Кремль начал готовить чиновников к формированию в обществе «образа победы» в СВО

94 дочитывания
65 комментариев
Эта публикация уже заработала 15,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Кремле обсудили, как сформировать в обществе восприятие «образа победы» после завершения «специальной военной операции».

Администрация президента России провела семинар для вице-губернаторов, где обсуждались способы формирования «образа победы» после завершения «СВО», сообщают «Коммерсант» и «Ведомости». Хотя формально встреча касалась выборов в Госдуму, значительная часть обсуждения была посвящена будущим результатам конфликта.

В Кремле считают, что обществу необходимо представить достижения в «СВО» как победу, ориентируясь на «спокойное большинство», которое довольствуется сохранением за Россией «новых территорий».

Подробнее ➤

Подробнее ➤

Кремль начал готовить чиновников к формированию в обществе «образа победы» в СВО

Все идет по плану...

О какой победе идёт речь?

За "три дня" не получилось, уже скоро "за три года" будет - юбилей, ёпрст. Так вот, за три дня не получилось, но "ронять лицо" не хочется, блицкриг превратился в настоящую войну на истощение. Которую Россия тоже стратегически проиграла - истощение не только на поле боя бывает ,но и экономически... и даже если Украина падёт, то с каким разбитым корытом останется Россия? какое у неё будущее? Что дальше?

Если я правильно понимаю, победа - это достижение поставленных целей и задач.

Хотят , чтобы "договорняк"общество приняло за полную победу , достижение провозглашенных целей о полной денацификации,демилитаризации ,как об этом говорилось в начале СВО.Интересно ,а что будет делать власть с этой победой, если вдруг такое случится. Что будет делать власть с этими ставшими вдруг ненужными ранее провозглашенными целями?Думаю провальная это идея для власти. Они запретят людям говорить, писать и смотреть. Но думать у них не получится запретить.

В случае с СВО, вне всякого сомнения, поставленные задачи не были решены даже близко, а потому напускание тумана - единственная возможность представить происходящее успехом и тем более победой.Не представляю вообще, как будет формироваться этот "образ победы".

А вот образ российского чиновника у нас уже сформировался сейчас , судя по криминальным сводкам следственного комитета, воруют даже сейчас, когда гибнут на войне наши парни. Даже в армии.

Результат, с которым будет закончена "СВО", совсем не будет похож на их грезы в виде победного марша армии РФ по Крещатику, с последующим вечерним концертом Газманова и Шамана.

Впрочем, уверен, они найдут какое-нибудь оправдание. Про предателей в МО РФ будут шипеть, и про недостаток истинных патриотов в России. Про заговор рептилоидов, и про коварство пиндосов, втянувших Россию в этот бессмысленный блудняк.

Умеющие думать давно адекватно все оценили...

Неказистая "победа" будет, конечно. Результат, который без пояснений пропагандонов о том, что это именно победа так невзрачно выглядит, на победу похожа ну никак не будет. О, сколько же воя и скулежа, сколько размазывания соплей по пьяной харе предвижу я. Сколько ударов кулаком в грудь, и порванных тельняшек.

Сама задача вбивания в головы людям установки на достигнутую победу выглядят достаточно понятными. В противном случае нужно будет давать объяснения по поводу чудовищной цены, заплаченной за этот, так называемый "триумф".Ну а сколько смертей, сколько сломанных судеб, сколько покалеченных жизней.Чего ради это все? Кто должен ответить за этот звиздец? Я не знаю кто, вопрос риторический

Правда то, что верхи заговорили о конце СВО - это уже хорошая новость,люди хоть перестанут убивать друг друга.Однозначно, даже плохой мир, лучше любой войны.

Сам факт появления разговоров такого масштаба о многом говорит.

Да и при таком состоянии дел в стране,наше «спокойное большинство» будет довольно достижением любых целей, лишь бы закончилась эта операция.Что касается СВО - не воодушевляйтесь особо. Будет еще один замороженный конфликт с периодическими перестрелками у границ.А это грозит повторением ситуации с непризнанным Карабахом.

Санкции никто не снимет, наоборот - их давление будет постепенно увеличиваться..Экономика в ноль. Производство в ноль.Россия отрезана от технологий и инвестиций.Сумасшедшая инфляция- отмороженная ставка по кредитам и ипотеке катастрофическая демографическая картина.Народ нищий. Да при этом вымирает ударными темпами. Власть вороватая и не способная ничего сотворить.Украину, вероятно, в НАТО не возьмут пока, но оружием нашпигуют по самое не балуйся, да и экономику простимулируют, чисто в пику РФ.

Державу, которую может и не совсем уважали, но побаивались во все мире, превратили в страну , в страну изгой,которой плюют все кому не лень.

Так что мы в дерьме со всех сторон , по самые уши.

На самом деле очень трудно предсказать, что произойдёт.Больше вопросов чем ответов...И я совсем не уверен, что дело идёт к миру.

В войне не может быть победителя. При любом раскладе, война, как её не назови - это провал политиков.==Министр иностранных дел СССР - Андрей Громыко.

65 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 65
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Война славян со славянами. Главный итог, получили в соседи ненавидящий российский народ.

+13 / 0
картой
Ответить
DELETE

А хохлы получили таких же укрофобов рядом с собой, только на порядок агрессивней.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 03.12.2024 в 14:08
Главный итог, получили в соседи ненавидящий российский народ.

Не только! В целом европейцы негативно стали относиться, потому что стали побаиваться такого близкого соседа.

Родственники в Германии переживали в самом начале, что их уволят с работы, такая сильная волна негодования поднялась! Ведь обыватели видят простую картину, как сильная страна бомбит и обстреливает слабую! Всякие отмазки их не интересуют, "фашистов-нацистов" они там не видят, которых ВСЕ видели в Германии в свое время ...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.12.2024, 19:27
Долгопрудный

Несменяемый решил сделать то ,что раньше казалось невозможно -оставить страну и народ в гораздо худшем состоянии , чем он принял их от своего иногда трезвого благодетеля .

+11 / -2
картой
Ответить

ИринаПишет 03.12.2024 в 19:27
раньше казалось невозможно - оставить страну и народ в гораздо худшем состоянии

К сожалению, он пока не собирается покидать пост. Страшно представить, что в конечном итоге останется от страны и от коренного народа (населения), когда он (все-таки, когда-нибудь!) уйдет. Так что, то ли еще будет ...

+8 / -2
Ответить

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А за Германию с Францией не переживаете? Там рождаемость среди титульных наций тоже упала ниже табуретки

+4 / 0
Ответить

Виктор ПавловичПишет 04.12.2024 в 11:32
А за Германию с Францией не переживаете?

Нет! Я переживаю за нашу страну, которая когда-то была великой (и которую угробили), за простой народ, который гибнет на СВО и работает на 5 лет больше (мало кто из пожилых доживает до пенсии).

Виктор ПавловичПишет 04.12.2024 в 11:32
Там рождаемость среди титульных наций тоже упала ниже табуретки

Мне глубоко наплевать на рождаемость в перечисленных странах. Я живу в России и вижу, что творится вокруг. Жизнь простых людей ухудшается с каждым днем (они еле выживают): придуманная пандемия, повышение цен, тарифов, налоги, увеличение штрахов, низкие зарплаты, копеечная пенсия...И при этом власть требует повышение рождаемости... До них не доходит, что, живя в нищете, без мужчин, без бабушек (которые будут работать до гроба), ни одна умная женщина рожать не будет. Можно еще много говорить на эту тему, но, думаю, бесполезно, если даже Вы, умный человек, задаете мне такие ... вопросы. На этом ВСЕ.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пока страну не уничтожит не уйдет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Совершенно согласна с автором. Ввод уроков О главном ( или о важном) уже говорит, что сво проиграна.

+10 / -1
картой
Ответить
DELETE

Как вы только можете такое писать!!!

Россия каждую неделю освобождает по хутору и уже к 2050-му году обязательно доберётся до Львова.

Кустов ВладимирПишет 03.12.2024 в 19:10
к 2050-му году обязательно доберётся до Львова.

В ыточно знаете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вовочка, а ты опять со своим ерничеством из Львова пописываешь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

к 2050-му году обязательно доберётся до Львова.

Если его раньше не займёт Польша.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
04.12.2024, 06:11
Санкт-Петербург
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Это вы у хохлов что ли такую манеру взяли

+1 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
04.12.2024, 11:37
Санкт-Петербург

Виктор ПавловичПишет 04.12.2024 в 11:31
Это вы у хохлов что ли такую манеру взяли

У хохлов, у хохлов. Вообще, все, кто не согласен с действиями властей, хохлы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Гитлер капут?

Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
04.12.2024, 05:52
Санкт-Петербург

Кустов ВладимирПишет 03.12.2024 в 19:11
Гитлер капут?
Вряд ли

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НиколайПишет 03.12.2024 в 13:42
это позор, от которого не отмыться...

Беспокоюсь, как бы он не перекрыл подвиг наших славных предков - освободителей Европы!

Вдруг останется в памяти первая в***а в Европе в 21 веке- они ее называют в***ой- как хронологически более позднее событие!?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Будущие результаты СВО должны расцениваться в обществе как победа, при этом надо ориентироваться не на патриотов или либералов, а на «спокойное большинство», которое будет довольно достижением обозначенных президентом целей..." Бред какой-то! Напрашиваются вопросы: 1) Еще неизвестны будущие результаты СВО, а их уже в обществе должны расценивать как победа. С какой стати? 2) И кто у нас сейчас считается патриотом и "спокойным большинством"? 3) На каком основании это «спокойное большинство» должно быть довольно достижением обозначенных президентом целей? Словоблудие какое-то! 4) СВО еще не завершена (и неизвестно, когда она закончится), а уже в Кремле заговорили о каком-то «образе победы».5) Пусть верхолав ответит народу: ради чего, ради каких его целей среди простого народа столько погибших молодых (и не очень молодых) мужчин, ради чего столько смертей, сломанных судеб, покалеченных жизней, столько детей, оставшихся без отцов? С учетом всего этого странный вырисовывается "образ победы". И если спросить у матерей и жен, которые потеряли в этой войне своих сыновей, мужей, то они точно скажут, что это за "победа" и какой ценой она достигнута (хотя до конца этой СВО далеко,и, видимо, еще будут погибшие). Беда, а не победа...

+9 / -1
картой
Ответить

Хотят ли русские войны?..(Евгений Евтушенко)

Хотят ли русские войны?

Спросите вы у тишины

над ширью пашен и полей

и у берез и тополей.

Спросите вы у тех солдат,

что под березами лежат,

и пусть вам скажут их сыны,

хотят ли русские войны.

====

Не только за свою страну

солдаты гибли в ту войну,

а чтобы люди всей земли

спокойно видеть сны могли.

Под шелест листьев и афиш

ты спишь, Нью-Йорк, ты спишь, Париж.

Пусть вам ответят ваши сны,

хотят ли русские войны.

===

Да, мы умеем воевать,

но не хотим, чтобы опять

солдаты падали в бою

на землю грустную свою.

Спросите вы у матерей,

спросите у жены моей,

и вы тогда понять должны,

хотят ли русские войны.

1961 г.

+10 / -1
Ответить
DELETE

Так у нас же СВО.

***А за такую песню в 22-м году сажали...

Кустов ВладимирПишет 03.12.2024 в 19:15
Так у нас же СВО.

***А за такую песню в 22-м году сажали.

А за смелО мы в бой пойдём за власть едросов и как ..... медаль дадут? 😃

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В нацистской Германии образ победы создавался пропагандой до последнего дня существования. Народ верил.

DELETE

Кустов ВладимирПишет 03.12.2024 в 19:14
В нацистской Германии образ победы создавался пропагандой до последнего дня существования. Народ верил.

Верил и дальше. Когда американцы проводили в своей части Германии денацификацию - возили на экскурсии в концалагеря, показывали хронику перед сеансом в кино- местные СМИ писали, что такого не могло быть, что все это "голливудские постановки".

Точно, как у нас сейчас, тоже говорят, что "голливудские постановки" про всякую инфу, которая портит образ россиянина - самого "правильного" по определению.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МарияПишет 03.12.2024 в 15:05
Будущие результаты СВО должны расцениваться в обществе как победа,

И никак иначе, что вполне реально! Для такого случая философ Монтень ещё в 16 веке заметил: " Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого"- а уж пропаганда до каждого денесет "победу" в лучшем виде.

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
04.12.2024, 06:00
Санкт-Петербург

МарияПишет 03.12.2024 в 15:05
1) Еще неизвестны будущие результаты СВО, а их уже в обществе должны расценивать как победа. С какой стати?
А при любых результатах, это будет победа, которая и планировалась великими геостратегами.. Даже если Крым снова вернется в состав Украины (а на меньшее Украина и не согласится), даже если Курск останется под ВСУ, если будем платить дань Украине, как платим Чечне... в любом случае это будет называться победой. Слава великим полководцам! Еще и новым днем победы в календаре отметят, будет национальным праздником.

Если то, что сейчас сотворили с экономикой, промышленностью, с/х, медициной, наукой, и особенно с образованием, называется прорывом и величием, отчего бы такое убожество не назвать победой? Для таких великих деятелей, это будет великим достижением.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (65)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Пусть радость ко всем в Новый год постучится!

Вчера набросала текст к новогоднему поздравлению в стихотворной форме, и поняла одну вещь: оказалось, что полноценные стихи можно написать только, когда есть вдохновение! В обратном случае, получаются плоские,...
02:34
Поделитесь этим видео

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

Дедушка Мороз подари мне новый глазик.

https://abkhaz-auto.ru/ii/1129/475/original/maxresdefault.jpg Приближается Новый год. Многие готовятся к встрече: покупают продукты, подарки и пиротехнику. Пиротехнические изделия прочно вошли в нашу жизнь:...

Берёза у дома — не поэзия, а проблема: почему русские её не сажали у порога

Когда мы вспоминаем русскую деревню, почти сразу встаёт образ — белая берёза у крыльца, тонкие ветви шелестят на ветру, свет сквозь листья играет узором на стене. Красиво, душевно… но опасно. На самом деле,

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...

Скоро Новый год!🎉🎉🎉

На пороге Новый 2026 год. Давайте оставим всё плохое и нехорошее в уходящем ...
00:05
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы