk.com/chuburovjurist (подписывайтесь, чтобы быть юридически грамотнее).

2 комментария
Понравилась публикация?
14 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Чубуров Эдуард Эдуардович
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Предпочитаю общаться с адекватными людьми.Может быть что-то и записано, но это не главное.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Защита от обвинения

Здравствуйте! Полезный совет! Обычно происходит так- Вас задерживают,возбуждают уголовное дело,а если вы не даёте сразу показания(особенно,если вы обвиняетесь по особо тяжкой статье) ,вас отправляют в СИЗО,...

Кассационная жалоба

Здравствуйте! Хочу Вам рассказать про подачу Кассационных жалоб по уголовным делам! Это очень важная инстанция! Основания отмены или изменение судебного решения являются существенные нарушения уголовно и(или)

Способы защиты своих прав в судебных заседаниях!

В этой статье хочу Вам подсказать необходимые действия на стадии судопроизводства! Главное,постоянно заявляйте ходатайства( особенно об исключении доказательств своей вины). Помните согласно Конституции РФ ч.

Жильцы потребовали вернуть деньги за неполный месяц отопления. Суды долго не могли решить, можно ли так

Наверняка многие замечали: отопление отключили еще в конце месяца, батареи холодные, а платежка все равно приходит как за полный месяц. Кажется нелогичным — услуги уже не было, а платить нужно.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы