QR-код в помощь. Wildberries разрешит возвращать товары в любой ПВЗ

Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта 9111!
Wildberries является самым крупнейшим и популярным маркетплейсом в России! Он постоянно развивается для удобства покупателей. На этот раз Wildberries разрешит своим клиентам возвращать товары в совершенно любой ПВЗ с помощью специального QR-кода. До этого покупку нужно было вернуть именно в тот пункт выдачи, в котором она была получена.
Как можно будет вернуть товар в ПВЗ?
Для того чтобы вернуть непонравившийся товар в ПВЗ, нужно будет оформить возврат с помощью нескольких простых действий.
Зайдите в приложение Wildberries, выберите нужный товар в разделе «Покупки», нажмите «Вернуть товар» и покажите QR-код сотруднику ПВЗ. Штрих-код на упаковке товара больше не понадобится.
Что это значит для бизнеса?
Данное нововведение значительно упростит процесс возврата, потому что уменьшится время на его обработку и количество операций, которые сотрудники ПВЗ делали вручную.
В ближайшее время новый способ возврата будет доступен всем пользователям Wildberries.
Мнение автора
Так как я являюсь частым покупателем на маркетплейсе Wildberries, это нововведение меня не может не радовать. Действительно, очень удобно! В скором времени, чтобы вернуть товар, не нужно будет идти в определенный ПВЗ, а можно обратиться в любой удобный по местоположению.
Еще одним плюсом являются QR-коды. С ними возврат товаров будет проходить значительно быстрее. Также можно не переживать о наличии штрихкодов на упаковке,они не понадобятся для возврата.
Благодарю за внимание! Всем отличных покупок.
Источник информации
Объединенная компания Wildberries и Russ разработала новый инструмент для упрощения процесса возврата заказов. В ближайшее время покупатели смогут возвращать товары с помощью QR-кодов, что позволяет оформлять возвраты на любом пункте выдачи заказов (ПВЗ).
Именно так. Спасибо за участие в обсуждении!
Не слышала
Теперь будете знать🙂
Я считаю это хорошим нововведением.
Не знаю, как это будет работать, но я уже вторую неделю бьюсь, чтобы вернуть пуховик с наличием брака. Пока безрезультатно.
Худеть надо!
Не повезло Вам. У меня никогда не было проблем с возратом.
Вот-вот,сначала надо от них выбить этот возврат,особенно по браку,а уж на какой пв отнести вообще не проблема.Тоже идет у меня битва с браком,уже в другой статье рассказывала,но и здесь хочу поделиться,пусть как можно больше людей узнают и может не попадутся на этого продавца.На ВБ он называется АОКА,нет у продавца и юр.адреса,только ИНН,по которому я его и нашла в ФНС.Называется оно ИП Мунаваров Рахимбек Идибекович,г.Екатеринбург и на этом всё,что о нем есть.Три раза закрывал свою конторку и опять открыл год назад,торгует барахлом (обувь),без сертификата,но называет свою продукцию "оригинальный товар".Возврат по браку отклонил,на вопрос,где посмотреть документы,сертификат продавец мне отвечает:"С какой целью интересуетесь?"Нормально????Неудобные вопросы не публикует,а ответы свои редактирует,но я сделала скрины!Продавец утверждает,что "сертификат,QR-код вложен в упаковку каждой оригинальной пары обуви",а упаковка у него-мешок,замотанный скотчем!Хотела отзыв оставить,тоже не опубликовал,не нравится ему правда!Люди!!!Будьте внимательнее,не покупайте у него ничего,правды не добьетесь,только одно сплошное враньё!А ВБ лучше бы внес изменения в возможности оставлять свой отзыв и публикацию вопросов продавцу без опции блокировки последним,а то получается,что люди реальных комментариев и вопросов не видят!
вам надо было в суд подавать. обычно после того, как им исковое заявление покажешь, сразу же деньги возвращают. я так с телефоном попала. купила тоже у чурки телефон ОРРО А 78. Прислали какое-то дерьмо,а не телефон. Там ничего общего с оригиналом!!! Сначала отклонил мой возврат, а когда написала, что в суд подаю, сразу же вернул деньги. и написал еще что на складе якобы ошиблись. Ага! Ошиблись! Подделку продают! Охренели совсем. Я ему так и писала, что продали мне подделку,а не телефон. Службу поддержки тоже на уши поставила. Писала им две недели, в результате вернул козел этот деньги
Я написала ему про суд,я звонила в Роспотребнадзор,оставила жалобу на этого ИП,пока тишина.Для этого я и делала скрины всех его ответов,большую часть он вообще либо подчистил,либо не опубликовал!Не знаю чем это все закончится,но очень хочется всех предупредить о таком продавце,чтобы люди с ним не связывались.
Еще одним плюсом являются QR-коды. С ними возврат товаров будет проходить значительно быстрее. Также можно не переживать о наличии штрихкодов на упаковке,они не понадобятся для возврата.
Да, хорошее нововведение!
Спасибо, буду знать о таком нововведении. Но у меня итак самый удобный пункт выдачи - в доме, других и не надо ))
Вам повезло. У меня тоже удобно расположен, напротив дома.