Александр Шляпников
Александр Шляпников Подписчиков: 7978
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М

Как называли друг друга противники во Второй Мировой войне. Немного информации

74 дочитывания
38 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Наши называли немцев фрицами или гансами. От распространённых немецких имён Фриц (Fritz) и Ганс (Hans). Они нас называли Иванами. (рус Иван). Женщин называли Маша или Наташа.

Французы называли немцев бош. Это распространённая немецкая фамилия. Еще они называли их Chleuh (шлё). Это название одного из племён Марокко, где раньше воевали французы. Позже так называли любого противника, а затем и немцев.

Ещё были такие названия, как Frise, Frizou (Фризе, Фризу). Это искажение того же имени Фриц.

В одной из французских книг есть такая история. В Германии находились рядом два лагеря военнопленных. В одном содержались французы, в другом — русские. Французы называли русских Popof.

Венгров называли мадьярами, потому что их самоназвание magyar (читается примерно как мОдёр).

Немецких коллаборантов называли полицаями. По-немецки Polizei — полиция (читается как полицай).

Одно из названий французских партизан — макИ. От французского maquis — заросли.

Если есть что дополнить — пишите в комментариях. Будет любопытно почитать.

Как называли друг друга противники во Второй Мировой войне. Немного информации

Источник картинки

38 комментариев
Понравилась публикация?
43 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 38
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за интересную информацию.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно.....

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

🙂 🙂 🙂

раскрыть ветку (0)

Боши, это насколько помнится, не немцы. А правительственные силы капитулировавшие перед Германией.

То есть все кто не сопротивление.

Итальянских партизан было как минимум четыре группировки. Просоветские гарибальдисты, коза ностра (мафия), североитальянская крестьянская армия, монархисты.

В других странах были свои партизаны. Но об том потом

+6 / 0
картой
Ответить
Автор разработок "инфоурок" Александр Шляпников
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
21.12.2024, 22:12
Сухиничи

Я читал французскую книгу о войне. Там французские офицеры называли немцев Бош. Об этом же нам говорили преподаватели в университете.

+4 / 0
Ответить

Со временем многое забывается. Или меняется. Сколько историков, столько и мнений. Нам рассказывали что богами называли профашистских сторонников французского правительства.

Сейчас спросить уже некого

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 21.12.2024 в 21:14
Боши, это насколько помнится, не немцы. А правительственные силы капитулировавшие перед Германией.

Это Виши.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Но сохранилось из тех врмен только одно название - "фашист", которое сейчас используют много где и много кто, клеймя недругов и даже оппонентов.

Так что , ошибочно думать, что только укры "фашисты". Аналогично россияне для них, и в других странах тоже хватает таких людей, по факту других, каких-то "неправильных"...

Эвелина Д.Пишет 03.12.2024 в 04:57
только одно название - "фашист"

А в чём разница между "нацист" и "фашист"?

+3 / 0
Ответить

Фашисты, это итальянцы. Партия Муссолини.

В Германии же, гитлеровцы. Называются национал - социалисты.

Нацист. Сокращенное националист.

+4 / 0
Ответить

ВладимирПишет 21.12.2024 в 21:05
Фашисты, это итальянцы. Партия Муссолини.

В методах действий разница.... Нацисты используют идею превосходства одной нации и стараются поднять всё за счёт других, фашисты тянут со своего народа...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 21.12.2024 в 21:05
Фашисты, это итальянцы. Партия Муссолини.

В Германии же, гитлеровцы. Называются национал - социалисты.

Нацист. Сокращенное националист.

фашизм изначально сугубо экономический термин, нечто среднее между капитализмом и социализмом.

Основное различие этих эконом устройств, кто владеет средствами производства, так в капитализме владеет ими сам собственник-частник и сам управляет, в социализме владеет и управляет гос-во, при фашизме владеет частник, но управляется гос-вом.

Кроме Италии, это Испания и Португалия, имели эти экономические модели.

В германии был национал-социализм, но представителям СССР не хотелось кидать тень на все социалистическое движение и они приписали Германии фашизм.

Нацист это не сокращенное от националиста, национализм-любовь к своей нации, а нацизм это уже крайняя степень превосходства твоей нации над всеми остальными. типа шовинизма.

Справедливости ради. Шовинизм, как и антисемитизм, расизм, это частный случай национализма.

В современном мире, с терминологией вообще сложно. Человечество тупеет. Все перепуталось. Люди используют слова, не понимая их значения

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 22.12.2024 в 11:51
Шовинизм, как и антисемитизм, расизм, это частный случай национализма.

не соглашусь.

национализм имеет вполне безобидное значение, любовь к свое национальности, нейтральное отношение к другим, любит и на здоровье, хотя конечно как можно любить всю нацию, если часто с соседями не могут найти общий язык? 🤣

шовинизм это уже превосходство "своих" над всеми остальными-"чужими" и отсюда вытекающими правами на угнетение и т.д. сродни понятия нацизма.

Анти-семитизм вообще изворотливый термин, искусственно выведенный с лишь одной целью, если вдруг кто-то расскажет про негативные деяния еврейства или иудаизма, то этого "негодяя" можно было легко записать в статус антисемита и обвинить его всем кагалом во всех немыслимых преступлениях. Если кто вспомнит про деяния "землячки" или Доры Явлинской или Троцкого-Бронштейна, то сразу обвинять в антисемитизме. Такая своеобразная защитная стена от любых преступлений, индульгенция.

Хотя если разложить слово анти-против, семиты-арабы палестинцы.

Если читать Шломо Занда " кто и как ИЗОБРЕЛ еврейский народ", то ашкенази и сефарды, вовсе не являются семитами.

Но термин крайне удобный для сионистов.

И как учил тов.Сталин тов.Ежова : "ищи не еврея, ищи сиониста".

раскрыть ветку (0)

Истоки антисемитизма несколько глубже. И вряд ли поместится в рамки короткого комментария.

Изначально он был предназначен для предотвращения общения христиан с иудеями. Иначе подрывались сами основы христианства

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 01.01.2025 в 21:41
Истоки антисемитизма несколько глубже. И вряд ли поместится в рамки короткого комментария.

Изначально он был предназначен для предотвращения общения христиан с иудеями. Иначе подрывались сами основы христианств

Вы имеете в виду о запрете по правилам апостолов общению христиан с иудеями или еретиками(последователями других учений), но это правило распространяется только на религиозных адептов, исходя за распятие Иссуса, но не имеет отношения к общению атеистов или агностиков.

А само понятие и термин "антисемитизм" появилось сравнительно недавно, чуть более 150 лет назад.

И как я и говорил выше, это удобная каменная крепостная защитная стена, из-за которой на любые преступления евреев против человечества, у преступников даже не возникает необходимости оправдываться, а можно тупо обвинить все обвинения в антисемитизме обвиняющих.

Очень удобно, чем эти пройдохи и пользуются

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 01.01.2025 в 21:41
Изначально он был предназначен для предотвращения общения христиан с иудеями. Иначе подрывались сами основы христианства

кстати, за нарушение апостольских правил, нарушителей подвергали анафеме и отлучали от церкви, а вот фото, как патриарх получает дары от иудеев, что категорически запрещено правилом святых апостолов № 70

70. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как-то, опресноки, или нечто подобное: да будет извержен. Если же мирянин: да будет отлучен.

на фото глав поп всея Руси принимает в дар золотое яблочко от раввина

раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 02.01.2025 в 07:55
понятие и термин "антисемитизм" появилось сравнительно недавно, чуть более 150 лет назад.

В том то и дело. Совпало с временем, когда народ научился читать.

Все апостольские запреты и прочая лабуда, это вторично. Цель, не допустить объяснения христианам законов и правила иудейской жизни. Евангелия были уже написаны и знакомы многим. И христианские жрецы попали в довольно интересное положение.

Отрицать что события происходили в Палестине было невозможно. И объяснить почему нужно поклоняться шайке преступников, тоже затруднительно.

Вот и пришлось принять меры к сокрытию нарушений законов исусом с подельниками.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 03.01.2025 в 20:51
Отрицать что события происходили в Палестине было невозможно.

не соглашусь! если бы проект "крымская Калифорния "не провалился стараниями тов.Сталина, то сейчас бы рассказывали о смоковнице под которой отдыхала Магдалина в окрестностях Ялты.

Как не пытались археологи найти хоть, что-то древнее на территории нынешнего Израиля, а ничего не нашли, так как там никогда ничего и не было.

Могли создать и в Уганде или Мадагаскаре, были и такие планы у сионистов.

Ииссус был галлилеянин, Галлия римская провинция на территории современной Франции.

Христианство это учение Савла(называемого христианами Павел), по сути должно называться павлианством или савлианством.

Это даже не арианство.

Распятие недалеко от Босфора.

Могила святого Иссы в Йоросе.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 03.01.2025 в 20:51
Отрицать что события происходили в Палестине было невозможно.

кстати забавные факты, 1-й крестовый поход в 1096г по современному летоисчслению.

Как можно поверить в выдумку, что почти тысячу с лишним лет, последователи Христа спокойно жили, но через тысячу с небольшим вдруг задумались и решили пойти мстить обидчикам Христа и почему-то не в Палестину, а в Констинополь?

кстати, у Ч. Диккенса, упоминается о апостолах которые сидели в темнице, пока не напишут библию и были выпущены лишь на коронацию Елизаветы 1.

«В Англии, во время коронации принцессы Елизаветы I (1559 год) четыре евангелиста и некий святой Павел были узниками и получили свободу по амнистии в честь коронации святейшей особы.

Чарльз Диккенс «Child’s History of England»., «История Англии для юных (детей)».

Эта книжка была издана в середине XIX века в Лондоне. А повествует она об английских правителях, которых юным англичанам надлежало хорошо знать. Вот фрагмент из неё (глава XXXI):

«…Коронация прошла великолепно, а на следующий день один из придворных, согласно обычаю, подал Елизавете прошение об освобождении нескольких узников и среди них четырёх евангелистов: Матфея, Марка, Луки и Иоанна, а также святого Павла, коих некоторое время вынуждали изъясняться на таком странном языке, что народ их совсем разучился понимать. Но королева ответила, что лучше сперва узнать у самих святых, хотят ли они на свободу…»

Так что евангелисты жили в XVI веке. Отсюда автоматически следует неопровержимый вывод о том, что Новый Завет Библии писался, самое раннее, в XVI веке!"

А что же про крещение которое уже было? Крещение лично от Андрея Первозванного, в честь которого у нас и военно-морской флаг и особый Орден. Было и Евангелие от Андрея Первозванного. И в нём центральное место занимал не рассказ о похождении Христа среди евреев, а УЧЕНИЕ О ДУХЕ СВЯТОМ. О том самом Духе, силой которого Спаситель и его ученики успешно через рукоположение лечили недуги больных людей. Позже, уже после реформы Никона, это рукоположение с воздействием на человека силы Духа Святого стали именовать священством.

Уже сам тот факт, что Исус, прозванный Спасителем, принёс евреям учение о Духе Святом, говорит о том, что это учение не еврейское или иудейское, а арийское! Оно было ещё до Христа описано в индо-арийских Ведах.

А уже дальше пошла реформа церкви 1666(хотя это еще было лето 7174, только через 6 лет, лже Петр1 сменит хронологию.

Так что все очень запутанно, великими путанниками.

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 04.01.2025 в 08:59
не соглашусь

В Евангелиях на тот момент уже была Палестина. И обозначены даты. 2000 лет назад. Жрецам пришлось бы ломать через колено всё учение.

Сергей ИвановПишет 04.01.2025 в 08:59
на территории нынешнего Израиля, а ничего не нашли, так как там никогда ничего и не было.

Храм, где по легенде исус хулиганил, таки откопали.

Сергей ИвановПишет 04.01.2025 в 08:59
Ииссус был галлилеянин, Галлия римская провинция на территории современной Франции.

Галилея, а не Галия. Это разные территории.

Сергей ИвановПишет 04.01.2025 в 08:59
должно называться павлианством или савлианством.

Или петролианством. 😄

Сергей ИвановПишет 04.01.2025 в 08:59
Распятие недалеко от Босфора.

Могила святого Иссы в Йоросе.

Христианство, построено на легендах. На слепой вере, без каких либо размышлений. Размышляющий христианин, либо мерзавец, либо уходит из этого учения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 04.01.2025 в 09:32
1-й крестовый поход в 1096г по современному летоисчслению.

Так за золотом же шли. А не за мстей 😁 спасать гроб которого не было. Все основано на безграмотности людей, и жадности идеологов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 04.01.2025 в 16:23
В Евангелиях на тот момент уже была Палестина. И обозначены даты. 2000 лет назад. Жрецам пришлось бы ломать через колено всё учение.

А есть точные географические координаты? к примеру ранее любая столица звалась Иерусалим? Та же Москва была и в Крыму а сейчас есть и в США.

ВладимирПишет 04.01.2025 в 16:23
Храм, где по легенде исус хулиганил, таки откопали.

обычная фальсификация.

ВладимирПишет 04.01.2025 в 16:23
Галилея, а не Галия. Это разные территории.

тогда почему Мария Магдалина с детьми пряталась на территории которая ныне называется Франция?

ВладимирПишет 04.01.2025 в 16:23
Или петролианством

можно и так, только никак не ПравоСлавием, как попы вольно переводят ортодоксия(правоверие) и у них выходит ПравоСлавие. тогда ортодоксальные иудеи тоже ПравоСлавные? 🤣

и как же они славят Правь, если у них даже этого понятия нет? тогда уж ЯхвеСлавие. 🤣

ВладимирПишет 04.01.2025 в 16:23
Христианство, построено на легендах. На слепой вере, без каких либо размышлений. Размышляющий христианин, либо мерзавец, либо уходит из этого учения.

абсолютно с Вами согласен. "верую ибо абсурдно"-основной тезис веры христианства.

Которое думаю извратили на 100%, вывернули наизнанку.

Если Иссус действительно ходил и гонял фарисеев за их ложь, то он никак не мог проповедовать: "смирись и покорись" "подставь щеку" и т.д.

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 05.01.2025 в 07:16
есть точные географические координаты?

Спросите любого ристианина. Он даст вам координаты

Сергей ИвановПишет 05.01.2025 в 07:16
обычная фальсификация.

Нет. Храм Соломона действительно был. И средневековые евангелисты о нем знали. Только не понимали подробностей 😁

Сергей ИвановПишет 05.01.2025 в 07:16
почему Мария Магдалина с детьми пряталась на территории которая ныне называется Франция?

Галилея а не галлия

Сергей ИвановПишет 05.01.2025 в 07:16
Иссус действительно ходил и гонял фарисеев за их ложь,

Не за ложь. Как раз за правду. Именно фарисеи придерживались Галахи буквально.

Сергей ИвановПишет 05.01.2025 в 07:16
никак не мог проповедовать: "смирись и покорись" "подставь щеку"

Так это не его слова, это цитаты их ветхого завета, торы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 04.01.2025 в 16:29
Так за золотом же шли. А не за мстей

просто очень много фактов, за то, что современное летоисчисление сместилось примерно на 1т лет.

так как в начале начали писать I98(что значило 98 лет от иссуса) затем буква i сменили на цифру 1.

и пойти мстить мучителям Христа, через тысячу лет, совсем нелогично, поэтому 1-й крестовый и был тогда, когда это только произошло.

Тогда все складывается.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 05.01.2025 в 19:59
Спросите любого ристианина. Он даст вам координаты

христиане обычно базируются на вере, им сомневаться не положено.

ВладимирПишет 05.01.2025 в 19:59
Не за ложь. Как раз за правду.

отчего же тогда -лицемеры?

раскрыть ветку (0)

Лицемерами их назвали евангелисты. Фарисеи были блюстителями устоев. Хранителями закона Моисеева. Сторонниками исполнения этих законов.

Путаница возникает оттого, что авторы Евангелий не понимали о чем пишут. Они не знали реалий описываемого времени, законов общества

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (38)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео