Как отвечать на глупые вопросы?
Сколько мы за день отвечаем на глупые, абсолютно не приносящие пользы, вопросы. Особенно, если речь касается продавцов, которые работают на островках в торговых центрах. И ведь реально отвечаем и тратим свою энергию на идиотов.
Оговорюсь сразу, что "идиот" - это не оскорбление и не диагноз даже. "Сумасшедший", "псих" - это реальные диагнозы, которые ставят в психоневрологическом диспансере, а "идиоты" среди нас, ходят толпами и задают глупые вопросы.
Если вы хотя бы несколько дней работать продавцом в торговом центре, то уже знаете, какие глупые вопросы поступают регулярно, изо дня в день, каждый час, каждую минуту.
Список глупых вопросов, которые ежедневно слышать продавцы в ТЦ
- Где находится туалет?
- Где найти ту или иную компанию?
- Где можно попить вкусный кофе? (как будто у людей собственного вкуса нет, что спрашивают такие вещи).
При этом еще и обижаются (готовим тонну воды для таких), что им не подсказывают.
А еще теперь уже смешит фраза "идиотов": "А для чего ж вы тут тогда сидите?".
Тебе, красавцу, помогать.
Как отвечать на глупые вопросы
1 способ: банальное игнорирование. Слышал звон, не знаю, где он.
2 способ: встречный вопрос: "Я похож на ответственного отвечальщика на глупые вопросы?". Если вопрос следует положительный, то спросите у "идиота", как он себя чувствует?
3 способ: переводить диалог в продажу встречным вопросом. Как это делать, спросите у своих руководителей и тренеров. Я вам тут не обязан объяснять, как работать в продажах.
4 способ: называть сумму за консультационные услуги. "С вас 500 руб. и я вам с радостью расскажу, как пройти до туалета".
Если знаете другие способы, пишите в комментарии!