Мои проблемы с почтой. Как меня бесит работа Почты России в Павловске Воронежской области

Источник https://ru.wikipedia.org/wiki/Почта_России
Как я пытался отправить посылку через Почту России, но у меня не получилось это сделать. А не получилось из-за того, что ни одно отделение Почты России в нашем городе не работало.
С чего все начиналось?
Я живу в Воронежской области, в городе Павловске. У нас в городе есть всего три почтовых отделения. Уже почти год почтовые услуги оказываются с перебоями. Началось все с того, что в старой части города закрыли одно отделение почты на ремонт.
После того как ремонт завершился, оказалось, что ремонт был только косметический. Обновили только внешний вид отделения почты, а внутри все осталось таким же, как и было до ремонта. Расписание работы отделения приведу в фото ниже.

Фото из личного архива
По факту оно стало работать очень странно. Сотрудник почты вроде есть на рабочем месте (работает неполный день), но не выполняет в полной мере функции оператора. То есть отправить или получить посылку невозможно. Всех людей перенаправляют в центральное отделение, находящееся в другом конце города.
Необходимо отметить, что центральное отделение тоже работает плохо, 3,5 дня в неделю. Расписание работы центрального отделения почты также приложу к статье из своего архива, а также я вам покажу очередь желающих посетить почту.

Фото из личного архива
Кроме того, из-за такой работы почтовых отделений, которые всех посылают в центральное отделение, скапливается большое количество людей. Которым нужно отправить посылку или ещё что-нибудь. Что приводит к постоянным нескончаемым очередям. Вся эта ситуация меня очень бесит. Как говорится, накипело!

Посылочка, фото из личного архива
А теперь «увлекательная» история, как я пытался отправить посылку
Сначала у меня хотели заказать посылку через Почту России. Я пытался уговорить покупателя заказать товар через СДЭК, но он отказался, так как там доставка была немного дороже. Я согласился на отправку Почтой России. И, упаковав свою посылку, отправился в ближайшее отделение почты (еще неделю назад я думал, что пятница –это рабочий день). Но когда я пришел на почту, то она оказалась закрытой.
Меня эта ситуация просто взбесила. Я принял решение позвонить на «Горячую линию» Почты России, чтобы прояснить ситуацию. После этого (дождавшись ответа оператора) я узнал, что сегодня у почты выходной день. Затем, оператор предложил мне отправиться к другому отделению почты, уверяя, что там будет открыто и я смогу отправить свою посылку. Но, когда я подъехал к указанному почтовому отделению–почта была закрыта и там. Мой мозг уже закипал и я опять позвонил на «Горячую линию».
Уже другой оператор пояснил, что почта должна работать и не может быть закрыта (по его данным). Я пояснил, что обманывать мне нет никакого смысла. И я спросил у него «Как мне быть? ». Мне было предложено обратиться в то отделение, с которого я начинал рассказывать в самом начале, где был сделан косметический ремонт с улицы.
Я отправился на Войкова, 12. Тут мне повезло, почта была открыта. Но, когда я зашел в саму почту, то моя радость исчезла. В ответ на мой резонный вопрос: «Можете ли вы принять посылку?» она мне ответила, что у них нет оператора и предложила мне у них поработать. Я ответил, что пока это в мои планы не входит и спросил: «Что мне делать?». И тут я снова был «перенаправлен» в центральное отделение почты, от куда я и пришел к ним. Делать было нечего, пришлось идти домой.

Фото из личного архива
На следующий день история продолжилась
Встав пораньше, я отправился на почту (пришел за полчаса до открытия). Уже стояла большая очередь. Спустя около 40 минут почта была все еще закрыта. Я, вместе с другими людьми, которым тоже были нужны услуги почты, решил зайти со двора (где обычно принимаются поступившие посылки). Там были люди, которые перебирали посылки и письма.
Мы задали им резонный вопрос о том, что почта уже должна быть открыта. На это получили ответ, что на почте всего 1 оператор, который может пользоваться компьютером, и он взял отпуск на неделю. На наше замечание о том, что можно было бы, хотя бы объявление от руки написать. На что был получен ответ, что никто не будет это делать. Когда люди стали возмущаться, то было сказано, что оператор должна выйти в понедельник (возможно).

Фото из личного архива
К слову
Все это меня очень взбесило и я снова позвонил на «Горячую линию», так как по расписанию она должна работать, а по факту закрыта. После этого мне было предложено оставить соответствующую жалобу, которую у меня и приняли по телефону.

Фото из личного архива
Что в итоге с посылкой?
Отдельно свое мнение писать не буду, так как вся моя статья показывает недовольство из-за плохой работы Почты России. Не могу пока рассказать судьбу своей посылки, так как в день, когда я выложу эту статью, я снова пойду попытать счастья на почту. А вы как думаете, удалось ли мне отправить посылку?
Предлагаю обсудить в комментариях тему, которая меня бесит. Спасибо, кто уделил время моей статье. До новых встреч.
Авторская статья
Как вы думаете, мне удалось отправить посылку ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Проблемы с отправкой посылок и выполнением обычных почтовых операций должны решаться на уровне управления Почты России. К сожалению, такой уровень сервиса — это реальность, с которой сталкиваются многие жители небольших городов. Очевидно, что косметический ремонт не улучшил функциональность отделения, а лишь создал иллюзию улучшения.
Всё так и есть 😟 увы
Свои судебные бумажки отправляю сам, (после того, как наши девочки потеряли опись вложения от письма с оригиналом исполнительного листа). Так вот, все что вы описали в статье абсолютная правда, но она еще хуже. Операторы почты фактически работают за еду, поэтому их мало и это люди, которым больше некуда пойти. Они часто злые и ничего не боятся, потому что им нечего терять. Отсюда вопрос: письмецо в конверте с описью вложения стоит отправить под триста рубликов, почему нет денег на достойную з/п оператору?
Вопрос второй в Правилах отправления почтовой корреспонденции наглухо отсутствует слово "телефон". Там есть паспорт и доверенность. Кому-нибудь удалось отправить письмо без СМС из телефона? А почему? А потому, что есть Почта-Банк, и ему нужны персональные данные. Кстати, первое СМС с кодом мне пришло прямо из него. Код из банка я говорить отказался, пришел другой, уже из Почты России. После этого я стал негодяем и по мнению Почты мои паспортные данные были подарены сначала какой-то женщине по фамилии Сазонова, потом не менее замечательной (возможно) женщине по фамилии Боровикова. Наличие оригинала паспорта, фигня на палке, он у вас недействителен и гуляйте лесом. Т.е. паспорт действителен везде, кроме почты. Пришлось серьезно взбодрить начальницу отделения жалобой куда надо. Но поскольку этим людям, как я уже говорил, терять нечего, проблему она решать не стала, просто отправляла от своего имени. Проблему решили в другом отделении, в пригороде, где почти нет очереди. Понадобилось минут 15, код из СМС говорить теперь приходится (электронная подпись), но зато не надо запонять ни какую хрень, показывать паспорт и доверенность.
А теперь самое интересное: на прошлой неделе оставил телефон на зарядке и приехал без него. У меня все приняли и все отправили. На паспорт и доверенность даже не глянула, я вас помню. Вспоминается реплика Соколова из "Уральских пельменей': А ЧТО? ТАК МОЖНО БЫЛО?
У вас тоже интересный случай был 😃
Андрей, это не случай, это закономерность, это подход. Есть ПОЧТА, а есть "земляные червяки". Это отправители, получатели и собственные операторы. Принцип работы Почты. Даже не хочу плюсовать к этому слову слово "России". Из-за каких-то тварей мне пришлось кошмарить несчастных операторов. А что делать? Судебные документы должны уходить и приходить вовремя. Работа такая.
Как я вас понимаю
у меня знакомые живут и прописаны в снт им ни простые письма ни судебные не приносят узнают когда судебные приставы блокируют карты.
Я на почте пыталась получить письмо судебное, впереди стоял пожилой мужчина и хотел получить посылку,оператор очень грубо сказала ему,что любое почтовое отправление теперь выдают только по QR-коду!Не буду долго рассказывать о том,что он даже понять не может,что она от него хочет,у него обычный кнопочный телефон и он говорит,что есть только номер из смс.Недовольство этой "царицы" было на лице так явно!!!!!Я начала возмущаться,что она нарушает закон,нет у нее такого права не выдавать письма и посылки без этого кода из госуслуг (оказывается)!У меня нет госуслуг и они мне не нужны и я такая ни единственная, у меня есть паспорт и адрес,по которому было отправлено письмо,а уж если они еще и извещения не носят это их проблема,пусть ищет как хочет!Судебные письма не хранятся долго,я объяснила ей последствия ее отказа выдать мне письмо....его я конечно получила,но сколько было негатива от этой дамы!на мой вопрос о законности ее требования какого-то кода она мне сказала,что это нам так удобно 🙈 .Всё,занавес,без комментариев.
Анекдот.
Работник "Почты России", который работает с посылками, на игре "Что? Где? Когда?" на вопрос "Что в чёрном ящике?", слегка потряс его и дал совершенно точный ответ.
😅 🤣
🙂 🙂 🙂
Еще бы на уровне Президента 🙂
А мне одному кажется что у нас в стране все только создает иллюзию? Обилие продуктов на прилавках - создает иллюзию изобилия ( потому что многие продукты и употреблять то не стоит), наличие армий силовиков - создает иллюзию безопасности, наличие судов, прокуроров, адвокатов - создает иллюзию прав и справедливости, куча депутатов всех мастей создаёт иллюзию законов, остатки поликлиник и больниц создают соответственно иллюзию медицины, иллюзии культуры, образования, науки (если посмотреть кто нынче академики)... И т.д.
А мою посылочку почта потеряла, и что интересно, она прибыла в сортировочной центр г. Уфы и далее глухо! Уже год как пишу во все инстанции и ничего... Ездила в этот сортировочных центр, но туда не попасть, просто не пустили... Хотя известно время, когда она там зарегистрирована, смена принявшая тоже известна... А вот сортировшица через которую прошла посылка уволилась... Видимо ей моя посылочка пришлась по душе... Может и зря грешу, но везде отписки, и Роспотребнадзор и другие инстанции контролирующие почту. Однако в штате таких сортировочных центров есть инспектора по поиску пропаж. Почта России сплошной бедлам и неразбериха! Никто, ни за что не отвечает! Сами работники говорят, что их начальство не ругает и не наказывает..., некому работать. А ведь такая ситуация не только с почтой.
Почта - это сплошная проблема!
Полностью с вами согласен 🙁 эх
Согласен!
🙂
У нас ещё интереснее было. Отправили посылку на колонию мужу со сладостями, а пришла посылка с двумя бутылками пластиковыми обычной воды. Вот это сюжет!!! Из Астрахани она шла всего три дня до Александрии, Ставропольский край, а уже в Александрии она пролежала неделю.
Свекровь пошла в прокуратуру, но там ее даже не стали слушать, а послали...и кому жаловаться, кому писать? Беспредел полный!!!
Прекрасно понимаю негодование автора...К тому же первая мысль - а как же быть с заказными письмами, срок на хранение которых отделением почты ограничен? Да и вообще со сроками - мало ли что и куда мне срочно нужно отправить!
Вот-вот, а они отвечают с почты ваши посылки не куда не денутся
🙂 🙂
Вот вам нервы помотали! Сложилось впечатление, что почта в вашем городе доживает последний год и исчезнет как вид. Попробуйте отправить через СДЭК.
Через СДЭК не хотят заказывать посылки, там на пару сотен доставка дороже
все равно попробуйте этим мягко говоря идиотам сказать что у вас по сути нет почты России
Я это пытался объяснить, на что они мне говорят 🙂 тогда покупать у вас не будем, пойдём поищем на пару сотен дешевле
Сегодня ели отправил, очередь большая была
У вас там конкретный бардак!!!
У нас 40 почтовых отделений и нет проблем от слова совсем.
Правда у нас население 250К против ваших 22К
Вот такой кавардак терпит нервы
Я Вас понимаю.
Спасибо, опечатался трепит нервы
Да я понял))
😃
Сомневаюсь