Училка занижает ребёнку оценки! Дело в личной неприязни или виной западная система образования, внедрённая в учебные учреждения РФ?

Начну, пожалуй, с того, что я являюсь мамой отличницы. Моя дочка посещает две школы - общеобразовательную, где приходится ученицей третьего класса, и музыкальную, куда мы ходим уже четвёртый год. Мой ребёнок отличается прилежностью в учёбе, и пятёрки для нас являются нормой в обеих школах. Безусловно, бывают и четвёрки, Но это скорее исключение, чем правило, так как дочка заметно стремится учиться хорошо – самостоятельно выполняет домашнюю работу, рвётся поделиться своими знаниями возле доски и так далее. Вот, кстати, она...
Да, моя дочка из той категории детей, которые любят ходить в школу, ведь помимо получения знаний там ждут её любимые друзья.
В этом году мы столкнулись с одной неприятной ситуацией, а точнее с учителем, который заменяет классного руководителя во время его больничного. Четвёрки щедро осыпали моего ребёнка. Причём даже по литературе, что для меня является дикостью, так как мой ребёнок всегда готов к уроку и ещё в первом классе умел читать со скоростью четвероклассника. Раньше были и другие педагоги которые заменяли классного руководителя, но таких строгих учителей, или равнодушных, ещё не было. А может это не строгость, а что-то другое? Я решила разузнать что же идёт не так после случая с "окружающим миром".
Четвёрка по окружающему – в чём причина?
Утро четверга началось раньше, чем обычно, так как нужно было ещё успеть повторить "окружающий мир" и бежать в музыкальную школу. Накануне, вечером мы уже выполняли домашнее задание в виде изучение параграфа о свойствах воды для дальнейшего пересказа, как было указано в дневнике. Строгая училка ждёт, и я об этом уже знала, по этой причине усердно готовила свою третьеклашку. Домашнее задание выполнено, а в дневнике опять четвёрка, что же такое!? Дождалась ребёнка из школы и стала выяснять. Оказалось, что учительница не спрашивала их по теме, а решила устроить тест! Раскидала им листочки с вопросами, где большинство детей совершили ошибки. Я спросила свою дочку - на какой вопрос ты не ответила? Её ответ рассмешил меня и ввёл в ступор.
– Почему зимой лопаются трубы?
Твою же мать! Какие нафиг трубы? Простите, уважаемые читатели, до сих пор смешно! У нас под окном регулярно лопаются трубы и ведутся ремонтные работы, а я и знать не знала, от чего это происходит, точнее не вдавалась в подробности!
Смех смехом, но, друзья, в параграфе этого не было! Мы его изучили вдоль и поперёк, там и слова не было про трубы! По моему мнению, этот процесс относится больше к физике, чем к окружающему миру, а физику мы будем проходить только в старших классах! Дело даже не в трубах, А в самих тестах, ведь этот случай не единственный, а очередной.
Так откуда же берутся подобные вопросы? Кто их составляет? И вообще учителя читают то, что дают детям? Что происходит в нашей стране? Западная система внедрённая в учебные заведения отупляет наших детей, я помню, как Михаил Задорнов шутил на эту тему - насчёт Америки и её образовании, а школьниках не способных мыслить логически, а теперь даже не знаю что делать смеяться или плакать!
Всем известно, что система тестирования пошла из США, западных стран и Японии, чем же РФ не угодила наша знаменитая советская система? Ведь всегда считалось, что в России лучшая система образования и что мы видим теперь? Вы когда-нибудь встречали в "Ютюбе", ну или других площадках, ролики где современной молодёжи задают вопросы и они не знают даже элементарного? Действительно, А зачем сейчас что-то знать, если можно просто пальцем в небо поставить галочку возле симпатичного пункта теста и надеяться на авось!
Лично меня дико раздражают эти тесты, знание детей сейчас не учитываются и стало важным, лишь, выбрать нужный пункт в опросе! Учитель! Спроси ребёнка, удели ему минутку своего времени и пойми знаком ли он с материалом! Но, нет! Зачем утруждать себя лишний раз, ведь всегда проще раскидать готовые листочки и сидеть прохлаждаться! Когда же наше правительство возьмётся за систему образования и педагогов в наших школах! Россия теряет главное преимущество, когда использует западную систему образования – свою индивидуальность и душу!

А как вы относитесь к системе тестирования в российских школах?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Не смешно. А что, о расширении воды при смене агрегатного состояния на твердое тоже в учебнике не написали? Я старый человек, но до сих пор помню предупреждение на уроке природоведения о том, что вода при замерзании может расколоть стеклянную посуду. Или дети думают, что чашки и бутылки это одно, а трубы отнюдь другое? Развивайте у ребенка в первую очередь логическое мышление, а не память. А то во всем на свете запад виноват, даже в том, что у наших детей запоминалка работает лучше, чем соображалка.
Сейчас природоведение изучают с 5-го класса, а здесь ученица 3-го..
Да и при СССР начинали его учить только с 4-го класса..
Это хорошо, что Вы до сих пор помните от чего трубы лопаются, плохо, что забыли в каком классе учили предмет, при этом начинался он далеко не с изучения физических явлений и прочая...
