Александр
Александр Подписчиков: 9961
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.1М

Цены, к взлету приготовились? Доллар – выше 110 рублей и на бирже, евро – больше 115

529 дочитываний
206 комментариев
Эта публикация уже заработала 259,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.11.2024 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Цены, к взлету приготовились? Доллар – выше 110 рублей и на бирже, евро – больше 115

Фото Доллар готовится к взлету! Крах американского банка повысил риски на рынках.

Источник

Вновь валюта дорожает.

Рубль опять подешевел.

Снова бедность угрожает.

Богатеть нам Бог велел.

Нам богатства завещали

Наши предки на века.

Но сегодня к ним добралась

Воровская та рука.

(А. Ясаков)

Бесит подорожание валюты!

И без того бесит обстановка с повышением цен на все, да еще волнует вопрос, почему валюта дорожает уже почти неделю. К чему еще готовиться россиянам?

Цены, к взлету приготовились? Доллар – выше 110 рублей и на бирже, евро – больше 115

Фото мое, стихи мои, мое мнение.

Слабеет рубль

В новостях сообщают, что с начала торгов во вторник, 26 ноября, рубль ослабел по отношению к основным мировым валютам. На международном валютном рынке Forex курс доллара вырос на 1,04% и преодолел отметку в 105 рублей.

Факты подорожания валюты

Европейская валюта подорожала более чем до 110 рублей. Китайский юань на московской бирже впервые с марта 2022 года превысил уровень в 14,5 рубля. В то же время индекс Мосбиржи, отражающий динамику национального фондового рынка, упал до минимальных с мая 2023 года 2504 пунктов.

Причины падения рубля

Причины падения рубля, на мой взгляд, как преподавателя основ государства и права, связаны с тем, что спрос на доллары и евро растет. Кроме этого ясно, что на ослабление рубля влияют, как иностранные санкции, так и президентские выборы в США.

Не видят проблем

Однако надо отметить, что в Правительстве Российской Федерации не видят проблем в растущем курсе иностранных валют. А ведь не мешало бы серьезно задуматься богатейшей стране мира о росте своего рубля. Тем более с нашими-то природными богатствами вполне можно решить эту проблему. Позорно, когда так подешевел наш рубль.

Источники: Подробнее ➤, Подробнее ➤

Согласны ли вы с автором публикации?

Проголосовали: 167

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

206 комментариев
Понравилась публикация?
97 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 206
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Прогнозы неутешительны......

+14 / 0
картой
Ответить

Да, честно говоря, я ждал, что ситуация меняется в лучшую сторону. И наш деревянный рубль дорожает. Долгое время об этом вообще не было слышно. И вот, как снег на голову. Доллар уже стоит больше ста рублей. И это видимо не предел.

+12 / 0
Ответить

Оптимисты...:)Прозвучит это может быть как эпикриз,

но в России не первый, к сожалению, год

экономика напоминает стриптиз:

чтобы рубль поднять, раздевают народ.

© Е. Березков «Селявизмы»

+26 / 0
Ответить

Мне очень понравилась Ваша правда "чтобы рубль поднять, раздевают народ". И это истинная правда. Хотя у власти денежные мешки, но их не трогают. Один раз Путин В.В. попросил у них 250 миллиардов рублей они и то отказали. А с народа легче всего собрать и большую сумму. Нас много. Даже, если по рублю скинемся и то уже будут миллионы. А эти рубли сегодня отдает направо и налево. Кроме налогов еще всевозможные штрафы, повышение цен на обслуживание и на товары. Месяц назад в парикмахерской с меня брали за стрижку 250 рублей, а сейчас уже 350 рублей. Хотя волос на голове стало еще меньше. Да и везде так. А все почему, да терпеливый и молчаливый у нас народ. Вот поговорит в интернете и дома на кухне и довольны этим.

+21 / 0
Ответить

АлександрПишет 29.11.2024 в 09:12
да терпеливый и молчаливый у нас народ.

Холопы .

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно когда народ восстанет? А восстанет ли, привыкли выживать?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

население не восстанет потому что терпилы

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 29.11.2024 в 09:12
. А все почему, да терпеливый и молчаливый у нас народ.

Вам как любителю христианства не помешало бы прочитать библию, которую я Вам уже оченьдавно рекомендовал прочитать, но Вы так видимо и не соизволили.

Библейская концепция

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Социологическая доктрина Библии представляет собой средство порабощения человечества от имени Бога: предполагает скупку планеты со всеми обитающими на ней и всем их имуществом на основе расово-мафиозной монополии иудеев на международное и транснациональное ростовщичество и построение глобальной системы долгового рабства.

“Не давай в роcт брату твоему[1] ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу[2] отдавай в рост, чтобы господь бог твой[3] благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею[4].”

— Второзаконие, 23:19, 20.

“И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут”

— Второзаконие, 28:12.

“Тогда сыновья иноземцев[5] будут строить стены твои и цари их будут служить тебе[6]; ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моём буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся”

— Исаия, 60:10 — 12.

Иерархии всех исторически сложившихся так называемых «христианских церквей», включая и иерархию Русского Православия, настаивают на священности этой мерзости, а канон Нового Завета, прошедший цензуру и редактирование ещё до Никейского собора (325 г. н.э.), провозглашает её от имени Христа, безо всяких к тому оснований, до скончания веков в качестве благого Божьего Промысла.

wiki-kob.ru

все идет по воле яхве, кстати по библии(основной закон христиан) не говорится, что Иссус бог.

раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 29.11.2024 в 18:56
Интересно когда народ восстанет?

Ответ: никогда

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 28.11.2024 в 14:33
Да, честно говоря, я ждал, что ситуация меняется в лучшую сторону.

не устаю удивляться Вашей наивности.

те кто 30 с лишним лет тащат страну в пропасть, станут менять курс?

Метрополия не одобрит!

А я с Вами и не спорю. Но неужели существующей власти не ясно, что долго так продолжаться не может. Какой бы спокойный народ не был, но взорвется. Поэтому надо не подачками с барского стола усмирять народный гнев, а серьезным поворот влево, как завещано нашими предками. Богатство страны должно принадлежать всему народу, а не кучке олигархов, которые народные капиталы уже без совести переправляют за границу, устраивая там для своих семей и близких теплые гнездышка.

+12 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 29.11.2024 в 09:16
Какой бы спокойный народ не был, но взорвется.

есть гораздо более простой и проверенный способ, направить гнев пассионариев на марсиан, свалить на них все и объявить врагами народа.

Этот метод работает не одну сотню лет, а может и тысячи.

Зачем придумывать, если этот метод работает?

раскрыть ветку (0)

В Сев. Корее народ жует траву вместо еды, ползает на корачках перед идолами и чего то не восстает уже несколько десятков лет. Чё он ждет то? Во Франции решили поднять цены на бенз, на следующий день в Парижу у администраций горели покрышки и стоял народ. Не терпел чего то несколько десятков лет

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
30.11.2024, 20:15
Петрозаводск

Сергей ИвановПишет 29.11.2024 в 06:36
Метрополия не одобрит!

Главное,что россиянцы одобрили весной этого года на выборах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как снег на голову? Достаточно почитать Закон о ЦБ РФ и сразу можно уверенно говорить рубль ВСЕГДА будет падать. Инфляция всегда будет . При таком ЦБ РФ.

+7 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
29.11.2024, 22:06
Санкт-Петербург

Почему все смотрят на курс евро и доллара? А если сравнить с курсами и зарплатами с бывшими советскими республиками: например, 1 монат= 63, 38 руб., 1 лари=36 рублей, почему рубль в разы дешевле валют бывших союзных республик?, а ведь в Грузии нет ни газа ни нефти даже для собственных нужд, да. в Азербайджане есть всё, но курс в 63 раза выше рубля.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Зато на СВО прогнозы оптимистичные.

А это сейчас главное для россиян.

В данный момент да.

+3 / 0
Ответить

Согласен с Вами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, Вы правы СВО это главная задача власти и всего нашего народа. Будет одержана Победа над фашистами - обеспечим надолго мир на нашем европейском континенте.

+5 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 28.11.2024 в 16:02
главная задача власти и всего нашего народа.

думаете у власти и народа могут быть общие задачи?

Думаю в сегодняшней обстановке, когда правящий режим вынужденно привел нас к военному столкновению с таким сильным противников, как Нато, нам надо выступать против внешней угрозы единым фронтом и привлекать на нашу сторону другие государства. А пока я вижу, что Россию поддерживают только социалистические государства. И российским властям из этого тоже бы надо сделать выводы: капиталистическую Россию не поддерживает ни одно капиталистическое государство. Наоборот большая часть из них выступает против нас. Значит и нам менять надо свой строй и примкнуть к системе социализма. Конечно, в это сложно поверить, но если руководство страной разумно может мыслить, то это реальный выход, чтобы сплотить народ и привлечь социалистические страны к более тесному сотрудничеству, а может даже и к помощи в борьбе с внешней угрозой.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
29.11.2024, 20:54
Симферополь

Сейчас все- каждый за себя. А союзы возможны, если это обоюдно выгодно

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что за страны такие нас поддерживают? И на которые мы должны брать курс? Это Эритрея, Сирия, Венесуэла, Беларусь? Вануату там всякие? Китай нам не друг и Индия тоже. Они от Нато и Запада зависят на все 146%. В плане торговли, развития технологий. Да, культура ихняя самобытна, но такой флер Голливуда идет и копирование Запада что закачаешься. Мы для них дешёвые ресурсы, земли и не более

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Кустов ВладимирПишет 28.11.2024 в 14:40
А это сейчас главное для россиян.

да, потом еще только останется победить марсиан, лунян(или как правильно жителей Луны?) и прочие дальние галактики которые не дают правителям РФ развиваться.

Потом можно еще какого врага придумать и так до бесконечности.

И Вы еще думает, что СВО это надуманный шаг руководства нашей страны. Честно говоря, на первых порах я тоже также думал, пока не встретился с участниками СВО пришедшими в отпуск. Они не раз говорили о том, что даже пленные украинцы рассказывают о том, как их готовили уже в течение более двух лет к нападению на Россию. Возможно, что нашим воинам необходимость этой операции внушили их командиры, но пленным-то кто такое мог внушить? С этого времени я убежден, что СВО это необходимость и нам сейчас нужна только Победа. Хотя, понятно, что обстановка все более накаляется. И военные уже начали разговоры о применении ядерного оружия. А это страшнее всего страшного. Даже с Карибским кризисом нельзя сравнить.

+4 / -3
Ответить
DELETE

АлександрПишет 29.11.2024 в 09:34
что СВО это надуманный шаг руководства нашей страны

нет конечно, при чем здесь руководители филиалов? для решения есть метрополия.

проект по разжиганию ненависти, дал свои плоды и из искры вышло сво.

раскрыть ветку (0)

А можно узнать где готовили? Они вроде не в вакууме живут. Всё все видят, интернет и ютуб работают, границы открыты. каналы из РФ спокойно можно смотреть в интернете. вот боевых бурятов в их депрессивном регионе можно сказать что готовили. Нищета, безнадега, из информации только телек где по всем каналам только визги про фашистов каких то. Куда там деваться то

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
30.11.2024, 19:25
Санкт-Петербург

Александр! да вы гуманитарий. но если у вас присутствует логика, просто в интернете запросите численность и вооружение ВСУ и России; или вы реально верите, что сняв танк ВОВ с постамента, просто выйдя из забоев с кирками, именно горняки устроили ВСУ котёл в Дебальцево? А что именно горняки сражались за аэропорт в Донецке?, или милиция с пистолетиками?. Не будьте так наивны, там уже присутствовали и кадровые военные, не граждане Украины.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Еще печенегов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Очень хочется верить, что все о чем говорят нам истинная правда. И наша армия имеет серьезное оружие для того, чтобы обеспечить надежную Победу нашим воинам. Мы хвалимся орешником, но натовцы видимо не очень его боятся. Они скорей всего считают, что война на их территорию не переберется, а то, что украинцы и русские друг друга уничтожат им даже на руку. Он на этом большие деньги заработают. Ведь в открытую уже говорят, что девяносто процентов от поставляемого ими оружия на Украину, доходы остаются у них в кармане.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И каковы прогнозы? В ближайшие пять лет мы будем выдавливать противника из Курской обл? А Харьков мы вообще брать не планируем? Но при этом будут достигнуты все цели СВО?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Анекдот.

Самый низкий курс доллара был зафиксирован однажды на Чукотке, где за 1 доллар местные жители вообще ничего не давали.

+7 / 0
Ответить

Да, стоит взять пример нашей олигархической власти с жителей Чукотки, которые, если судить по анекдоту оказались умнее всех. А наша власть все еще поклоняется перед долларом и евра с нашими-то богатствами.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А когда было по другому? За последние 30 лет цены только растут и никогда не падают. Никогда.

+10 / 0
картой
Ответить

Согласен с Вами. Этот дикий капитализм измотает нас в конец. Частники не подчиняются никому. Только услышат о повышении пенсии и тут же повышают цены на все товары. Я не понимаю чем занимается Антимонопольный комитет. Это его прямая обязанность. Да и местне власти должны конролировать цены, но они это не делают. Да и власти, очевидно на местах вообще не будет. У нас в области создают округа. И не будет уже глав поселений. Всем будет командовать глава района. Не думаю, что сможет за всем уследить и везде навести порядок. Вообщем термин "Рынок все отрегулирует" и сегодня у буржуев в полном ходу. Только вот он регулирует больше в карман торговам, а не народу. Вот так и живем, вернее сказать выживаем.

+5 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 28.11.2024 в 14:41
Только услышат о повышении пенсии и тут же повышают цены на все товары.

Вы не понимаете ситуацию

Пенсия поднимается на величину инфляции, соответсвенно на эту же величину поднимается МРОТ, соответственно на эту же величину поднимаются взносы работодателей взносы в фонды за работником, соответсвенно увеличившиеся расходы бизнес вынужден прибавить к себестоимости продукции+% планируемой прибыли, отсюда рост цен более чем сама прибавка.

В итоге если пенсии и ЗП вырастут на 3-4% цены вырастут на 6%.

И если до поднятия пенсии пенсионер мог купить на пенсию150 булок хлеба, то после поднятия пенсии, всего 140.(про булки, просто к примеру).

Вы думаете власть это не знает?

Лучше насводвку пересчитайте

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважаемый, а Вы станете торговать чем то в убыток себе. Всем почти даром, но расходы покрываете тем что ваша жена и дети голодают. Остаются без самого необходимого, лишь бы вы держали цены низкими. Если так то вы идиот. госдума поднимает налоги, поборы всякие и три шкуры дерут с населения. К ним все вопросы. На сво нужны деньги и они берут их с вас.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.11.2024 в 14:41
Частники не подчиняются никому. Только услышат о повышении пенсии и тут же повышают цены на все товары. Я не понимаю чем занимается Антимонопольный комитет.

Вы правы. Частники занимаются чем хотят и управы на них нет. Обратиться за помощью и защитой не к кому. Ни одно министерство не работает, только футболят обращения граждан из министерства в министерство и только отписки. А отписки какие? Министерства пишут что людям "показалось" что им не дали чеки и обманули на крупную сумму, и добавляют "ничем не можем помочь"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Стабильность, как и обещали, ёпть...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 28.11.2024 в 13:11
А когда было по другому? За последние 30 лет цены только растут и никогда не падают. Никогда.

но по оценкам светлоликого, правительство у нас все делает правильно и все очень молодцы.

значит, все идет по плану.

раскрыть ветку (0)

У нас, на пресловутую гречку, можно сказать, завались цены. :) не знаю на долго ли. :)

+2 / 0
Ответить

Пардон, Т9 не принимает слово завалились, т.е. упали. :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Тема публикации мне очень понравилась. Администрация сайта правильно сделала, что подняла данную проблему. Давно надо было ее обсудить с авторами и сторонниками нашего сайта. Многие с кем мне пришлось разговаривать на данную тему возмущаются тем, что в богатой стране дешевый рубль.

+8 / 0
картой
Ответить
28.11.2024, 13:38
Санкт-Петербург

Богатой чем? нищетой болезнями и безнадегой?

+8 / -1
Ответить

Вы говорите о народе. Да он очень бедный у нас. Однако государство богатое. Третья часть природных ресурсов планеты находится в нашей стране. Ежегодно, как неразтговорили депутаты от КПРФ с трибуны Государственной Думы, наша страна за продажу ресурсов получает 20 триллионов рублей. Из них восеть триллионов удут в бюджет страны, а двенадцать по карманам олигархов и крупных чиновников, как сказал Геннадий Андреевич Зюганов. Так неужели обязательно эти наши богатства надо продавать за доллары, а не за рубли?

+4 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 28.11.2024 в 14:25
Так неужели обязательно эти наши богатства надо продавать за доллары, а не за рубли?

по хорошему и продавать сырье в необработанном виде нельзя!

Готовая продукция из этого же сырья, возрастает в сотни раз по стоимости.

но для этой компании, продать все сегодня по дешевке, а после них хоть потоп.

На сто процентов согласен с Вами. Наши торгаши без особой волокиты продают российское сырье по дешевке, а закупают готовую продукцию по достаточно дорогой цене. Все это так. Страна сегодня выживет за счет продажи сырьевой продукции. Хотя большая часть доходов от нее идет тоже олигархам и крупным чиновникам. В бюджет идет примерно третья часть этих доходов. И об этом не раз уже говорили оппозиционные депутаты Государственной Думы. А воз и ныне там...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто ж рабов спрашивает

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет у нас настоящей оппозиции все продажные

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только вы никогда стыдливо не называете фамилию самого главного олигарха России.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КПРФ похоже, что продались за "печеньки" от ЕР.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
30.11.2024, 19:32
Санкт-Петербург

А государство- это кто именно?-правители, чиновники и прочие министры и приспособленцы типо депутатов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А как вы хотели побеждать НАТО и натовцев, а ещё уничтожить укронацистов, укронаркоманов, демилитаризировать, денацифицировать Украину, бандероцев уничтожить и что бы при этом доллар США стоил 70 рублей? Ну ка подскажите как это можно сделать вы же такой умный, образованный и ещё великий поэт народный.

+7 / 0
Ответить

Спасибо за такую высокую оценку моих способностей. Только я не настолько грамотен в финансовой деятельности, чтобы заставить буржуйскую власть торговать за рубли, а не за доллар, евро и июни? Если у Вас есть такая возможность, попробуйте. А мои стихи тут не при чем. Я народный педагог, но не народнй поэт. И стихи пишу, как самоука. Желаю Вам всего самого доброго.

+5 / 0
Ответить

И что даже ненавистных вам натовцев уже не хотите победить на поле боя ?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Так они уже давно проиграли, если верить 1-му каналу.

раскрыть ветку (0)

Ну на наложили в штаны, увидев полёт ракеты "Орешник" 😂

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда Вы перестанете надо мной издеваться? Найдите себе помолоде клиента, который может Вас поймет и будет единомышленником и полюбит также, как Вы НАТО и украинских нацистов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего смешного ? Да, враги вздрогнули. Но пока им самим ничего не угрожает, чего им напрягаться....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы утверждаете, что я люблю украинских нацистов я правильно вас понял? Я не спорю там может есть сколько-то нацистов, но они во многих странах есть в вашем любимом Израиле тоже имеются, но утверждать что я таковых люблю это уже фактически клевета.. Жду ответа на вопрос

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я только повторяю написанные вами слова о победе над натовцами. Вы так писали и не раз.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 28.11.2024 в 16:07
НАТО

лично Вам за всю Вашу длинную жизнь, НАТО хоть что-то плохое сделали?

может это они, а не наши "родные" олигархи обворовывают народ? или они повышают цены, повышают пенсионный возраст? устанавливают нищенские пенсии и колоссальные цены на все?

может просто виновникам, выгодно, чтобы Вы считали виноватым во всех проблемах россиян не тех, кто их устраивает, а неких страшных марсиан, которые очень злые и нехорошие, а наши "добренькие" олигархи только и думают, как нас защитить от злобных марсиан. это же ничего, что их никто не видел и что сами олигархи предпочитают жить у этих злых марсиан, но для этого есть легион скабеевых-соловьевых-симоньян....которые за многомиллионные зарплаты рассказывают обворованным россиянам страшные истории про злобных марсиан?

раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами. Страны НАТО считают, что война на их территорию не перекинется. Даже если и ядерное оружие будет использовано, то пострадают только две страны Украина и Россия. Об этом вовсю говорят иностранные аналитики.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за вопрос. Вы же сами сказали, что живете рядом с натовцами и они Вам ничем не угрожают? А я за то, чтобы Победить их. Так было? Ну может уж Вы и не влюблены в них. Извините, если Вы это приняли, как за оскорбление. Я даже рад, что натовцы Вам тоже не очень нравятся. Пока еще, если говорить правду, Россия от них ничего хорошего не видела кроме обмана и вмешательства в наши внутренние дела.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если я Вас обидел тем, что любите натовцев, то извините. Но у меня сегодня особой любви к Израилю тоже нет. Не знаю откуда Вы это взяли. Если я ездил по паломнической путевке на Святую Землю, то это не значит, что люблю Израиль.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, я так писал. А разве не натовцы помогают украинским нацистам воевать против России, поставляя свое оружие. А сколько на украинской земле сегодня натовских инструкторов, без которых украинцам не запустить артиллерийские и ракетные установки иностранного образца.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот только не защищайте НАТО. Сколько раз они уже обманули нашу страну. Обещали, что продвижения НАТО на Восток не будет, а на самом деле окружили нас военными базами. Вмешались в наши внутренние дела самым наглым образом. Психологически воздействовали на наших руководителей Горбачева и Ельцина. И таким образом разрушили СССР. Но предварительно изучили наш образ жизни и узнали, что россияне до сих пор верят в "хорошего царя". Именно через веру в Горбачева и Ельцина, купили весь - обманули весь народ. Фактически вторглись в Украину и подчинили ее своему влиянию, подготовив ее для нападения на Россию. И это список можно продолжать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кустов ВладимирПишет 28.11.2024 в 14:42
они уже давно проиграли, если верить 1-му каналу

и это еще при том, что вроде как еще мы и не начинали, а они уже проиграли 🤣 🤣 это вообще блестяще.

без смеха смотреть ужимки этих симоньяних-соловьевых и прочих уже слушать нельзя, отличная замена "камеди клаб". 🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 29.11.2024 в 09:59
Об этом вовсю говорят иностранные аналитики.

Вы сами читаете иностранных аналитиков? можете назвать каких? такие как легендарные "иностранные аналитики" ежедневно выступающие в Москве на каналах пропагандистов? так они такие же "иностранные аналитики" как мы с Вами балерины.

К примеру любят наши пропагандисты, в том числе из МИДа переводить слова, так как им удобно, а не так, как было сказано на самом деле.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 29.11.2024 в 10:04
Россия от них ничего хорошего не видела кроме обмана и вмешательства в наши внутренние дела.

можете назвать, что за вмешательство?

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 29.11.2024 в 10:20
Сколько раз они уже обманули нашу страну. Обещали, что продвижения НАТО на Восток не будет

кто обещал? дядя Джо? есть такой договор? Вы его видели?

почему тогда база НАТО превосходно чувствовала себя в Ульяновске? как это ее там разместили если правители РФ против НАТО?

так если границы РФ станут западнее, разве это не приближение к НАТО?

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
30.11.2024, 19:34
Санкт-Петербург

Кто-то посмел кроме лично вас издеваться над вами? больше, чем вы сам никто не сможет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
30.11.2024, 19:51
Санкт-Петербург

Александр, как вы меня успокоили, хорошо. что не Эстония собралась завоевать Россию, от нас до Украины 2000км, а до Эстонии 200 метров. только мостик перейти. А до Финляндии 200км, её тоже заманили взносы платить? А то что в Турцию, тоже члена НАТО пускают даже без визы. и уже массовый спрос на отдых, а не на противодействие этой стране-не смущает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
30.11.2024, 19:57
Санкт-Петербург

давайте продолжим. Швецию и Финляндию. тоже вынудили. как и Прибалтийские государства платить взносы, просто чтобы не стать второй Украиной?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я жил ровно в 19 км. по прямой от ближайшего танка и БМП НАТО и не боялся этого танка и он мне не мешал и я его не боялся в отличие от вас и не хотел их победить военным путём как вы. Накануне дня Войска Польского в г. Бартошице на центральной площади я даже фотографировал один из этих танков и подходил к нему и даже общался с польскими танкистами, спрашивая у них чем их Т-72 отличается от нашего . Как-то, так. Сейчас живу на 40 километров дальше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.11.2024, 22:23
Санкт-Петербург

Да ну, кто - б сомневался, чем тема погрязнее, тем кипишь побольше, коментов, лайков, а там и реклама и деньги. Я больше чем уверен, что ваше личное отношение к теме, ровное.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 28.11.2024 в 13:04
что в богатой стране дешевый рубль.

да без разницы, дешевый он или дорогой, должен быть стабильный. Всегда стоить примерно столько же, а не валиться от любого слова или дуновения ветра.

раскрыть ветку (0)

Да как новости послушаешь, в европебененая инфляция и евро обесценивается, в Америке вообще неподьемный долг и дефолт грозит, а у нас небывалый рост экономики, но почему-то рубль дешевеет. Что-то конкретно не сходится.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Надо свой рубль укреплять

+6 / 0
картой
Ответить
28.11.2024, 13:36
Санкт-Петербург

Боюсь представить чем можно "укреплять" рубль, из этой "субстанции" пытались делать "пулю" и "конфету"- не вышло....

+8 / -1
Ответить

Я не думаю, что существующая власть серьезно заинтересована в укреплении рубля. Скорей всего они всем довольны. И доллар, и евро, и юань нашу власть вполне устраивают. Поэтому им до рубля по-моему нет дела.

+4 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 28.11.2024 в 14:54
Скорей всего они всем довольны

величайший геостратег всех времен и народов, как-то открыто говорил, что для них чем дороже валюта и дешевле рубль цб, тем им выгоднее. продали нефти на доллар умножили на 110руб вот и бюджет полный, все, их задача наполнить бюджет выполнена. а то что этот рубль ничего не стоит, им плевать.

помнится совсем недавно в Таиланде 1руб цб=1 тайский бат, сейчас за 1 бат нужно платить более 3-х рублей.

вот такие прорывы и рывки.

и кто "банана репаблик"?

даже по отношению к Киргизкой суме, рубль обвалился более чем в 2 раза.

Согласен с Вами, чтобы укрепить рубль, надо усиленно работать, а не довольствоваться тем, что нам предлагают во внешней торговле. Каждая страна заинтересована в своей валюте, а мы со всем смирились. Как говорят в народе "Не до жиру, быть бы живу". Позорно конечно иметь такие богатства и до такой степени обесценить свой рубль. Вернитесь к практике Советского Союза. Посмотрите, как тогда торговали на внешнем рынке. Ведь не так давно доллар стоил 60 рублей, а сейчас почти в два раза дороже.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 29.11.2024 в 09:46
Ведь не так давно доллар стоил 60 рублей, а сейчас почти в два раза дороже.

это не доллар дороже, по отношению к другим он такой же, это рубль обваливается.

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
30.11.2024, 20:05
Санкт-Петербург

И кого именно вы призываете усиленно работать? - тех кого обобрали налогами? -остальные: депутаты. чиновники всех рангов, правительство?-не смешите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Конечно надо укреплять свой рубль. Но, как мы будем совершать торговые сделки рублями, если мы покупаем сплошь импортную продукцию, за которую с нас требуют расплаиваться долларами. Надо наконец вплотную заняться импортозамещением. Хватит болтать и обещать. У нас есть все возможности импортную продукцию заменить своей.

+5 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 28.11.2024 в 14:49
Надо наконец вплотную заняться импортозамещением

уже же объявили о колоссальном успехе в проекте импортозамещения, более 3трл успешно освоено, медали получены, победные рапорты, что Вам еще надо?

Да, Вы правы. Ничего не скажешь столько денег освоено в политике импортозамещения. И медали получили. И рапорты победные были. Так, что еще нам простым смертным надо? А надо создать Правительство народного доверия, которое бы вплотную занялось укреплением нашей российской валюты. В Программе Победы КПРФ это все прописано.

+1 / 0
Ответить

Да точно а на каком мерседесе ездит дедушка ЗЮ и летает самолете

Вот и думайте

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Березкина Наталья ВладимировнаПишет 28.11.2024 в 13:24
Надо свой рубль укреплять

ЦБ это не ГосБанк, а всего лишь обменник ФРС

Согласен с Вами. Центральный банк работает в интересах банкиров, повышая процентные ставки. А нам внушают, что все это делается для народа. Только глупый не поймет, что это не так.

+3 / 0
Ответить

Почему банкиры на свободе всех надо пожизненно лес пилить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я не думаю, что современные финансисты серьезно заинтересованы в укреплении нашего рубля. Они продолжают закупать импортную продукцию, которую им предлагают на доллары, евра и юани. И свою продукцию тоже продают эти валюты. Так на что еще можно надеяться. Вот если бы мы заменили импорт своей продукцией, что вполне возможно. Это и есть политика импортозамещения объявленная руководством страны. А свои ресурсы стали бы продавать на наши рубли, то тогда бы картина серьезно изменилась. А так только бы шло, да ехало.

+2 / 0
Ответить

Зачем рабам финансы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Работающий пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
28.11.2024, 13:51
Пермь

Как не боремся в влиянием доллара, но всё таки зависим от этого

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

Ничего, крах доллара не за горами. Это уже каждый утюг знает.

Работающий пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
28.11.2024, 14:47
Пермь

Утюг то может и знает😁 Но доллар крепкий орешек 🤑

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (206)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Пусть радость ко всем в Новый год постучится!

Вчера набросала текст к новогоднему поздравлению в стихотворной форме, и поняла одну вещь: оказалось, что полноценные стихи можно написать только, когда есть вдохновение! В обратном случае, получаются плоские,...
02:34
Поделитесь этим видео

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

Дедушка Мороз подари мне новый глазик.

https://abkhaz-auto.ru/ii/1129/475/original/maxresdefault.jpg Приближается Новый год. Многие готовятся к встрече: покупают продукты, подарки и пиротехнику. Пиротехнические изделия прочно вошли в нашу жизнь:...

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Скоро Новый год!🎉🎉🎉

На пороге Новый 2026 год. Давайте оставим всё плохое и нехорошее в уходящем ...
00:05
Поделитесь этим видео

Новогодняя сказка для внутреннего пользования: Взгляд на «Итоги года» и непоколебимый оптимизм в стиле казённого патриотизма

В преддверии новогодних праздников страна получила традиционный и успокоительный подарок — многочасовую прямую линию с национальным лидером. Картина была выписана привычными красками: экономика растёт,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы