Канада, принимая беженцев, запускает рекламу, предупреждающую о жестких к ним требованиям
Канада, которая когда-то позиционировала себя как одна из самых гостеприимных стран мира для беженцев и иммигрантов, запускает глобальную онлайн-рекламную кампанию, предупреждающую просителей убежища о том, что подать заявление сложно.
Рекламные объявления на сумму 250 000 канадских долларов будут транслироваться до марта на 11 языках, включая испанский, урду, украинский, хинди и тамильский, сообщили агентству Reuters в иммиграционном департаменте.
Они являются частью более широкого изменения тональности непопулярного правительства премьер-министра Джастина Трюдо в вопросах иммиграции и усилий по ограничению подачи заявлений о предоставлении статуса беженца.
Министерство сообщило, что поисковые запросы, такие как «как подать заявление на убежище в Канаде» и «беженцы в Канаде», будут выдавать спонсируемый контент под названием «Система предоставления убежища в Канаде – Факты о предоставлении убежища».
«Подать заявление на получение убежища в Канаде непросто. Существуют строгие правила для получения статуса. Узнайте, что вам нужно знать, прежде чем принять решение, которое изменит вашу жизнь», — говорится в одном из объявлений. Канада долгое время считалась гостеприимным местом для приезжих. Теперь ее лидеры сокращают иммиграцию и пытаются заставить временных резидентов уехать, а также не позволяют людям, спасающимся от избранного президента США Дональда Трампа, просить убежища.
Порядок о рассмотрении дел беженцев
Это может быть тяжелая битва. Канадская система по делам беженцев сталкивается с 260 000 скопившимися делами на фоне растущего глобального перемещения. Правительство практически не контролирует, кто подает заявления на убежище. Министр иммиграции намекнул на ускоренное рассмотрение заявлений, которое вряд ли будет успешным. Правительство надеется, что миллионы людей покинут страну самостоятельно, когда истечет срок действия их виз, а министр иммиграции пригрозил депортировать их, если они этого не сделают.