Слово мама свято-разговаривай без мата.

95 дочитываний
70 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,57 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Матерная брань-это какая то бесовская зараза. Получается то, что ниже живота, то исходит с языка. Многие не ругаются, а разговаривают матом.

Давайте все дружно ко дню наших дорогих матушек не только поздравим их, но и будем блюсти свой язык в целомудрии, а также всем на работе и дома скажем дружно "Слово мама свято-разговаривай без мата."

Вы согласны.

Проголосовали: 79

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

70 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 70
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мне нестерпимо жаль, что повседневная речь россиян опустилась до пивбара. Вот не все могут поверить, а в родительском доме я не слышала мата. И семья была не профессорская. И в классе был один откровенный матершинник, остальные мальчишки только между собой. Сейчас живу возле школы, слышу деток, когда они расходятся после уроков - русский язык становится языком гопников

+15 / -1
картой
Ответить

Согласна с вами. Сейчас молодежь изо всех соцсетей убеждают, что мат украшает речь и без мата русский язык беден.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Да Полина. Мат это сорняк, который вырастает быстрее пшеницы. Получается сейчас многие люди полюбили тот самый сорняк и считают это нормой. Жатвы много, сорняка еще больше, а делателей мало.

Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 816.7к
24.11.2024, 15:39
Мурманск

ВячеславПишет 24.11.2024 в 15:16
Да Полина. Мат это сорняк, который вырастает быстрее пшеницы. Получается сейчас многие люди полюбили тот самый сорняк и считают это нормой. Жатвы много, сорняка еще больше, а делателей мало.

Очень плохой пример. С пшеницей растёт василёк. Это сорняк. А между тем, этот сорняк рвут и дарят девушкам, как цветы. И даже песни есть про него.

Сорняк ни плохой, ни хороший. Вопрос в другом, что вы вкладываете в него.

Я уж молчу, что из сорняков добывают полезные вещества всякие.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Олег ,я за тот сорняк, который вообще ни на что не годен. Притча о сеятеле.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 816.7к
24.11.2024, 16:16
Мурманск

ВячеславПишет 24.11.2024 в 16:07
Олег ,я за тот сорняк, который вообще ни на что не годен. Притча о сеятеле.

В природе всё, для чего-то нужно. А притчу писали люди, которые мало чего в этом понимали.

Я вам могу ещё одну притчу накидать. В народе анекдотом кличут.

Умер раввин, попал в рай, и спрашивает Бога:

— Господи, расскажи, как ты сотворил вселенную?

— Сингулярность, потом Большой Взрыв, экспоненциальное расширение... Физики ваши, в принципе, всё верно поняли.

— А как же ты сотворил всё живое?

— Ну как... Сперва абиогенез, потом мир РНК, дальше эволюция, клетки, потом многоклеточные организмы...

— А человека ты как сотворил, Господи?

— Слушай, это же ещё Дарвин описал. Сперва приматы, потом использование орудий, речь, прямохождение... Ты что, школу прогуливал?

— Господи, но ведь в Торе написано про семь дней, про сотворение человека из глины...

— А как бы ты сам, ребе, если бы оказался тогда на горе Синайской, объяснил бы безграмотным пастухам с бронзовыми мечами — про кварк-глюонную плазму, ДНК и естественный отбор?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 816.7к
24.11.2024, 15:47
Мурманск

ИРИНАПишет 24.11.2024 в 06:18
Мне нестерпимо жаль, что повседневная речь россиян опустилась до пивбара. Вот не все могут поверить, а в родительском доме я не слышала мата. И семья была не профессорская. И в классе был один откровенный матершинник, остальные мальчишки только между собой. Сейчас живу возле школы, слышу деток, когда они расходятся после уроков - русский язык становится языком гопников

Мне горько вас разочаровывать. Но вот все любят Есенина. Такой поэт, столько песен на его стихи.

А между тем, это был пивной алкоголик. А так же матершинник и крамольник. Это он сам про себя так писал.)))

Возле школы, ну это нормально. Тут нужно вспомнить, что у нас, в стране нет идеологии. Нет пионервожатых, методистов и учителя, это уже не про воспитание.

Даже в армии нет политруков.

Если людьми не заниматься, не воспитывать. Ну вот, они такими и будут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не все так просто. По словам А. М. Горького Л. Н. Толстой был не чужд крепких слов. Но Л. Н. Толстой прекрасно владел русским литературным языком, а также немецким и французским. А для быдла мат - единственный язык, которым оно владеет. И если быдло перестанет матерится - оно не сможет разговаривать. Так что повсеместное употребление нецензурных выражений - это один из признаков общей деградации общества.

+12 / 0
картой
Ответить
DELETE

Уважаемый Евгений Михайлович вы очень правильно оценили суть проблемы. Мой отец рассказывал, что наши прадедушки и прабабушки даже не знали таких слов так сказать паразитов. Самое бранное слово у них было-антихрист или ирод.

ВячеславПишет 24.11.2024 в 08:08
Самое бранное слово у них было-антихрист или ирод.

А как же супостат?

+7 / 0
Ответить
DELETE

Да и это выражение и другие. Но сравните те выражения и сегодняшние. Это же пропасть какая то.

ВячеславПишет 24.11.2024 в 08:51
Но сравните те выражения и сегодняшние.

Не спорю.

Лишь привела еще более употребляемое слово, чем антихрист и ирод.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы хотите сказать,что разговариваете в обыденной жизни без идиом? Не верю!

ОксанаПишет 23.11.2024 в 23:40
Вы хотите сказать,что разговариваете в обыденной жизни без идиом? Не верю!

Редко, кто из нас непогрешим в этом смысле. Но стремиться к этому необходимо.

Личность должна воспитывать себя, уметь держать себя в рамках и не искать оправдание своим слабостям.

+9 / -2
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 816.7к
24.11.2024, 03:33
Мурманск

Екатерина Нова. К.Пишет 24.11.2024 в 00:26
Редко, кто из нас непогрешим в этом смысле. Но стремиться к этому необходимо.

Личность должна воспитывать себя, уметь держать себя в рамках и не искать оправдание своим слабостям.

Да бросьте. Ну невозможно быть всегда зажатым и подавлять все эмоции. Мат, это эмоции. И в хорошей компании, ну как не рассказать хороший анекдот, с матом? Это не говорит о том, что подобным надо заниматься в общественных местах.

Вовочка прибегает к маме.

Мама, мама, там папа с лестницы упал.

И что сказал?

Маты опускать?

Да.

Ну тогда молча упал.

+7 / 0
Ответить

ОлегПишет 24.11.2024 в 03:33
Ну невозможно быть всегда зажатым и подавлять все эмоции.

Никто и не просит всегда быть зажатым.

И не подменяйте понятия. Мат - это не равно эмоции. Мат - это расхлябанность. А эмоции человек выражает по разному, в зависимости от своего развития.

И повторюсь: никто не безгрешен в этом смысле. Но стремиться к самодисциплине - это по взрослому.

ОлегПишет 24.11.2024 в 03:33
Мама, мама, там папа с лестницы упал.

И что сказал?

Маты опускать?

Да.

Ну тогда молча упал.

Забавный анекдот, но если на него посмотреть с реалистичной стороны, то получится, что быдло-папа на своем примере воспитывает быдло-сына.

Так и живем, а потом искренне удивляемся, почему у нас все через одно место.

Я максимально не зажатый человек, тоже имею сей грешок, но не оправдываю его в себе, я его признаю.

Стараюсь над ним работать и никак не становлюсь от этого более зажатой. А напротив, когда мне удается с этим справиться, то чувствую себя лучше.

Чувствую себя более сильным и развитым человеком, как спортсмен взявший сложный барьер, новую высоту, побивший личный рекорд и ставший более совершенной версией себя.

Сочувствую, если Вы только матерясь можете чувствовать себя не зажатым...

+10 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 816.7к
24.11.2024, 12:24
Мурманск

Екатерина Нова. К.Пишет 24.11.2024 в 04:28
Никто и не просит всегда быть зажатым.

И не подменяйте понятия. Мат - это не равно эмоции. Мат - это расхлябанность. А эмоции человек выражает по разному, в зависимости от своего развития.

И повторюсь: никто не безгрешен в этом смысле. Но стремиться к самодисциплине - это по взрослому.

Да ладно. Я читаю ваш текст и прям представляю зажатого человека, который себя сдерживает. Это было видно и по предыдущим постам.

Не знаю, я вообще не испытываю потребности в мате, в ситуации, где он лишний. Даже не работаю над этим, ибо не испытываю в нём потребности. Мне хватает обычных слов. Ещё раз повторю, воспитание и хорошие книжки.

Больше хороших книжек.

У меня обратная проблема была, когда начал ездить со взрослыми мужиками на рыбалки. Они разговаривают матом, а я стою зажатый и стесняюсь применять их. Потом прямо поговорили, спросили почему. Я прямо так и ответил. Эти люди никогда, в общественном месте, не скажут худого слова. НО в своей компании, запросто с ним обращаются.

Ещё раз повторю, мат, это не ругательство, это эмоции, окраска. Матом можно выразить восторг и похвалить, всё, что угодно..

Вообще, ваша ситуация, называется простым словом ХАНЖЕСТВО, показное благочестие.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 24.11.2024 в 12:24
Я читаю ваш текст и прям представляю зажатого человека, который себя сдерживает.

Столь обильно и настойчиво употребляя термин "зажатый", создается впечатление, что у Вас пунктик какой-то на этой теме. И Вы невольно пытаетесь спроецировать это свое состояние на меня.

ОлегПишет 24.11.2024 в 12:24
Это было видно и по предыдущим постам.

Крайне лестно, что Вы замечаете мои комменты среди массы других.

Можно полюбопытствовать, какие именно мои комментарий повлияли на Ваш вывод относительно моей "зажатости"?

Мне просто это крайне любопытно, ибо последний раз такой термин в свою сторону я слышала лет в 16.

ОлегПишет 24.11.2024 в 12:24
Не знаю, я вообще не испытываю потребности в мате, в ситуации, где он лишний.

А в какой ситуации он для Вас не лишний?

ОлегПишет 24.11.2024 в 12:24
Ещё раз повторю, воспитание и хорошие книжки.

Больше хороших книжек.

Не спорю.

Но, на мой взгляд, без самодисциплины тоже никак. Ибо воспитывать нас родители рано или поздно заканчивают, и нам уже самим необходимо себя воспитывать до самого конца жизни.

ОлегПишет 24.11.2024 в 12:24
Они разговаривают матом, а я стою зажатый и стесняюсь применять их.

А я не стесняюсь говорить матом. Я просто НЕ ХОЧУ его употреблять, ибо мне кажется это крайне некрасивым, уничижительным и скудным для языка действием.

Вот и подтвердилось, что Вы действительно пытались спроецировать свою проблему на меня и в сотый раз повторили это термин.

Но у меня совсем иные мотивы по которым я не хочу этого делать.

Поверьте, есть другие причины этого не делать, кроме, как зажатость.

ОлегПишет 24.11.2024 в 12:24
Ещё раз повторю, мат, это не ругательство, это эмоции, окраска.

Еще раз повторю: не путайте пипидастры с вантузом.

Не подменяйте понятия, мат - это развязность, эмоции - это смех, слезы, радость, страх, боль, счастье и громадный спектр прочих психологических ощущений. Сколь же недопустимо узко ставить их на одну доску с таким ограниченным и скудным понятием, как мат.

ОлегПишет 24.11.2024 в 12:24
Матом можно выразить восторг и похвалить, всё, что угодно..

Выразить восторг и похвалить все что угодно можно миллионами других способов. В разы более красиво, приятно и продуктивно, а не загонять себя в линейные рамки мата.

С таким успехом можно превратиться в Эллочку-людоедку и ограничиваться только набором из тридцати фраз, слов и междометий для выражения всего спектра своих эмоций.

ОлегПишет 24.11.2024 в 12:24
Вообще, ваша ситуация, называется простым словом ХАНЖЕСТВО, показное благочестие.

Есть ощущение, что Вы либо термин ханжество не до конца понимаете, либо не очень внимательны.

Чего априори не сделает ханжа, так это ни за что не признает несовершенство своего благочестия.

А я в каждом своем комментарии под этим постом написала, что почти никто не совершенен в этом смысле. И я, к собственному сожалению, тоже порой грешна в этом. Что мне еще нужно работать над собой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Эмоции в кулак и молча. При девочках нельзя. Нельзя и все. Будьте мужчиной.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Права.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да, Оксана. Конечно да. С мужиками в курилке можно, при женщинах никогда. Себя не уважать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважаемая Оксана. Хочу чистосердечно признаться ,что я не разговариваю бранью. Но раньше у меня частенько выниривали плохие слова. Я стал больше читать духовной литературы, и наблюдая за собой заметил свое словарное преображение. Это дается с годами если стремиться. Сейчас если выскользнет плохое слово, то я прошу прощения у Господа, который всегда поможет. Нужно только захотеть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 816.7к
24.11.2024, 03:25
Мурманск

Почему, если мат, то сразу брань? Какие-то вы примитивные. Я могу и похвалить матом.

Воспитывать нужно правильно детей, что бы они знали, где нельзя разговаривать матом. А где без него невозможно обойтись. А в армии, на работе и на рыбалке, без мата никуда.

Как в песне поётся: "Вином и матом сердце горяча".

Зачастую, кто употребляет маты там, где не нужно, у них низкий словарный запас. Вот поэтому они маты используют, для связки слов.

А в детстве им, видимо, сказки не читали. И сами они не приобщались к хорошей литературе. Обычно начитанного человека сразу видно, по плавной речи и без посторонних мусорных слов.

Так, что тут дело не в мате, а в воспитании и начитанности человека.

+8 / 0
картой
Ответить

Вот вроде правильно говорите, зачем на личности переходите?

+5 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 816.7к
24.11.2024, 14:49
Мурманск

ИРИНАПишет 24.11.2024 в 06:11
Вот вроде правильно говорите, зачем на личности переходите?

Извините, если обидел. Переборщил с уровнем рассеивания. Это не лично вам было адресовано.

+5 / 0
Ответить

😉

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

то есть, если человек не употребляет матерную речь, то он примитивен? Странный вывод

+5 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 816.7к
24.11.2024, 14:46
Мурманск

ПолинаПишет 24.11.2024 в 13:56
то есть, если человек не употребляет матерную речь, то он примитивен? Странный вывод

Вы извратили мои слова. Либо я разучился доносить мысль внятно.

Речь шла не о тех, кто маты не употребляет, а о тех, кто ещё сдерживает себя, работает над собой. Иначе придётся признать, что я тоже примитивный.)))

Это ж что должно произойти, в разговоре, если с вас маты лезут? А вы их сдерживаете. Если вы на уровне садика не успели усвоить такое, то продолжайте работать над собой, совершенствуйтесь.

Я был юным, вот я работал над собой, тренировался не употреблять мусорных слов, "типо", "это" и прочие слова - паразиты. Научился делать паузы в разговоре, думать. Избавился. А с матами никакой работы не было. Я с садика уже знал весь лексикон, применял его по месту и не парился. Мне не нужно сдерживать себя, в этом нет нужды.

Обычно, взрослые люди уже чётко отдают себе отчёт, где и что можно говорить. А вы обсуждаете проблему матов. Сдерживаете себя. Ну примитивные ещё, учиться надо. Раз в садике не научили.

А ваши беседы, для тех кто вставляет маты вместо междометий, да ещё и со словами - паразитами, ну они плохо учились в школе, не знают приличий и правил общения. Таких нужно наказывать и обсуждать тут нечего. Иначе их не заставить работать над собой.

А вы молодцы, так держать. Совершенству нет предела.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
24.11.2024, 07:21
Великий Новгород

Конечно согласна.

В детстве от двоюродной бабушки услышала, что мат – это хула Богоматери, от матерящийся она отворачивает Лик свой

Но каюсь, когда слов не хватает, то...

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

Согласен с вами Юлия Евгеньевна. Мат есть антимолитва. Иисус Христос какие речи говорил, такие, что больные исцелялись и мертвые воскресали.

25.11.2024, 07:03
Великий Новгород

А матом, считалось, можно нечистую силу разогнать.

Если в лесу кружить начало, тогда надо, говорили, обложить покрепче первый встречный пень или корягу, тогда Лешак и отпустит

+6 / 0
Ответить
DELETE

Только постом и молитвой, силою креста Христова разгоняется и изгоняется сила зла.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 24.11.2024 в 07:21
когда слов не хватает, то...

Надо расширять словарный запас.

+4 / 0
Ответить
07.01.2025, 17:00
Великий Новгород

ВладимирПишет 06.01.2025 в 22:28
Надо расширять словарный запас.

По типу "Вася, ты поступаешь нехорошо"

+4 / 0
Ответить

Да.

Василий, разве вы не замечаете, что расплавленный металл стекает вашему товарищу за шиворот (С) анекдот

Моё мнение.

Мат знать надо. Но пользоваться только по необходимости. В самом деле, не разговаривать же со скотами на человеческом языке.

С равными себе, общаться на человеческом языке.

Все просто, на самом деле.

+5 / 0
Ответить
08.01.2025, 04:18
Великий Новгород

Совершенно верно.

Правда ещё и нейрофизиология немного причастна и мозговые структуры.

Но это так...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (70)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Мир блистал когда - то в цвете розовом

В создании нового видео, как Вы уже знаете, я использую свои строчки, которые сочинила много лет назад. И опять хочу представить для вашей оценки два музыкальных сопровождения одних и тех же строчек.
02:49
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.