Умалишенная Лия Ахеджакова произнесла на сцене в США нацистский лозунг.

208 дочитываний
155 комментариев
Эта публикация уже заработала 40,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Лия Ахеджакова - иноагент

В последнее время общественные активисты в России выступили с призывом к властям страны лишить актрису Лию Ахеджакову звания народной артистки и поместить её в реестр иноагентов. Они обратили внимание на то, что спектакль «Мой внук Вениамин» ставится лишь за пределами России, а её высказывания, в частности связанные с нацистским лозунгом, интерпретируются как явное политическое заявление.

Это, по мнению активистов, даёт основания для обвинений в зарубежном иностранном финансировании и политической деятельности Ахеджаковой. Обращение уже направлено в Министерство юстиции России.

Следует отметить, что Ахеджакова не в первый раз высказывается в поддержку Украины. Она публично критиковала специальную военную операцию и даже заявила о своей идентичности как украинки. В одном из спектаклей, проходивших в Германии, актрису запечатлели на сцене с украинским флагом. При этом она утверждала, что флаг ей вручил некий провокатор вместе с букетом цветов.

Вопросы также возникли относительно слухов о том, что Ахеджакова якобы финансировала Вооружённые силы Украины, отправляя доходы от своих концертов в поддержку украинской стороны. Тем не менее, актриса, следуя указаниям своего адвоката, решила не подтверждать и не опровергать эти слухи.

Вместе с тем, напомним, что подобный инцидент произошел и с певцом Валерием Меладзе, который во время концерта в Дубае оказался в непростой ситуации, когда один из зрителей проговорил часть нацистского лозунга, а он, услышав это, добавил вторую фразу.

Россия долгое время указывает на факты реабилитации нацизма на Украине. На сегодняшний день имена коллаборантов, сотрудничавших с Гитлером, используют для наименования улиц и стадионов в украинских городах. К тому же, ранее экс-президент Владимир Зеленский вызвал бурные аплодисменты в канадском парламенте, приветствуя ветерана дивизии СС «Галичина». Москва, в свою очередь, внесла проект резолюции в ООН, осуждающий героизацию нацизма, однако против него проголосовали США и Украина.

От автора:

Что касается недавних событий с участием Лии Ахеджаковой и реакции общественности на ее комментарии, то очевидно, что политический климат в России остается крайне нестабильным. Призывы общественных активистов лишить актрису звания Народной артистки и объявить ее иностранным агентом свидетельствуют о намерении правительства регулировать этнические и политические проявления. Несмотря на напряжение и упреки, Ахеджакова продолжает оставаться фигурой оппозиции и сторонника Украины, что, несомненно, вызывает острые дискуссии в обществе. Помните, что защитники рискуют столкнуться с негативной реакцией на свои взгляды, вызывая обеспокоенность по поводу свободы слова в стране.

Как Вам ее выходка, впечатляет?

Проголосовали: 70

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

155 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 155
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Неприятная бабушка …

+12 / -3
картой
Ответить
DELETE

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 05.12.2024 в 13:37
Неприятная бабушка …

Тварь продажная, - добавим!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

Нет, не впечатляет.

Мало ли, что там бормочет эта страшная умалишенная обезьяна,

+12 / -1
картой
Ответить
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 05.12.2024 в 13:25
Доброе время суток! Наверное она уже сума потихоньку сходит.
Согласен с Вами!

Я думаю она хочет сказать,что заниматься прежде всего нужно своей страной. Прежде всего, нищим население РФ не должно. Когда качество жизни будет соответствовать мировым можно будет и наказать нацистов в Украине.Но не в коем случае не наоборот.Ценой нищеты пенсионеров и наемных сотрудников.

Кто скажет ,что это не верно?

+2 / -1
Ответить
11.12.2024, 07:19
Лесные Поляны

АннаПишет 10.12.2024 в 16:41
Кто скажет ,что это не верно?

Я скажу что это в корне не верно - нацизм нужно уничтожать сразу, в зародыше, а не ждать пока Вам станет хорошо, тогда будет уже очень поздно - Вас банально не будет, сметут к чертям собачьим.

+2 / 0
Ответить

А когда гражданам РФ будет хорошо и будет хорошее качество жизни,тогда и нацизм в Украине мешать не будет и желание войти в ЕС республик СССР.Просто это не будет сказываться на рейтинге президента. Как в ФРГ или в Швейцарии ! Не куда не вмешиваются.У них высокий уровень жизни,есть рабочие места,(все часовые заводы в рф уничтожены, швейцарцы торжествуют, молятся не путина).Большие пособия,высокие пенсии и зарплаты и т.д.Есть военная защита в ЕС.Не плохие перспективы на будущее.Зачем им проблемы в Украине.Их руководители обеспечивают себе рейтинг не понтами типа олимпиады,чм по футболу,сирии,крыма,донбасса и т.п.,а уровнем жизни,который растет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще ,чтоб махать кулаками нужно быть тренированным.Иначе будете смешным.(типа ,"не смотри,что я худой и кашляю") А в политике-это экономически мощный тыл.Как в СССР ,второе ВВП в мире.Недалеких в политбюро не было.Маразматики по старости были,но не от природы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2024, 23:42
Лесные Поляны

Не вижу смысла Вам отвечать - Вы не понимаете о чём речь....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Она вообще адекватная?

+10 / 0
картой
Ответить
DELETE

Кольбе Андрей ПавловичПишет 05.12.2024 в 13:36
Она вообще адекватная?

Это у нее надо бы спросить. На всю голову больная.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за информацию

+9 / 0
картой
Ответить
DELETE

Кольбе Ольга АнатольевнаПишет 05.12.2024 в 13:45
Спасибо за информацию

Спасибо за участие!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мы можем соглашаться или не соглашаться, осуждать поведение артистов или поддерживать их...

Но по моему убеждению, нельзя мешать мокрое с квадратным.

Их политические взгляды -это одно, а творческое наследие - это совсем другое.

Лишать их звания народного артиста - это то же самое, что ломать памятники культуры.

Нет такого требования - талантлив лишь тот, кто следует политическому курсу России.

Было такое в нашей истории, не спорю. И писателей запрещали, и работам режиссеров не позволяли увидеть свет.

Хотите вернуться к этому маразму???

+9 / 0
картой
Ответить
DELETE

Колесникова Елена АлександровнаПишет 05.12.2024 в 14:08
Мы можем соглашаться или не соглашаться, осуждать поведение артистов или поддерживать их...

Но по моему убеждению, нельзя мешать мокрое с квадратным.

Их политические взгляды -это одно, а творческое наследие - это совсем другое.

Лишать их звания народного артиста - это то же самое, что ломать памятники культуры.

Нет такого требования - талантлив лишь тот, кто следует политическому курсу России.

Было такое в нашей истории, не спорю. И писателей запрещали, и работам режиссеров не позволяли увидеть свет.

Хотите вернуться к этому маразму???

В общем-то, - да! Вернуться к этому "маразму" — значит закрыть глаза на важные уроки, извлеченные из прошлого.

Вот и я так считаю. Для меня Лия Ахеджакова всегда будет Верочкой из "Служебного романа" и Фимой из "Небес обетованных" - ее талант украсил наш кинематограф. Как актрису - люблю и уважаю. Можно осуждать ее как человека за ее взгляды, но нельзя обесценивать ее вклад в культуру как артиста.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Колесникова Елена АлександровнаПишет 05.12.2024 в 14:16
Вот и я так считаю. Для меня Лия Ахеджакова всегда будет Верочкой из "Служебного романа" и Фимой из "Небес обетованных" - ее талант украсил наш кинематограф. Как актрису - люблю и уважаю. Можно осуждать ее как человека за ее взгляды, но нельзя обесценивать ее вклад в культуру как артиста.

Ну, не знаю..., - после того, что она сделала, не хочу даже о ней говорить.

Ок) Можем молча пересмотреть старые добрые фильмы))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хотите говорить? Лучше - не говорите!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИраПишет 05.12.2024 в 14:46
Не хотите говорить? Лучше - не говорите!

Вы у нас в качестве правозащитника или адвоката что-ли?!

раскрыть ветку (0)

Если вы про себя, то лично с вами мне не по пути. Каждый имеет право на свое мнение. Но, без оскорблений.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИраПишет 05.12.2024 в 15:08
Если вы про себя, то лично с вами мне не по пути. Каждый имеет право на свое мнение. Но, без оскорблений.
Ирина! Я Вас не оскорбляю, ради Бога оставайтесь при своем мнении. У каждого человека есть на то право. Но! Не забывайте, что нас большинство.

раскрыть ветку (0)

Это почему же? Каждый высказывает свою точку зрения.И она необязательно должна совпадать с Вашей. Комментарий - Ире.Улетел не туда

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Елена Александровна, согласна с вашим мнением. А автору нужно выбирать выражения. Вы не врач, чтобы ставить диагнозы, тем более обзывать пожилую женщину. Неизвестно, что вы будете из себя представлять в ее возрасте.

+6 / 0
Ответить
DELETE

ИраПишет 05.12.2024 в 14:44
Елена Александровна, согласна с вашим мнением. А автору нужно выбирать выражения. Вы не врач, чтобы ставить диагнозы, тем более обзывать пожилую женщину. Неизвестно, что вы будете из себя представлять в ее возрасте.

То, что она совершила, не поддается защите. Спросите у бойцов СВО, что они вам на это ответят. Не играйте с огнем, Вы же знаете какое отношение к таким предателям у нашего народа.

Ждала, что скоро вы перейдете к угрозам в мой адрес! Мне 63 года, и может бы, я знаю больше вас. И мне не надо ничего спрашивать у бойцов СВО. А, вам не стоит примазываться к патриотам НАШЕЙ РОДИНЫ!!!

+5 / -3
Ответить
DELETE

ИраПишет 05.12.2024 в 15:12
Ждала, что скоро вы перейдете к угрозам в мой адрес! Мне 63 года, и может бы, я знаю больше вас. И мне не надо ничего спрашивать у бойцов СВО. А, вам не стоит примазываться к патриотам НАШЕЙ РОДИНЫ!!!

Что Вы такое говорите...А Вы, может и Галкина с Пугачевой отмазываете?

раскрыть ветку (0)

Считаю, что не стоит с вами продолжать разговор. Так как, с вашей стороны это больше похоже не на серьезную дискуссию на юридическом сайте, а на перемывание костей и сплетен бабушек на скамейке своим соседям. Всего вам доброго!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИраПишет 05.12.2024 в 15:39
Считаю, что не стоит с вами продолжать разговор. Так как, с вашей стороны это больше похоже не на серьезную дискуссию на юридическом сайте, а на перемывание костей и сплетен бабушек на скамейке своим соседям. Всего вам доброго!

И Вам всего доброго! Если честно, заблудших немало. Пока)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Этот маразм уже существует в действующей власти, потому как снова появились политические, как осуждённые, объявляют иноагентами за правдивые высказывания, направленные к действующей власти и народу о несовершенстве, подлогах, конституционных нарушениях, исходящих от этой власти, нелегетимной власти на территории России. Власть опять меняет свой статус, названия и старается сохранить своё положение в обществе. Новую проработку уже увидели, как власть "переобувается в воздухе", меняя названия, формулировки. Она не правопреемник СССР, а продолжатель, что её это не устраивает, такое положение. Дурит народ по всем канонам.

Иноагентами объявляет кто, за что - в этом следует разбираться следственным органам МВД, а не лицам в правительстве, пишущим свои хотелки. Зорькин законодательно признал решения этого правительства ничтожными, успел это закрепить ЗАКОНОДАТЕЛЬНО, до давления на него со стороны влиятельных лиц на высших постах. Возможно Вы даже не знаете о том, принимая сторону действующей власти.

Тот же Галкин Максим - за что иноагентом объявили, подробности все знают? Или он неправду со сцены говорил в юмористических выступлениях тем самым указывая на нарушения ответственных лиц? Мы, многие застали, прожили в СССР свою сознательную жизнь и помним выступления артистов, делавших тоже самое и все смеялись, выражая с тем согласие. А что делают эти, находясь у власти? Народ они спрашивают - правильно ли поступают относительно таких, кого хотят осудить?

С трибун заявляют о правовом государстве, а на практике таковыми не являясь. Путают личное и государственное, как говорилось - "смешались люди и кони". Значит во власти находятся лица некомпетентные занимаемым постам, о чём выражается недовольство народа.

Это говорит о том, что власть следует менять, менять курс развития, взятый за основу этим действующим правительством на капитализацию с игнорированием, ввождением в заблуждение населения страны со стороны некоторых представителей этой власти.

Думайте , в первую очередь, узнавайте подробности - правильно ли выносится решение по данным, обсуждаемым гражданам, поставьте себя на их место - как Вы станете реагировать на такие обвинения. Это не значит защищать или обвинять, а правильный , справедливый подход к решениям, выносимым в отношении к кому-либо.

+5 / -1
Ответить
DELETE

Валерий АлександровичПишет 06.12.2024 в 06:36
Этот маразм уже существует в действующей власти, потому как снова появились политические, как осуждённые, объявляют иноагентами за правдивые высказывания, направленные к действующей власти и народу о несовершенстве, подлогах, конституционных нарушениях, исходящих от этой власти, нелегетимной власти на территории России. Власть опять меняет свой статус, названия и старается сохранить своё положение в обществе. Новую проработку уже увидели, как власть "переобувается в воздухе", меняя названия, формулировки. Она не правопреемник СССР, а продолжатель, что её это не устраивает, такое положение. Дурит народ по всем канонам.

Иноагентами объявляет кто, за что - в этом следует разбираться следственным органам МВД, а не лицам в правительстве, пишущим свои хотелки. Зорькин законодательно признал решения этого правительства ничтожными, успел это закрепить ЗАКОНОДАТЕЛЬНО, до давления на него со стороны влиятельных лиц на высших постах. Возможно Вы даже не знаете о том, принимая сторону действующей власти.

Тот же Галкин Максим - за что иноагентом объявили, подробности все знают? Или он неправду со сцены говорил в юмористических выступлениях тем самым указывая на нарушения ответственных лиц? Мы, многие застали, прожили в СССР свою сознательную жизнь и помним выступления артистов, делавших тоже самое и все смеялись, выражая с тем согласие. А что делают эти, находясь у власти? Народ они спрашивают - правильно ли поступают относительно таких, кого хотят осудить?

С трибун заявляют о правовом государстве, а на практике таковыми не являясь. Путают личное и государственное, как говорилось - "смешались люди и кони". Значит во власти находятся лица некомпетентные занимаемым постам, о чём выражается недовольство народа.

Это говорит о том, что власть следует менять, менять курс развития, взятый за основу этим действующим правительством на капитализацию с игнорированием, ввождением в заблуждение населения страны со стороны некоторых представителей этой власти.

Думайте , в первую очередь, узнавайте подробности - правильно ли выносится решение по данным, обсуждаемым гражданам, поставьте себя на их место - как Вы станете реагировать на такие обвинения. Это не значит защищать или обвинять, а правильный , справедливый подход к решениям, выносимым в отношении к кому-либо.

Как Вы расписали... Не путайте СССР и Россию. То, что заложено в основу капиталистической системы управления нам не понять. Как не понял в свое время НЭП Владимир Ильич. Зато потом осознал свою ошибку. В остальном, в чем-то я с Вами согласен, но не во всем. К примеру, работая в культуре нам приходилось высмеивать нерадивых, применяя хлесткие меры воздействия на нарушителей, проводили дискуссии на воспитательные темы. Сколько форм и методов работы, - море! Выжигали каленым железом недостатки общества. И Вы скажете, нам все сходило с рук? Не всегда, попадались такие, которые готовы были тебя правдами и неправдами посадить за решетку, лишь бы не слышать правды. Во всем должно быть чувство меры, не перегибать палку. Попробуй критиковать КПСС, райкома партии, что будет после этой критики..., никому не поздоровится. Так что Вы зря вспомнили СССР. Еще бы Китай в пример поставили. Аналогия в корне не верная. На иноагентов, вроде Галкина, Пугачевой, Ахеджаковой, Макаревича, которые обс-ют Россию, давно пора завести уголовное дело, а тех, кто их защищает депортировать из России.

Да ну! Что значит - не путайте СССР и Россию? А я ничего и не путал . Есть Россия, СССР- исторические, временные вехи определённого периода времени. Вы же мне чего заявляете? Да, в СССР было то , о чём вы писали. А что там, у Сталина , по этой части? Партийная номенклатура взяла верх при ком? Это не Хрущев был? Вы ведь заявляете о ситуации в период КПСС, как ведущей партии. И обсуждаем здесь мы артистов, народных артистов. Так о какой аналогии вы мне упомянули?

По Пугачёвой и Галкину - что не так? И прочим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Поясните - маразм к какому периоду вы его относите? Который сейчас ли вы наоборот - согласны с действующей ситуацией в стране?

+1 / 0
Ответить

У маразма нет пределов во все времена. В большинстве случаев это возрастное явление. Есть и политический, что о обуславливается логикой поведения неких лиц, занимающих гос. посты, т.е. личность неадаптирована к изменениям в обществе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (155)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео