Если позволит погода, UPS и FedEx будут готовы к своевременной доставке праздничных подарков в США
Добрый день прошу оценить мою новую статью.
Всего три финика в день запустят необратимые процессы в вашем организме. Финики польза или вред?
ЛОС-АНДЖЕЛЕС (Рейтер) - Слабый спрос на услуги компаний по доставке посылок, таких как United Parcel Service и FedEx, обещает стать отличной новостью для онлайн-покупателей в США, которые хотят быстрой и своевременной доставки подарков к праздникам.
По словам Сатиша Джинделя, основателя транспортной консалтинговой компании ShipMatrix, несмотря на неожиданный всплеск онлайн-покупок подарков из-за сильных зимних штормов, крупные компании по доставке товаров имеют все возможности для того, чтобы обеспечить 100-процентную своевременность доставки.
"Пока погода держится и люди могут ходить в магазины, у курьеров не должно возникнуть проблем с доставкой посылок", - сказал Джиндел, добавив, что покупки в магазинах также снижают вероятность возврата товаров, что является еще одним источником отправлений праздничных посылок.
UPS, FedEx и другие компании, занимающиеся доставкой, обработают почти 2,2 миллиарда отправлений и возвратов в период между Днем благодарения и Новым годом, сказал Джиндел, который помог основать компанию по доставке, ставшую FedEx Ground.
Эти компании, занимающиеся доставкой, упорно борются со слабым спросом с тех пор, как в 2022 году лопнул пузырь электронной коммерции в начале пандемии COVID-19. Среди их основных клиентов такие крупные розничные сети, как Amazon.com, Walmart, Target и Macy's.
Пик сезона отпусков, который обычно приходится на период со Дня благодарения по Рождество, имеет большое значение для компаний доставки, которые могут удвоить ежедневный объем посылок, а также для розничных продавцов, которые могут получить более половины своей годовой выручки за этот период.
У перевозчиков посылок достаточно возможностей, чтобы справиться с праздничным ажиотажем в этом году. Они готовы обрабатывать 120 миллионов посылок в день в разгар курортного сезона, в то время как спрос, по оценкам ShipMatrix, составляет всего 106 миллионов посылок в день.
Ожидания относительно общего объема розничных продаж в праздничные дни также сдержаны, поскольку рост цен на жилье, продукты питания и другие предметы первой необходимости негативно сказывается на личных бюджетах. Консалтинговая и бухгалтерская компания Deloitte подсчитала, что розничные сети могут продемонстрировать самый медленный рост продаж в праздничные дни с 2018 года. И покупатели возвращаются к привычкам совершать покупки в магазинах, которые были до пандемии.
В этом году меньше дней для праздничных покупок и доставки, потому что День Благодарения приходится на ноябрь позже, чем обычно.
В то время как у компаний, занимающихся доставкой, остается меньше времени на доставку подарков к дверям до Рождества, нехватка времени также может привести к тому, что все больше людей будут покупать подарки в магазинах, чтобы быть уверенными в сохранности своих покупок.
Генеральный директор UPS Кэрол Томе (Carol Tome) в октябре заявила, что розничные клиенты компании снизили прогнозы относительно количества праздничных посылок, которые они передадут перевозчику для доставки, поскольку в связи с сокращением сезона покупок в этом году количество покупок в магазинах может увеличиться по сравнению с онлайн-покупками.

Любые сильные штормы, которые разразятся в середине-конце декабря, могут привести к задержке доставки подарков и отпугнуть покупателей от торговых центров. По мнению экспертов, это может спровоцировать резкий рост спроса на доставку товаров электронной коммерцией в последнюю минуту, что может привести к задержкам рейсов, перекрытию дорог и неблагоприятным дорожным условиям, препятствующим доставке.
(Репортаж Лизы Бертлейн из Лос-Анджелеса; редактирование Джонатана Оутиса)
интересно
Отличная статья. Только непонятно, при чем тут финики?