Тарабукина Ирина Ивановна
Тарабукина И. И. Подписчиков: 8083
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49М

Новый закон обеспечит дополнительный контроль и выявление душевнобольных людей медиками и полицией

242 дочитывания
288 комментариев
Эта публикация уже заработала 107,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.11.2024 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

Новый закон обеспечит дополнительный контроль и выявление душевнобольных людей медиками и полицией

istockphoto-469837368-612x612

Не только сейчас, но и в последние два десятилетия заметен рост психических расстройств, особенно среди городского населения. Одной из причин тому специалисты называют рост стресса в современном обществе, как не парадоксально социальную изоляцию, когда человек в одиночестве переживает свои трудности и трагедии и даже экологические факторы.

В итоге, по данным WHO, примерно каждый восьмой человек в мире страдает психическим расстройством.

Состояние психического здоровья

Но проблема в этом заболевании состоит не только в организации медицинской помощи состоянию здоровья пациента, но и в своевременном их выявлении, особенно с тяжелыми формами опасных психических заболеваний.

Над диспансерном учете Минздрава сегодня состоит 54,5 тысячи людей имеющих психические заболевания. Среди них 72, 6 % пациентов уже зафиксированы, как совершившие общественно опасные действия.

С целью недопущения подобных действий впредь, Госдумой принят закон, обязывающий врачей передавать сведения о душевнобольных людях, которые склонных к совершению общественно опасных поступков и сообщать о них правоохранительным органам.

По данным Минздрава, утверждены критерии по которым врачи должны определять пациентов, имеющих затяжные психические расстройства .

Такой закон начинает действовать с 1 марта 2025 года.

Новый закон обеспечит дополнительный контроль и выявление душевнобольных людей медиками и полицией

Критерии определения душевнобольных пациентов

Среди критериев, для включения в список выявления душевнобольных пациентов, которые склонны к совершению общественно опасных поступков,

приказом Минздрава отнесены характеристики:
- эмоционально неустойчивой антисоциальной структуры личности;
- нарушений поведения с агрессивностью и антисоциальными тенденциями;
- эмоциональной неадекватности с жестокостью и реагированием с агрессивными поступками;
- бредовых расстройств с импульсивными действиями;
- расстройств, связанных с употреблением психоативных веществ и другие критерии.

Планируется, что этими критериями будут пользоваться специально созданные комиссии с участием психиатров. Сведения комиссий будут посредством электронного взаимодействия передаваться в органы МВД с учетом ограничений предполагаемых для данных, относящихся к врачебной тайне.

Уточненный перечень такой информации будет утвержден правительством.

После получения таких сведений, полицией будет организовано наблюдение за данными пациентами и помощь при необходимости, доставки уклоняющихся от явки в медицинские учреждения.

Необходимость в подобных мероприятиях подтверждают еще раз сведения о том, что только в год почти 6,5 тысяч правонарушений совершают люди с психическими расстройствами.

При этом нужно помнить, что среди них люди, которые находятся рядом с нами, проживают в соседних квартирах, домах и мы не знаем об этом. Потому бдительность соответствующих органов в этом вопросе можно отнести к еще одной дополнительной мере безопасности граждан.

Новый закон обеспечит дополнительный контроль и выявление душевнобольных людей медиками и полицией

istockphoto-1424594053-612x612

: https://www.pnp.ru/social/opasnye-dushevnobolnye-ne-spryachutsya-ot-medikov-i-policii.html

Считаете ли вы необходимым такой закон?

Проголосовали: 100

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

288 комментариев
Понравилась публикация?
89 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Тарабукина Ирина Ивановна
Комментарии: 288
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как прибавилось психологов в стране - так и прибавилось людей с психическими расстройствами.

+34 / 0
картой
Ответить

Кстати, да

+10 / 0
Ответить

Значит нужно еще больше или профессиональнее?

+8 / 0
Ответить

Нужны психиатры, а не психологи. Но вот тут как раз проблема. Психиатров мало. Проблема и в лекарствах. Ведение санкций привело к тому, что эффективные нейролептики исчезли из аптек России. Дженерики российского производства не отвечают критериям качества данных лекарств. Отсюда одна из причин рецидивов у психически больных после 2022 г.

+11 / -1
Ответить

Ничего сказать не могу, не владею информацией. Благодарю за участие в обсуждении.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 25.11.2024 в 06:56
Нужны психиатры, а не психологи. Но вот тут как раз проблема. Психиатров мало. Проблема и в лекарствах. Ведение санкций привело к тому, что эффективные нейролептики исчезли из аптек России. Дженерики российского производства не отвечают критериям качества данных лекарств.

Ваши суждения в части верны.

В России психолог — не врач, соответственно не ставит медицинских диагнозов, не выписывает и не назначает лекарственных препаратов.

В тоже время, например «Феназепам» создан в СССР, и производится в России.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это так , уровень помощи и профиль специалистов, оказывающих помощь, определяется от индивидуальной потребности: кому-то нужны психологи, кому-то психотерапевты или психиатры.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Но проблему не решает.

+9 / 0
Ответить

Щас не вспомню источник, давняя история. Какой то там состоятельный мужик, давал много работы таким, с психическими расстройствами, и им попросту не до своих закидонов было.

+13 / 0
Ответить
DELETE

Правильно, вся дурь в голове от безделья

От того, что человек не может себя правильно организовать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 24.11.2024 в 18:29
От того, что человек не может себя правильно организовать.

Было бы так, если бы сейчас не отправляли в психушки "иноагенты" и прочих инакомыслящих, которые очень "неправильно" организовывают свои дела, о чем периодически пишут в Телеграме.

В СССР, как известно, была карательная психиатрия и ни один диссидент так "полечился".

Сейчас подобные практики возвращаются и "профилактические" лечения могут коснуться и причастных и непричастных к таким заболеваниям.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Причем, не так давно существовала какая-то общественная организация с функцией, куда больной мог апеллировать, если был не согласен с диагнозом, какие-то проверки состояния можно было повести другими специалистами. Сейчас все это ликвидировано, кого гос-во захочет, того и объявит сумасшедшим.

А вот перестанут ли стрелять в школах -- большой вопрос!

раскрыть ветку (0)

Максим БлоговикПишет 24.11.2024 в 17:46
Правильно, вся дурь в голове от безделья

Основные причин, ведущие к психическим расстройствам:

Нарушение режима труда и отдыха, нервное и физическое истощение, недостаток полноценного сна и питания.

Стрессовые ситуации и травмирующие события во взрослой жизни, такие как финансовые проблемы, смерть близкого человека или сексуальное насилие.

Воздействие факторов окружающей среды на плод до рождения, таких как внутриутробные инфекции, воспалительные процессы, токсины, алкоголь и наркотики.

Личностно-психологические причины, такие как мнительность, меланхоличность и повышенная эмоциональность.

Злоупотребление алкоголем и наркотиками.

Социальная изоляция.

Биохимические изменения в головном мозге, которые могут вызвать нарушение нейромедиаторов, таких как серотонин, дофамин и норадреналин, что может привести к депрессии и другим психическим заболеваниям.

Повреждение головного мозга в результате серьезной черепно-мозговой травмы.

Эпизоды жестокого обращения и насилия в детстве.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. ГД не рассматривает вопросы ограничения беспредела мигрантов, но "вдруг" озаботилась безопасностью граждан? 🤣 🤣 🤣

Узаконить карательную психиатрию - это ГД спешит в первую очередь! Они обеспокоились тем, что 40 т пациентов уже зафиксированы, как совершившие общественно опасные действия! 🙄 А рост миграционной преступности их не беспокоит! СК им не указ!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да, теперь это называется трудотерапия и трудовая реабилитация. Есть очень эффективные методики.

+4 / 0
Ответить

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 24.11.2024 в 18:28
Да, теперь это называется трудотерапия

Это называется вкалывать за бесплатно, что очень выгодно чинушам. А значит будут грести всех, кто хоть как-то им не понравился.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

О принудительной психологии уже говорили, кому это наруку 😉

раскрыть ветку (0)

Читаешь такое и сразу вспоминается:

"В одно окно смотрели двое.

Один увидел дождь и грязь,

Другой — листвы зеленой вязь,

Весну и небо голубое.

В одно окно смотрели двое."

О. Хайям

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 24.11.2024 в 21:56
В одно окно смотрели двое.

Один увидел дождь и грязь,

Другой — листвы зеленой вязь

Вспомнила одну знакомую. Ее сожитель постоянно курит в квартире, она давится, но делает вид, что всё хорошо. При этом пеняет на "низменность" чувств-с окружающих. Надо выше смотреть, на небо, солнце, а не на окурки под ногами. Страус, зарывшийся в песок

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый определяет свои приоритеты сам.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2024, 08:44
Екатеринбург

Да им и кто нравится не сложно загрести) что может помешать? Ничего - закон есть, радостные исполнители есть))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2024, 08:45
Екатеринбург

Любой принятый закон на руку только властям - население невольно и безвольно...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2024, 02:41
Санкт-Петербург

Наступает мужик другому на ногу в автобусе.

- Ой, извините!

- Ты что, бл…, интеллигент?

- Нет, нет, что Вы такое же быдло как вы!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Проблему не решают почти все лекарства, так как они просто убирают симптомы, а не лечат болезнь. Профилактикой же душевного здоровья не занимается совершенно никто, кроме как за деньги,- вот отсюда корень проблем. Люди сейчас как нефть для выкачивания ресурсов, а помощи со стороны государства никакой. Этот закон конечно нужен, но под контролем общественности, и при проведении массовых профилактических мероприятий для улучшения душевного спокойствия у людей. Самое главное-относиться к людям по-человечески, а не по-скотски, как это происходит сейчас.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так люди сами чуть ли не по каждому "чиху" сейчас бегут к психологам ,многие вообще перестали сами решать проблемы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

точно

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2024, 11:10
Санкт-Петербург

Да уж , - психуют люди иногда , а кушать хочется всегда ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Саша ВБД, вот ты меня сейчас поймешь, или нет. Вот насколько проверка на неадекватность нас, людей которым дают боевое оружие является серьезной проверкой? У меня есть еще текста на две страницы, но не хочу пугать уважаемую публику. Просто ответь спецу на вопрос.

Добрый день Игорь Анатольевич! Я не настолько силён в этих вопросах. Психика (психология) - это дело тонкое. Тут только по факту понять можно. Могу сравнить разве что с алкоголем: кто коллекционирует крепкие напитки, изредка выпивая. А кто то раз стоит бутылка - значит надо выпить. Чёткого ответа тут не дам.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Саша, что и требовалось. В тестах на оружие, которые я проходил в спецназ это в том числе было: "иногда" и "обычно". Если сильно упростить, то:

Иногда мне хочется что-нибудь разбить.

Обычно мне хочется что-нибудь разбить.

Разница понятна.

Вот тогда у меня не было университетского курса психологии, но я как-то умудрился их (все подвохи, не только этот) просчитать и ответил настолько правильно, что меня потащили на консилиум, включая профессора. Я честно признался, что вопросы глупые и я просто вычислил схему. Комиссия серьезно приуныла. Разрешение мне выдали, хотя профессор проворчал, что нормальный человек не мог так просчитать все подвохи и ответить настолько идеально.

К чему я это? Я не псих и это давно доказано. Но, как всегда есть одно НО. Если человек умеет хорошо мыслить логически, его психо-эмоциональное состояние тест не выявит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Переполнены все клетки!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Опять с другой стороны могут начаться перегибы.

+15 / 0
картой
Ответить

В нашей стране без перегибов не бывает.

+15 / 0
Ответить

Они везде есть. А чтобы меньше было, надо контроль правильно организовать.

+6 / 0
Ответить

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 24.11.2024 в 23:19
надо контроль правильно организовать.

А что значит "правильно" организовать? У нас власть предержащая не знает что такое контроль. Они считают, что контроль - это наказание за не выполнение их указов, приказов, распоряжений.

А "контроль" - это исследование и анализ характера и содержания, в данном случае, социальных процессов, факторов, которые на них влияют.

А потому, что предлагается, опять по выделенным показателям "объект" изъять и наказать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анатолий ИвановичПишет 24.11.2024 в 17:36
В нашей стране без перегибов не бывает.

"Дорогая передача" (В.Высоцкий)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да не могут, а начнутся. Будьте уверены.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во всем бываю перегибы, но это не значит, что ничего делать не надо.

+4 / 0
Ответить

Надо создавать такие условия (политические, экономический, социальные), чтобы не было причин для психологических расстройств у людей.

+6 / 0
Ответить

Здесь речь идет о том чтобы по факту помогать тем, кто нуждается в психиатрической помощи.

+3 / -1
Ответить

Люди, наделённые властью, будут использовать этот закон в личных целях.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Ивановна! Так проблема как раз в том, чтобы не доводить до такого состояния. Нарушена система причино-следственных связей. Если только ахать и ахать о том, что есть на поверхности, но не знать о сущности явления, то будут постоянные рецедивы.

Поэтому вся эта свестопляска "о помощи" - просто сотрясение воздуха. Помощь как раз и будет заключатся в том, чтобы создавать условия, препятствующие возникновению растройства личности. Все должно быть в комплексе.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами в том, что превентивные меры необходимы и

ЛюдмилаКПишет 26.11.2024 в 08:14
Все должно быть в комплексе
.

Но решать нужно это последовательно, не одним махом и не в одном законе.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласна!!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Иногда кажется, что лучше б не делали ничего. Чем больше депутат или чиновник спит - тем меньше от него вреда

Речь идет о работе психиатрических служб и правоохранительных органов.

+4 / 0
Ответить
DELETE

у нас как-то очень много правоохранительных органов, по сравнению с другими странами. И вроде все хотят как лучше, а по факту вместо ловли преступников создают проблемы нормальным людям

раскрыть ветку (0)

Этим законом не предполагается увеличения штатной численности правоохранительных органов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А у нас есть определенный стандарт психически здорового человека? 🙂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
24.11.2024, 17:44
Санкт-Петербург

когда человек в одиночестве переживает свои трудности и трагедии и даже экологические факторы.

ещё страшнее, когда рядом вроде есть близкие, а человек всё равно в одиночестве...

+14 / 0
картой
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 24.11.2024 в 17:44
ещё страшнее

А чем дальше тем страшнее 🙂

24.11.2024, 19:48
Санкт-Петербург

АлександрПишет 24.11.2024 в 19:37
чем дальше тем страшнее

Ты хотя бы можешь послушать лучезарных Свету и INNA... А у других и этого нет... 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣

+4 / 0
Ответить
DELETE

Ещё книжку читаю... Волшебник изумрудного города, девочка Элли встретилась

наконец-то с Страшилой и удивилась, как он без мозгов прекрасно рассуждает )))))))))))

24.11.2024, 20:17
Санкт-Петербург

АлександрПишет 24.11.2024 в 20:11
девочка Элли встретилась

наконец-то с Страшилой и удивилась, как он без мозгов прекрасно рассуждает )))))))))))

Чего только в книжках ни случается...

В жизни наоборот... Вроде с мозгами, но несут пургу... 🤪 🤪 🤪

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как мне объясняла одна девушка - мы не понимаем друг друга, потому что разные книжки читали )))))))))))

раскрыть ветку (0)
24.11.2024, 20:56
Санкт-Петербург

АлександрПишет 24.11.2024 в 20:35
потому что разные книжки читали )))))))))))

Кто-то Тургенева, а кто-то Брежнева... 😁

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нее... та девушка скорее Достоевского Идиота перечитала ))))))

раскрыть ветку (0)
25.11.2024, 00:10
Санкт-Петербург

После такого обычно перестают всех подряд идиотами обзывать, понимая, что это ещё надо заслужить 🙂

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга, а ты посмотрел Адвоката Ардашева, ту серию тайна персидского обоза, где семья свою бабку с ума сводила, то в окошко постучат, то свечки потухнут, то голоса зовут...

чтобы доказать юристам при наследстве что она невминяемая ...

Ну она помойму не им завещание написала а служанке или часть наследства )))))))))

раскрыть ветку (0)
25.11.2024, 07:39
Санкт-Петербург

АлександрПишет 25.11.2024 в 00:38
посмотрел

не посмотрел... 😊 😊 😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учебником русского языка по харе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2024, 02:37
Санкт-Петербург

Одесса. Она — дама за пятьдесят, с огромным бюстом, страстно увлекающаяся поэзией. Он — седой щуплый мужичок, считающий себя непревзойденным интеллектуалом, а ее — законченной идиоткой. Миллионная, по счету, ссора. Его истошный вопль: — Дура!!! Смертельная обида с ее стороны. — Лева, ну, почему таки дура, а хотя бы не блядь? Он, назидательно поднимает указательный палец: — Лилечка! Блядь — это же как звание народного артиста, его еще заслужить надо!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А в этом часто вина и самого человека, если удобнее замкнуться в себе, чем сделать усилие для того, чтобы быть понятым.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Ирина Ивановна, а Вы какую главную книжку прочитали ? 😁

25.11.2024, 00:13
Санкт-Петербург

АлександрПишет 24.11.2024 в 23:51
Вы какую главную книжку прочитали ?

Спроси у Козловича. Пусть назовёт топ 100 любимых.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Ой... я от Чёрной свечи ещё не отошел 😉 😉 😉

А он Чёрное пламя сам написал 😘 😘 😘

раскрыть ветку (0)
25.11.2024, 07:40
Санкт-Петербург

АлександрПишет 25.11.2024 в 00:33
он Чёрное пламя сам написал

Дал ссылку, а там прям первый отзыв плохой... 🤔

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

теперь не докажешь, что здоров, есть закон, по взгляду определять начнут, классно

+11 / -1
картой
Ответить

Биометрически?

+6 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна СергеевнаПишет 24.11.2024 в 17:47
Биометрически?

Нее... дурак дурака видит издалека 😅 😅 😅

АлександрПишет 24.11.2024 в 19:39
Нее... дурак дурака видит издалека

Не всегда)))

+6 / 0
Ответить

Точно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наоборот, четкие критерии позволят наверняка определять степень необходимости медицинской помощи, наверняка не по взгляду.

+5 / 0
Ответить

Где вы видели четкие критерии в психиатрии ? Не даром же все медики говорят , что не существует абсолютно здоровых людей 🤗к тому же , любого человека можно довести до состояния " бешенства " и вынужденной агрессии !!! Теми же чинушами и " служителями закона " !

+7 / 0
Ответить
DELETE

Тут ещё важно вытерпеть то что скажет оппонент и Своё сказать такое чтобы заткнуть навсегда...

А если оппонент продолжит качать права - тогда назвать его Психом !

Психи не люди

раскрыть ветку (0)

Оценивать диагностические методы психиатрии это задача специалистов, зачем туда лезть? Так рассуждая, можно действительно

Котова ЕленаПишет 24.11.2024 в 23:13
можно довести до состояния " бешенства " и вынужденной агрессии !!!

Не стоит пытаться непрофессионально давать оценки в любом случае.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не, они свои пять коп вставили в общие критерии )))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 24.11.2024 в 20:31
Наоборот, четкие критерии позволят наверняка определять степень необходимости медицинской помощи

И что дальше???? Ну определили вы необходимость медпомощи, а человек против не хочет лечится и счетает что ВЫ и все окружающие больны.

ВСЁ! Ни какого лечения.... Закон РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"

Ограничение прав и свобод лиц, страдающих психическими расстройствами, только на основании психиатрического диагноза, не допускается. Лечение лица, страдающего психическим расстройством, проводится после получения его письменного согласия, за исключением случаев, предусмотренных частью четвертой настоящей статьи.

Лечение может проводиться без согласия лица, страдающего психическим расстройством, или без согласия его законного представителя только при применении принудительных мер медицинского характера по основаниям, предусмотренным Уголовным кодексом РСФСР, а также при недобровольной госпитализации по основаниям, предусмотренным статьей 29 настоящего Закона.

Должностные лица, виновные в подобных нарушениях, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации.

+6 / -1
Ответить

Благодарю за существенное дополнение. Именно об этих лицах и речь которые добровольно не согласны добровольную госпитализацию, но требуют кроме диспансерного учета дополнительных мер. Их будут контролировать комиссии.

+5 / 0
Ответить

А ГД не надо контролировать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий ВладимировичПишет 26.11.2024 в 14:15
Должностные лица, виновные в подобных нарушениях, несут ответственность

Да не несут, в том-то и дело

+3 / 0
Ответить

АллаПишет 26.11.2024 в 17:29
Да не несут, в том-то и дело

Ну незнаю как там у Вас в Казани, но лично я знаю и вижу много случаев когда реально психически больного человека не ложат на лечение из-за того что он отказывается. Законы РФ ни кто не отменял!!!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 28.11.2024 в 11:16
Ну незнаю

Какая взаимосвязь между ответственностью за незаконную госпитализацию и отсутствием информации о госпитализации диагностированного больного?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Орфографическим словарём по харе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 28.11.2024 в 14:45
Какая взаимосвязь между ответственностью за незаконную госпитализацию и отсутствием информации о госпитализации диагностированного больного?

Взаимосвязь в том что пока психически больной не согласен, то любая госпитализация будет незаконна.

Лечение может проводиться без согласия лица, страдающего психическим расстройством, или без согласия его законного представителя только при применении принудительных мер медицинского

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы где живете? В России такое не соблюдается

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Ожидаемо...только никто ничего делать не будет! В полиции нехватка кадров в 40%, за кем там они будут наблюдать!? Врачам вообще всё пофиг

Как там у нас...страна возможностей!?

+9 / 0
картой
Ответить

Нельзя так пессимистически относиться перспективным намерениям, развивает депрессию.

+7 / 0
Ответить

Реалистически, вы хотели сказать! А депрессия после посещения магазинов, поликлиник, аптек, оплаты ЖКХ или не так!?

+7 / 0
Ответить

Ну кроме этого нужно видеть и позитивное вокруг.

+3 / 0
Ответить

Уверяют вас, я самый что ни на есть оптимист! Только теперь и реалист! Слишком много всего вокруг! Не стоит надеяться на то, чего нет и быть не может!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2024, 08:39
Екатеринбург

Разве можно увидеть то, чего нет?))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (288)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Пусть радость ко всем в Новый год постучится!

Вчера набросала текст к новогоднему поздравлению в стихотворной форме, и поняла одну вещь: оказалось, что полноценные стихи можно написать только, когда есть вдохновение! В обратном случае, получаются плоские,...
02:34
Поделитесь этим видео

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

Дедушка Мороз подари мне новый глазик.

https://abkhaz-auto.ru/ii/1129/475/original/maxresdefault.jpg Приближается Новый год. Многие готовятся к встрече: покупают продукты, подарки и пиротехнику. Пиротехнические изделия прочно вошли в нашу жизнь:...

Берёза у дома — не поэзия, а проблема: почему русские её не сажали у порога

Когда мы вспоминаем русскую деревню, почти сразу встаёт образ — белая берёза у крыльца, тонкие ветви шелестят на ветру, свет сквозь листья играет узором на стене. Красиво, душевно… но опасно. На самом деле,

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы