Рубрика "Хорошо живём": как "Оптика 100%" издевается над людьми
Пишу жалобу на магазин, расположенный в городе Новокузнецк (Кемеровская область) по адресу Бардина 42. Новокузнечане, передаю привет и соболезную.
"Оптика 100%", порекомендовал платный врач всё в том же Новокузнецке. По рецепту нужны были очки на постоянную основу.
Буду писать кратко и по делу, опуская ненужные подробности.
Первое, что поразило — цены. Слишком московские цены. Минимальная за очки была от 20 000. Мне усиленно втюхивали очки за 90 000, уверяя, что это самое лучшее. Мои просьбы на поиск чего-то подешевле искусно игнорировались.
Собственно, я, как человек, который впервые покупает очки, была дурочкой в этом плане, поэтому мне втюхали, в итоге, очки за 30 000.
Второе, что я заметила — надпись на двери окулиста. Гласит она, что проверка зрения у окулиста проводится только с условием последующей покупки очков именно в этом же магазине.
Это как?
Это, в смысле, тебя ОМОН возле двери будет ждать, чтоб ты не ушел без купленных очков после проверки зрения? Или у тебя паспорт забирают перед входом в кабинет?
Или что? Как?
Ладно, хорошо. Мне же для здоровья ничего не жалко.
Очки я заказала, ждала их 2 недели, потом мне отзвонились, я за ними и приехала.
Получив очки на руки, получила и гарантийную бумагу. В течение полугода мне обязуются сделать очки бесплатно, если появятся дефекты. Ниже были перечислены, какие дефекты входят в строку причин для бесплатной замены. Хочу сразу подчеркнуть — обязательство заменить мне очки бесплатно включает в себя любой дефект на линзах, это прописано в документе прямым текстом.
Итак, в этом же салоне "Оптика 100%" я приобрела специальную тряпочку для своих очков. Довольная, ушла их носить.
Проходит несколько дней.
За очками ухаживаю трепетно. Всё-таки, 30 000.
И тут они царапаются о тряпочку для протирки. Да, о ту самую, которую я покупала в этом же салоне.
Огромную царапину заметила во время того, как протирала очки. Чуть не свихнулась после этого. Ведь не 100 рублей, а 30 000. Лучшее качество.
Приезжаю в салон.
Само собой, у меня даже полгода еще не прошло. Привожу с собой гарантийный документ, сами очки, тряпку, привезла с собой все чеки...
Две курицы-сотрудницы начинают гаденько так хихикать, рассматривать мои очки, о чем-то шептаться... Это нормальное вообще поведение?
Обе заявляют, что это я их сама поцарапала. Чуть ли не наждачкой сидела и тёрла очки за 30 000.
Затем они еще раз проверяют, попшикав на мои очки специальным спреем. И вытирая его с моих линз тряпкой общего пользования. Грязной и сальной тряпкой, которая у них лежала на столе, и которой они еще до того, как ко мне дошла очередь, протерли очки у четырех людей. Нормально? Вы настолько бедняки с такими ценами на очки в 90 000, что не можете себе позволить специальные одноразовые салфетки для оптики? Бедняжки-курицы...
Я требую проведение экспертизы. И, пожалуй, вы таких экспертиз в жизни никогда не видели...
Мои очки забрали и унесли за дверь эксперта. Откуда доносится конский ржач, бегают из двери какие-то неадекватные бабы, носят какие-то чашки...
Через 5 минут экспертиза кончилась. Мне сказали, что в течение недели мне позвонят и скажут, почему случился дефект.
Через 10 минут этот крашеный эксперт в юбке, взятый на работу с местной панели, пишет мне СМС в "Вацап" следующего содержания:
" Очки повредили Вы, ничего поделать не можем. "
Это гениально.
Плевать на то, что в документе по дефектам расписано. Плевать, что гарантия даже не прошла.
Я виновата. Я сидела и целенаправленно портила очки за 30 000.
Спасибо государству за то, что частников расплодилось, а закон им не писан.
Просто спасибо, просто горжусь.