Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29028
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 183М

«Бомжей и тунеядцев в стране не будет!»: Александр Лукашенко хочет навести в Белоруссии советский порядок. Может и в России это надо сделать?

400 дочитываний
290 комментариев
Эта публикация уже заработала 165,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.11.2024 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать
Скриншоты с видео

Александр Лукашенко, которого в Белоруссии называют Батькой, известен как крепкий хозяйственник, не терпящий разгильдяйства и не дающий спуску никому, вне зависимости от статуса и звания.

Сейчас Лукашенко обещает дать работу всем, ну а тем, кто не собирается жить по-человечески будет совсем плохо. И в этом можно не сомневаться.

00:23

Хочется напомнить, что в Белоруссии нет гастрабайтеров, а выйдя на улицу у нас, в России, вы практически сразу наткнётесь на павильон с экологически чистыми белорусскими продуктами.

В условиях бешеного капитализма жить без денег невозможно, так как просто сдохнешь от голода и никто о тебе и не вспомнит. Поэтому все порядочные люди работают, обеспечивая свои семьи всем необходимым. В разряд тунеядцев попадают асоциальные элементы, попрошайки, торгаши «чёрного рынка», мошенники и просто преступники, добывающие средства к существованию криминальным путём. Оно нам надо?

Методы борьбы с тунеядством были быстро и эффективно отработаны в СССР и огромное количество паразитическо -криминальной швали было прижато к ногтю.

04:37

Понятно, что сегодня всё будет выглядеть намного иначе, тем более, что не надо принудительно ходить на работу с 8 до 5 при существовании самозанятости и дистанционки, зато выявление настоящих тунеядцев, поможет обезвредить огромный слой паразитов, живущих за счёт других людей и занимающихся криминалом. И налоги должны платить все, а не только работящие люди.

Да и вопрос с осточертевшими мигрантами можно будет порешать в пользу россиян.

Надо ли официально начать борьбу с тунеядством в России?

Проголосовали: 198

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

290 комментариев
Понравилась публикация?
120 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 290
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

России нужен Лукашенко! Народ был бы в шоколаде!

+35 / -8
картой
Ответить

Елена ПавеласовнаПишет 20.11.2024 в 14:02
России нужен Лукашенко!

Лукашенко, где роился, там и очень пригодился.

+34 / -3
Ответить

В СССР и не забыл этого!

+28 / -3
Ответить

Елена ПавеласовнаПишет 20.11.2024 в 15:55
В СССР и не забыл этого!

Советская закалка даёт себя знать.

+28 / -3
Ответить

На все 100! Только для настоящего человека, со стержнем, верного своим убеждениям, родине. Олицетворение того, каким должен быть лидер, уважающий себя и свой народ, ответственный, преданный делу!

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 20.11.2024 в 19:02
должен быть лидер,

Одним словом - Батька. Люди просто так не скажут.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы таким же был наш.....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы своего так не зовём, это тоже о многом говорит)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ВладиславовнаПишет 21.11.2024 в 11:46
А мы своего так не зовём,

Как-то язык не поворачивается, однако...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. У нас царь. Просто царь. 😁

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он про себя сказал, что я такой же сотрудник по найму, работаю президентом

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ВладиславовнаПишет 21.11.2024 в 11:46
А мы своего так не зовём, это тоже о многом говорит)

царь - батюшка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 21.11.2024 в 21:34
У нас царь.

царь - батюшка

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Царь, но не батюшка!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 21.11.2024 в 03:41
Одним словом - Батька. Люди просто так не скажут.

Там народ не приучен тунеядствовать и годами жить пособия, а тут тунеядок приучили только потреблять. Ленивое бабье обистерится, когда их работать погонят вместо сидения в тиктоках, да скакания по койкам, да и крысам на черном заработке не поздоровится

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас пахан.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да и не царь он, он просто чиновник, временно работающий на определённой должности !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Как жаль,что доктор Лиза погибла в авиакатастрофе,она бы вам сегодня рассказала сколько бомжей по всей России было.Многим из них она помогала, порой даже из своего личного кармана.Не стыдно лгать про бомжей из ссср?

+8 / -1
Ответить

При СССР не было БОМЖЕЙ, беспризорников тоже не было !

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бомжей не было ,беспризорников не было , секса не было ,бандитов не было,катастроф не было ,пожаров не было,неравенства не было - ниче не было ? Общество идеальных людей и мирной жизни в СССР с 1917 по 1991 год ..😂☝️..чем вы руководствуетесь когда мысль эту выдаёте ? На соседней ветке один усирался ,что банд не было в СССР до 90-х ..

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дополнение - гомосеков не было в СССР 😂☝️

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 213к
22.11.2024, 03:31
Выборг

И БОМЖи были, и тунеядцы, и беспризорники. Для первых двух были статьи в УК, по году давали, а беспризорников тоже отлавливали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 213к
22.11.2024, 03:33
Выборг

Для гомесов тоже статья была, аварийщики- Неправильная подача задом.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всех отлавливали и устраивали

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже и не слышали! Только в медицинских словарях можно было прочесть

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в 90 е уже не было СССР...... Я при СССР свободно путешествовал по России, после второй смены в 1 час ночи свободно шёл по городу домой, ночью мы ходили купаться на реку и т. д., никаких банд не было. Бомж - без определённого места жительства !, у всех была прописка по месту жительства, при заводов давали общежитие и т. д. Беспризорников не было, это факт ! Насчёт секса, в СССР не было разврата, была статья за мужеловство, за разврат можно загреметь за решётку, не было такого, сейчас это норма ! Пожары были, тушили все, а так была пожарная служба !, насчёт не равенства, какое не равенство ?, если на директора, или начальника донести, что он не уважительно относится к людям, его могли снять с должности !, а вы жили в СССР ?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

я при СССР месяца три не работал, на реке загорал, так ко мне участковый начал каждый день заходить, пришлось на работу устраиваться ! устроится можно было за день, на нормальную работу !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)

Да ( с вздохом)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Как Лукашенко?

А Владимир Владимирович Путин?

Или с кем Россия собирается денацифицировать Мир?

Очень смешно...до рыдания...

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2024, 20:09
Санкт-Петербург

С такой политикой, как сейчас в России, вероятно, скоро не будет не только России и Белоруси..Особенно в свете последнего закона о ядерном оружии

+15 / -1
Ответить

С таким именем жить только в ЕС.

+6 / -3
Ответить
20.11.2024, 20:33
Санкт-Петербург

Неужели? Вот спасибо! 🤣 🤣 🤣

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажите ей :"твои слова да богу в уши" правду думаю не поймет 😅

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила НиколаевнаПишет 20.11.2024 в 20:30
С таким именем жить только в ЕС.

Это точно! Там полная толерантность, а вот ксенофобия наказуема.

В России все наоборот, поэтому,чихвостят много какие нации или "подозрительные" имена и фамилии... 😁

раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 21.11.2024 в 05:49
В России все наоборот, поэтому,чихвостят много какие нации или "подозрительные" имена и фамилии...

Как всегда, лжёте.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"правда

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да весь шарик под вопросом! Человечество до последнего будет выяснять у кого я-а круче!

+12 / 0
Ответить
20.11.2024, 23:14
Санкт-Петербург

Я о том же...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё к этому идёт, к сожалению и ужасу.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭлладаПишет 20.11.2024 в 20:09
С такой политикой, как сейчас в России, вероятно, скоро не будет не только России и Белоруси..Особенно в свете последнего закона о ядерном оружии

Все-таки такие "грозящие" ценят свою жизнь и вряд ли перешагнут черту, но это по логике...Иррациональность и непредсказуемость у них рулит и что возьмёт верх - неизвестно ...

раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 20.11.2024 в 20:09
скоро не будет не только России и Белоруси..

Откуда информация? Из Пентагона?

+3 / 0
Ответить
21.11.2024, 15:09
Санкт-Петербург

Из Кремля..Прямая линия, как и у Вас 😉

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Где был раньше вами упомянутый, почему только в последние годы стал выдавать что то вразумительное? Поднятие рейтинга в том усматривают многие и с тем ассоциируют им произносимые речи. А на посту президента столько времени проводить не положено это уже нарушение, но выступила Терешкова и что сказала? Она вообще закон читала, его положения относительно выборной программы? И что она тогда заявила - помнят многие, ОБНУЛЕНИЕ. Это ли не нарушение конституционное, УК и ГК.

Вот кто, к примеру , знает - на каком документе держал руку президент, давая присягу о вступлении на должность? Это действительно тот документ, конституция или же её проект? Сразу скажу - никто из нас не подтвердит этого, только догадки. Знает лишь небольшой круг лиц. И это правовое государство? Ну ведь так заявляют нам средства коммуникаций(СМИ, ТВ), всякие программы, типа 60 минут и другие, тот же Соловьёв. Обо всём только не о происходящем в стране идут бурные обсуждения, не показывая - что творится на своей земле ,с населением страны, его проблемами в связи с проводимой политикой РФ, процентными ставками банков, душащих предпринимателей на земле, которые заинтересованы в развитии своего бизнеса, общественно полезного, т.е. для каждого проживающего в России. Враги ,выходит, внутри России и занимают ключевые посты в правительстве, гнобят культуру, сеют рознь национальную, сталкивают лбами этносы населения, ставят в неравное положение перед другими, недают развиваться ПРЕДНАМЕРЕННО. Кто эти лица некоторые знают, хотя и много распространяется недостоверной информации, где всё перемешано и разобраться может только человек наблюдающий за происходящими событиями в стране , как положительными, так и отрицательными.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кустов ВладимирПишет 20.11.2024 в 15:14
Или с кем Россия собирается денацифицировать Мир?

А что, Украину уже того...пора за мир браться!? 😁

раскрыть ветку (0)

Кустов ВладимирПишет 20.11.2024 в 15:14
денацифицировать Мир?

Не слышал про такое громадьё планов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы о чем? Местные власти это расплодили! Молитесь, что Путин у Власти, видимо в жопе не жили, и сейчас не подарок, но идёт всё к лучшему

+6 / -14
Ответить

Ну если этот вопрос ко мне - не будьте так самоуверенны, заявляя что президент не знает о происходящем в стране. Подносят ему много инфо. Вопрос лишь кто и как это преподносит, достоверная информация или же искажённая. Нам это не проверить. Местные власти, говорите, расплодили? А кто им пример подаёт? Кто говорит одно думает другое, делает противоположное? И это не только я ,но и другие замечают в своих комментариях и пишут о том. Не выйдет так, что президент не виноват в этом, происходящем.

Бог в каждом из нас, его часть и ненадо упоминать это, неразумно. Мне перевалило за 60 и все этапы становления прошёл со всеми выжившими по сей день после переворота в 90х. Мне есть с чем сравнивать, потому как знал и другие формы правления страной и как при том жили. Как в перестроечные времена рушили хозяйства в стране и кто стоял у" руля"за всем тем, какие ошибки допускала правящая партия.

Так что молитесь вы.

Как говорят в народе - сытый голодного неразумеет, ему чужды его проблемы.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даааа батенька! Температуру давно меряли?

+6 / -1
Ответить

А вы подъезжайте...

Я вам смеряю, наглядно и прилюдно...высеку, как коня...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.11.2024, 10:09
Санкт-Петербург

Это Вы, живя в жопе, не в состоянии понять, что Вы в жопе..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Елена ПавеласовнаПишет 20.11.2024 в 14:02
Народ был бы в шоколаде!

Как говорит русская пословица -"было -бы, да "бы" мешает."

Неизвестно, как было бы.

Для выявления незаконных доходов, неуплату налогов, прочие экономические преступления и наказание за такую деятельность - дело правоохранительной системы, пусть работают.

Сейчас не запрещено законом иметь доходы, например, с аренды квартир - знаю такую семью довольно молодых людей, таки да, живут за счёт этого, получив в наследство хорошие квартиры в хорошем месте. Не знаю, платят ли с аренды налоги.

Про столицы и говорить нечего...

раскрыть ветку (0)

Стоны и крики молодых людей из тюрьмы в " Окрестино" забыли?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то я не слышал, что бы белоруссы в шоколаде были, хотя информация из первых рук

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если принюхаетесь, то обнаружите что народ в Беларуси в чем-то другом. Хотя с виду на шоколад и немного похоже

раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 20.11.2024 в 14:02
! Народ был бы в шоколаде!

Не подавиться бы этим шоколадом. Лукашенко крепко повезло, имея такую крышу как Россия. А Россия под крышей Белоруссии не поместится, Тесно и неуютно будет. Да и характер Лукашенко мало чем отличается от хохлов, считающих, что мы им должны. Вспомните недавние времена. А наш Президент гордый и не позволит себе клянчить хоть малую толику.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
24.11.2024, 21:10
Санкт-Петербург

Елена ПавеласовнаПишет 20.11.2024 в 14:02
России нужен Лукашенко! Народ был бы в шоколаде!
Нет, в России нужно всех русских заменить на чурок. Именно так недавно высказался главный пургонос президента песков

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

России нужен Проснувшийся Народ. Понимающий Что Он народ есть власть , а не горстка Мошенников взявшая власть военным переворотом.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

А что, Лукашенко дело говорит, желаю ему удачи!

Дьяконов Денис БорисовичПишет 20.11.2024 в 14:26
дело говорит

Не зря его называют Батькой.

+19 / -1
Ответить
DELETE

точно, не зря

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна!

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2024, 08:44
Петрозаводск

Дьяконов Денис БорисовичПишет 20.11.2024 в 14:26
А что, Лукашенко дело говорит

Разожрался чинуша на народных деньгах Беларуси и РФ,зазнался. Скромнее надо быть, а не как с крепостными разговаривать.

+9 / 0
Ответить

ВадимПишет 21.11.2024 в 08:44
Разожрался чинуша на народных деньгах

И сколько дворцов он прикупил на народные деньги?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ладно Вам, нич там страшного нет, ведь абсолютно все чинуши разожратые

раскрыть ветку (0)

Да, умиляют меня эти ребята! "Советский порядок" в капиталистическом "ООО РФ"?! Сами то соображают, что говорят?! Хотят и на ёлку влезть и иголками не поцарапаться. Не бывает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так у него и инструментов больше. Смертная казнь есть. Можно каждому бомжу и тунеядцу выстрел в затылок и дело с концом.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Согласна с политикой Лукашенко! И всегда одобряла, хотя я россиянка. Хотелось бы, чтоб наш глава страны с него брал пример. Надо было давно убрать с улиц нищих и заставить их работать вместо мигрантов, дав им комнаты в общежитии.

+19 / -2
картой
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 20.11.2024 в 15:08
их работать вместо мигрантов,

И сразу бы столько проблем закрылось.

+8 / -2
Ответить

Валерий ШПишет 21.11.2024 в 03:44
закрылось.

Ух ты, какие то бабы минусов с картинками наставили. Озорницы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы уверены в том, что все эти нищие - там где они есть потому, что работать не хотят?

+2 / 0
Ответить

Большинство.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 31.01.2025 в 10:04
А вы уверены в том, что все эти нищие - там где они есть потому, что работать не хотят?

Если бы хотели- давно бы работали. Им выгоднее притягивать руку и милостыня по сумме выйдет больше, чем дневная зарплата. Даже была статья на мк очень давно, корреспондент всё выяснил записал. Многие нищие живут за счет чужих денег, их это устраивает

+4 / 0
Ответить

Ну, справедливости ради, подавать или нет, это личное дело каждого, вас же никто не заставляет. За счёт чужих денег живут альфонсы, мошенники, и многие другие категории граждан, а вот с этими я не был бы так уверен, хотя не оправдываю, конечно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да, верно! Проблема в комнатах. В москве эта комната 3000000. Около 200000 бездомных в москве-же. Итог, 600 000 000 000. ЁЁЁЁ... не, не согласятся.)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Александр Лукашенко давно нам во всем подает пример. Только не желает наше российское руководство следовать умным советам белорусского президента. И гнут свою линию на обогащение олигархиеской элиты.

+16 / -3
картой
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 213к
20.11.2024, 20:12
Выборг

Цели разные, потому что.

+6 / -1
Ответить

Игорь ВалтэровичПишет 20.11.2024 в 20:12
Цели разные,

Барыги не поймут работягу. Никогда.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 20.11.2024 в 18:03
следовать умным советам белорусского президента

Кому - народ, а кому - деньги.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему вы полагаете, что в Белоруссии нет олигархов?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Полагаю, что в нашей стране лучше такого не предпринмать, пусть каждый будет свободен в выборе своей трудовой функцци, ведь на сегодня есть граждане получающие пссивный доход)))

+11 / -7
картой
Ответить

Раньше же все работали, и ничего. Может и у кого-то был доход от вкладов, но всё равно человек имел работу

+14 / -2
Ответить
DELETE

А домохозяйки? Их полно было, особенно у коммунистической элиты.

Кустов ВладимирПишет 20.11.2024 в 15:16
А домохозяйки?

А домохозяек кто-нибудь и когда-нибудь трогал? Живёт за обеспеченным мужем и живёт.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина ВладиславовнаПишет 20.11.2024 в 15:09
всё равно человек имел работу

И никто от работы не умер. Нормально жили.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кнутас Людмила ВикторовнаПишет 20.11.2024 в 14:44
граждане получающие пссивный доход)))

Пусть и регистрируются, как рантье, никто их обижать не будет. Если всё законно.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы о том знаете, какая польза Отечеству от вашего участия в том - такой вопрос перед собой не ставили? Кто эти лица, в том участвующие и вовлекающие других в такие сделки, какие проводят они сами? Кому от этого лучше . Это такая тонкая грань между спекуляцией и законом то пресекающим. Игроки на биржах - они кто, не спекулянты, причём официальные? Кто их породил делать деньги из воздуха? Это не ЦБ, не подчиняющийся, как нам говорят ,законам России,находясь на нё территории ? А это ведь главный орган, наводящий смуту в государстве, если начать разбираться с ним, его деятельностью в экономике страны. Про процентную ставку слышали, которая душит на корню предпринимателей разного рода деятельности? Кто выводит под разными предлогами золотовалютные резервы из страны? Все эти лица есть враги государства как такового. Наверное каждый должен осознавать - куда его приводит такого рода деятельность, служит она на пользу вашему государству или же наоборот мешает развиваться.

+13 / 0
Ответить

Валерий АлександровичПишет 20.11.2024 в 21:57
золотовалютные резервы из страны?

Помимо борьбы с тунеядством, надо бороться с внутренними врагами, которые опасней любых внешних. Я давеча об этом писал

www.9111.ru

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это было хорошо. Я про комментарий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Некоторые люди просто не понимают, что говорить о таких вещах в капиталистической (хоть и недоразвитой, очевидно) экономической системе-абсурд.

+13 / 0
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 20.11.2024 в 23:59
говорить о таких вещах

Не все привыкли молчать в тряпочку.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (290)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Актуально, высаживают из общественного транспорта за неоплату...

Актуальный вопрос: кондуктор попросила выйти из общественного транспорта, т.к. терминалы для оплаты не принимают платеж из-за отсутствия интернета или неисправности, на дверях висит объявление,...
00:45
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы