Александр
Александр Подписчиков: 9960
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.1М

Действительно накипело и не могу молчать об этом!

182 дочитывания
135 комментариев
Эта публикация уже заработала 86,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.11.2024 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Действительно накипело и не могу молчать об этом!

Фото мое - Негодуют коммунисты!

Негодуют коммунисты

Как работать нам сейчас?

Ненависть капиталистов

Проявлялась уж не раз. (А. Ясаков).

Явка делегатов обязательна.

В этом месяце у нас в партийном отделении проходила отчетно-выборная Конференция. Явка делегатов должна быть обязательной. Иначе может не быть кворума.

Вопиющий факт.

Мне пришлось встретиться с таким вопиющим фактом. Один из работодателей запретил коммунистке являться на Конференцию, сказав или КПРФ, или работа. Хотя она вполне могла подмениться другой сотрудницей. И та тоже согласилась.

Ненависть растет.

Разумеется, этот факт возмутил не только меня, но и всех коммунистов Конференции. На нее приехали делегаты даже из района, а городскому делегату запретили, хотя работа совсем рядом с ГК КПРФ. И это не первый факт в моей практике. Ненависть со стороны частных владельцев к КПРФ не уменьшается, а растет.

Выход из КПРФ по принуждению.

Были случаи, когда коммунисты по требованию работодателей, вынуждены были выйти из КПРФ. Хотя я прекрасно знаю, что они в душе остались коммунистами, но без партийного билета.

Согласны ли вы с автором публикации?

Проголосовали: 88

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

135 комментариев
Понравилась публикация?
88 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 135
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Однако на лицо правовой беспредел со стороны работодателей!

+15 / 0
картой
Ответить

И это действительно так. Мы никогда неи пренебрегаем работой своих коммунистов, если нет возможности посетить наше мероприятие. Но, когда такая возможность есть, а работодатель упирается, как тупой баран - извините за выражение, то простите меня это уже настоящий произвол над рабочими, которые живут не тольтко работой, но и активной общественной деятельностью, которая помогает имизащищать права трудящихся при нашем диком капитализме. А он действительно дикий, если хочет запереть своих рабочих в четурех стенах на их рабочем месте.

+12 / 0
Ответить

Знаете у нас на заводе и по делам молодежного совета и по партийным отпускают, но работу этой барышни на нас перекладывают, и вот вопрос почему я за нее работать должна? Остальных рабочих понять можно как и работодателя, ему надо чтоб работа выполнялась, а все увлечения за порогом производства.

+8 / -1
Ответить

Спасибо Вам за комментарий. Только я не вполне согласен с Вами. Партийная работа это не увлечение по интересам. Тем более Отчетно-выборная Конференция, которая проводится один раз в два года. И на нее выбираются первичными партийными отделениями самые активные и достойные коммунисты. И их участие должно быть обязательным. Тем более Конференция всегда проводится в выходной день. И по графику она в этот день не должна была работать. А он специально ее назначил, сменив график, чтобы она не была на Конференции. Да еще поставил такое условие: или КПРФ или работа.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не согласен с Вами. Конференции для преданных членов КПРФ надо устраивать, после рабочего времени. Работодателю - глубоко индифферентны политические пристрастия работников - ЕСЛИ ЭТО НЕ МЕШАЕТ РАБОЧЕМУ ПРОЦЕССУ.

А вы прекрасно понимаете, что участие в конференции - это не существенное основание, чтобы идти на встречу.

В крайнем случае, работник мог заранее отработать за сменщика, чтобы в этот день работал другой.

+11 / -1
картой
Ответить
26.11.2024, 14:21
Нижний Новгород

Там вроде согласилась её подменить другая сотрудница.

Может, конечно, работодателя не устраивала такая замена.

+8 / 0
Ответить

Конференция, как я уже сказал проходила в воскресенье. И этот день работница уже отработала ранее. Но, когда сказала работодателю, что будет Конференция, он специально поставил ее работать в воскресенье. Такие работодатели антикоммунисты и русофобы к сожалению у нас есть. Ненавидят ни коммунистов, ни русских.

+10 / 0
Ответить

Александр, А ЗАЧЕМ ОНА ЕМУ РАССКАЗАЛА про Конференцию?! Кто ее за язык тянул?! Могла сказать, что ей с внуком надо посидеть, или еще что, и все! А раз ее поставили в воскресенье, следовательно у нее график не 5/2, а это значит, что тут инсинуации ее сменщицы, которой не захотелось работать в воскресенье.

+11 / 0
Ответить

С одной стороны я согласен с Вами. А с другой, она женщина очень честная и сказала про Конференцию чисто случайно. Но вот он на мой взгляд специально решил поставить ее в воскресенье на дежурство.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 26.11.2024 в 15:10
Но, когда сказала работодателю, что будет Конференция, он специально поставил ее работать в воскресенье.

Так это и надо было отобразить в публикации, а то куцая получилась. Вброс есть, а суть не изложена.

+6 / 0
Ответить

Ваше замечание принимается. Впредь буду более внимательным к главному зерну публикации. Конечно это, пожалуй, самое важное. Если бы промолчала, он бы и не обратил внимание. Но, когда узнал, решил подсолить нам коммунистам. Мол не будет явки, хотя явка у нас была почти 100 процентов, крое этой женщины были все. Даже районные делегаты приехали на полчаса раньше.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.11.2024 в 18:39
Ваше замечание принимается.

Вот и будьте впредь внимательны. Если что-то хотите донести, доносите правильно. Вижу, как народ повёлся на Ваш вброс, по-другому я уже эту публикацию не назову, только вбросом.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Спасибо Вам за подробный комментарий. Только дело в том, что она уже отработала за этот день, так как была выбрана деллегатом от первичного партийного отделения за месяц до Конференции. А он заставил ее работать именно в день Конференции, которая проводилась в воскресенье. Так, что не возмущаться по такому факту мы не могли. Это прямой диктат работодателя своей подчиненной, которая не обязана была работать в этот. И если бы не сказала, что будет Конференция, то возможно бы он ее и не заставил работать именно в этот день. Но она очень ответственный человек и известила своего начальника о Конференции, который сразу возмутился.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы все правильно сделали!

+9 / 0
картой
Ответить

Спасибо за поддержку. Я долго колебался публиковать ли этот материал на сайте, но уже действительно бесит такое отношение к КПРФ и коммунистам. Иногда опускаются руки, когда творится такой дикий произвол на рабочими, желающими участвовать в общественной деятельности. А таких становится все больше и больше, но их почему - то загоняют в партию "Единая Россия".

+9 / 0
Ответить
Пенсионер. Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
26.11.2024, 16:21
Старобелокатай

Александр, вы настоящий борец за свое право. Я с уважением отношусь к КПРФ и желаю вам удачи в всем. Если я чем то могу помочь обращайтесь.

+9 / 0
Ответить

Спасибо Вам большое за серьезную поддержку КПРФ. Вы настоящий патриот нашей любимой Родины за которую коммунисты готовы отдать жизнь, чтобы обеспечить достойную жизнь детям и внукам. Как это делали наши деды и прадеды.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Товарищи коммунисты, доверие у народа, к Вашей партии снизилось. Приведу пример о пенсиях пенсионеров -детей войны. Пенсии им пересчитали и начисляются в основном по 173-ФЗ "О гос. пенсиях" Почему при обсуждении закона в Думе и далее, до настоящего времени, никто не обнаружил причину нищенских пенсий, из-за несоответствий противоречий допущенных в законе? 1. Пенсия на 1. 01 2002 г определяется умножением стажевого К, на зарплатный К, и на 1671 руб. 1671-средняя З\та по России, для расчета пенсий. Однако, по данным Росстата Средняя зарплата в России на 2002 г., была 3250 руб. 1. Что это за таблица ср. З/ты по годам, разработанная для расчета пенсий? 2. Почему пенсионный капитал пенсионера рассчитывают по 173-ФЗ на срок дожития пенсионера (228 мес), а не за время всего трудового стажа пенсионера, согласно абз. 4 ст. 2 173- ФЗ, ПП КС от 29 января 2004 г № 2-П?? В результате не исполнения только абз.4 ст. 2 пенсионерам недоплачивается страховая пенсия до 100, и более %%, в зависимости от трудового стажа. Это один из примеров говорильни партии, и ничего не делания! НЕ надо писать о малочисленности представительства в Думе. Могут поставить проблему в Думе, обратиться в суд! Г-н Г. Зюганов может поднять эту проблему при встрече с Президентом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
26.11.2024, 14:25
Нижний Новгород

Честно говоря, верится с трудом в ненависть работодателей к КПРФ. Чем им помешала нынешняя КПРФ?

+8 / -1
картой
Ответить

Вам не верится, что есть такие работодатели. Это Ваше право. Однако я с такими встречался не раз, которые прямо говорят, что надо запретить КПРФ, чтобы она не мешала капиталистам работать. А я бы сказал, чтобы коммунисты не мешали капиталистам грабить страну и эксплуатировать народ.

+7 / 0
Ответить

АлександрПишет 26.11.2024 в 15:37
А я бы сказал, чтобы коммунисты не мешали капиталистам грабить страну и эксплуатировать народ.

Вот видите, не мешали, а теперь на них жалуетесь. Где ваша ленинская искра?

+6 / 0
Ответить

Вы не очень правильно поняли последнее предложение в комментарии. Они требуют запретить КПРФ с той целью, чтобы коммунисты не мешали им грабить страну и эксплуатировать народ. Но мы не собираемся уходить и будем мешать им грабить страну и присваивать результаты труда народа. Мы, как и прежде выступаем за построение обновленного социализма. Да, ленинской искры у нас сгодня нет. Но высвечиваем все пороки капитализма через свою региональную газету "Что делать", которой буржуи боятся, как огня. Даже нанимают своих агентов, чтобы ликвидимровали номера газеты. Но мы сейчас ее подаем каждому в руки.

+5 / 0
Ответить

АлександрПишет 26.11.2024 в 18:49
Вы не очень правильно поняли последнее предложение в комментарии.

Я всё правильно понял. Коммунисты не мешали, они способствовали развалу страны. Было создано 400 бирж по стране, а руководили ими дети бывших советских партийных боссов. Знаете, где была расположена "Азиатская биржа" в Новосибирске? В доме политпросвещения, который находился рядом с облисполкомом и обкомом партии. Смотрел я котировки. Всё продавалось составами. Мука, сахар, металлопрокат, цветные металлы, лес, даже военные корабли стояли в котировках. По нашей узловой станции состав за составом везли брус, доски, упакованные в плёнку, чтоб не дай бог сырость попала. Что было в крытых вагонах, неизвестно, про них речь вести не будем.И всё на Запад. Прибалтика тогда вышла на первое место в Европе по экспорту цветных металлов. С какого перепугу? По воле коммунистов. Вы, коммунисты, уж не плачьте, коли не удалось прийти к власти. А если не удалось, так хоть не мешайте. Страна переживает тяжёлый период, возрождается. Хоть и медленно, но возрождается. Ей ещё долго подниматься, потому что ломать - не строить. Нужны десятки лет. В стране уже 25 партий. Вы, как историк, должны знать, что в 1926 году в Польше было 120 партий, и мир не знал до того такого бардака в какой-либо из стран, как это происходило в Польше. Моё мнение - не должно быть многопартийности. Должна быть либо одна партия, либо ни одной, что ещё лучше. А если уж существуете, то не жалуйтесь. Кроме как от КПРФ, больше я ни от каких партий жалоб не слышал. Если взять любую передачу, где присутствуют представители от разных партий, то от коммунистов слышны только обвинения, но не слышно от них, что они конкретно полезного сделали. Вот и вся ваша деятельность.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндреичПишет 26.11.2024 в 19:33
Коммунисты не мешали, они способствовали развалу страны.

Уважаемый Андреич!

У Вас весьма избирательная память. Тех "коммунистов" которые разваливали страну Вы помните, а тех, кто в первых рядах защищал, порой ценой своей жизни, страну в ВОВ, забываете?

Тех кто оставлял свое здоровье поднимая промышленность и сельское хозяйство, личным примером, тоже "забыли".

Как то не совсем правильно, не находите?

После прихода к власти Хрущева партия стала вырождаться, причем не "снизу", а "сверху". Не зря "кормчий" Мао назвал их всех ревизионистами... (почти гомосексуалистами)))

Предъявлять претензии к коммунистам, которые вместе с нами "пожинают плоды" реформ считаю неправильным.

К Александру отношусь с уважением, чего и Вам желаю...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ефанов Александр АлександровичПишет 26.11.2024 в 22:02
У Вас весьма избирательная память

Уважаемый Александр Александрович!

Вам хочется поговорить? Не возбраняется. Даже охотно поделюсь.

Как потомок тех, кто прошёл коллективизацию, репрессии, тех, кто защищал Родину, восстанавливал её после войны, вряд ли я что-то забуду до тех пор, пока мне не оторвут голову.

Все без исключения мои родственники имеют награды. У матушки, пухом ей земля, которая вообще не участвовала в боевых действиях, есть медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.», а затем и Орден Трудового красного знамени. Просто так такие награды не давали. Она была беспартийная, но это ничего не значит. Отец был коммунистом, вступил в партию после войны. Платил взносы до самой своей смерти. Что касается фронтовиков, они никогда не хвастались, как они воевали. Если только соберутся в праздник, День Победы, тогда только, после нескольких рюмок, языки немного развязывались, вот тут можно было послушать как раз истинную правду. В школе устраивали встречи. Обыкновенный слесарь из локомотивного депо, которого часто встречал на улице, оказался лётчиком, Героем Советского Союза. Никогда и нигде он не хвастал этим и не кричал об этом. От одного моего дяди довелось услышать, как они прорывали окружение в ленинградских болотах, от другого, что он служил в разведке в полковой артиллерии (в партию вступил на фронте). Повторю, от них об этом можно было услышать только в праздники. Муж моей тёти служил в разведке, пропал без вести в 1943 году. Потом уже, к 30-летию Победы, когда с ним уже всё прояснилось, я восстанавливал из маленькой, очень блёклой и основательно порыжевшей из какого-то его документа фотографии более-менее проглядываемую фотографию, из которой потом сделали ту, которая и осталась на монументе Славы в городе Павлодар.

От матушки не понаслышке знаю про репрессии, так и не довелось увидеть своего родного деда по линии матери. Родного деда по линии отца тоже не довелось увидеть, здоровье ему подорвал немецкий газ ещё в первую мировую, из-за этого газа он и попал в немецкий плен. Потом он и ещё несколько мужиков из одного уезда (ныне Сузунский район Новосибирский области) бежали из плена и четыре месяца добирались каждый в свою деревню. От отца знаю про коллективизацию и то, что творил здесь в Сибири Колчак, которому очень рьяно хотели поставить памятник в нынешнее время.

И потом. Я деда своей жены никогда не забуду, он мне не родной, но это тоже ничего не значит. Он получил первое тяжёлое ранение при обороне Киева, а второе тяжёлое ранение при освобождении Киева, орденоносец. Опять же, только после рюмочки от него можно было услышать, как по улицам Киева ручьями текла кровь. После второго ранения признан к нестроевой, но остался, стал искусным кашеваром. Он и после войны отменно готовил. А погиб в 90-е, когда тогдашние коммуняки позволили России стать бандитской. Какие-то наркоманы вломились в дом, требовали деньги, издевались над дедом и над бабушкой, обоих убили, а было им по 89 лет.

Итак, уважаемый Александр Александрович, не судите да не судимы будете.

Ефанов Александр АлександровичПишет 26.11.2024 в 22:02
К Александру отношусь с уважением, чего и Вам желаю...

К пожилым людям тоже отношусь с уважением. Мы с ним почти одного поколения, только он чуток лет на шесть меня постарше. Вот только от того поколения, о котором я немного и очень кратко сейчас рассказал, никогда не слышал жалоб. Когда они рассказывали про себя, они просто рассказывали, очень спокойно, это были рассказы, ни одной жалобы. Так поступают сильные духом люди. Нытикам такое не дано.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за комментарий к публикации. Я внимательно его прочитал. И Ваши претензии к коммунистам прекрасно понимаю. Только все, что Вы адресовали коммунистам относится не к ним, а к тем, кто пробрался в КПСС и во власть ради того, чтобы распустить партию, захватить власть и богатства страны в свои руки, развалить СССР и социалистическую систему. Всех этих псевдокоммунистов народ давно окрестил "перевертышами". И сегодня они все до одного в буржуазной партии "Единая Россия". А то, что Вы ни от одной партии кроме КПРФ не видите жалоб вполне оправдано. Все остальные партии работают на существующую буржуазную власть. Это показывают все проходившие выборы. Однако КПРФ по прежнему настаивает, чтобы капитализм, который завел страну в тупик, как сказал президент, был заменен обновленным социализмом. И коммунисты имеют свою программу, которая называется Программа Победы, где определены пути и методы перехода к социализму. И теперь по поводу однопартийной или многопартийной системы. Я выскажу свое мнение, которое даже не все коммунисты поддерживают. Я за то, чтобы в стране было не больше трех партий. Левые, правые и центристы. А еще лучше всего две левый - народная партия и правые партия богатых. Вы скажете почему не однопартийная система? Считаю, что если бы при КПСС была еще оппозиционная партия, то она бы показала все ее недостатки. И до развала бы дело не дошло.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Александр Александрович, огромное Вам спасибо за поддержку. К счастью таких, как Вы в нашем войске прибавляется. Но еще много и тех, кто во всех грехах, которые натворили псевдокоммунисты обвиняют не только КПСС, но и КПРФ. И честно признаюсь Вам, обидно, когда люди не понимают, что сегодняшние коммунисты в условиях тяжелейших запретов выступают за смену буржуазной системы на социалистическую, за создание на первых парах Правительства народного доверия, проведение национализации, возвращения государственной - общенародной собственности и многого много другого, что написано в нашей Программе Победы, которая давно лежит на столе у Президента страны и главы Правительства.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первый раз слышу обвинение в мой адрес, что я нытик. Вы путаете наши требования к существующей буржуазной власти с нытьем. Да, мои предки, дедушка, бабушка, мать тоже никогда не жаловались на жизнь, потому что видели ее улучшение с каждым годов при Советской власти. Мать 17 лет проработала на тракторе в годы войны и послевоенное время. И всегда радовалась жизни. Но иногда говорила: "Я прожила тяжелые годы, так тебе теперь будет радостная жизнь. Мы все для этого сделали". Но, если признаться честно, большой радости лично я и мои соратники по партии от такой жизни, как сегодня, мы не испытываем. Не о такой жизни для нас мечтали наши предки. Поэтому смело будем к существующей власти предъявлять требования и добиваться того, чтобы покончили с тупиковым капитализмом и дали возможность народу достойно жить в богатейшей стране мира. И требования, от кого бы они не исходили, я никогда нытьем не назову. Поэтому и действия данного работодателя по отношению к рабочей считаю нарушением ее рабочего графика.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2024, 14:23
Нижний Новгород

Колчака и сейчас прославляют, представляя его этаким страдальцем и борцом за "правое дело" - восстановление в России прежней власти.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 27.11.2024 в 10:49
олько все, что Вы адресовали коммунистам относится не к ним, а к тем, кто пробрался в КПСС

Зюганов работал в отделе пропаганды при ЦК КПСС. Что нам с Вами пропагандировали? Атеизм? Затем он стал вашим лидером. Что мы сейчас слышим? Читайте Библию? Забыли слова великого Ленина "Религия - опиум для народа". Забыли вы это, ребята-коммунисты. Будучи учителем истории, ещё до развала Союза, не втюхивали ли детишкам про атеизм?

Смотрел передачу-опровержение того, что Зюганов назвал Ивана Ильина националистом. У Вас в одной из публикаций тоже звучало про Ильина. Это не Ваши мысли, это всего лишь мысли Вашего лидера. Помните, у Вас там была даже фотография Путина у могилы Ильина? Что говорил сначала Зюганов? Что книги Ильина - его настольные книги. А потом? Объявил националистом, но не раскрыл глубокого смысла слова "национализм", ибо в мозгах у нас отложилось, что национализм - это фашизм. Вот Вы туда спокойненько Путина и приплели. Слукавили, Александр? Ещё как слукавили. Живёте только тем, что излагает ваш лидер, вообще не вдумываясь.

АлександрПишет 27.11.2024 в 10:49
Левые, правые и центристы

Лебедь, Рак и Щука. Птица-тройка. Не смешно.

АлександрПишет 27.11.2024 в 10:49
Считаю, что если бы при КПСС была еще оппозиционная партия

Считаю, что КПСС вообще не нужна была. Был Совет министров, вот он полностью отвечал за развитием всех отраслей промышленности. А КПСС была только как типа контролирующая и руководящая сила, которая тоже не нужна была совсем, только лишние рты.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 27.11.2024 в 10:56
огромное Вам спасибо за поддержку

Благодарю Вас за положительную оценку.

В свое время, в конце 80-начале 90 я также был отравлен публикциями в "Огоньке" и прочими "солженицыными". И только сравнивая "достижения" нынешней власти штудируя нашу с Вами историю пришел к выводу, что курс развития страны, выбранный при Сталине, был верным, как с теоретической, так и с практической стороны. К сожалению хрущевские "реформы" положили конец выбранному направлению. И это факт, который необходимо нам, вместе с единомышленниками, терпеливо разъяснять здешним читателям.

Отдаю должное Вашей выдержке, настойчивости и терпению.

Победа нашего мировоззрения неизбежна, как и кризис и крах империализма. Будем стараться вместе приближать этот момент.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндреичПишет 27.11.2024 в 09:44
Вам хочется поговорить? Не возбраняется. Даже охотно поделюсь.

Спасибо за интересный рассказ, уважаемый Андреич.

АндреичПишет 27.11.2024 в 09:44
Итак, уважаемый Александр Александрович, не судите да не судимы будете.

К совету обычно прислушиваются с особым вниманием, если сам советующий ему следует. Перечитайте свое сообщение, вызвавшее у меня ответную реакцию, где Вы всех коммунистов, под "одну гребенку" меряете. Я обратил Ваше внимание на этот момент.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2024, 06:58
Великий Новгород

?si=0tiutpMpt9TmPlTi

Кто знает, кто знает... Не хватило политической воли "Керенскому Саше", а его отцу – "исторического предвидения"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ефанов Александр АлександровичПишет 27.11.2024 в 21:26
всех коммунистов, под "одну гребенку

Вы невнимательны, уважаемый Александр Александрович, речь шла о нынешних, а не о тех, которые были настоящими и которые воспитали нас, то есть моё поколение, которое потихоньку уже вымирает. Тех, которых уже почти в живых не осталось, как раз и не хватает сейчас, а нынешние не те. Вы смотрели фильм "Коммунист"? Вот это и есть образ моих родителей и моих дедушек и бабушек. Неважно, были они коммунистами или беспартийными. А в чём сила нынешних? Абсолютно ни в чём. Да, хорошие лозунги. Но их, этих хороших, полно и в других партиях. Мне Зюганов очень импонировал, но это уже в далёком прошлом. Раз прокол, два прокол. Где же твой истинный большевистский дух? Он иссяк вместе с горбачёвской перестройкой. Я, как представитель трудового народа, не могу поддерживать тех, кто предал коммунистические идеалы того времени, по-настоящему пропитанного коммунистическими идеями. На этом всё. Если что не понятно, спрашивайте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2024, 14:14
Нижний Новгород

Какой может быть большевистский дух у Зюганова? Он миллиардер! Какие могут быть коммунистические идеалы у партии, лидер которой является миллиардером?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласен, от нынешней КПРФ никакого толка нет, вспоминаю мультик про пингвинов, - Улыбаемся и машем (флажками), это реали жизни, нет никаких действий, одна болтовня !

+5 / -1
Ответить

Уважаемый Николай, очень хотелось бы знать, что Вы хотите от КПРФ? Определите конкретно свои требования. Как бы Вы поступили сегодня на месте коммуниста? Что можно сделать в современной обстановке?

А я скажу Вам, что сегодня у власти не КПРФ, а Единая Россия и ее избрали руководящей партией представители народа. Поэтому дела надо требовать именно с нее. КПРФ же может только предлагать, а законы все принимают своим большинство депутаты из Единой России. Я считаю, что КПРФ делает все, что возможно сделать при сегодняшних условиях нашей жизни: Мы представили Президенту и главе Правительства Программу Победы, где четко определены все возможности смены буржуазной системы на социалистическую.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

К сожалению, начальников таких в России много.

+9 / 0
картой
Ответить

А вот, как видите, не все верят, что такие начальники вообще есть. Видимо не в каждой местности такая распущенность со стороны частных владельцев. Может там администрация их держит в руках.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (135)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Пусть радость ко всем в Новый год постучится!

Вчера набросала текст к новогоднему поздравлению в стихотворной форме, и поняла одну вещь: оказалось, что полноценные стихи можно написать только, когда есть вдохновение! В обратном случае, получаются плоские,...
02:34
Поделитесь этим видео

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Дедушка Мороз подари мне новый глазик.

https://abkhaz-auto.ru/ii/1129/475/original/maxresdefault.jpg Приближается Новый год. Многие готовятся к встрече: покупают продукты, подарки и пиротехнику. Пиротехнические изделия прочно вошли в нашу жизнь:...

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы