Ширинян Асватур
Ширинян Асватур Подписчиков: 2762
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

Ужо даже поди и не знаю. Ехать ли мне за 10-20-30 км, чтобы смотреть земельный участок? Или это все пустая затея?

40 дочитываний
146 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ужо даже поди и не знаю. Ехать ли мне за 10-20-30 км, чтобы смотреть земельный участок? Или это все пустая затея?

Добрый день, уважаемые читатели!

Хутор Старозолотовский Ростовская область

Ужо даже поди и не знаю. Ехать ли мне за 10-20-30 км, чтобы смотреть земельный участок? Или это все пустая затея?

Источник фото тут.

Это Ростовская область.

Есть конечно фото да видео этого участка, но они, пускай и информативные, но все

же немного не то.

Мне особенно не понравилось видео, которое снято в Shorts.

Ну, черт возьми, и так уже все делаете неудобным.

Но эти Ваши видео Shorts, это уже последняя капля в чашу терпения....

При том, что это дурацкое Shorts видео еще и не могу увеличить.

Да и добираться реально, возможно к самому земельному участку будет не так и просто.

Это, наверное десять-двадцать-тридцать километров (10-20-30 километров).

Почему такой разброс расстояний?

Интернет показывает как правило несколько маршрутов, среди которых можно выбрать.

Часто бывает так, что по хорошей дороге в несколько раз далеко ехать до земельного участка, делать всякие целые круги и все такое.

А бывает еще и дорога не самая лучшая, но она бывает намного короче.

Но дороги это одно.

Есть еще и времена года....

Особливо, ежель учитывая, что на дворе нынче зима, начало декабря 2024 года.

Машины да автомобиля, или автомобиля да машины у меня нету.

Да и, водить автомобиль, я особо не умею.

Однако, видно придется просто поехать да посмотреть.

Поехать да посмотреть просто, ради интереса, но главное, чтобы бороться с моей ленью....

Ибо лень, знаете ли, она такая милая штука, что с ней не все так и просто.

А лень и я, это уже очень у нас близкие отношения с ней.

Но самое страшное, это то, что постоянно появляются в продажу другие земельные участки, с еще более привлекательными характеристиками, кроме цены еще.

А это ухоженность земельного участка.

Это местонахождение земельного участка, люблю к примеру, чтобы была рядом недалеко железная дорога, какая-нибудь речка или даже сам какой-нибудь залив, море, озеро, пруды, к примеру то же Азовское море или просто Таганрогский залив.

И еще много иных моментов.

Запутался я уже в самый конец.

Уже почти собрался, чтобы поехать да посмотреть эти земельные участки.

Хотя даже один еще не смотрел реально.

Но именно сейчас такое желание, купить земельный участок не так уж и близко к нашему дому.

Река Мёртвый Донец, типичный пейзаж западной части Ростовской области

Ужо даже поди и не знаю. Ехать ли мне за 10-20-30 км, чтобы смотреть земельный участок? Или это все пустая затея?

Источник фото тут.


А здесь мои статьи, о том, как человек заработал очень много на покупке и последующей продаже земли.

1) Купил землю за 6 миллионов рублей, а потом продал за 45 миллионов рублей? Как такое может быть?

Подробнее ➤

2) Купил землю за шесть миллионов рублей и продал за сорок пять миллионов.

Подробнее ➤

Спасибо, что прочитали! Благодарю Вас!

С уважением, Асватур!

P.S. Фото эти я привел в качестве примера, они просто очень красивые и фото, и места, которые на фото. Думаю, у меня не хватит денег покупать именно там, земельные участки, где находится прекрасное место на фотографиях этих в Ростовской области. Однако, и много других прекрасных мест в Ростовской области.

02/12-2024

04/12-2024

Фото. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Вам интересно, что я пишу про эту тему, тему земельных участков, как полный дилетант?

Проголосовали: 5

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
146 комментариев
Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 146
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Деньги обесцениваются поэтому , Асватур , покупайте участок , не понравиться потом всегда можно будет продать его. Вложите деньги в землю , а она всегда в цене!

+4 / 0
картой
Ответить

Денис привет! Спасибо за совет!

ДенисПишет 05.12.2024 в 10:05
Деньги обесцениваются поэтому , Асватур , покупайте участок , не понравиться потом всегда можно будет продать его. Вложите деньги в землю , а она всегда в цене!

Так оно все точно, как пишете.

Но видно сначала, если мне понравится участок, надо будет спросить в агентстве недвижимости, сколько будет их комиссия, если я захочу продать эту землю, если она мне не подойдет.

Но судя по фотографиям, там надо, привезти много машин коровьего навоза или плодородной земли для начала, ибо мне интересно там что-то для начала выращивать.

А это наверное на каждую сотку земли минимум две-три грузовые машины коровьего навоза или плодородной земли, что уже выйдет да влетит в неплохую копеечку.

Наверное минимум 10000 рублей за полный ГАЗ-53 или ЗИЛ-130, если качество боле или менее неплохое.

На 10 соток, это выйдет уже минимум, 10000 рублей х 3 машины = 30000 рублей за сотку.

А на 10 соток, 30000 рублей х 10 соток = 300000 рублей.

Это уже читай почти что стоимость земли.

Как все сложно.

Извините, что Вас загрузил цифрами Денис!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Асватур, а 3-5 соток можно купить ? по 30тыщ это 90 тыщ рублей я бы мог насобирать 😁 😁 😁

Построю там бытовку на берегу, Разину позову жить 😉 😉 😉

Колокольчики по периметру развесим, чтобы гости звенели )))))))))

&t=7s

Александр, я спрашивал у одного товарища, он говорил примерно 200000 за 5-6 соток. Это в сторону Таганрога кажись было. Я немного путаюсь просто, там кажется такой момент, если купить землю ИЖС, то надо там строить дом. Однако, есть всякие СНТ и ДНТ вроде. Но так тоже кажется не так все просто. Я слышал про высокие взносы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кажется если дальше Таганрога, в сторону Украины, то можно наверное.

+2 / 0
Ответить
DELETE

А высокие взносы это как ?

DELETE

Купил землю и ещё ежемесячно как аренду платить ?

DELETE

Я слышал, что есть земля где надо строить дом,

а есть двор где нельзя, только бытовку ? 😘

раскрыть ветку (0)
DELETE

я б там сад посадил, клумбу с цветочками...

раскрыть ветку (0)

Я тут не специалист, но тоже слышал, что не так все там просто. Если типа купите землю категории ИЖС, то надо построить дом. Однако, я недавно в поезде спрашивал у девушки, которая ехала то ли в Мержаново, то ли в Морской Чулек, то домик, возможно можно и просто бытовку. Надо это Вам уточнить у профессионалов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сад и клумбочка с цветками!

Если краткими словами!

Это очень все прекрасно!

Греет солнце Ваше! Красно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Года два назад продавал парень 10 соток в ДНТ или СНТ чуть севернее получается Самбека, по факту он написал, там даже 11 соток. Он потом резко снизил цену.

Вот эта история по ссылке.

www.9111.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала землю эту он кажется продавал за 110 тысяч рублей, а до того как я нашел объявление, цена возможно была еще выше. И потом это парень снижал и снижал цену, пока не продал за 40 тысяч рублей или за 46 тысяч рублей. Меня тогда остановила от покупки сумма членских взносов, когда за год надо было бы платить 4 тысячи рублей.

Снова вот ссылка с этой историей.

Внимательно прочитайте Александр.

www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это примерно только членские взносы были минимум 4 тысячи рублей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

11 соток ближе Самбека с 110 тыщ до 40 тыщ снизили ? это чуть дальше Танаиса ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Понятно... 4 тысячи в год ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, Асватур, покупать передумал...

Я лучше в Город Инту поеду Коми, там квартиры по 20т.р трёхкомнатные )))))))))))))

&t=244s

раскрыть ветку (0)

Это было два года назад примерно. Петровка, Савченко, Чкалово кажись

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Платили частями по 2 тысячи рублей в год.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну квартира это хорошо типа, Александр.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вообще, почти все эти объявления, разве кроме примера, который я привел по ссылке, как правило, это посредники. Я даже к примеру решил просто пойти или поехать в какое-нибудь выбранное место, и там, наверное можно напрямую уже увидеть телефоны владельцев. Типа буду ходить по улицам и так или иначе увижу объявление "Продаю".... Но хотя риэлторы и туда видно добрались.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вагончик-ресторан!

Гамбургер! Колбаски!

И огурчик! Чайный кран!

Пес в окне вон! Хаски!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо Асватур, доброго Вам вечера, хороший Вы человек, удачи в поисках счастья )))))))))))

Я машину ремонтирую, стартёр плохо крутит, наверное закисли щётки, сейчас разберём почистим жик-жик 😁 😁 😁

раскрыть ветку (0)

Добрый вечер Александр! Спасибо за добрые слова!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не бывает счастья много!

Ищем счастья очень долго!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.12.2024 в 14:06
Я машину ремонтирую, стартёр плохо крутит, наверное закисли щётки, сейчас разберём почистим жик-жик

В машинах честно говоря, не особо разбираюсь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Запутался я уже в самый конец." Это точно. Сам запутался и нас запутал. Столько всего понаписано (рассуждения, размышления), что не сразу разберешься, что человек хочет в итоге сказать. Два раза пыталась весь текст прочитать и не смогла (терпения не хватило). Стихи Вы пишете неплохо, а этот текст - сплошная каша. Короче, что я поняла в этой каше...1) Вы хотите купить земельный участок. Молодец! Если есть желание, почему не купить? Если же нет денег, нечего про это и думать! 2) Если Вас смущает расстояние в 10-30 км, то могу сказать, что у нас сад находится от города на бОльшем расстоянии, и ничего: добираемся до сада на машине (15 минут) или на автобусе (30 минут). 3) На новом участке надо будет построить какое-то жилье (садовый домик). Вы готовы к этому, или Вам никакого строения там не надо? 4) На оставшейся площади (от дома) можно посадить все, что Вы захотите. Или Вы будете туда ездить только для того, чтобы свежим воздухом подышать? Итог сказаному: а) Если у Вас нет денег, чтобы купить этот участок, б) если Вам кажется, что далеко до него добираться, в) и если Вам будет лень что-то делать на этом участке (строить, работать на земле), то лучше НИЧЕГО не начинать. Про себя...Я люблю свой сад, люблю там быть, работать, люблю ковыряться в земле, дышать свежим воздухом, просто быть на природе. Возвращаюсь (после сада домой) физически уставшая, но морально отдохнувшая. Мне летом без сада не жить! Так что, решайте, что Вам действительно хочется и что Вы можете себе позволить. Удачи!

+2 / -1
картой
Ответить

Мария привет! Огромнейше благодарю Вас за Ваш анализ написанного мною!

Если вкратце, Вы правы, особо и Вас я запутал....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 04.12.2024 в 14:19
"Запутался я уже в самый конец." Это точно. Сам запутался и нас запутал. Столько всего понаписано (рассуждения, размышления), что не сразу разберешься, что человек хочет в итоге сказать. Два раза пыталась весь текст прочитать и не смогла (терпения не хватило). Стихи Вы пишете неплохо, а этот текст - сплошная каша.

Да и со стишочками, так скажу та еще каша у меня, Мария!

+2 / 0
Ответить

Ширинян АсватурПишет 04.12.2024 в 14:22
со стишочками, так скажу та еще каша у меня

Почему? У Вас бывают очень даже неплохие четверостишия...

+2 / -1
Ответить

МарияПишет 04.12.2024 в 14:28
Почему? У Вас бывают очень даже неплохие четверостишия...

Спасибо за добрые слова, Мария! 😁

Я их называю почти что как рифмоплетства, такие наборы слов....

Они сами пишутся, когда что-то слышу или читаю статьи или комментарии.

Как я начал уже анализировать, если что-то у меня и получается со стишочками и прочими рифмоплетствами, то это все виновата советская школа, для начала, это Пушкин, Лермонтов, Тютчев, Фет, Есенин, Маяковский, Маршак, Барто, Чуковский и остальные поэты, русские и советские....

Ой, забыл Некрасова отдельно.

И особое место будут занимать конечно песни Высоцкого, которого слушала моя мать.

Примерно если все подвести к итогу будет так!

Это Вы меня научили Мария, анализировать кашу в моей голове!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 04.12.2024 в 14:19
Короче, что я поняла в этой каше...1) Вы хотите купить земельный участок. Молодец! Если есть желание, почему не купить? Если же нет денег, нечего про это и думать! 2) Если Вас смущает расстояние в 10-30 км, то могу сказать, что у нас сад находится от города на бОльшем расстоянии, и ничего: добираемся до сада на машине (15 минут) или на автобусе (30 минут). 3) На новом участке надо будет построить какое-то жилье (садовый домик). Вы готовы к этому, или Вам никакого строения там не надо? 4) На оставшейся площади (от дома) можно посадить все, что Вы захотите. Или Вы будете туда ездить только для того, чтобы свежим воздухом подышать? Итог сказаному: а) Если у Вас нет денег, чтобы купить этот участок, б) если Вам кажется, что далеко до него добираться, в) и если Вам будет лень что-то делать на этом участке (строить, работать на земле), то лучше НИЧЕГО не начинать. Про себя...Я люблю свой сад, люблю там быть, работать, люблю ковыряться в земле, дышать свежим воздухом, просто быть на природе. Возвращаюсь (после сада домой) физически уставшая, но морально отдохнувшая. Мне летом без сада не жить! Так что, решайте, что Вам действительно хочется и что Вы можете себе позволить. Удачи!

Еще раз спасибо за советы и подробный анализ....

Да уж.

Супротив женской мудрости не пойдешь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 04.12.2024 в 14:19
1) Вы хотите купить земельный участок. Молодец! Если есть желание, почему не купить? Если же нет денег, нечего про это и думать!

Совершенно верно пишете Мария, и купить хочется этот земельный участок, и денег нету.

Но больше настроен на покупку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 04.12.2024 в 14:19
2) Если Вас смущает расстояние в 10-30 км, то могу сказать, что у нас сад находится от города на бОльшем расстоянии, и ничего: добираемся до сада на машине (15 минут) или на автобусе (30 минут).

Я даже думал и про велосипед, но это еще сложнее. Скорее всего, буду ездить туда, наверное один-два раза в месяц. Может три-четыре раза в месяц. На большее не хватит ни сил ни времени.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 04.12.2024 в 14:19
3) На новом участке надо будет построить какое-то жилье (садовый домик). Вы готовы к этому, или Вам никакого строения там не надо?

Ну да, какие-то строения наверное нужны будут. Но я к примеру вместо домика, рассматриваю максимум контейнер и прочую бытовку.

+2 / 0
Ответить

Ширинян АсватурПишет 04.12.2024 в 14:28
вместо домика, рассматриваю максимум контейнер и прочую бытовку.

Это Ваше решение. Но если нет времени и денег, забудьте о земельном участке, т.к. он (земельный участок) потребует много времени, сил и вложений.

+2 / -1
Ответить

Вот за это отдельное спасибо!

На это момент, я придумал план Б, который я сразу до покупки уточню у риэлтора, сколько будет стоить последующая комиссия риэлтора, чтобы я продал землю, если она мне в итоге не подойдет.

Как я понял, в первую очередь на земле, зарабатывают, риэлторы, юристы, кадастровые инженеры и другие, включая и нотариуса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 04.12.2024 в 14:19
4) На оставшейся площади (от дома) можно посадить все, что Вы захотите. Или Вы будете туда ездить только для того, чтобы свежим воздухом подышать?

Сначала как-бы хотел выращивать чеснок на продажу, ибо в Интернете писали, что это мол, выгодно. Скорее всего буду сажать немного чеснока. Но и для отдыха интересно типа звучит. Хотя, на земельном участке, все равно надо будет работать. Хотя, хоть я особо и не люблю работать на дачном участке, но сама работа на участке и будет как отдых. Такое приятное ощущение, когда поработало на земле и страшно устал....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 04.12.2024 в 14:19
Итог сказаному: а) Если у Вас нет денег, чтобы купить этот участок, б) если Вам кажется, что далеко до него добираться, в) и если Вам будет лень что-то делать на этом участке (строить, работать на земле), то лучше НИЧЕГО не начинать. Про себя...

Лень есть у меня, и она та еще лень. Да и денег, честно говоря нету особо. Я такой человек просто, по знаку зодиака Близнецы, что берусь одновременно за сто дел, и ни одно из них в итоге не довожу до конца.

+2 / 0
Ответить

Ширинян АсватурПишет 04.12.2024 в 14:32
по знаку зодиака Близнецы, что берусь одновременно за сто дел, и ни одно из них в итоге не довожу до конца.

Это никуда не годится. Не можешь, не берись. Я таких людей не уважаю. На этом ВСЕ.

+2 / -1
Ответить

МарияПишет 04.12.2024 в 14:41
Это никуда не годится. Не можешь, не берись. Я таких людей не уважаю. На этом ВСЕ.

Спасибо Вам! Мария! Видно и правильно делаете....

Я их тоже не особо уважаю, хоть и сам из них....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 04.12.2024 в 14:19
Про себя...Я люблю свой сад, люблю там быть, работать, люблю ковыряться в земле, дышать свежим воздухом, просто быть на природе. Возвращаюсь (после сада домой) физически уставшая, но морально отдохнувшая. Мне летом без сада не жить! Так что, решайте, что Вам действительно хочется и что Вы можете себе позволить. Удачи!

Вот я тоже про то же, после работы на земле или в саду, наступает чувство удовлетворения. Физически устали, морально отдохнули. Типа зарядились энергией земли.... Даже иногда, к примеру работать в саду с деревьями бывает и сложнее, чем например сажать ту же, к примеру картошку.... И Вам удачи, Мария!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, Мария, поди работаете аналитиком каким в серьезной сфере или юрист-адвокат, который или которая сразу после прочтения "мой каши" сразу все расставляете полкам? Хорошие способности у Вас! А может это просто женская мудрость?

+2 / 0
Ответить

Ширинян АсватурПишет 04.12.2024 в 14:36
поди работаете аналитиком каким в серьезной сфере или юрист-адвокат,

Нет. Не угадали. После технического ВУЗа работала конструктором. Приходилось разрабатывать проекты и доводить их до конца. Иначе никак. Всего Вам доброго!

+2 / -1
Ответить

Даже не знаю, в чем заключается работа конструктора....

А, Вы сами пишете что все доводили до конца.

Видно хорошее качество личности!

Всего доброго, Мария и вам тоже!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Ох уж этот левый берег Дона....Хотите_езжайте, не хотите_не езжайте.

+3 / 0
картой
Ответить

Привет Алексей! Спасибо за комментарий!

Тут уже Вам только остается поставить песню.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Шуфутинский - Левый берег Дона (Love Story, Юбилейный концерт, 2013)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это уже сам автор кажись.

Иван Кононов "Левый берег Дона"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно, что в исполнении Шуфутинского, песня сея обрела новое дыхание что ли.

+1 / 0
Ответить

Супер. Тоже цепляет не по-детски.

+2 / 0
Ответить

Я очень давно уже впервые, слышал эту песню именно в исполнении Михаила Шуфутинского....

Он пел очень красиво и душевно.

Но мне тогда сказали, что автор, и главное, исполнитель песни, другой человек.

Многие до сих пор думают, что эту песню написали именно для Шуфутинского.

Для Шуфутинского и под Шуфутинского.

Я не знаю где правда, но он справился, Шуфутинский с этой песней так, что она ассоциируется прочно да плотно именно с ним уже, у широкого зрителя да простого обывателя, к коим я и сам отношусь.

Но когда я впервые услышал песню в исполнении самого автора песни, то это было уже что-то другое.

Оба варианта хорошие.

Но, как поклонник Дитера Болена, Тото Кутуньо и прочих "Адриан Челентан", да иных Джо Дассенов, встану наверное на сторону автора песни.

Но ничего против Шуфутинского не имею.

Тем более именно Шуфутинский сделал эту песню еще боле известной для широких кругов, о чем я написал выше.

А вообще интересная история.

Хоть я о ней особо и не знаю ничего.

А написал так, как пишет простой дилетант.

Коим я и являюсь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Это озеро хотите купете к пенсии ? а катер есть по нему плавать 😅

Анекдот... Приехал в гости бедные родственники, поплыли они по своему озеру, гости завидуют, какие вы богатые... Хозяева им - нечего завидовать. завтра мы тоже поедем в гости на круизкорабле по океану плавать к ещё богатым родственникам )))))))))

Александр привет!

АлександрПишет 04.12.2024 в 13:10
Это озеро хотите купете к пенсии ? а катер есть по нему плавать

Вас понял значит. Сначала надобно купить катер.

АлександрПишет 04.12.2024 в 13:10
Анекдот... Приехал в гости бедные родственники, поплыли они по своему озеру, гости завидуют, какие вы богатые... А нечего завидоватьь. замвтра мы тоже поедем в гости на круизкорабле по океану плавать )))))))))

Спасибо Вам за анекдот, Александр!

А землю я посматриваю в других местах, там, подешевле, а фото просто в качестве примера я привел. Просто это все Ростовская область.

+2 / 0
Ответить
DELETE

У меня родственики в Самбеке живут, часть двора спускаешься к речке, летом красиво, зимой утопиться там хочется )))))))))

Лучше кв на ливнцовке купите на верхнем этаже, можно видеть весь Ростов

АлександрПишет 04.12.2024 в 13:25
У меня родственики в Самбеке живут, часть двора спускаешься к речке, летом красиво, зимой утопиться там хочется )))))))))

Очень интересно написали, главное, Александр, что Вы сами пишете, что там красиво летом.

А зимой не очень красиво?

АлександрПишет 04.12.2024 в 13:25
Лучше кв на ливнцовке купите на верхнем этаже, можно видеть весь Ростов

Я теперь кажется понимаю, почему спрос на квартиры в разы выше, чем спрос на земли, правда, никогда я не жил в квартире, Левенцовка в принципе интересное место, представляю, какие виды сверху многоквартирного дома, как еще называют эти дома "человейники-муравейники".

Знаю людей, которые переехали в квартиры, а дома к примеру у нас в Чалтыре, некоторые из них, появилась оказывается новая дурацкая мода, когда к примеру если дом у них стоит на участке земли площадью в 30 соток, то к примеру 8-10 соток, эти люди отделяют от своих 30 соток, подводят дорогу и продают, я честно такого не понимаю.... Зачем они так делают? Деньги, которые они получат за эти 8-10 соток, все равно закончатся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотя, думаю квартира в Левенцовке, будет стоить нынче в несколько раз дороже земли, которую я иногда вижу в объявлениях, ибо земля сильно удалена от Ростова-на-Дону. А на квартиры говорили да говорят, спрос бешеный просто.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Левенцовка! Левенцовка!

Это Вам не есть! Хрущевка!

Там высокий человейник!

Он же к слову! Муравейник!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышу от многих жителей квартир, например в автобусе, что в этих современных домах, тонкие стены к примеру, такие тонкие, что все вокруг слышно.

Очень многие любят кажется до сих покупать квартиры в так называемом "старом фонде", кажется до сих пор ценятся сталинки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но я лично никогда не жил в квартире, поэтому не смогу жить в квартире.

Были бы у меня лишние деньги, я бы вложил их в недвижимость, инвестировал бы в квартиру ту же. Ибо квартира, как я слышал, в отличие от земельного участка, намного имеет более высокий спрос, особенно если она в Ростове-на-дону к примеру, а земля в 20-30-40-50 км от Ростова-на-Дону, куда и добираться непросто, и работать надо на земле и все остальное поди типа.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ширинян АсватурПишет 04.12.2024 в 13:42
Но я лично никогда не жил в квартире, поэтому не смогу жить в квартире.

Были бы у меня лишние деньги, я бы вложил их в недвижимость, инвестировал бы в квартиру ту же. Ибо квартира, как я слышал, в отличие от земельного участка, намного имеет более высокий спрос, особенно если она в Ростове-на-дону к примеру, а земля в 20-30-40-50 км от Ростова-на-Дону

Асватур, бывает в пробке на Сельмаше, 3 часа ехать 10 км до трассы на Таганрог... и пол часа по трассе 50 км до Самбека, на Зоопарке все лето перекопали теплотрассу ремонтируют и сейчас, можно сезон сериала посмотреть туда сюда ))))))))))))))))))

Ну я купил велик, так наоборот получается 😚 😚 😚

раскрыть ветку (0)

Спасибо за информацию, Александр!

АлександрПишет 04.12.2024 в 19:08
Асватур, бывает в пробке на Сельмаше, 3 часа ехать 10 км до трассы на Таганрог... и пол часа по трассе 50 км до Самбека, на Зоопарке все лето перекопали теплотрассу ремонтируют и сейчас, можно сезон сериала посмотреть туда сюда ))))))))))))))))))

Видно у Вас велосипед, серьезный какой-нибудь?

И у Вас видно есть кое-какая подготовка, чтобы крутить педали на велосипеде?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как-то раз я поехал из Ростова в Чалтырь... хорошо, быстро было ехать с горки ))))))))))

А вот обратно 😘 😘 😘

раскрыть ветку (0)

Ну если ездили да ехали по Таганрогскому шоссе, то там кажись сначала спуск, потом подъем и потом Чалтырь.

Или Вы ехали по другой дороге, Александр?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это место примерно, Александр?

maps.app.goo.gl

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наверное ))))))) Рас по объездной с Щепкино через Чалтырь возвращался, круг дал км на 50, 3 часа ехал, ещё дорогу через Каратаево осилил, друг около Танаиса живёт в Недвиговке и туда заезжал 😘 😘 😘

раскрыть ветку (0)
DELETE

99-ую покупал недорого, загрузился и поехал, уже в горку было легче )))))))))

раскрыть ветку (0)

Примерно я понял Вас, обе дороги, больше типа объездные, чтобы ехать в Чалтырь или через Чалтырь. Через Щепкино или через Щепкин я не ехал вроде ни разу. А вот недавно ехал на электричке через Каратаево. Интересно так все было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И за сколько купили, если не секрет?

Из этих моделей я всегда любил только Восьмерку, ВАЗ-2108.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это было до подорожаний... за 75т.р... 70 торговался не отдал, работали за 5т.р в неделю большие деньги терпеть возле станка кричит ааааа 😁 😁 😁

Ширинян АсватурПишет 05.12.2024 в 09:41
Через Щепкино или через Щепкин

Если ехать с Чалтыря, то можно выехать на М4... я тут всё сначало на велике объездил и в Аксай на новые рынке заезжал... ну не люблю я автобусы электрички на такси денег нет ))))))))

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.12.2024 в 14:12
Это было до подорожаний... за 75т.р... 70 торговался не отдал, работали за 5т.р в неделю большие деньги терпеть возле станка кричит ааааа

Боюсь, сейчас они, машины эти еще дороже?

А много тратите на ремонт и запчасти на Ваш ВАЗ-21099?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.12.2024 в 14:12
Если ехать с Чалтыря, то можно выехать на М4... я тут всё сначало на велике объездил и в Аксай на новые рынке заезжал... ну не люблю я автобусы электрички на такси денег нет ))))))))

Тоже нет у меня денег на такси.

И тоже не особо люблю все эти автобусы и прочие

электрички.

М4 это наверное поди самая известная трасса Чалтыря и ближних мест....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изнутри тоже такая же красивая машина Александр?

Видно хозяин до Вас был аккуратным либо же Вы потом сами все сделали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ширинян АсватурПишет 05.12.2024 в 09:43
Восьмерку, ВАЗ-2108.

Хорошая машина...но мне хетчбеки не нравятся 😘 😘 😘

На ладу гранту седан никак не заработаю, рас прочитал рекламу новые по 350т.р поехал в автосалон а они там по 700 и это даже без кондиционера, 350 это если старую отдаешь машину, ну она тоже должна быть новая тогда трейд ин посчитает как пол цены...

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 05.12.2024 в 14:36
На ладу гранту седан никак не заработаю

Читаю как заработать больше в неделю - если попали в безвыходное положение ничего неполучается, надо изменить мышление 😘 😘 😘

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.12.2024 в 14:36
Хорошая машина...но мне хетчбеки не нравятся

Тоже не люблю.

Люблю, как правило кузов седан.

Еще люблю ВАЗ-2108 и Ниву можно.

И Волгу ГАЗ-21.

Тю ты, в Википедии написано, что кузов у Восьмерки, хетчбэк!

Ужас это название.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за совет!

Но изменить себя или какие-то свои привычки, ой как бывает непросто поди.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если не можем изменить себя, то мир вокруг ещё сложнее менять ))))))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Смотря как ездить )))))))))

Многое можно ремонтировать самому, покупая только запчасти у провереных хороших продавцов на авторынке... а то бывают и плохие плохую продадут они быстро сломаются...

раскрыть ветку (0)

Спасибо за информацию!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Асватур а у Вас машины нет, была ?

Хорошо жить в Чалтыре ? у меня друг работает в мебельном цехе, ну я с ним не общаюсь он разбогател изменился а я нет ))))))))))

Когдато на велосипедах начинали, потом на жигули, сейчас он уже наверное на мерседесе или бмв 😘 😘 😘

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.12.2024 в 23:59
Асватур а у Вас машины нет, была ?

Лично у меня не было машины, Александр.

Была отцовская Семерка, на которой катался брат.

АлександрПишет 05.12.2024 в 23:59
Хорошо жить в Чалтыре ? у меня друг работает в мебельном цехе, ну я с ним не общаюсь он разбогател изменился а я нет ))))))))))

Может неплохо жить в Чалтыре, однако тут много моментов таких, что недалеко в селе Веселом построили говорят мусорный завод, который должны были построить в Левенцовке.

Это момент номер один.

Момент номер два, то что в селе Большие Салы или рядом с ними есть опасные радиоактивные захоронения, которые несколько лет назад расширили.

Третий момент, то, что фермеры, и конечно колхозы, очень много пестицидов и ядохимикатов используют, все это потом, как я узнал, течет с дождевыми и прочими водами аккурат через Чалтырь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но, не хочу писать о плохом. Именно поэтому в том числе, подыскиваю участок земли подальше от Чалтыря.

Есть еще один момент, тут есть район Золотая Гора и есть колхоз имени Шаумяна, где председатель этого колхоза установил минимум две огромные сотовые телевышки, или как они еще называются, вышки сотовой или мобильной связи. Это тоже очень неприятно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Страшные вещи пишите...

Мне тоже ненравится в Ростове, но по другой причине. нельзя писать... люди очень злые...очень сложно с кемто дружить, помогут на копейку, потом всем должен... Даже не знаю куда посоветовать переехать...

Грят даже в Сан Франциско золотого кландайка )))))) плохо центр окупировали бомжи наркоманы с ментальными проблемами люди бегут и оттуда 😁 😁 😁

&t=2168s

раскрыть ветку (0)

Спасибо Александр! Не надо ничего советовать. Просто пишу так, как есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Асватур, читайте индийскую брахмапутру ? чем тяжелее нам здесь, больше страдаем, тем счастливее будем жить потом в Раю )))))))))))

раскрыть ветку (0)

Не читаю Александр?

Неужели это типа как в песне Высоцкого?

Владимир Высоцкий - Песенка о переселении душ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага )))))))))

Лишь бы не баобабом родиться, а то 1000 лет опять мучаться 😘 😘 😘

раскрыть ветку (0)

Ах, все знаете.... 😁

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 06.12.2024 в 00:31
помогут на копейку, потом всем должен

Скорее даже делают вид что помогают, потом надо отрабатывать ))))))))))

раскрыть ветку (0)

Интересно пишете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ширинян АсватурПишет 06.12.2024 в 00:46
Ах, все знаете

Конечно, в Африке опять запустили вирус 140 человек уже помёрло, читали новости ? По сравнению с ними у нас всё хорошо 😘 😘 😘

раскрыть ветку (0)

Африка как Африка!

Домик динозаврика!

Это что за "старо"!

Эт Килиманджаро!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ширинян АсватурПишет 05.12.2024 в 14:30
Тоже нет у меня денег на такси.

И тоже не особо люблю все эти автобусы и прочие

электрички.

М4

Попробуйте на автобусе в час пика на работу с работы проехать на автобусе а то и 2-3 маршрута а то и на такси и своей машине... 3 часа из края в край, я за это время на велике по объездной через Чалтырь успею ))))))))))) а если все улочки знаю где проехать побыстрому, то пол часа и дома 10 км... ну бывает рас в год колесо проклешь, смотря где тогда час катишь его пешком , и всё равно быстрее 😁 😁 😁

раскрыть ветку (0)

Я верю, Александр!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)

АлександрПишет 04.12.2024 в 13:25
У меня родственики в Самбеке живут, часть двора спускаешься к речке, летом красиво, зимой утопиться там хочется )))))))))

Спать надо больше, а то скоро глючить начнёт 😁

+2 / 0
Ответить
DELETE

Муррр 😁 😁 😁

раскрыть ветку (0)

Точно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кошка спит! В ушах наушник!

Модерн Талкинг там звучит!

Телефон там как надгрудник!

А в саду вода журчит!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая киса милая :)

Но у меня их больше и они опаснее …. 😀

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

о да! Моя любимая вот

Ширинян АсватурПишет 04.12.2024 в 19:12
Модерн Талкинг

?si=HJmc31gQ7Yclj3wb

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты там дальняя ? 😉 😉 😉

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.12.2024 в 19:23
А ты там дальняя ? 😉

Я не дальняя, а - первая. Запомни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас вообще-то зима... в нашем лесу только белочки водятся, орешники собирают 😉 😉 😉

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 04.12.2024 в 19:24
Я не дальняя

На твоей фотке, впереди три льва, а дальняя четвёртая льыица ты, сама посмотри, а то прислала, не посмотрела опять что происходит переспала видать спросони ?

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.12.2024 в 19:26
в нашем лесу только белочки водятся

какой у вас бедный якутский лес. А в моем - лоси, лосихи, лисы, зайчики и волки, медведи

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.12.2024 в 19:29
На твоей фотке, впереди три льва, а дальняя четвёртая льыица ты, сама посмотри, а то прислала, непосмотрела опять что происходит переспала видать ?

А ты об этом? Так это неудивительно. Всю жизнь мужчины вокруг меня крутятся, а я - кручу ими.. верчу :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Якутии холодно для леса... ты ещё и географию не учила ? 😉 😉 😉

Был у нас однокласник мог искать до конца урока Тихий океан по карте, а он то с другой стороны ))))))

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.12.2024 в 19:38
ты ещё и географию не учила ? 😉

Мой любимый предмет) Я все знаю и понимаю, учить меня не надо.:) Выучилась :)..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 04.12.2024 в 19:31
А

Анекдот ))))))))))

Заяц весь день расказывал анедот...

А жираф потом всю ночь смеялся 😉 😉 😉

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.12.2024 в 19:42
Анекдот ))))))))))

Заяц весь день расказывал анедот...

А жираф потом всю ночь смеялся

... Я не поняла о чем ты 🤔

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 04.12.2024 в 19:44
Я не поняла о чем ты

Ночью поймёшь )))))))))

раскрыть ветку (0)

Это наверное визитная карточка Дитера Болена и Томаса Андерса, как и их дуэта Модерн Талкинг.

Специально не пишу Модерн Токинг, а пишу Модерн Талкинг.

Право, есть у Дитера Болена, огромадного роста композитора да музыканта и много других интересных вещей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Blue System - Magic Symphony (Official Video) (VOD)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лучше Разина по онлйан кино, в мире животных для взрослых смотрит со львами и чёрными кошками Сиси Кейтч такая

&list=RDEMV3Z8B_5utgRt_mZHmtfG-g&index=1

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.12.2024 в 01:08
Лучше Разина по онлйан кино, в мире

Ну опять 25.! Дарья Алексеевна! А Сиси Кейтч да, хорошая певица, голосистая. 😉

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И совсем не кринжовая, Учись ДА ))))))))))))

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.12.2024 в 09:40
совсем не кринжовая,

Мы не в Англии или сша, по-русски пиши, на родном и любимом ;)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ES, а посмотреть в поисковике корона не позволяет ? Ретроградный меркурий ещё не прошёл у тебя ? 😘 😘 😘

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.12.2024 в 09:54
корона не позволяет ?

Как ты угадал :) ? 🥰

АлександрПишет 06.12.2024 в 09:54
Ретроградный меркурий уже прошёл ? 😘 😘 😘

Еще нет. Нас ждёт ретроградный Марс, с 16 декабря, 😉

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Страшненько 😘 😘 😘

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.12.2024 в 10:36
Страшненько

Бойся :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Угу... кто не побоится тот пожалеет, если успеет 🙂 🙂 🙂

раскрыть ветку (0)
DELETE

Следующая пятница 13 , тыдыжжжь-тыдыжжжь 😘 😘 😘

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.12.2024 в 18:17
Следующая пятница 13 , тыдыжжжь-тыдыжжжь 😘 😘

Да! Но мне надо пережить следующий вторник, надеюсь последнее тяжкое судебное заседание в этом году 👍

А ты дикую орхидею смотрел? Мне тут предложили посмотреть

Что за фильм ? 😀

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Посмотри... и "9 с половиной недель" с Микки Рурком 😁 😁 😁

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.12.2024 в 18:28
Посмотри... и "9 с половиной недель" с Микки Рурком

Хорошо 👌

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне нравится "параллельный мир"

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.12.2024 в 18:31
Мне нравится "параллельный мир

Это ужастик? Нет я такое не смотрю, только про любовь и комедии. По работе ужастиков хватает :)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я тебя не пойму, пишешь что русский любишь, а сама ужастик шлёшь...

Параллельный мир, не ужастик, романтическая комедия фантастика 🙂 🙂 🙂

Парень и девушка из параллельных миров он из нижнего мира, она из верхнего как по потолку ходят встречаются на горе, где их небо сходится ))))))))))

Но друг к другу не могут попасть, потомучто притяжение у каждого своё 😘 😘 😘

Но любовь побеждает все преграды, тыдыжжжь-тыдыжжжь...

Даже Разина с Негром 9 с половиной недель вместе проведут, чик-чик

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.12.2024 в 21:17
Но любовь побеждает все преграды,

Опять за свои гадкие эмодзи взялся? Опять за старое? 🙄

АлександрПишет 06.12.2024 в 21:17
Даже Разина с Негром

С ним - нет:);)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 06.12.2024 в 21:50
С ним - нет

Так ты определилась какой фильм будешь смотреть ?

1. 9 недель с дикой орхидей, с Микки Рурком...

2. Параллельный мир...

Или как Инге нравится отбить подругу у лучшего друга

3. Месть, с Кевином Костнером, тяжёленький, как рас в метроградный меркурий смотреть, чтобы ещё тяжелее стало 😘 😘 😘

раскрыть ветку (0)

www.9111.ru

Я все буду смотреть, после 13 декабря отдых:)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (37)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 04.12.2024 в 13:10
купете к пенсии ?

На Новый год букварь тебе подарю

+1 / 0
Ответить
DELETE

Я ыезде был и на Левенцовке на верхнем этаже и в Самбеке на берегу речки...

Хорошо чтобы на работу и в магазин было ближе, но не очень, а то как проходной двор ))))))))))))

Больше спи и отдыхай:). Про твои глюки я выше написала

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю за подсказку! Александр!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Наша страна очень красивая., очень много уголков, где можно хорошо релакснуть.:);)

+2 / 0
картой
Ответить

Дарья привет!

Разина Дарья АлексеевнаПишет 04.12.2024 в 13:52
Наша страна очень красивая., очень много уголков, где можно хорошо релакснуть.

Спасибо Вам за комментарий! 😄

+1 / 0
Ответить

На здоровье

+2 / 0
Ответить

На здоровье? На здоровье!

Молоко пойдет! Коровье!

Если нету аллергий!

От различных синергий!

+1 / -1
Ответить

Не люблю молоко

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (146)

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...