Кнутас Людмила Викторовна
Кнутас Л. В. Подписчиков: 3105
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68.3М

Оповещение от МЧС: рекомендовано держать наготове «тревожный чемоданчик»

8 457 дочитываний
475 комментариев
Эта публикация уже заработала 2 496,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.12.2024 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Оповещение от МЧС: рекомендовано держать наготове «тревожный чемоданчик»

Фото создано нейросетью

В начале данной статьи я бы хотела указать, что я проживаю в северном городе, а именно в Архангельской области. Наш город занимается строительством подводных лодок и сопутствующих материалов, а также у нас находится множество воинских частей. Конечно, заводы являются крупными для всей Архангельской области, а также очень важными для всей страны.

Нередко при запуске подводных лодок к нам приезжают главные лица государства. Конечно, в условиях осуществления СВО я понимаю, что наш город нужно особенно защищать и обеспечивать безопасность проживания жителей, большинство из которых работают на оборонных заводах – всего у нас имеется три завода, активно функционирующих.

Безусловно, условия проживания в таком городе вызывают особые опасения у жителей в плане безопасности. Тут, еще листая новости, я увидела особое сообщение от МЧС, которое заставило задуматься и очень обеспокоиться. О данном сообщении расскажу ниже, оно было публиковано в новостном пабликегорода.

Суть оповещения от МЧС

Как обычно, я изучала новости моего региона и в новостном паблике своего города увидела тревожное сообщение от МЧС. Данное сообщение было опубликовано 29 ноября, его просмотрело 7000 подписчиков. В данном сообщении говорилось, чтобы граждане позаботились о сборе так называемого «тревожного чемоданчика» на случай происшествий. По напоминаю МЧС такой чемоданчик сможет помочь в зоне ЧС.

Данное ведомство рекомендует включить в состав содержимого данного чемоданчика следующие составляющие:

• спички,

• небольшой радиоприемник,

• калорийная еда (суточная норма), деньги и документы,

• набор для оказания первой медицинской помощи.

• в карманы рюкзака следует раскладывать предметы первой необходимости (аптечку, нож, фонарик и так далее), а на его дно положить сменное белье.

Также в сообщении рекомендовано все вещи положить в непромокаемые пакеты с особым закрывающим устройством.

Кроме того, в таком сообщении указано, что «тревожный чемоданчик» рекомендуется держать у себя тем, кто проживает в зонах особого риска, а также в зоне землетрясений, цунами, рядом с опасными предприятиями и в районах потенциальных вооружённых конфликтов.

В самом сообщении не говорится, имеются ли в виду предприятия города, как потенциально опасные. Но жители и сами понимают, что работа ведется с ядерными элементами. И, наверное, многие могли решить, что раз такое сообщения опубликовано, то оно имеет отношение и к нашему городу. Комментарии к данной публикации от МЧС были отключены, поэтому прочесть мнение жителей не представилось возможным. Но просмотров было достаточное количество.

Оповещение от МЧС: рекомендовано держать наготове «тревожный чемоданчик»

Заключение

После прочтения данного сообщения появилась определенная тревожность, но, однако, власти города никак на сегодня не комментировали данную публикацию. Думаю, в данных условиях именно будут важны комментарии от отдела ГО и ЧС нашего муниципалитета, полагаю, что ввиду размещения данного сообщения возможно паника и подобные тревожные настроения. Конечно, я не обладаю информацией, готовят ли жители нашего города такой чемоданчик, поэтому именно этой информацией поделиться не могу.

В комментариях напишите, как в целом вы бы восприняли данную публикацию, если бы она появилась в паблике вашего города. А также укажите, побудило бы вас такое сообщение всерьез собирать «тревожный чемоданчик».

Оповещение от МЧС: рекомендовано держать наготове «тревожный чемоданчик»

Фото созадно нейросетью

А как бы вы отнеслись к подобной новости в вашем городе?

Проголосовали: 875

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

475 комментариев
Понравилась публикация?
155 / -29
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 475
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Во дожили.Сколько деятели СССР сделали для того, чтобы граждане жили в безопасности, но эти ... за 30 лет все профукали, разрушили.

+224 / -19
картой
Ответить

Я родился в СССР в 1950-ом году и впервые мне "рекомендуют" тревожный чемодан собрать!

+137 / -11
Ответить

Смирнов СергейПишет 02.12.2024 в 18:59
Я родился в СССР в 1950-ом году и впервые мне "рекомендуют" тревожный чемодан собрать!

Ну да ну да. Верим.

+24 / -2
Ответить

Знать надо все, а вот про сбор чемоданов речи не было!

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как раз и говорит о том, что о населении страны думали и обучали как сохранить себя и близких. Не то что сейчас. Бункера только "своим".

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учитесь читать: " При получении распоряжения..."(с)

Это взято из какого-то учебника по ГО.

А сейчас уже получено такое "распоряжение"???

+9 / -1
Ответить

Смирнов Серёжа.Когда будет распоряжение будет поздно собирать чемоданчик. МЧС, по тому и советует сейчас, чтобы он уже стоял готовый, ибо ракетка летит несколько минут и собрать чемоданчик не успеешь.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно. За все году моей жизни с момента моего рождения в СССР такой ситуации не было!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смирнов СергейПишет 04.12.2024 в 18:11
А сейчас уже получено такое "распоряжение"???

😊 😊 😊

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда прилетит,то чемоданчик вообще не нужен будет.В нашем городе даже бомбоубежищ нет.А если и есть,то только в администрации губернатора.До нас даже звуки проверок сирены не доходят,узнаем только из источников,что будет проверка. Некоторые пытались от властей добиться ответа на наличие убежищ,куда людям деваться на случай "Х",никто им ничего не ответил,развели руками.Сами,товарищи,сами о себе заботьтесь.Надо хоть землянку в ближайшем лесу выкопать,что ли?

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Владимирович ЖолнерукПишет 04.12.2024 в 18:30
по тому и советует сейчас, чтобы он уже стоял готовый, ибо ракетка летит несколько минут и собрать чемоданчик не успеешь.

В сообщен ии МЧС говорится о необходимости "тревожного чемоданчика" в районах возможных наводнений, землетрясений, цунами, пожаров. В районах проживания в пределах предприятий, работающих с вредными веществами. Но вы ,зачем то, "ракетку" ждёте.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2024, 19:25
Санкт-Петербург

Учения по гражданской обороне мы проходили в школе ещё в далёких 60-х, после "Карибского кризиса". Куда и зачем бежать в случае ядерной атаки. В регионе, где тыщщу лет не было ни наводнений, ни землетрясений, на границе с Финляндией.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с вами все тоже самое и у нас ,г.димитроаград

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Наталья ВладимировнаПишет 05.12.2024 в 05:40
В нашем городе даже бомбоубежищ нет

У нас, кое-где встречаются надписи "бомбоубежище", но они все закрыты на замки и как туда попасть, в случае воздушной тревоги, не понятно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Юрий Владимирович ЖолнерукПишет 04.12.2024 в 18:30
ибо ракетка летит несколько минут и собрать чемоданчик не успеешь.

Даже убежать не успеешь! С чемоданчиком, или без него.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2024, 05:41
Санкт-Петербург

Когда прилетит эта "ракетка"...чемоданчик уже нахрен не нужен будет. "Взрыв сзади? Падаете лицом вперёд, накрываетесь простынёй и ползёте в укрытие. Взрыв впереди? Поворачиваетесь на 180°, падаете, накрываетесь простынёй и ползёте в укрытие. Взрыв впереди, сзади, с боку? Падаете, накрываетесь простынёй и ползёте на кладбище" (из курса НВП).

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какже ,,наши'' заипательские ПВО ??? А ХДЕ НАШИ АНАЛОГАВНЕТНЫЕ СВЕРЬХЗВУКОВЫЕ РАКЕТТТЫ ??? А ХДЕ НАШ ОРЕШНИККК ??? Может всётаки надо дружить с другими странами ??? А невципляться в кресло развязывая войны ????

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий.Владимирович.Пишет 26.12.2024 в 16:37
Может всётаки надо дружить с другими странами ???

Так мы ж не против. Другие страны не желают.

Виталий.Владимирович.Пишет 26.12.2024 в 16:37
А невципляться в кресло развязывая войны ????

Это точно. Надо жить проще. Бухать, плясать, радовать пиндосов, раздать всё задарма, проипать полстраны, развалить всё нах и в конце честно демократически "яусталяухожу" и сдохнуть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Я 1976 г выпуска в 80х очень сильно боялся ядерной войны , НВП, ЗАРНИЦЫ ,ВСПЫШКА СЛЕВА, ВСПЫШКА СПРАВА , ВАТНОМАРЛЕВЫЕ ПОВЯЗКИ !!! Ну да - была холодная война ,Но с СССР дружило дохерищща стран !!! А сейчас благодаря одному заеба*ому лидеру моя родина изгой . И Вы хотите сказать что это нормально ????

+1 / -2
Ответить

Виталий.Владимирович.Пишет 26.12.2024 в 16:32
И Вы хотите сказать что это нормально ????

Абсолютно. В однополярном мире есть один полюс силы и здесь или встраиваешься в клиентскую систему страны гегемона или получаешь по башке или в изгои. Четвёртого не дано.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Я родился ещё раньше, но во всю эту писанину не верю. Если автор и нашла где то " особое сообщение от МЧС", скорее всего, это была провокация, рассчитанная на легковерных недоумков.

+18 / -29
Ответить

Это не провокация. Так должно и быть, имеется ввиду МЧС обязано предупреждать заранее.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При СССР к атомной войне готовились. Строили бомбоубежища, учили пользоваться ОЗК, противогазами, искать укрытия на открытой местности и в городских постройка. Были курсы НВП начальная военная подготовка, гражданская оборона...

+59 / 0
Ответить

Клюкин Сергей ВладимировичПишет 03.12.2024 в 09:45
При СССР к атомной войне готовились.

И при этом заключали договора о неприменении и о разоружении. И добились этого. А эти размахивают ядерной дубинкой без стыда и совести

+13 / -4
Ответить

ОльгаПишет 04.12.2024 в 06:16
А эти размахивают ядерной дубинкой без стыда и совести

Ну что же сделаешь? Пиндосы с 45 года, размахивают...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 04.12.2024 в 07:23
Пиндосы с 45 года, размахивают...

Я не пойму, слава мальчиша-плохиша что ли покоя не дает? Решили тоже стать как США плохишом?Дурной пример заразителен или как?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.12.2024 в 10:11
мальчиша-плохиша что ли покоя не дает

Не совсем понял? Вроде конкретно высказался. Все вопросы, по поводу "размахивания" к пиндосам, тем более по поводу стыда и совести.

Ну и если ссылаться на "мальчишей", то это скорее к "Кибальчишу", он призывал вставать и защищать...)))! "Плохишь" ни чем не размахивал, он варенье и печенье трескал...)))!!! "заключал договоры на оккупацию его села"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 04.12.2024 в 14:23
"размахивания" к пиндосам

Ну т.е. завидно нашим правителям стало, что американцы размахивают ядерной дубинкой , и они решили последовать дурному примеру и тоже помахать

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.12.2024 в 14:38
Ну т.е. завидно нашим правителям стало,

Мда...(((! Тяжёлый случай. Можете привести хоть одну цитату, (ссылку) где "наши правители" чем то размахивают...)))???

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В СССРе первое испытание атомной бомбы было проведено 29 августа 1949.

Если бы этого испытания не было то СССР исчез бы на 40 лет раньше.

Не знаешь истории то лучше молчи...

раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 04.12.2024 в 17:26
испытание атомной бомбы было проведено 29 августа 1949.

И....? Чё ж не исчез? 4 года было. Так кто размахивал то...)))? Знаток истории...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.12.2024 в 14:38
Ну т.е. завидно нашим правителям стало, что американцы размахивают ядерной дубинкой , и они решили последовать дурному примеру и тоже помахать

Однако.....Ну нельзя же быть такой дурой.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 04.12.2024 в 16:26
Можете привести хоть одну цитату, (ссылку) где "наши правители" чем то размахивают...)))???

Нет времени искать в интернете высказывания путина на счет "ответим достойно"

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 04.12.2024 в 17:26
Не знаешь истории то лучше молчи...

Во-первых, будьте вежливыми и не тыкайте.

Во-вторых, может быть и лучше ВАшего историю знаю, чай в советской школе училась

Владимир МихайловичПишет 04.12.2024 в 17:26
В СССРе первое испытание атомной бомбы было проведено 29 августа 1949.

И каким боком этот факт к данной теме относится?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2024, 19:29
Санкт-Петербург

А как понять изменение ядерной доктрины с "ответного ядерного удара в случае нападения на Россию с применением ядерного оружия" на "превентивный ядерный удар в случае нападения на Россию с применением обычного оружия при участии стран, имеющих ядерное оружие"? Россия готова нанести ядерный удар первой и развязать Третью Мировую?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.12.2024 в 07:10
"ответим достойно"

Так и я вам ответил достойно и ...)))? Вы когда кому то отвечаете с достоинством, чем размахиваете...)))???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.12.2024 в 19:29
на "превентивный ядерный удар в случае нападения на Россию с применением обычного оружия при участии стран, имеющих ядерное оружие"?

А, то бишь вы готовы на то, что бы ждать, пока супостаты сотрут в пепел Питер и Москву, и только потом нанести ответный удар...??? Вы доктрину США, Франции, Британии читали? Тама пиндосы ждать не собираются, если что...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2024, 05:45
Санкт-Петербург

Последние изменения в "Ядерной доктрине Российской Федерации" о праве применения ядерного оружия в ответ на обстрел территории России дальнобойными ракетами, поставленными ядерными странами. Превентивный термоядерный удар по подозрению в возможности применения против России ядерного оружия.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2024, 05:48
Санкт-Петербург

Ну так чего ждать? Может, Байден сейчас сидит и собирается нажать кнопку запуска ракет, а Путин к своей пресс-конференции готовится... не доживёт ведь, если сейчас ракеты на Америку не запустит!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 15.12.2024 в 05:45
о праве применения ядерного оружия в ответ на обстрел территории России дальнобойными ракетами, поставленными ядерными странами.

Ну и что не так? Основное это "в ответ". Ну а вы, что предлагаете?

СергейПишет 15.12.2024 в 05:45
Превентивный термоядерный удар по подозрению в возможности применения против России ядерного оружия.

Когда к вам, "братки" в квартиру полезут, с с битами и кастетами, вы что разбираться будите, собираются они вас замочить, или так попугать и чаю попить...)))?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 15.12.2024 в 05:48
Может, Байден сейчас сидит и собирается нажать кнопку запуска ракет,

"Может" или хайли лакли, у военных такого понятия не существует.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2024, 02:12
Санкт-Петербург

Ну то есть вы согласились, что Россия решила помахать ядерной дубиной, чтобы навести страх и ужас на потенциальных недругов? Типа сейчас евреев на Ближнем Востоке?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2024, 02:15
Санкт-Петербург

А с чем тогда связано горячее желание первыми нанести удар по вероятному противнику по причине "а может, они сейчас запустят ракету с ядерной боеголовкой?" Бабка Ванга нагадала или Жириновский?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2024, 02:19
Санкт-Петербург

"Россия имеет право на применение ядерного оружия для защиты своего суверенитета в случае обстрела со стороны Украины дальнобойными ракетами, если в этом принимают участие страны, имеющие ядерное оружие и есть подозрения, что они могут его применить. Мы нанесём им, если будут такие подозрения, наш превентивный сокрушительный удар всеми имеющимися средствами, включая ядерное оружие!"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2024, 02:21
Санкт-Петербург

Чем японцы отличаются от русских? Японцы давно простили американцев за бомбёжки Хиросимы с Нагасакой, а русские простить не могут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Вы забыли указать неучам, что в СССР, срочно начали разработку ядерного оружия только после атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки - 6 и 9 августа 1945 года. До этого Курчатовский институт занимался изучением ядерной энергии, в основном, в мирных целях.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВиталийПишет 04.12.2024 в 18:22
Так кто размахивал то...)))?

В СССР, срочно начали разработку ядерного оружия только после атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки - 6 и 9 августа 1945 года. До этого Курчатовский институт занимался изучением ядерной энергии, в основном, в мирных целях.

И только благодаря тому, что к 1949 году в СССР, ядерную бомбу изобрели, большинство умников, которые тут кричат, что мы во всём виноваты, вообще родились на свет!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так братки уже залезли, никак выпихнуть не могут. И ракетами обстреляли, а ответа где?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 04.12.2024 в 10:11
Я не пойму, слава мальчиша-плохиша что ли покоя не дает? Решили тоже стать как США плохишом?Дурной пример заразителен или как?

Я не пойму - если ты (и остальные вечно ноющие) такие умные, то чего ж вы в Кремле не сидите, не руководите страной? Или глобальные вопросы решать - это вы запросто, а прийти к власти - умишка не хватает?

раскрыть ветку (0)

Толик АдамянПишет 25.12.2024 в 19:20
умишка не хватает

А у тебя, как я погляжу, умишка хватает только на то, чтобы оставлять всем свою визитную карточку (кучу твоего дерьма). На большее ты не способен. На сайте с 02.06.2024, а уже 34 свои вонючие какашки всем наставил! Видимо, у тебя недержание. Таблетки от поноса попей, болезный, может, поможет А то около каждого комментария присаживаешься и гадишь. Если и впредь будешь мне "дарить" свои кучи, я буду возращать! Никогда не думала, что среди армян есть такие гадкие типы. Надо будет сказать моим друзьям, армянам (в ВУЗе вместе учились), о том, что есть такой Адамян на юридическом сайте. Вряд ли они мне поверят, а если и поверят, то посчитают тебя, "Толик", позором для вашей нации.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну выж вроде как zапатриот ??? А какже фраза одного наиахх***вертительного политика ,- МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ !!! или это другое ???? Вы определитесь

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего страшного ! Кутузов сжигал москву !

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так власть то захвачена уже лет 25 как ??? Вон росхвардейцев скока развели ,Вас от нато защищать ???? Или пинать женщин в живот ????

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 26.12.2024 в 13:42
А у тебя, как я погляжу, умишка хватает

Брысь под лавку, насекомое!

раскрыть ветку (0)

Толик АдамянПишет 28.12.2024 в 19:06
Брысь под лавку, насекомое!

Скопировал выражение у Ярослава из Краснодара? Смешно! Это обычно он так отвечал на отзывы на его странице...А ты даже что-то свое сочинить не можешь..."Умник" ( а точнее, засранец). Ниже читай отзывы на тебя ....

Отзывы и ответы на странице «Толик Адамян, Краснодар. На сайте с 02.06.2024.» На данный момент 8 лайков, 36 дизлайков в виде кучи дерьма, публикаций 0.

1)Обкакался, болезный. Лечись. (Ответ Адамяна на отзыв: Спасибо. Мне очень важно твоё мнение. Вру, мне насрать. А теперь пошла на хрен.)

2)Толик Ада-мян, с ада или зада. Вот и возвращайся в эти места, ты на этом сайте заблудился (Ответ Адамяна: Брысь под лавку, курица драная!)

3) Новым годом! (Ответ Адамяна: Брысь под лавку, курица драная!)

4)Тупой фейк не лезь к хорошим людям! (Ответ Адамяна: Это ты, что-ли, хорошая? Кусок дерьма хорошим не бывает!)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)

Верно сказано. Были курсы по этой теме. Обучение, СИЗ хранились в случае чего на всех. На всех жителей населенного пункта было . Даже в колхозах. Я про свой населенный пункт и опираюсь. Сам своими глазами видел и знал где противогазы хранятся ещё в школьные годы.

+6 / 0
Ответить
05.12.2024, 01:00
Санкт-Петербург

Это и сейчас должен знать каждый- основы бжд

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы знаете где у вас в населённом пункте находятся СИЗ в случае "Х" для населения? Мы не знаем например. И вообще есть ли они для населения где нибудь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.12.2024, 00:58
Санкт-Петербург

И сейчас есть всевозможные курсы и бесплатные тренинги даже, просто наверное многие не интересуются

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
05.12.2024, 19:20
Санкт-Петербург

Возможно, вы не помните...в 1961-м или 1962-м лично я ложился спать с вопросом к родителям (а было мне тогда 3-4 года): "А если ночью американцы сбросят атомную бомбу, где я утром проснусь?" Были тогда какие-то рекомендации или нет, не помню... и радио не у всех в квартирах было (в деревне)...

+2 / -2
Ответить

СергейПишет 05.12.2024 в 19:20
вы не помните...в 1961-м или 1962-м лично я ложился спать с вопросом к родителям (а было мне тогда 3-4 года):

Странно, похоже почти ровесники, 5-6 лет было, но и то не помню, что я ложась спать говорил? Тем более об американцах и атомной бомбе.

+5 / 0
Ответить
16.12.2024, 02:29
Санкт-Петербург

А это зависит от количества нейронных связей в черепушке. Я помню всё, что было, с возраста 2 года, когда первый раз побывал в гостях у Бога (или Дьявола?) и перенёс токсическую диспепсию и церебральный арахноидит с хирургическим вмешательством. С тех пор врождённая грамотность (читать и писать начал в 4 года), способность к изучению языков (минимум 8 на разговорном уровне и два на уровне "красного диплома" ВУЗа. В Европе обходился без гидов и экскурсоводов, в Азии общался на английском или французском по 12 дней). Плюс память на несколько Гб без справочников.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.12.2024 в 02:29
А это зависит от количества нейронных связей в черепушке. Я помню всё, что было, с возраста 2 года, когда первый раз побывал в гостях у Бога

С такими талантами и на "свободе"...??? Удачи...!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Этот предмет был, в советское время, у каждого в мозгах.Начиная с ножек на холодец.Ведь их нужно было отбить от копыт с навозом,затем опалить на огне от волос животного,промыть тщательно и только тогда варить.Разве была забота о здоровье населения у советской власти? Одни заботы и тревоги в мозгах у тех,кто не мог воровать и пить от этой тревоги.

+5 / 0
Ответить

Именно в Советское время были курсы и различные материалы в виде наглядных плакатов с описанием как действовать в случае ядерной угрозы. Были заготовлены в каждом населённом пункте запасы СИЗ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В советское время это называлось вечной заботой.Чем накормить,макороны надоели,где достать колготки детям и.т.д.

+5 / -1
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 07.12.2024 в 08:26
где достать колготки детям

Когда это в Советском союзе была проблема с детскими колготками??? Можно год назвать, может что то пропустил...???

+7 / -1
Ответить

В моем случае, с начала 1978 до начала 1990 годов. Ни только детские ,но и взрослые.Задорнов высмеивал наших женщин за- то,что носили советские женщины "рваные колготки под брюки".Дифецит элементарных вещей в продаже.Страшно вспомнить.Ностальгия по прошлому советскому времени- это просто боязнь признать элементарную заботу о собственном народе членов кпсс.Самый смелый,честный первый Президент России оказался Б.Н.Ельцин,бросив,публично, партбилет со словами " в никуда завели свой народ".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 08.12.2024 в 19:25
В моем случае, с начала 1978 до начала 1990 годов

Не знаю, что там было у вас в Орле. Все мои детские фото, а это 57-63 годы, я в колготках и поверх штанишки на лямках...)))! Мои дети, 81 и 84 г.р., постоянно ходили в колготках (женские это отдельная история). Чулки были. О каком дефиците речь ведёте? Конкретно. Я ещё могу понять, дизайн, но дефицит!? ЕБН честный...??? Вы точно с СССР жили...)))?

Людмила НиколаевнаПишет 08.12.2024 в 19:25
Ельцин,бросив,публично, партбилет со словами " в никуда завели свой народ".

Что за бред, это когда, это он бросил...)))? Где??? Ну вот, похоже с лёгкой подачи пиндосии и местной либерасни, уже и легенды, о "славном Робин Гуде", периода Советского союза...)))!!! Девушка! После того, как его ВЫВЕЛИ из состава ЦК, за аморалку, он объявил что выходит, но билет ни куда не бросал...))). Тем более с такими" пламенными" речами... "В никуда" такие как он и вели, находясь на вершине власти!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 09.12.2024 в 06:14
Что за бред, это когда, это он бросил...)))? Где??? Ну вот, похоже с лёгкой подачи пиндосии и местной либерасни, уже и легенды, о "славном Робин Гуде

Типа того. Здесь даже как то какая то мадам выдала шедевр типа -" Ельцин много пил потому что работал много без выходных".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 09.12.2024 в 06:37
Ельцин много пил потому что работал много без выходных".

😂 Ну..., болонская система, мать её...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

А помните как голосили только за Путина, чтобы не было войны и при нём бомбы не падают, и если бы не он, нас давно НАТО разбомбило или захватило бы. А теперь что?

+119 / -33
Ответить

НиколайПишет 02.12.2024 в 19:00
А теперь что?

А вот если к примеру завтра выборы то думаете лохи снова не побегут за него голосовать?Опять % 80 будет или больше уже?

+69 / -39
Ответить

99% будет.

электронное голосование.

+за результат власть на местах отвечает своей жопой, извините креслом.

+63 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2024, 22:59
Великий Новгород

ЗАТКНИСЬ ТРОЛЬ. СКОРО И ДО ТЕБЯ ДОБЕРЁМСЯ!

+18 / -34
Ответить
DELETE

За "незакатного" топишь...?!?

раскрыть ветку (0)
15.12.2024, 05:58
Санкт-Петербург

Если завтра война, если снова в поход, если НАТА подлюка нагрянет - вся большая страна, весь российский народ за любимого Путина встанет! Смело мы в бой пойдём! И как один помрем...и отправимся в Рай. Зато все остальные просто сдохнут! Нахрена нужна эта планета, на которой у людей будущей Великой России не будет любимого Вождя всех таджиков и узбеков?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 15.12.2024 в 05:58
вся большая страна, весь российский народ за любимого Путина встанет!

)))! У вас что, Путин родственник? Вы точно живёте в РФ, или может во Флориде...)))? Вы хоть раз слышали от военных, али контрактников, что воюют за Путина? У вас что, кроме Путина, таджиков и узбеков родственников больше нема?

Мой дед, ветеран 2-х войн, Северной и Отечественной, рассказывал, что идя в атаку, кричали за Родину и лишь потом, за Сталина!

А вам, что, нужна планета где вас (ваших потомков, если такие имеются) не будет от слова совсем...???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2024, 02:47
Санкт-Петербург

Путин мне не друг и не родственник. Просто знакомый по временам его работы помощником/советником первого мэра Ленинграда/Санкт-Петербурга Собчака, к которого он был учеником на юридическо в ЛГУ, когда я учился там же на журналистики . И потом, работая в городской газете, часто бывал в Смольном и бегал с ним по одним коридорам. А потом пути разошлись - его в Москву забрали, а я от газеты только в командировки туда ездил. В Белый дом, в Кремль...там уже не встречались. А после августа пути ващще разошлись...в отличие от него я партбилет свой не порвал и не сжёг- лежит в шкафчике. И с Чубайсом и Гайдаром Родине не изменял, как другие коммунисты и КГБисты. Чтобы потом, втершись в доверие и пролезши на самый верх, снова изменить тем, с кем вчера ещё водку пил "за победу новой демократической России!" И не просто изменить, а всех обосрать во главе с приведшим к власти Папой. Хотя - гэбэшники все такие... хамелеоны и временщики. В СССР коммунисты и борцы за идеи Марксизма/Ленинизма, в Новой России демократы и борцы за построение нового справедливого общества, в России, поднятой с колен, стопудово православные борцы за возрождение тысячелетней империи...ар главе с собой, всенародно любимыми...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сам ты лох, за тебя дурака голосовать никто не будет!

+18 / -11
Ответить

ЕвгенийПишет 02.12.2024 в 23:41
ам ты лох, за тебя дурака голосовать никто не будет!

Да мне по х на эти кресла.А вот такие как ты боитесь смены власти только признаться в этом кишка тонка.А вообще-то такие любой власти лизать будут.

+2

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (3)

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей ЮрьевичПишет 02.12.2024 в 19:13
Опять % 80 будет или больше уже?

Вот этот то и печально

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЮрьевичПишет 02.12.2024 в 19:13
то думаете лохи снова не побегут за него голосовать?

Не ,лохи побегут голосовать за "правильных" пацанов типа Ельцина, Навального, Зеленского ,Ходорковского, Каспарова, Панина и иже с ними...

+17 / -7
Ответить

При чем тут Панин, Каспаров? Они не политики. Или есть однофамильцы в политике? А что Ельцин? Тут ставленник Ельцина на арене. После Ельцина уже времени навалом прошло.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 06.12.2024 в 21:28
После Ельцина уже времени навалом прошло.

Так зарплату уже через 2 года, с 2002 года, стали вовремя выплачивать! В нулевые, до 14 года, вообще как сыр в масле катались! Вам вообще то конкретный вопрос задали: "За кого вы, как правильный пацан, побежите голосовать...)))??? Чубайса, Касьянова, Явлинского и тп...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сергей ЮрьевичПишет 02.12.2024 в 19:13
А вот если к примеру завтра выборы то думаете лохи снова не побегут за него голосовать?Опять % 80 будет или больше уже?

"Надо было не за Путина голосовать, а за Зеленского, только лохи голосуют за адекватного политика - сейчас бы жили как Ротшильды", "надо было не оказывать сопротивления Гитлеру в 41, зачем лохи сражались с фашистами - сейчас бы пили баварское в зАмках", "давайте убьем всех богатых и буржуев, что бы остались только бедные - вот тогда заживем", "отдам тебе власть над всеми царствами мира, если поклонишься мне..." - типичные рассуждения плебса, с необитаемой башней, внушенные ему хитропопыми иудеями)) Объяснять таким людям о здравомыслии и критическом мышлении - это все равно что хрюшкам рассказывать о квантовой физике. Хрюшам бы пожрать хорошо и довольно с них. Какая там нахрен Родина, президент, человеческие ценности... Лучше быть рабом у англо-саксов , чем хозяином в своей стране. И кормят хорошо и думать ни о чем не надо...

+18 / -4
Ответить

Зеленский без обид пидор и пешка в игре его ждет трибунал он знает чем все закончится как смешил народ так и смешит

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЮрьевичПишет 03.12.2024 в 11:29
типичные рассуждения плебса, с необитаемой башней, внушенные ему хитропопыми иудеями

Это точно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрченко Роман АнатольевичПишет 03.12.2024 в 14:04
как смешил народ так и смешит

У многим уже не смешно...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну надо же какая каша у Вас в голове. И ельцин, и гитлер, и ротшильд - все в кучу. И это Вы называете критическим мышлением? А уж Ваши додумки вовсе глупы

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зеленский разве был в списках на президенство в России? И зачем всяких в тему сюда записывать? Как что начинают других перечислять. Начинают президентов чужих стран в тему страны заталкивать. Может тот, может этот вам нужен? Что за болезнь? Они у себя и они не сдесь тут и сейчас.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2024, 06:05
Санкт-Петербург

Это кто хозяин в своей стране? Сидящий в окопах на защите Миллера, Потанина, Дерипаски... и всех прочих "владельцев заводов, газет, пароходов"? Там трубу, по которой они в Европу через Незалежную богатства "хозяев" качают и Зеленскому за транзит башляют евры с доллЯрами, не видать? Главное не повредить её во время штурмов, чтобы не рассердить "слуг народа"...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 15.12.2024 в 06:05
Сидящий в окопах на защите Миллера, Потанина, Дерипаски... и всех прочих "владельцев заводов, газет, пароходов"?

А вот вы и спросите у "сидящих в окопах", за кого они сидят? Думаю ответ вас сильно разочарует...!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2024, 02:56
Санкт-Петербург

Отметить они конечно ответят - за берёзки...за чистое небо...за мирную жизнь будущих поколений...короче за всё хорошее против всего плохого! За Веру Православную, Царя Самодержавного, Отечество Великое! А миллиардеры в тылу этим не заморачиваются - они прибыля считают и газ/нефть качают. Кстати - что там с трубой-то через Незалежную? Я так и не понял - цела она или нет? Придёт Зеле очередная выплата от Миллера или в пути застрянет? И сколько снарядов или ракет на эти деньги можно будет купить в Европе?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
03.12.2024, 11:36
Южно-Сахалинск

А теперь таким дебилами как ты надо заткнуться,если не устраивает Путин и жизнь в России шуруй в "великую" Европу,я думаю никто не заплачет.

Во все времена наступило время,когда Родину надо защищать,что ты видишь из своего подвала? Наши предки шли защищать Россию и ни одна тварь не гундела.Мой отец ушёл на фронт в 17 лет. Может и тогда надо было прогнуться под Гитлером,как считают сейчас на Украине и вся Прибалтика?

Наступило наше время защищать Россию. Не нравится? Выход подсвечен,скатертью дорога. А за Путина надо и сегодня русские проголосуют,не сомневайся!

+17 / -7
Ответить

А вы ничего не перепутали? Ваш отец пошёл Родину защищать в какой стране мира? Почему сейчас Родину защищать надо на территории другого государства? И не надо говорить, что опередили украинцев на один день, а то они бы... С чем они бы..., с голой Ж. У них ничего не было в армии, они с 2014 года не могли справиться с Донбассом, который как говорит наша пропаганда защищали рабочие и шахтёры на самосвалах и с ружьями. Их ВСУ не имели никакого серьёзного вооружения, что оставалось от СССР в большинстве распродали.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 03.12.2024 в 18:47
них ничего не было в армии, они с 2014 года не могли справиться с Донбассом,

В 14-м, да! И даже в 15-м!!! В 22-м, это уже не те. 8 лет пиндосы и гейроповцы тренировали и оружием накачивали...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 03.12.2024 в 18:47
Ваш отец пошёл Родину защищать в какой стране

А ваш?

НиколайПишет 03.12.2024 в 18:47
Почему сейчас Родину защищать надо на территории другого государства?

Это с какого бодуна Малороссия, Новороссия, а также Чернигов, Сумы, Полтава стали "другим государством"?!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Короче,-собирайте Виталий тревожный чемодан и радуйтесь , что дожили до такого счастливого дня.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, за всех то не решай!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 03.12.2024 в 18:47
Почему сейчас Родину защищать надо на территории другого государства?

Может потому чтобы на своей территории меньше было жертв и разрушений.

НиколайПишет 03.12.2024 в 18:47
Их ВСУ не имели никакого серьёзного вооружения, что оставалось от СССР в большинстве распродали.

Имели .Первое серьёзное вооружение ополченцев Донбасса было как раз со складов ВСУ .Это первое.

Второе. Уже при Ющенко националистическая молодёжь обучалась военному делу в странах НАТО. Часть их сформировала костяк "Азова".

И да, при Януковиче перевооружения ВСУ не проводилось по известным причинам, но после 2015 обучение военных специалистов в странах НАТО продолжилось и в том числе инструкторов по вооружению. Так шта.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 03.12.2024 в 18:47
Ваш отец пошёл Родину защищать в какой стране мира? Почему сейчас Родину защищать надо на территории другого государства?

Это для них слишком сложно. Гитлер тоже пошел "защищать" Европу от "коммунистической чумы", результат мы знаем.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 03.12.2024 в 18:59
8 лет пиндосы и гейроповцы тренировали и оружием накачивали...

не врите. Не поставляли на Украину оружие, здравомыслие побеждало у них. Поставки начались после февраля 2022 .да и то не сразу.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 03.12.2024 в 19:06
Это с какого бодуна Малороссия, Новороссия, а

Вы еще половцев с печенегами вспомните.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 03.12.2024 в 22:12
Короче,-собирайте Виталий тревожный чемодан и радуйтесь

Не совсем понял вашу глубокую мысль. Вы это к чему??? Грустите...)))!?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.12.2024 в 06:22
Не поставляли на Украину оружие, здравомыслие побеждало у них.

Ну, ну...! Похоже вы до 22 года в летаргии прибывали...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.12.2024 в 06:23
Вы еще половцев с печенегами вспомните.

Вот оно влияние Ельцин центра в городе...)))! А почему бы и нет? Можно и Вещего Олега вспомнить, ну это тот, который прибил щит на ворота Царь града. Можно вспомнить и "ленинопад". Снос памятников создателю УССР. Отказ от договора 22 года, а коль так, то и выход территорией которой зашли...)))!!! Последовательными надо быть.

После ваших "Вы еще половцев с печенегами вспомните", так и навеяло: "Что ж ты сукин сын (дочь) российские земли то разбазариваешь..."

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С такого, что при распаде СССР эти территории были признаны всем миром в том числе и РФ как территория Украины. И даже Путин говорил не только о этих территориях, но и о Крыме, что никто не собирается претендовать на них. И тогда получается до 22 года они не были нужны?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 03.12.2024 в 18:59
В 22-м, это уже не те. 8 лет пиндосы и гейроповцы тренировали и оружием накачивали...

И что же было у них в 22 году? Хаймарсы, Атакамсы, самолёты, Абрамсы и Леопарды, что?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.12.2024 в 06:22
Поставки начались после февраля 2022 .да и то не сразу.

Ольга этим упёртым, зомбоящиком заражённым, ничего не доказать. Если бы там были поставки как сейчас, что бы было с нашей армией.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 04.12.2024 в 05:30
Может потому чтобы на своей территории меньше было жертв и разрушений.

Смешно, поинтересуйтесь не в вашем Новосибе, а в Курской, Белгородской, Воронежской, Ростовской и других областях насколько стало меньше разрушений.

ГригорийПишет 04.12.2024 в 05:30
Имели .Первое серьёзное вооружение ополченцев Донбасса было как раз со складов ВСУ .Это первое.

Да устаревшие советские танки и АК. И как же регулярная армия, со спецами обученными в странах НАТО, не могла справится с ополченцами, плохо вооружёнными и необученными?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.12.2024 в 06:22
Поставки начались после февраля 2022 .да и то не сразу.

Ну точно летаргия! Джавелины, байрактары когда пошли...)))?! Вы бы хоть в свою помойку, википедию, заглянули...)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 05.12.2024 в 22:44
Если бы там были поставки как сейчас, что бы было с нашей армией.

Что с вашей? Да тоже самое, тикала...)))!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 05.12.2024 в 22:37
эти территории были признаны всем миром в том числе и РФ как территория Украины.

Договор прочитайте! Условия признания!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 05.12.2024 в 22:39
И что же было у них в 22 году?

Да ну...)))!!! Байрактары, джевелины, старлинг и тп? Уже в 20-м, по всем вашим каналам на ТВ и в инете, залихватские песни о чудо байрактаре и джевелине свидомые распевали. Детей в честь их называли...)))!!! В каком году Резник, сидя на "леопарде", спрашивал дорогу на Москву...)))?! Я так понял Микола, засланный ты казачок. От призыва на Русь утёк, и гадишь помаленьку...)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 05.12.2024 в 22:49
И как же регулярная армия, со спецами обученными в странах НАТО, не могла справится с ополченцами, плохо вооружёнными и необученными?

В 14 и 15 годах 2-а котла было, аль запамятовал...)))? Зря остановили. Может тогда и закончилось бы усё...(((. А вот с 16-го, как раз вас пиндосы и ляхи натаскивать стали. Похоже у вас, Микола, либо амнезия, либо деменция, но что то это точно. Хотя может как у Ольги, 8 годовалая летаргия...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 05.12.2024 в 22:39
И что же было у них в 22 году? Хаймарсы, Атакамсы, самолёты, Абрамсы и Леопарды, что?

Своего бывшего советского, было "выше крыши"? "Точка У", "Смерч" "Ураган", "Град", "Стрела", "Игла" и тп. Танки даже перечислять не буду, модификаций хренова туча. Самолёты МИГ и СУ. Вертолёты МИ - 24 и 8. Лучше скажите чё у них не было...)))!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2024, 06:13
Санкт-Петербург

Гитлер пошёл на Восток защищать своих соплеменников после договоренности со Сталиным о разделе Восточной Европы: Союзу восточную Польшу, Германии западную. Плюс Москве Прибалтику, Берлину Судеты. А потом что-то не поделили, кому больше, кому меньше, и в1941-м схлестнулись...а до того Сталин ещё СВО в отношении Финляндии провёл ради безопасности своих границ, после чего финны вписались за Гитлера...жалко, тогда у СССР ядерного оружия не было - грохнули бы всех ещё 80 лет назад и сейчас не было бы кому заморачиваться...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 15.12.2024 в 06:13
Гитлер пошёл на Восток защищать своих соплеменников после договоренности со Сталиным о разделе Восточной Европы

Это когда это такая договорённость была...)))? "Соплеменники" где? "Схлестнулись" Когда и из за чего...)))?

СергейПишет 15.12.2024 в 06:13
Союзу восточную Польшу

Кто союзная...)))??? Польша Пилсудского...)))? Вы точно историю учили, ну хотя бы читали...)))???

СергейПишет 15.12.2024 в 06:13
а до того Сталин ещё СВО в отношении Финляндии провёл ради безопасности своих границ,

Вообще то это была Северная война, а не СВО! А что этому предшествовало? Финны вначале договор с Германией заключили, а уж потом, после отказа финнов, об обмене территорий, пришлось отодвигать границу от Ленинграда!!! Жалеете что не в Финляндии живёте...)))?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2024, 03:12
Санкт-Петербург

Алё, гараж! "Союзу восточную Польшу" - русский язык хорошо знаете? Где Союз, где Польша восточная, а где союзная? И кому союзная? И где Западная Белоруссия с Западной Украиной, а где Восточная Польша? "Современники Гитлера" судетские немцы, жившие на западе Польши, как сейчас он русские на востоке Украины. И повод начать освобождение один и тот же - защита соотечественников. И чем "Северная война" Сталина по освобождению карельского перешейка с целью отодвинуть границы + присоединить территории с населением отличается от "Специальной операции" Путина с целью отодвинуть границы + присоединить к России ещё территории с населением, нехватка которого за 25 лет очень явственно нарисовалась? А жить в Финляндии я мог бы давно - по родственной линии матери. Лучше жить в маленькой богатой стране, ни с кем не воюющей, чем в огроменной империи, не просыхающей от войн с соседями всю свою историю (как евреи в Израиле).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.12.2024 в 03:12
Алё, гараж! "Союзу восточную Польшу"

"Союзу - восточная Польша", "гараж" пишите правильно, вопросов не будет! А что в 39-и была ещё и "восточная Польша? Вы про "линию Керзона", что ни будь слышали? Это по поводу "Западная Белоруссия с Западной Украиной, а где Восточная Польша".

Тут даже не "каша".

Какие границы отодвинуть - цель Путина? Вы точно из РФ, а не из Флориды?

В заключение скажу (пожелаю) одно - скорее езжайте на ПИЖ в Финляндию, и будет вам счастье! Прощавайте...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По поводу меньших разрушений расскажите жителям, куда поприлетало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

Так говорящие усы уже сказал, что на следующих выборах у Путина будет более 90%, готовят заранее. Так же как и перед последними выборами говорили о высоком проценте, и ЦИК не подвёл.

+6 / -2
Ответить
Пенсионерка Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.7к
04.12.2024, 19:03
Ростов-на-Дону

Николай а вам батюшка не здесь жить а к пендосам похоже нужно Больно слюной Родину забрызгиваете Путин вам не так выбран Алкаша вернуть наверное мечтаете а центр давно бы пора ликвидировать а вместо него Брежнев -центр

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вам Любовь наверное место у кормушки чиновничьей освободили, поэтому готовы Путина целовать в одно место. И про какой центр вы бредите? Я про центр ничего не писал. Да и при Брежневе с удовольствием бы пожил ещё. И на счёт пиндосов, что-то к ним ваши любимые путинские олигархи едут, а вот оттуда к нам никто, наверное они самые большие патриоты, поэтому и семьи и деньги свои туда отправляют.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кто, позвольте спросить, " лохи" ? Шариковы любители громко кричать и оскорблять. Писатели классики метко вас охарактеризовали....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

А теперь особо оголтелые орут так же

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 02.12.2024 в 19:00
А помните как голосили только за Путина, чтобы не было войны и при нём бомбы не падают, и если бы не он, нас давно НАТО разбомбило или захватило бы.

Не, эти два факта в их головах не укладываются вместе. Они просто рядом существуют.

+7 / -3
Ответить

ОльгаПишет 03.12.2024 в 06:15
Они просто рядом существуют.

В параллельной реальности?

+3 / -1
Ответить
05.12.2024, 19:39
Санкт-Петербург

Зачем в параллельной? Со времён Великого Октябрьского майдана у патриотов одна мантра: "Смело мы в бой пойдём! И как один умрём! ...За Веру, Царя и Отечество. И всех за собой в Рай утащим. Лучше всем умереть стоя, чем жить на коленях. А кто в Рай не хочет - тот предатель Путина и пидарас!"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.12.2024 в 19:39
А кто в Рай не хочет - тот предатель Путина и пидарас!"

Приношу извинения не туды ткнул...(((. В смысле лайка, вам дизлайк! Во первых "майдан" был в феврале, а в октябре революция. Поищите значение слов...)))!!!

СергейПишет 05.12.2024 в 19:39
тот предатель Путина и пидарас

Ну, это вам виднее, какая у вас половая ориентация...)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

НиколайПишет 02.12.2024 в 19:00
А теперь что?

А теперь кризис, который неминуем при любом правителе ,идущим не в фарватере политики США.

+9 / -2
Ответить

ГригорийПишет 03.12.2024 в 06:41
А теперь кризис, который неминуем при любом правителе ,идущим не в фарватере политики США.

Но были же правители(правда в СССР) например Сталин или Брежнев.Первый вообще х положил на запад а при втором умели договариваться и страна во многих отраслях была впереди планеты всей.К примеру взять тот же космос или ВМФ СССР который даже америкосы в 70-х признали лучшим.

+17 / -2
Ответить

Сергей ЮрьевичПишет 03.12.2024 в 09:29
Первый вообще х положил на запад

Положил то положил, но и народу положил больше 20 млн. человек и полстраны в разрухе. У Сталина И.В была огромная страна и колоссальные людские ресурсы. Не сравнимо. Равно как и Брежнев Л.И у которого были огромные ресурсы и страна ,почти на 50% работающая на ВПК. По Афганистану опять же не договорились. СССР уже при Брежневе не рулил .Опять же чем всё это закончилось ? Где тот СССР? Где Варшавский договор? В конечном итоге ,бесславный конец великой страны -результат правления того же Сталина И.В, Хрущёва Н.С и Брежнева Л.И.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 03.12.2024 в 10:51
Равно как и Брежнев Л.И у которого были огромные ресурсы и страна ,почти на 50% работающая на ВПК.

А у нынешнего ресурсов нет? Просто при Брежневе ресурсы шли на благо всей страны, а при Путине идут в карманы друганов-олигархов и на зарубежные счета, в акции американского банка. После СВО почему более 300 млрд долларов оказались заморожены? И экономику угробили и ВПК положили, где современное вооружение? Делягин депутат ГД озвучил сумму украденную в Минобороны порядка 11 триллионов рублей - где контроль? В начале мобилизации на СВО другой депутат Картаполов сказал, что обмундирования нет на складах более чем на миллиард рублей и мобилизованные за свой счёт одевались и сейчас волонтёры собирают на всё, вплоть до прицелов, касок и бронежилетов где это всё?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 03.12.2024 в 18:57
А у нынешнего ресурсов нет?

Таких как у Брежнева-нет.

НиколайПишет 03.12.2024 в 18:57
Просто при Брежневе ресурсы шли на благо всей страны, а при Путине идут в карманы друганов-олигархов и на зарубежные счета, в акции американского банка.

Просто при Брежневе деньги шли на помощь "дружественным" режимам в Африке, Южной Америке, Южной и Юго-Восточной Азии.

НиколайПишет 03.12.2024 в 18:57
После СВО почему более 300 млрд долларов оказались заморожены?

Потому. Потому что вся хвалёная декларируемая западом система оказалась пшиком и 3,14здежом, что и было выявлено В.В Путиным. Деньги ,предназначенные для расчётов с западными кредиторами заморожены, но активы ушедших западных компаний стоят куда дороже, а они остались в стране.

НиколайПишет 03.12.2024 в 18:57
И экономику угробили и ВПК положили, где современное вооружение?

😊 😊 😊 То то я и смотрю, как в условиях беспрецедентных санкций и ограничений Россия вполне себе живёт на "угробленной" экономике. Огромный великий СССР помер и в более комфортных условиях. Насчёт современных вооружений https://life.ru/p/1628638

Что касается танков, артиллерии, РСЗО, легкой бронетехники ,то с этим не очень всё хорошо. Современная техника в войсках конечно есть ,но из общего числа её наверное около 50%. Так в России (СССР) всегда так. Пока жареный петух в жопу не клюнет. На начало ВОВ достойного вооружения у СССР было мало. Это уж потом развернулись. В Российской Империи то же самое.

НиколайПишет 03.12.2024 в 18:57
В начале мобилизации на СВО другой депутат Картаполов сказал, что обмундирования нет на складах более чем на миллиард рублей и мобилизованные за свой счёт одевались и сейчас волонтёры собирают на всё, вплоть до прицелов, касок и бронежилетов где это всё?

Так это ж вечная российская проблема. Воруют. Даже в СССР где всё было учтено переучтено тоже воровали. Не в таких масштабах ,но всё таки.

Вернулись мы из -за речки и после госпиталя впятером отравились дослуживать в Ленинград, а там уже были наши и ещё подтянулись ребята из-за речки. Набрался нас взвод. Тут праздник. Торжественное построение с оружием . Все в парадных перчатках, а у нас нет. Начали выяснять. Для наших специально заказали на складе перчатки, а их нет. Старшину за задницу, то сё. Оказалось ,что прапорщик те перчатки со склада продал и не успел это оформить ,потому как думал что мы уволимся раньше.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 03.12.2024 в 10:51
конец великой страны -результат правления того же Сталина И.В, Хрущёва Н.С и Брежнева Л.И.

Не соглашусь! Результат правления Н.С. Хрущёва, а затем Горбачёва...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2024, 19:46
Санкт-Петербург

Сейчас ВПК добивает Наебуллина. Производители вооружений уже пришли к Путину с протянутой рукой: нет денег на производство, всё сжирают запредельные банковские ставки. Плюс минусовая рабсила - 3 миллиона рабочих рук нет на предприятиях. Ещё пять лет такой "финансовой стабилизации и борьбы с инфляцией", и Россию ждёт судьба горбачевского СССР с пустыми полками и пушками вместо хлеба.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 04.12.2024 в 06:26
Таких как у Брежнева-нет.

А куда же они делись?

ГригорийПишет 04.12.2024 в 06:26
Просто при Брежневе деньги шли на помощь "дружественным" режимам в Африке, Южной Америке, Южной и Юго-Восточной Азии.

А нынешний сколько миллиардов долларов просто так подарил-простил тем же странам не меньше, если не больше. Сколько земель при Брежневе отдали? И сколько сейчас тому же Китаю в бессрочное пользование передали и для так называемого выравнивания границ.

ГригорийПишет 04.12.2024 в 06:26
Деньги ,предназначенные для расчётов с западными кредиторами заморожены

Вы в это верите? Расчёты произведены, а в Американские акции в западные банки размещали чистую прибыль от продажи углеводородов. А сколько вывезли в офшоры никто посчитать не может. И золото вывозили в ненавистную Англию тоннами.

ГригорийПишет 04.12.2024 в 06:26
Россия вполне себе живёт на "угробленной" экономике.

Спасибо Китаю. Что у нас своё. Даже Матвиенко признаёт - гвозди сами не можем делать. Покупаем бытовую технику написано сделано в России, а с другой стороны производитель Китай. Авто Москвич на котором только шильдик российский компьютеров и телефонов своих не было и нет. Высокоточное вооружение на чьих микросхемах летает? Микросхема Эльбрус произведена в Тайване.

ГригорийПишет 04.12.2024 в 06:26
Современная техника в войсках конечно есть ,но из общего числа её наверное около 50%.

Путин и Шойгу за несколько лет до начала СВО отчитывались о 90% перевооружении армии современными видами вооружения. Танки Армата когда должны были поступить в армию? И где они?

ГригорийПишет 04.12.2024 в 06:26
На начало ВОВ достойного вооружения у СССР было мало.

Поэтому наши самолёты в Испании гоняли немецких асов, танкисты вермахта обучались в СССР, Фашисты начали вторжение в СССР не имея вообще тяжёлых и почти не имея средних танков.

ГригорийПишет 04.12.2024 в 06:26
Воруют. Даже в СССР

Вы равняете прапора укравшего сапоги, ботинки, перчатки, продавшего три канистры бензина с миллиардерами из минобороны РФ? И от того воровства таких последствий не было, как сейчас. В той армии солдат не обеспечивали родственники, как в нынешней.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ГригорийПишет 03.12.2024 в 06:41
А теперь кризис, который неминуем при любом правителе ,идущим не в фарватере политики США.

Так у нас бесконечный кризис последние 20 лет.

+5 / -2
Ответить

НиколайПишет 03.12.2024 в 18:49
Так у нас бесконечный кризис последние 20 лет.

А как вы хотели в эпоху перемен. Старая советская система до конца не изжита. Нет бы что хорошее оттуда забрать ,так нет ,забрали одни только болячки. Новая капиталистическая система по известным причинам ещё толком не налажена. Так и живём.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Есть такая поговорка, лучше кормить свою армию, чем чужую. От этого нас Путин и уберегает. Недостаточно конечно, но всё же. Следущие поколения будут жить в лучшем мире. Один раз Россия с США побывала в союзниках. Вот так же, как на Украине было, разруха полная.

+15 / -7
Ответить

СергейПишет 03.12.2024 в 07:43
Один раз Россия с США побывала в союзниках.

Благодаря этому союзу во время Великой Отечественной в СССР поступало огромное количество техники и продовольствия, как бы не ругали американцев. А в перестроечные годы поинтересуйтесь сколько помощи было оказано той же Америкой. Так что лучше худой мир, чем хорошая ссора.

+4 / -1
Ответить

НиколайПишет 03.12.2024 в 19:00
Благодаря этому союзу во время Великой Отечественной в СССР поступало огромное количество техники и продовольствия, как бы не ругали американцев.

Благодаря этому союзу ,мы сегодня там ,где мы есть.

НиколайПишет 03.12.2024 в 19:00
А в перестроечные годы поинтересуйтесь сколько помощи было оказано той же Америкой.

О,да .Помогли так помогли. Предварительно разрушили систему снабжения населения съестными продуктами, а потом продали всё что не гоже нашим туземцам, а те и рады. Ещё и ресурсов вывезли наших за копейки.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 03.12.2024 в 19:00
Благодаря этому союзу во время Великой Отечественной в СССР поступало

Это был не союз, это было ситуативное перемирие на период борьбы со вселенским злом! Уже в 45-м, всё вернулось на круги своя...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 04.12.2024 в 06:38
Предварительно разрушили систему снабжения населения

Это как же они разрушили? Разрушили ваши любимые реформаторы, гноили продукты, сжигали, чтобы устроить недовольство населения и под шумок придти к власти и хапнуть побольше. А ресурсы вывезли и вывозят в гораздо больших масштабах.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 04.12.2024 в 08:12
это было ситуативное перемирие

Какое перемирие? С США никакой войны не было, чтобы заключать перемирие. И до войны из США шли станки и машины, конечно их покупали, но могли бы не продавать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 03.12.2024 в 19:00
Благодаря этому союзу во время Великой Отечественной в СССР поступало огромное количество техники и продовольствия, как бы не ругали американцев. А в перестроечные годы поинтересуйтесь сколько помощи было оказано той же Америкой. Так что лучше худой мир, чем хорошая ссора.

Я про 90-е. А во время второй мировой какая дружба? Люди, которые ничего особо не сделали, записали себя в победители.

В перестроечные годы США делали всё, чтобы союз развалился, как можно скорее. И с 90-х нас очень жёстко они любили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 05.12.2024 в 23:32
И до войны из США шли станки и машины, конечно их покупали, но могли бы не продавать.

Буржуй, да не продавать...)))?! Скажу больше, станки и из фашистской Германии шли и чё?

НиколайПишет 05.12.2024 в 23:32
С США никакой войны не было,

Да ну?! Вы точно в СССР жили? Вьетнам, Корею, Афган, даже упоминать не стоит. Название такое "Холодная", ни каких ассоциаций не вызывает...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
05.12.2024, 19:51
Санкт-Петербург

Ну вас может быть оберегает, если вы очень его просили...а я не просил и жил нормально, пока меня не начали "с колен поднимать"...хотя лучше бы не трогали - я хочу нормально дожить и по естественной причине в гроб сыграть, а не от свалившегося на голову шального снаряда или беспилотника...

+3 / -1
Ответить

Вот в том и дело, что не замечали. А потом бы заметили и ой как заметили, что текущие экономические проблемы показались бы совсем не проблемами :)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.12.2024, 06:23
Санкт-Петербург

Ленин говорил, что наши дети будут жить лучше нас. Сталин обещал, что жить станет лучше, жить станет веселей. Хрущёв обещал, что следующее поколение советских людей будет жить при коммунизме, а проклятый капитализм загниет окончательно и исчезнет. Брежнев обещал... Горбачёв обещал... Ельцин...теперь по традиции Путин обещает. А вы веруйте, веруйте... в светлое будущее в лучшем из миров там...за облаками...

+6 / -1
Ответить

СергейПишет 15.12.2024 в 06:23
Ленин говорил, что наши дети будут жить лучше нас.

Я так понял, что до 1917 года, ваши предки жили лучше, чем после? Ещё скажите, что из дворян...)))! А до 86-87 года тоже хреново жили, хуже чем ваши родители? Ну хотя бы, после ЕБН, года до 14-го, точно жить стали и лучше и веселей, или как???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
+22 / 0
Ответить

Да уж, укры забыли об узде с кнутом.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конфликт на Украине назревал давно. Людей бомбили много лет. Это всё делалось не просто так. И Если б мы ничего не делали,было бы всё намного хуже. Радуйтесь что сидите на жопе ровно. А не как на Украине ,каждого второго уже гребут воевать

+12 / 0
Ответить

НатальяПишет 03.12.2024 в 14:24
Конфликт на Украине назревал давно. Людей бомбили много лет.

Поинтересуйтесь когда началось и почему, и посмотрите каким был тот же Донецк в период с 2014 по февраль 2022, который 8 лет бомбили и каким он стал сейчас когда его три года почти освобождаем. Посмотрите фотографии Бахмута и других городов, куда ещё хуже? И почему на Украине гребут каждого второго, от какой такой надобности, случайно не от того что кто-то захотел славы собирателя земель.

+4 / -1
Ответить

НиколайПишет 03.12.2024 в 19:05
Поинтересуйтесь когда началось и почему

Потому что рогули западенские продались пиндосам и начали русским на Донбассе Бандеру с Шухевичами навязывать и началось это ещё при Юще.

НиколайПишет 03.12.2024 в 19:05
Посмотрите фотографии Бахмута и других городов, куда ещё хуже?

Если бы Зеленберг выполнил свои предвыборные обещания, ничего бы этого не было.

НиколайПишет 03.12.2024 в 19:05
И почему на Украине гребут каждого второго, от какой такой надобности

Потому что Верховному Мяснику всея Подпиндосной Украины Зеленбергу нужно мясо для Вашингтонского обкома.

НиколайПишет 03.12.2024 в 19:05
случайно не от того что кто-то захотел славы собирателя земель.

Случайно не от того. Скорее всего от того что кое кому за океаном просто хворост для костра негде складывать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2024, 20:02
Санкт-Петербург

Русских сейчас в Грузии и Армении п...т, будет Россия в их защиту очередную СВО начинать?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 04.12.2024 в 06:59
Посмотрите фотографии Бахмута и других городов, куда ещё хуже?

Если бы Зеленберг выполнил свои предвыборные обещания, ничего бы этого не было.

Если бы кое-кто туда не лез, в чужой монастырь со своим уставом.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.12.2024 в 20:02
Русских сейчас в Грузии и Армении п...т, будет Россия в их защиту очередную СВО начинать?

Русских скоро во всём мире будут п...ть.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 05.12.2024 в 23:35
Если бы кое-кто туда не лез, в чужой монастырь со своим уставом.

А кто "туда лез"? В. Нуланд, А. Меркель, Оланд ну и прочая шушера от ляхов до чухонцев, а ещё кто...)))?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 05.12.2024 в 23:36
Русских скоро во всём мире будут п...ть.
. "Хамелеоны" ни где и ни кому не нужны...

Таких как вы, уже 3.14здят...)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
05.12.2024, 19:59
Санкт-Петербург

Если завтра в России начнётся конфликт с какой-то автономией, захотевшей независимости (как с Чечнёй было), и в него встрянет для защиты борцов за свободу Германия или Турция на их стороне, Кремль к этому как отнесётся? Скажет, что это их право помогать своим друзьям, или поднимет хай на весь мир о недопустимом вмешательстве во внутренние дела независимого государства "вплоть до применения ядерного оружия для защиты своей целостности и суверенитета"? Хорошо иметь двойную мораль - для себя и для всех остальных...

+5 / 0
Ответить

СергейПишет 05.12.2024 в 19:59
Если завтра в России начнётся конфликт с какой-то автономией,

Главное здесь "автономия"! Территория находившаяся в составе Российской империи, далее СССР, и наконец в РФ! Из СССР, все НАЦИОНАЛЬНЫЕ республики вышли, хотя и с нарушением конституции СССР. Вспомните хотя бы как выходила и чего это ей стоило, Британь?! А как на счёт Техаса и Аляски в состав США? Чё то тоже не могут выйти...)))! А как на счёт Шотландии и Каталонии? Басков в Италии? Так и вспоминается фильм "Иван Васильевич..." "Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! ... Какая же тута "двойная мораль"...)))!?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.12.2024, 06:30
Санкт-Петербург

В Чечне людей бомбили несколько лет, и что? Разъясните разницу между "чеченскими бандитами - сепаратистами, угрожающими целостности Российской Федерации", и "донецкими борцами за свободу и независимость против киевского фашизма". Есть плохие шпионы и храбрые разведчики? Как говорил один американский президент - "Сомоса, конечно, сукин сын, но он наш сукин сын". Таки кто кому здесь сукины дети?

+4 / -1
Ответить

СергейПишет 15.12.2024 в 06:30
Разъясните разницу между "чеченскими бандитами - сепаратистами, угрожающими целостности Российской Федерации", и "донецкими борцами за свободу и независимость против киевского фашизма".

Для бестолковых, разъясняю, одновременно учу! Разница в том, что "чеченские сепаратисты" появились лишь в 93 году, при поддержке террористических арабских боевиков. Дудаев, первоначально требований выхода из состава РФ, не предъявлял. Гонений на русскоязычное население Чечни, после распада СССР, не было практически до 94 года! Теперь по поводу украины! Впервые, как "государство" УНР, появилось в 917 году! До этого такого территориального образования не было. В 18 году была ликвидирована! То бишь существовала 1 год и то благодаря австро-венгерским войскам (оккупантам)! Теперь, для общего развития, загляните какая была эта самая территория УНР и её национальный состав. Посмотрите перепись населения Российской империи, кажется 1896 год, найдите там национальность "украинец"...))). После переворота в 2014 года: Запорожская, Николаевская, Одесская, Донецкая, Луганская, Днепропетровская, Херсонская области не признали переворот и объявили автономии в СОСТАВЕ украины!!! Чем это закончилось? О какой территориальной целостности разговор ведёте? Выходить, ни кто как бы и не собирался...)))!!! По поводу Крыма, так это вообще была не украина, а УССР, в составе СССР...)))! При этом Севастополь, в состав УССР, вообще ни когда не входил!!! Меньше слушайте "американскиз президентов", читайте (смотрите) ютубы, фейсбуки и википедии... Учите историю государства, в котором, вроде бы, проживаете...)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А теперь мы живём не на нашей родной земле, а в колонии.

+4 / -1
Ответить

Любовь АлексеевнаПишет 03.12.2024 в 22:44
А теперь мы живём не на нашей родной земле, а в колонии.

Не повезло вам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь АлексеевнаПишет 03.12.2024 в 22:44
мы живём не на нашей родной земле, а в колонии.

Тюмень колония? Чья? Живите по закону, будите жить на воле...)))!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Н.Хрущева вспомните ,кто далеко не политика, назначал? Ошибки исправляем,сегодня с того " светлого коммунистического прошлого"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Что за статья? Ни лайка ,ни дизлайка поставить нельзя. Заказная или провокация?

+19 / -3
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Рекламная, там дальше читайте))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Игорь_Т
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17к
03.12.2024, 02:22
Невинномысск

Статья ни о чём. Каждый в нормальной семье держит документы в отдельной сумочке, знает, где что дома лежит и что надо "прихватить в случае чего" в экстренной ситуации. Так было раньше и так будет всегда. Работа МЧС помогать ориентироваться населению в современных условиях, так как и Минздрава и санитарных органах готовиться к чрезвычайным ситуациям и обеспечивать надлежащее состояние средств защиты и медицинских комплектов, специалистов. Статья дана как видим исключительно в рекламных целях самой себя автора, которая внесла информацию о своих условиях оказания юридической помощи. Но и это тоже нормально, правда как некоторые заметили, статья получилась провокационной по смыслу, в связи с чем и появились сравнения с периодом СССР.

+14 / -4
Ответить

Игорь,вы провокатор,вы против нашего п-а.П-т сказал что применит атомное оружие,есть какие то сомнения?Это значит и по нам так же применят.А вы говорите да фигня всё это,этого не будет,вы дискредитируете п-а,знаете что за это бывает...Советую думать что вы пишете...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все лайкается. А насчет чемодачика - мозги включайте, страна розовых пони в телевизоре, а в реалии война на нашей территории уже идет.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это для экономистов незя ... Для остальных можно . Посмотрите настройки или перезагрузите ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для ботов - по-топить за дерьмократию в США и К

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ОльгаПишет 02.12.2024 в 14:47
.Сколько деятели СССР сделали для того, чтобы граждане жили в безопасности

😊 😊 😊 О ,да. Ох уж эти сказочки.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2024, 19:57
Ярославль

Зачем паниковать это всё равно что на рыбалку собираешься.а поехать не получилось пускай стоит рюкзачок.только водку не доставать из рюкзака запас будет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
02.12.2024, 14:43
Ростов-на-Дону

Мысли найти информацию на оф.сайте у вас не возникло?

Это стандартное сообщение МЧС для всех регионов, которому уже лет 100. Периодически в новостях напоминают о необходимости быть готовыми к любым ЧС.

Базовый набор для выживания при ЧС

Под «Тревожным чемоданчиком» - принято называть базовый набор вещей для выживания в экстремальных ситуациях до прибытия спасателей или до безопасной эвакуации из зоны чрезвычайной ситуации, будь то землетрясение, наводнение, пожар и т.п. Правильно укомплектованный «тревожный чемоданчик» может обеспечить автономное существование человека в экстремальных ситуациях, когда поблизости нет воды, еды, тепла, крыши над головой.

Минимальное количество запасов, необходимое для автономного пребывания, рассчитывается исходя из времени, за которое чрезвычайные службы смогут отреагировать и вмешаться в ситуацию. Период автономного пребывания в ожидании помощи спасателей зависит от вероятности возникновения природной или техногенной чрезвычайной ситуации в данной местности, а также удаленности от крупных населенных пунктов. Таким образом, в каждом конкретном случае «тревожный чемоданчик» комплектуется в соответствии с местом его проживания и индивидуальными особенностями человека.

mchs.gov.ru

+30 / -15
картой
Ответить

Именно в наших новостях этого не было, информация и взята из официальной группы новостей города

+7 / -4
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Очень интересный коммерческое,но почему то за "последние 100 лет" мне ни разу не попадались подобные предупреждения,где они попадались Вам, проинформируйте пожалуйста, может я не там читаю?

+27 / -4
Ответить
02.12.2024, 18:47
Ростов-на-Дону

Наталья сергеевнаПишет 02.12.2024 в 18:35
Очень интересный коммерческое,но почему то за "последние 100 лет" мне ни разу не попадались подобные предупреждения,где они попадались Вам, проинформируйте пожалуйста, может я не там читаю?

+13 / -2
Ответить

Анна, вас просили за "последние 100", а не за 10 лет 😉 .

+8 / -2
Ответить
02.12.2024, 19:12
Ростов-на-Дону

НиколайПишет 02.12.2024 в 19:02
Анна, вас просили за "последние 100", а не за 10 лет 😉 .

Это в бумажные архивы 😉

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у Вас разве нет? Я думал если Вы так написали то может парочку сообщений за 1914 отсканируете 😁

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

это к предупреждению, отношения не имеет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наталья сергеевнаПишет 02.12.2024 в 18:35
но почему то за "последние 100 лет" мне ни разу не попадались

Вы на работу хоть раз официально устраивались? Перед устройством, всегда вас посылают на мед комиссию, проводят инструктаж по технике безопасности, ГО, ну и специфические для конкретного предприятия (профессии). Последние 100 лет, точно...

+11 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы живем рядом с боевыми действиями,поэтому такой чемоданчик у нас давно готов.Это все комментаторы живут от этого далеко и вам не понять как это важно

+22 / -2
Ответить

Я с Белгорода, нас обстреливают каждый день, и беспилотники летают, все мы сидим на чемоданах, а вы ерунду какую то здесь обсуждаете...

+26 / 0
Ответить

Извините, а почему бы вам не переехать в более безопасный город?

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

До 22г не обстреливали?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 02.12.2024 в 22:38
Извините, а почему бы вам не переехать в более безопасный город?

Но ведь "пока путин у власти, бомбы на Россию падать не будут"

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

интересно, а кто минусит, обоснуйте минусы, пожалуйста.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

АннаПишет 02.12.2024 в 14:43
Мысли найти информацию на оф.сайте у вас не возникло?

Анна, главное, что в городе где проживает Людмила Викторовна, находятся завыды ВПК:

Наш город занимается строительством подводных лодок и сопутствующих материалов, а также у нас находится множество воинских частей. Конечно, заводы являются крупными для всей Архангельской области , а также очень важными для всей страны.

Думаю, что в свете последних событий, этим и сказано беспокойство автора статьи. Об этом мало кто будет говорить... Побоятся... А автор статьи не побоялся и высказал своё мнение на важную тему, между прочим. В наше беспокойное время У КАЖДОГО РОССИЯНИНА ДОЛЖЕН БЫТЬ НАГОТОВЕ ТРЕВОЖНЫЙ ЧЕМОДАНЧИК. Хуже от этого не будет!

+16 / 0
Ответить
02.12.2024, 19:00
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.12.2024 в 18:48
Анна, главное, что в городе где проживает Людмила Викторовна, н

То, что автор прочитал новость в новостном паблике своего города не говорит о том, что оповещение МЧС предназначено исключительно для конкретного города. Это оповещение размещено на официальном сайте МЧС и адресовано жителям всех субъектов РФ, то есть не является региональным, актуальным только для конкретного субъекта.

+10 / -6
Ответить

Это исключительно для конкретного региона и было, если что)))

+8 / 0
Ответить
03.12.2024, 00:49
Ростов-на-Дону

СергейПишет 02.12.2024 в 23:53
Это исключительно для конкретного региона и было, если что)))

Новости конкретного региона. Оповещение МЧС для всех регионов.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тверская область, 30.11 в городском паблике тоже было опубликовано подобное сообщение. Так что, не исключительно..

Для автора статьи - в нашем паблике комменты не были отключены, но их там не так уж и много набралось)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответы на вопросы от муниципалитета поступили, комментарии появились позже и я их увидела. Информирую в качестве дополнения к статье.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
02.12.2024, 19:01
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.12.2024 в 18:48
У КАЖДОГО РОССИЯНИНА ДОЛЖЕН БЫТЬ НАГОТОВЕ ТРЕВОЖНЫЙ ЧЕМОДАНЧИК.

Об этом МЧС периодически напоминает уже больше 10 лет.

+11 / -5
Ответить

АннаПишет 02.12.2024 в 19:01
Об этом МЧС периодически напоминает уже больше 10 лет.

СЕРЬЁЗНО?

+9 / 0
Ответить
02.12.2024, 20:44
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.12.2024 в 19:44
СЕРЬЁЗНО?

Серьёзно.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, только очень тихо, мы не слышим их😂

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

О пожарах они говорят, а об этом точно нет😅😅😅😅

+5 / 0
Ответить
03.12.2024, 00:49
Ростов-на-Дону

СергейПишет 02.12.2024 в 23:54
О пожарах они говорят, а об этом точно нет😅😅😅😅

Просто вы не обращали внимание.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А если ядерная война куда с чемоданом бежать? Влево вправо везде будет одинаково

+21 / -2
Ответить
02.12.2024, 20:46
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 02.12.2024 в 20:34
А если ядерная война куда с чемоданом бежать? Влево вправо везде будет одинаково

МЧС рекомендует иметь тревожный чемоданчик на случай природных катаклизмов и прочих ЧС. Это пожар, наводнение и т.д.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2024, 21:59
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 02.12.2024 в 20:34
А если ядерная война куда с чемоданом бежать?

Никуда. Накрыться одеялом и медленно ползти на кладбище.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2024, 01:18
Санкт-Петербург

В метро бежать или в бомбоубежище. В Мурманске уже продают места в бомбоубежища с запасом продовольствия.

+6 / 0
Ответить

В Ярославле метро нет.продолжаем толкаться в час пик в автобусах. 😘

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.12.2024, 05:34
Новосибирск

А если ядерная вдруг грянет, то лучший вариант,как в песне "Если смерти, то мгновенной...", продолжать про "если раны - небольшой"при ядерном взрыве бесполезно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В лес....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бежать в места массового захоронения, строем, как написано в новом законе от 2021 год...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда чего вы переживаете зря ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

vk.com - вот ссылка на городской паблик, где была информация. А насчет наличия заводов - это открытая информация, вы легко ее найдете если наберете поисковике "Заводы и промышленные предприятия Севердовинска".

+5 / -1
Ответить
03.12.2024, 00:50
Ростов-на-Дону

Кнутас Людмила ВикторовнаПишет 02.12.2024 в 22:41
вот ссылка

Доступ запрещен.

+2 / 0
Ответить

Зайдите в группу Северодвинск ONLINE в ВК, публикация от 29 ноя в 14:36. Разъяснения от муниципалитета для граждан поступили все-таки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2024, 10:36
Ростов-на-Дону

Кнутас Людмила ВикторовнаПишет 03.12.2024 в 10:27
Зайдите в группу Северодвинск ONLINE в ВК, публикация от 29 ноя в 14:36. Разъяснения от муниципалитета для граждан поступили все-таки.

Нет никаких разъяснений относительно актуальности новости. Просто дан ответ на вопрос - как действовать в случае ЧС.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я и не писала Вам, что разъяснения относительно актуальности новости, а указала лишь, что ответы по самой публикации на вопросы граждан поступили в данном паблике.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2024, 10:51
Ростов-на-Дону

Кнутас Людмила ВикторовнаПишет 03.12.2024 в 10:41
Я и не писала Вам, что разъяснения относительно актуальности новости, а указала лишь, что ответы по самой публикации на вопросы граждан поступили в данном паблике.

Радует, что вы признаете, что запостили фейк. А с чего вдруг у вас написано в публикации, что «комментарии к данной публикации от МЧС отключены»?

В ВК публикация не от МЧС и комментарии не отключены.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не сразу увидела комментарии, потому как сохранено было в закладках, в закладках это не отражается - не видно их там. От МЧС не было ответов на вопросы, в плане ответов от администрации неточность была в статье - я исправила ее путем размещения ответов на Ваш вопрос и этот момент я признаю. Что касается факта наличия такой информации в самом городском паблике - это достоверная информация и Вы сами ее увидели, поэтому сам факт размещения такой информации в городском паблике фейком назвать нельзя, он действительно имел место. В следующий раз ссылка на первоначальный источник будет указана, если новостные статьи у меня еще будут. Меня радует тот факт, что все-таки вопросы граждан не остались без ответа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2024, 11:32
Ростов-на-Дону

Кнутас Людмила ВикторовнаПишет 03.12.2024 в 11:24
Что касается факта наличия такой информации в самом городском паблике -

Факт наличия какой-то информации в новостном паблике ВК это не факт, что информация достоверная. Вы увидели сообщение НЕ ОТ МЧС

Хотя у вас в публикации:

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я имела ввиду, что сам паблик делал ссылку на сообщение от МЧС, поэтому так и было указано. В статье указано, что имеется ввиду именно городской паблик и информация, размещенная в нем, из которой следуют выводы, что такие рекомендации были даны МЧС.

Обратите внимание на зоголовок статьи в паблике: " МЧС посоветовало россиянам заранее собрать «тревожный чемоданчик»." Статья была написана мною как жителем, прочитавшим статью, многие ведь доверяют новостям, тем более Вы сами писали, что МЧС стандартно периодически публикует такою информацию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2024, 11:59
Ростов-на-Дону

Кнутас Людмила ВикторовнаПишет 03.12.2024 в 11:51
Я имела ввиду, что сам паблик делал ссылку на сообщение от МЧС,

В паблике нет ссылки на сообщение МЧС

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами указания и отсылки к информации от МЧС в публикации паблика есть, ну Вы же видите заголовок, сам текст публикации и что в нем написано. Многие доверяют новостям в ленте и далеко не все проверяют каждую новость дотошно до деталей, еще раз статья была написана мною как обывателем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2024, 12:19
Ростов-на-Дону

Кнутас Людмила ВикторовнаПишет 03.12.2024 в 11:51
тем более Вы сами писали, что МЧС стандартно периодически публикует такою информацию.

У вас в публикации написано

«я увидела особое сообщение от МЧС..»

поэтому и был сделан вывод, что МЧС стандартно периодически публикует такую информацию. Мысли о том, что вы, мягко говоря, привираете, как-то даже не возникло. Во-первых, врать на такие темы это совсем уже дно. Во-вторых, вы юрист, как указано в профиле. То есть, должны прекрасно понимать, что такое распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации.

Но как выяснилось сегодня, свежих публикаций на тему тревожного чемоданчика у МЧС нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит, новостной паблик что-то напортачил в оповещнии и самой подаче информации для граждан, как обычный житель я доверилась новостям на данном ресурсе. Нигде ведь в самом паблике не указано, что это стандартное периодическое информирование, как Вы указали в своем посте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2024, 17:18
Ростов-на-Дону

Кнутас Людмила ВикторовнаПишет 03.12.2024 в 16:01
Значит, новостной паблик что-то напортачил в оповещнии и самой подаче информации для граждан, как обычный житель я доверилась новостям на данном ресурсе. Нигде ведь в самом паблике не указано, что это стандартное периодическое информирование, как Вы указали в своем посте.

Это не стандартное периодическое информирование.. На оф. сайте и в оф. каналах МЧС нет новых оповещений/сообщений на тему сборов «тревожного чемоданчика». Выше вам дано вполне внятное и длинное разъяснение почему вчера в моем комментарии написано о периодическим стандартном информировании. Еще раз кратко: в публикации вы написали что прочитали «сообщение от МЧС» и мысли о том, что с вашей стороны это может быть обычное враньё, у меня не возникло. Соответственно, никто не перепроверял, есть ли такое сообщение от МЧС или нет. Сегодня выяснилось, что никакого сообщения именно от МЧС в ВК и других пабликах со свежей датой публикации не было. В вашем новостном паблике в ВК распространили фейковую информацию, а именно, взяли старую публикацию МЧС от 2020 года и выдали за свежую новость.

Соответственно, вы не только распространили недостоверную информацию, но ещё и насочиняли басни, что это оповещение для вашего города, так как у вас «оборонные заводы» и т.д и для нагнетания паники свели все в контекст СВО, хотя даже в новостном паблике в публикации о тревожном чемоданчике просто написано « Он поможет выжить в зоне ЧС до прибытия спасателей.»

Будет ли таким заниматься адекватный юрист? Нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Юристу Кнутас Людмиле Викторовне

вчера, 15:54 Северодвинск

Провокационная статьи автора юриста Кнутас Л. В, с определённым проплаченным заказом

Автор статьи пишет: «… Наш город занимается строительством подводных лодок и сопутствующих материалов….. всего у нас имеется три завода, активно функционирующих…. что работа ведется с ядерными элементами.

Заходим на указанные сайты автора Кнутас Л.В.

yandex.ru"Заводы+и+промышленные+предприятия+Севердовинска"&l10n=ru&lr=35 открываюется ссылка: "Заводы и промышленные предприятия Севердовинска" в Краснодарском крае

Перейдя по Вашей предлагаемой ссылке: vk.com «Доступ запрещён»

Возникает вопрос как модераторы сайта: https://www.9111.ru пропускают такие фейковые сообщения не проверив:

1) первоисточники информации.не посмотрев, на какие источники есть ссылка, кто сообщил о событии;

2) не изучил источники новости или статьи. Полезно проанализировать всю информацию о сайте: данные о регистрации, редакторской группе, направленности ресурса.

3) не проверил автора материала. Если автор статьи или новости указан, проверить, реальный это человек или нет.

Автор, публикующий материал, знает, что в нём содержатся недостоверные сведения. Целью таких действий может быть манипулирование общественным мнением или увеличение посещаемости определённого веб-сайта, такой вывод можно сделать после проверки тех ссылок на которые указывает автор статьи.

+3 / 0
Ответить

Автор доверилась новостям в городском паблике как обычный житель, к тому же ответы на пост в городском паблике муниципалитет разместил и граждане их получили и прочитали. Ответы на вопросы жителей уже получены от администрации, ссылка на первоисточник по просьбе автора будет добавлена к статье. Комментатор выше данную новость нашла в группе Северодвинск онлайн по указанной мною выше дате и времени размещения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2024, 17:23
Ростов-на-Дону

VladimirПишет 03.12.2024 в 16:38
Автор, публикующий материал, знает, что в нём содержатся недостоверные сведения.

И это КоАП РФ Статья 13.15. Злоупотребление свободой массовой информации

За распространение в средствах массовой информации и на сайтах сети Интернет заведомо недостоверной общественно значимой информации под видом правдивых фактов может повлечь административную ответственность..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На момент публикации автор не знала о том, что что-то новостной паблик напортачил в этом плане и потом муниципалитет знает об опубликованной информации, но вопросов у администрации к самомому новостному паблику не возникло, а ответы граждане получили и разъяснения даны. Это выяснилось в процессе поиска дополнительной информации, исходя из комментария одного из комментаторов (не Вас). Кроме того, были комментарии, что и другие лица видели подобные публикации в новостях своего города. Насчет стандартного информирования я не знала, что оно вообще где-то ранее размещалось - новость попалась впервые. Возможно, эту информацию публиковали в новостях города с особыми лкиматическими условиями.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён автором публикации
02.12.2024, 22:32
Ростов-на-Дону

ИринаПишет 02.12.2024 в 21:59
А у вас нет мысли что она на статью уже понаписала. Взбаламутила людей ,внесла смуту, рассказала и о подводных лодках и о воинских частях

Во люди -лишь бы чего то ляпнуть

Я не знаю, что надо иметь в голове, чтобы такое писать. Понятно, что это не сверхсекретная информация и при желании легко получить данные о локации любых объектов, но как бы к чему лишний раз афишировать. Не удивлюсь, если одним «активно функционирующим оборонным заводом» скоро станет меньше в городе автора.

+9 / -2
Ответить

Раскрыла такую информацию,теперь точно чемоданчик понадобиться.....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот ещё один провокатор,это прямой вызов п-у,за тем что бы вызвать недоверие к власти ,расколоть общество...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2024, 11:25
Ростов-на-Дону

АннаПишет 02.12.2024 в 14:43
«тревожный чемоданчик» комплектуется в соответствии с местом его проживания и индивидуальными особенностями человека.

Почему-то никто не пишет, что делать тем, у кого дома лежачие больные. Про них забыли? Или остаётся только Богу молиться?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

«тревожный чемоданчик» рекомендуется держать дома тем, кто проживает в районах возможных землетрясений или цунами, периодически повторяющихся серьёзных наводнений, площадных лесных пожаров, в пределах предприятий, работающих с вредными веществами, а также в зонах, где существует высокая вероятность возникновения вооруженных конфликтов.

+19 / 0
картой
Ответить

Благодарю)))

+4 / 0
Ответить

Вы забыли, что социальные сети это источник информации

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чемоданчике должно быть ОЗК (общевойсковой защитный комплект),каска,бронежилет...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А куда бежать с этим чемоданчиком?

+18 / -1
картой
Ответить

У нас например, нет оповещения, где находятся бомбоубежища. В школе в 70 годы нас водили школьников типа на экскурсии. А теперь тишина, куда действительно бежать с этим чемоданчиком 😮не дай бог конечно же

+12 / 0
Ответить

Не куда бежать. Подвалы, метро

+4 / 0
Ответить

Братские могилы.

+8 / -1
Ответить

С такими 'членами ' и такое может быть.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Аптечку, запас воды и продуктов, и прочие мелкие принадлежности иметь про запас всегда пригодиться. А так чтобы баул стоял собранным в углу)) - это будет давить на психику.

Вот вот так без сигнала и побежишь с ним в другой город

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да так схватиш и побежишь на вокзал с чумуданом

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (475)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Мир блистал когда - то в цвете розовом

В создании нового видео, как Вы уже знаете, я использую свои строчки, которые сочинила много лет назад. И опять хочу представить для вашей оценки два музыкальных сопровождения одних и тех же строчек.
02:49
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.