✈️🔥 ✈️🔥 «Может быть не двигатель». Заслуженный пилот ставит под сомнение основную версию аварии SSJ в Турции

Южная транспортная прокуратура проводит проверку по факту возгорания самолета Sukhoi Superjet 100, выполнявшего рейс А45051 Сочи — Анталья. На борту находилось 95 человек, включая 89 пассажиров и 6 членов экипажа. К счастью, все они были успешно эвакуированы по надувным трапам.
Возможные причины возгорания
Председатель комиссии по вопросам гражданской авиации Общественного совета при Ространснадзоре Олег Смирнов предполагает несколько возможных причин инцидента.
Сдвиг ветра: По словам компании "Азимут", причиной жесткой посадки стал сдвиг ветра. Эксперт говорит, что пилоты должны быть обучены справляться с этим явлением.
Повреждение стоек шасси: Снимки самолета показывают, что горение началось в области стоек шасси, расположенных рядом с двигателем. Смирнов предполагает, что повреждение этих стоек могло привести к утечке топлива и возгоранию.
Дефект конструкции: Смирнов поднимает вопрос о возможной ошибке в конструкции самолета, аналогичной той, которая привела к катастрофе в Шереметьево в 2019 году. При грубой посадке топливные баки не должны пробиваться, но если это происходит, возгорание топлива может привести к трагическим последствиям.
Расследование и дальнейшие действия
В настоящее время комиссия Росавиации приступила к расследованию. Эксперты расшифруют "черные ящики" самолета для получения более полной картины произошедшего.
Внесения изменений в конструкцию самолета, если будет установлено, что она является причиной инцидента. Существующее правило, согласно которому топливные баки не должны быть пробиты при грубой посадке, должно строго соблюдаться для предотвращения подобных происшествий в будущем.
Несмотря на благополучный исход происшествия в Анталии, Смирнов считает, что грубые посадки, к сожалению, неизбежны в авиации. Поэтому жизненно важно, чтобы самолеты были спроектированы, чтобы исключить катастрофические последствия таких посадок.
https://mk-ru.turbopages.org/mk.ru/s/incident/2024/11/25/mozhet-byt-ne-dvigatel-zasluzhennyy-pilot-rasskazal-o-prichinakh-vozgoraniya-superjet100-v-antale.html
Какая причина?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Надеюсь, что специалисты разберутся...
Профи разберутся, я не знаю...
Основная причина - кривые руки у командира экипажа . И он не первый такой и ,
к сожалению, не последний ... Не летайте самолётами АЭРОФЛОТА !
Южная транспортная прокуратура проводит проверку по факту возгорания самолета Sukhoi Superjet 100, который выполнял рейс А45051 Сочи — Анталья. О том, что могло стать причиной авиаинцидента, мы поговорили с Председателем комиссии по вопросам гражданской авиации Общественного совета при Ространснадзоре, заслуженным пилотом СССР Олегом Смирновым.