Дмитрий Козловцев
Дмитрий Козловцев Подписчиков: 1320
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3М

Снова крушение российского самолета. Кто в этом виноват и что с этим делать

1 013 дочитываний
37 комментариев
Эта публикация уже заработала 200,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Снова крушение российского самолета. Кто в этом виноват и что с этим делать

Фото сгенерировано нейросетью

Снова произошло крушение российского авиалайнера и снова "Сухой Суперджет".

24 ноября 2024 года Самолет SSJ-100 («Сухой Суперджет») авиакомпании «Азимут», выполнявший рейс по маршруту А45051 Сочи – Анталья, совершил грубую посадку в аэропорту Антальи. Борт ударился левым двигателем о землю, затем загорелся.

Всех пассажиров, а их было 89, эвакуировали по надувным трапам. Всего на борту находилось 95 человек (девять из них – дети), вместе с шестью членами экипажа. В результате этого инцидента к счастью никто не пострадал. Кроме двигателя у самолёта из-за жесткой посадки повреждено левое шасси.

Позже в некоторых СМИ даже появилась информация, что багаж части пассажиров сгорел, к счастью эта информация не подтвердилась и все пассажиры смогли забрать свой багаж.

Теперь пассажиры злосчастного рейса готовят к авиакомпании коллективный иск, а Следственный комитет уже начал свою проверку по факту крушения авиалайнера.

Предварительно, рассматривается версия об ошибке пилотирования.

При этом эксперты отмечают, что шасси – вообще слабое место SSJ-100.

В 2019 году с таким самолетом произошла похожая авиакатастрофа лайнер совершил аварийную посадку и загорелся. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. В результате пожара погиб 41 человек.

Сообщалось, что тогда при посадке у лайнера подломились стойки шасси. Они пробили топливный бак, что в дальнейшем и спровоцировало пожар.

В той катастрофе также рассматривались версии об ошибке пилотов и грубом приземлении, однако заслуженный конструктор России Алексей Игнатов заявил, что та катастрофа произошла из-за недоработок лайнера и ошибки пилотов в случившемся нет.

Помимо того, что самолет «Сухой Cуперджет» имеет серьезные ошибки в своей конструкции, пилоты рейса «Азимут» А45051 Сочи-Анталья могли просто поторопиться при заходе на посадку, слишком рано перейдя от приборного полета к визуальному заявил заслуженный лётчик РФ Владимир Попов.

Президент общероссийской общественной организации "Содружество ветеранов гражданской авиации", заслуженный пилот СССР Жорж Шишкин согласился со своим коллегой, также вспомнив катастрофу 2019 года в Шереметьево и тоже предположил, что проблема в неправильно сконструированном самолете.

Снова крушение российского самолета. Кто в этом виноват и что с этим делать

Источник фото Википедия

Мнение автора

Понятно, что в таком сложном вопросе что произошло и кто виноват в этой катастрофе должны разбираться компетентные органы и соответствующие эксперты, но ко мнению летчиков и конструкторов, указывающих на конструктивные недоработки авиалайнера, тоже нужно прислушиваться.

Утверждать, что катастрофы в основном терпят российские самолеты тоже нельзя, во всем мире авиалайнеры терпят крушения с разной периодичностью, и по разным причинам.

В соответствии со сведениями, опубликованными в открытых источниках в десятку стран с наибольшим числом смертельных случаев в гражданских авиалайнерах с 1945 по 2021 год вошли такие страны как: США, Россия, Канада, Бразилия, Колумбия, Великобритания, Франция, Индонезия, Мексика и Индия.

Однако самая крупная в истории авиации катастрофа произошла 27 марта 1977 года на Канарах, где столкнулись сразу два самолета Boeing 747, в результате этой авиакатастрофы погибли 583 человека.

Что делать со всем этим?

Прежде всего нужно тщательно выявить, изучить и устранить по возможности имеющиеся на лайнере SSJ-100 конструктивные недоработки, на которые указывают эксперты, а также возможно другие моменты, которые требуют внимания и по всей видимости повысить качество обучения пилотов, что позволить минимизировать риски повторения подобных катастроф с таким типом самолетов в будущем.

Хотя конечно этим вопросом повторюсь должны заниматься специально обученные люди и компетентные органы. И делать все это нужно тщательно и досконально, чтобы не допустить подобных случаев при дальнейшей эксплуатации самолетов SSJ-100.

Лично у меня имеется опыт полетов в качестве пассажира на таком лайнере, но ничего плохого про него сказать не могу, проблем не было ни при взлетах, ни при посадках, слава богу. Разве что если сравнивать с Боингом или Airbus, то последние показались мне более комфортабельными для пассажиров, но вполне возможно, что это только мое субъективное мнение.

Источник

Источник

В чем основная причина катастроф с Супер Джетом?

Проголосовали: 120

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

37 комментариев
Понравилась публикация?
55 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 37
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

С учетом повторяющихся инцидентов и неспокойной истории с «Сухими Суперджетами», необходимо обратиться к конструкционным недоработкам и обучению пилотов. Авиапромышленность должна принимать более активные меры для повышения безопасности и предотвращения трагедий, связанных с эксплуатацией современных самолетов. Инциденты, как этот, подчеркивают важность системной работы в области авиационной безопасности и регулирования.

+12 / 0
картой
Ответить
DELETE

Причина в капитализме

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 832к
25.11.2024, 17:14
Москва

Страшно стало летать

+9 / -1
картой
Ответить

Дтп чаще на дорогах ,чем в небе )

+7 / -1
Ответить

На дорогах и пассажиров больше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вадим ТимкаевПишет 25.11.2024 в 17:14
Страшно стало летать

И жить

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пока мы не восстановим свою авиапромышленность, так и будем читать в сводках, что в месте N произошла очередная катастрофа с Супер Джетом.

+10 / 0
картой
Ответить

Там сердюков зааедует.

+7 / 0
Ответить

Я бы сказал чем он заведует, да совесть тут выразиться не позволяет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Константин,так у него такое хобби.В Армии начал разваливать (другой продолжил),на другое место перевели...Кто-то хорошо видит таких специалистов,которые делают это профессионально. А специалисты по разрушению страны - это хобби уже кого-то кто выше стоит.Силуанов,Голикова,Набиуллина.........можно ещё таких специалистов перечислять и перечислять.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

От несчастных случаев никто не застрахован.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо подтянуть пилотов и безопасность самих самолетов.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (37)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

Италия рассчитывает сократить расходы на электроэнергию на 1,6 миллиарда евро за счет снижения цен на газ.

Италия рассчитывает сократить расходы на электроэнергию на 1,6 миллиарда евро за счет снижения цен на газ. Италия планирует сократить счета потребителей за электроэнергию примерно на 1,6 миллиарда евро (1,...

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

Самолёт сел автомобиль во время аварийной посадки на трассе во Флориде

Во Флориде произошел шокирующий случай, там у легкомоторного самолета отказал двигатель и пилот принял решение садиться на оживленную трассу, но не рассчитав скорость сел просто на крышу автомобиля.
00:33
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы