Автогиганты испытывают проблемы с реализацией продукции. По такой цене авто никому не нужны.
Не для кого ни секрет, что автомобильный рынок во всём мире катится в пропасть. Остаётся только спорить и гадать, является ли это искусственным процессом, устроенным закулисной мировой элитой, или же это всего лишь ожидаемая спираль развития мировой экономики, ведь любое благополучие сменяется кризисом. Вот что очевидно, так это то, что крупнейшие автопроизводители испытывают в настоящее время огромные проблемы со сбытом своей продукции. А вот рядовые граждане в нашей стране в условиях санкций резко сократили покупки новых авто, сфера автокредитования также испытывает кризис. Откровенно говоря, не только в нашей стране, но и в европейских странах люди не готовы покупать автомобили с учётом паритета зарплат и установившегося уровня цен.

Что происходит на европейском рынке?
Европейские санкции на ввоз автомобилей в Россию ударили реверсом по самому Европейскому союзу. В настоящее время получается так, что автопроизводители из Европы начинают испытывать нешуточные проблемы. К примеру, в Германии уже наглухо забита крупнейшая площадка CAT Automobillogistik в городе Эссене автомобилями Volkswagen и Audi. Огромное количество авто стоит под открытым небом уже больше года. Общая стоимость авто, размещённых на площадке, оценивается в сумму порядка 300 миллионов евро. И автомобили, даже при гарантии снижения цены, всё ещё не нужны покупателям. В настоящее время проблемы испытывают все глобальные производители — это Audi, BMW, Volkswagen и французские Peugeot, Citroen; люксовый сегмент: Bentley, Lamborghini, Ferrari, а также японские Nissan, Toyota. В общем, можно смело сказать, что сейчас проблемы испытывают все крупнейшие автопроизводители. Хорошо держатся только китайские автопроизводители. Судя по отчётам, китайские автопроизводители не испытывают проблем благодаря гибкому замещению европейских автомобилей и внутреннему потреблению.
Вполне очевидно, что по такой цене автомобили не нужны покупателям, и их судьба очевидна — скорее всего, автомобили с площадки CAT Automobillogistik просто сгниют под открытым небом, а впоследствии будут утилизированы.
Причем проблемы испытывает и крупнейшая автокомпания из США — Ford, несмотря на то, что американцы утверждают, что их экономика в настоящее время устойчива. А тут всё просто — благополучие американских концернов напрямую зависит от благополучия европейского рынка. США ведь сами создали цикличнозависимую экономику.
Грядет крупнейший спад продаж и увольнения сотрудников.
Уже в 2025 году крупнейшие концерны ждет колоссальная волна увольнений на фоне сокращения производства и продаж. Европейский авторынок не оправился еще и от постковидных времен, как их правительства решили обрадовать их введёнными против себя же по сути санкциями. К примеру Nissan уже объявил о том, что в ближайшее время намерена сократить до 9 000 сотрудников, а Audi до 4000 высоквалифицированых работников отправит за забор. Виной всему попытка отгородится от Российского рынка. Очевидно, что именно японские автопроизводители терпят колоссальные убытки из-за отказа сотрудничать с Россией и поставлять на наш рынок конкурентные авто. Но виной проблем стал не только отказ от прямых поставок авто, но и резкое изменение градации цен на фоне паритетной разницы стоимости доллара к национальным валютам. Кризис для автопроизводителей только продолжит набирать обороты и это очевидно.

Что ждет Российский авторынок?
К сожалению, цены на авто продолжают ползти вверх. Буквально каждый месяц стоимость авто продолжает расти. Эксперты предсказывают в 2025 году резкое сокращение продаж новых автомобилей вплоть до 30%. Сейчас наши граждане ориентированы на вторичный рынок. И сценарий дел на российском авторынке на самом деле тревожный. Хотя в 2024 году и был зафиксирован стремительный рост продаж автомобилей по сравнению с 2023 году, в 2025 году ждут резкого и болезненного спада. Рост продаж был связан с тем, что покупатель стремился успеть приобрести авто до серьезных изменений цены и условий автокредитования. В будущем году такого не будет. С 1 октября 2024 году увеличился утилизационный сбор, что ощутимо увеличило цены на новые авто. Некоторые эксперты ожидают роста цены на авто до 15%. Вот такое вот положение дел сейчас.Остается только ждать изменения тенденций в экономике и политике на положительные показатели.
Источники:
Авторынок насыщен!
Проблемы грядут в автопроме
Пусть эти автогиганты сами ездят на таких дорогих автомобилях. Большей части населения страны они недоступны. Я в Советское время купил автомобиль Нива без особых проблем. Смог его поменять в 2010 году тоже на Ниву, которая сейчас ржавеет восвсю. Не могу ничего сделать. А новую уже не купить. Она стоит больше миллиона.
А я как раз таки хочу сдавать на права ..
Эти хищники капиталисты никогда не пойдут на уступки. Угробят товар но не пойдут. Такие они все...
Ну и пусть несут убытки. Если кто-то и купит, так это до 10 человек грубо говоря.