Сравните учебники. 'Окружающий мир" и природоведение практически идентичны. Не поверю, что девочка-отличница не знает, что бьющуюся посуду с водой нельзя замораживать. Наверняка мама рассказывала. А выводы делать ребенок должен уметь, а не искать где попало врагов и вредителей.
Интересно, сколько родителей рассказывают детям, что бьющуюся посуду нельзя замораживать?
И, как минимум, глупо сравнивать знания взрослого человека, у которого есть житейский опыт, умение анализировать, выстраивать логические цепочки со знаниями ребенка..
Это для Вас просто, но и взрослые не знают ответы на многие вопросы, даже из области школьных знаний..
И, если вопрос не изучался, то и задавать его у учителя нет права.
Существуют правила выставления оценок, они в открытом доступе.
Надеюсь, я не должна делать вывод по поводу Ваших исключительных способностей? Хотя он сам собой напрашивается..
Мама не рассказывала. Она же сама не знает этого, честно призналась в посте, и даже смеялась над этим от души. 😀
На самом деле учитель, на мой взгляд, молодец в том смысле, что он как раз и апеллировал к логическому мышлению, а не к памяти, когда зазубрил и оттарабанил правильно. Что он прибегнул к тестам, не характеризует его негативно. После такой проверки дети будут знать, что жизнь полна неожиданностей и будут готовы к тому, что иной раз требуется нестандартно мыслить, а не действовать в рамках привычной схемы. Другой вопрос, что в третьем классе физику еще не изучают, и ребенок про расширение воды при замерзании может не знать. Потому оценка в данном случае необъективна.
А что до мамы, так поиск врагов нынче в тренде. Печальные реалии сегодняшней действительности - привычка идти в русле. И вовсе не тесты, как я понимаю, были причиной формирования такой привычки.
Тесты придумал не учитель - они запланированы по программе обучения к изученному материалу. Мы не знаем содержание выученного параграфа чтобы судить должен ли знать ребенок, что замерзшая вода разрывает трубы.
Вот и я про тоже..!
А почему вы исключили то обстоятельство, что местные авторы имеют некоторую склонность к фантазированию в своих статьях.
А вы, "старый человек" вспомните в каком классе вы изучали смену агрегатного состояния и последствия этого.
Ещё дошкольницей знала это. Без физики, просто родители учили. Не помню, о молекулах кто и когда мне рассказывал. Детей нужно учить ДУМАТЬ, а не зазубривать. И помнить номера классов в которых мне объясняли элементарные житейские истины незачем.
Лидия, да как вы "затрахали" всех своими "учениями..!
Вы, сударь порядочное хамло. ЕГЭ сдавали?
Да всю жизнь мне кажется все знают что стекло нельзя в морозилку - жидкость порвет бутылку ,превратившись в лёд , воду из авто слить а то че та там порвет если замёрзнет ..дело не в этом даже - родители многие считают своих детей самыми умными , способными ,а наличие каких то не знаний ставится в упрек учителю ,не маме с папой ,которые должны принимать участие в образовательном процессе ребенка - сказки ,навыки, народные приметы даже ..а то что лёд это вода а потом пар а потом дождь или снег - без агрегатных состояний рассказывается обычно )
Светлана,почему? Можно.Например, водку Бутылку никогда не порвёт.Почему?Да потому что в морозилке не бывает температуры ниже -40 градусов.
Юрист Губанову Александру Константиновичу позавчера, 16:39 Липецк
Помогу "старому человеку", как Вы пишите. Смену агрегатного состояния изучают на уроках физики в 8-м классе.
Не смешите меня, прикидываясь непонятливым. Я не утверждаю, что формулировка была именно такой, но каждый ребенок, у родителей которого есть холодильник, знает, что бьющуюся посуду с водой в морозилку ставить нельзя. Именно потому, что при замерзании вода расширяется, и можно получить много осколков. А если у ребенка с логикой порядок, он запросто ответит на вопрос о трубах. А об агрегатном состоянии и его физических основах мы с Вами знаем, а детям объяснят терминологию, когда будет положено.
причём здесь литература и тесты по физике..??
Вопрос скорее по юриспруденции, а точнее по экономическим преступлениям. 😆
У вас под окном скорее всего коммуникации устарели, деньги сперли. Трубы при соблюдении технологий, надлежащей эксплуатации и своевременной замене - не лопаются.
Дело не только в тестах... проблема с учителями...и выше. Люди ведут себя как роботы. Чтобы когда на смену им придёт ИИ, то человек не почувствует разницу.
А чем не угодила система ЕГЭ, на которой не только перечисленные страны, но и Китай!? Все они успешно развиваются, что невозможно при ущербной системе образования.
И пример предвзятого отношения в Вашем конкретном случае норм распространять на всю систему образования США!?
Я, наоборот, удивилась как-то и запомнила, когда подруга показывала скрин работы своего внука, живущего в Америке, где он свои мысли излагал на какую-то тему:очень дипломатичное мнение учителя без всякой конкретной оценки и подпись в конце - "С любовью" и роспись. Не представляю, чтобы кто-то кому-то из наших учителей так написал... 😁
А если общепринятые много где системы у нас не работают, таки может "в консерватории что-то надо подправить!?"
Мне тяжело судить. В моюбытность тестов не было.