ООО "Ситилинк" кто пострадал при покупки телевизора?
20 декабре 2023г. у меня произошла такая же ситуация, как у многих покупателей (судя по отзывам в интернете и на этом сайте). Мне привезли телевизор (ТВ) работники отдела доставки Ситилинк. При демонстрации целостности и комплектности ТВ они (у меня дома) достали ТВ из коробки, при этом взялись руками за экран с двух сторон (ТВ 55"). Один из работников Ситилинк раздавил матрицу в левом верхнем углу экрана ТВ. ТВ для проверки изображения не включили, т.к. сказали, что ТВ должен адаптироваться с мороза к комнатной температуре, чтобы от конденсата не произошло короткое замыкание. Уверили меня в том, что если будет "что то не так с ТВ", то я смогу в течении 7 дней заменить ТВ или вернуть деньги. ТВ я включил на следующий день и увидел дефект изображения.
В гарантийном отделе Ситилинк мне отказали, я написал Претензию 26.12.2023г. и довёл это дело до суда.
Дело рассматривала мировой судья участка 117 г. Москвы Федина Елена Олеговна.
Сужусь с апреля 2024г. В итоге 10.10.2024 года суд мне отказал, не рассмотрев факты подделки моей подписи на чеке (акт приема передачи ТВ), некоторых выводов экспертизы и другие факты, говорящие в мою пользу. Это заставило меня усомниться в объективности суда. Сейчас я подал апелляционную жалобу в Преображенский суд города Москвы. Заседание в суде назначено на 10 часов 14.01.2025г. (см. вложение).
Предлагаю всем добросовестным покупателям, которые пострадали от СИТИЛИНК как то проявить своё участие: Может приехать на суд, может прислать Заявление (мой адрес: 115407 г.Москва, ул. Затонная, д.2, корп.2, кв.418 Холомьев Александр Иванович). Я считаю, что надо привлечь Ситилинк к ответу за все подобные случаи и прекратить их практику безнаказанного нарушения ГПК РФ.

кто?
Дед "пихто". А что я ещё должен написать?