Анастасия Алексеевна
Анастасия Алексеевна Подписчиков: 4101
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.6М

Проблема полового воспитания. Почему взрослые делают вид, что секса в России не существует?

244 дочитывания
312 комментариев
Эта публикация уже заработала 114,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.12.2024 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта 9111!

Проводя много времени в интернете, я заметила вещи, которые волнуют среднестатистического обывателя больше всего. Одна из них — всё то, что касается знакомств с представителями противоположного пола, романтических отношений, интимной близости и далее по списку. Вплоть до создания семьи и рождения детей.

Но чем больше стала углубляться в этот вопрос, тем чаще стала ловить себя на мысли: вроде бы люди взрослые, а понимания этой «взрослой» стороны человеческой жизни не имеют. И с этим надо срочно что-то делать.

Проблема сексуального воспитания в России и других странах бывшего СССР

Так как советское общество было консервативным, многие вопросы в нем табуировались. Особенно когда речь шла о такой деликатной теме, как половое воспитание. И ситуация за прошедшие десятилетия сильно не изменилась. Запретные темы предпочитают не поднимать, а попытки ввести уроки «секспросвета» в школе нередко сталкиваются с сопротивлением родителей-традиционалистов. У них подобное ассоциируется чуть ли не с растлением несовершеннолетних, подобным просмотру порнографических материалов на классных занятиях. Особенно этому активно препятствуют религиозные семьи.

А что мы имеем по итогу?

Банальное непонимание уже даже взрослыми людьми того, как именно работает их организм и организм их партнера/партнерши. Многие россияне мужского пола в возрасте 30+ толком пояснить не могут, что такое месячные (🤦🏼‍♀️). А девушки на полном серьезе лезут в интернет с вопросами «можно ли забеременеть после купания с мужчиной в бассейне?» или какой-то другой нелепицей. Это было бы смешно, не будь у такого недостатка образования куда более страшных последствий в масштабах всей страны.

Например, высокого уровня распространения ВИЧ и других заболеваний, передающихся половым путем. И множества нежелательных беременностей из-за неправильной контрацепции. Причем ВИЧ, как по мне, куда более серьезная проблема, чем нежелательная беременность.

Как исправить ситуацию? Мои размышления 

(Детская книга о половом воспитании. Авторский скриншот, сделанный на маркетплейсе).

На мой взгляд, нужно разработать приемлемую с точки зрения ценностей российского общества программу сексуального воспитания, начав вводить ее в школы в обязательном порядке.

Плюс уделять больше времени половому здоровью человека и всему с этим связанному в рамках курса биологии. Как минимум, уже в младших классах стоит начать просвещать деток на тему того, что такое согласие и отказ, личные границы, интимная гигиена и т.д. Каковы различия между мальчиками и девочками – не только в плане физиологии, но также и психологии. На маркетплейсах, кстати, много разных книжек на эту тему. Советую почитать вместе с ребенком, если ему уже исполнилось 5-6 лет.

(Детская книга о половом воспитании. Авторский скриншот, сделанный на маркетплейсе).

(Детская книга о половом воспитании. Авторский скриншот, сделанный на маркетплейсе).

Кто-то наверняка сейчас возразит - а зачем государству вообще вмешиваться в сферу сексуального воспитания, когда это обязаны делать родители. Пусть воспитывают в соответствии со своими ценностями, а от учителей отстанут. Только вот проблема в том, что современным родителям самим бы не помешало пройти парочку таких уроков.

Иногда степень неосведомленности уже приближающихся к 40-летию зрелых мужчин и женщин просто поражает.

Спасибо за внимание :)

Статья авторская.

Как вы считаете, насколько важным является половое воспитание в школе?

Проголосовали: 118

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

312 комментариев
Понравилась публикация?
107 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 312
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Прежде чем что-то "прививать", "воспитывать" и втюхивать детям, надо во-первых, научиться разговаривать на их языке, во-вторых надо четко модерировать контент с участием российского Роскомнадзора и психологов. Покупая на плейсах всякую литературу, к тому же не умея её применять, вы рискуете нанести вред психике ребёнка.

...

Адель Фабер, Элейн Мазлиш - "Как говорить, чтобы дети

слушали, и как слушать, чтобы дети говорили". Рекомендую к прочтению и креплю БЕСПЛАТНО.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а понимания этой «взрослой» стороны человеческой жизни не имеют.

Да ладно.

Многие россияне мужского пола в возрасте 30+ толком пояснить не могут, что такое месячные (🤦🏼‍♀️). А девушки на полном серьезе лезут в интернет с вопросами «можно ли забеременеть после купания с мужчиной в бассейне?»
Это где ж вы таких то нашли?

+18 / 0
картой
Ответить

Были и такие :)

+9 / -2
Ответить

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 06.12.2024 в 13:31
Были и такие

Это очевидно. "Приехала тётя Ирма....."

+5 / 0
Ответить

Ору) Надо вещи называть своими именами! МЕСЯЧНЫЕ 🩸!!! А не придумывать всякий бред, как в вашем видеоролике) И смешно, и грустно)

+5 / 0
Ответить

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 06.12.2024 в 15:48
Надо вещи называть своими именами! МЕСЯЧНЫЕ 🩸!!! А не придумывать всякий бред, как в вашем видеоролике) И смешно, и грустно)

Хм, ну а как, сказать, когда мужчина покупает прокладки олвейс?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 06.12.2024 в 16:15
ну а как, сказать, когда мужчина покупает прокладки олвейс?

Просто на кассу положить, проблем нет

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повезло с мужчиной

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 06.12.2024 в 16:18
Просто на кассу положить, проблем нет

Так они же разные, приходится разбираться, если нужных нет

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мужчина и не должен их покупать, если он не подкаблучник!

Это обязанность женщины.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Плохо, когда такой мужчина, который не может помочь своей любимой.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А есть такое волшебное слово - запас.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего не надо говорить ! Если надо, мужчина покупает, почему это должно кого то интересовать ? Я в Москве, на рынке увидел книжку по макияжу, решил дочери купить, покупаю, рядом мужики (продавцы) чего то шепчутся, мне чего, им в рожу дать ?, да это не их дело, чего и для кого я покупаю, они кто для меня ? и обьяснять я никому и ничего не собираюсь ! Надо проще смотреть на всё это !

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

месячные внезапно не начинаются, есть сроки, у женщины всё должно быть в запасе ! это дождик может внезапно пойти !

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Николай КоляевПишет 08.12.2024 в 23:21
месячные внезапно не начинаются, есть сроки, у женщины всё должно быть в запасе !

Ну да, все по плану, вот по графику.

Только мужикам, откуда знать, что эти планы хороши на бумаге, а реальная жизнь полна неожиданностей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"внезапно не начинаются, есть сроки" Смешно🤣 Да, примерные есть сроки, плюс-минус. Но организму бывает по фигу на ваши сроки- бывают сбои по разным причинам, тогда и внезапно могут начаться, и позже. И второй раз за месяц при определенных проблемах со здоровьем. И более обильными могут быть, чем обычно, что и запасы кончатся.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, так позвоните жене да спросите, какие взять, если нужных нет. В чем проблема-то?😉🙂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99.5к
06.12.2024, 16:11
Москва

Вам просто не повезло...)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где были?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
08.12.2024, 12:02
Наро-Фоминск
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Грубо так то.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, не переживай ты так) В интимном плане у меня всё ок:)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 840.3к
06.12.2024, 17:44
Москва

Никакого полового воспитания не должно быть. Иначе только подтолкнет к более ранним связям. Нравственное воспитание должно быть а не половое.

В старину не было так называемого полового воспитания, как и в царское время, как и в СССР и рожали крепких детей с крепкими семьями и численность быстро росла.

А сейчас с этим т.н половым воспитанием лишь безобразная половая жизнь и вымирания населения, замена коренного населения мигрантами.

Довоспитаем до того, что поколения детей потеряем.

Да и в СССР правильно говорили, что секса не было. Была ЛЮБОВЬ! Похабное это слово, - секс. Должна быть ЛЮБОВЬ!!!

+8 / -3
картой
Ответить

Думаю, что курсы некоего полового воспитания могли бы быть полезны. Ведь сегодня дети вынуждены получать информацию через интернет: взрослые до сих пор не научились разговаривать со своими детьми на такие темы. Зачастую родители даже не могут толком рассказать детям о личной гигиене! Поэтому школьный курс, в котором детям бы рассказали и о физиологии, и о гормонах, и этике, психологии общения полов, был бы очень полезен.

+3 / -2
Ответить
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 840.3к
06.12.2024, 17:59
Москва

Здорово я поддержал твою статью таким комментом 😆😉✌️

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Программист Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6189
06.12.2024, 18:18
Долгопрудный

Вадим, вы редкий ханжа, простите меня за грубость. Секс - это не похабное слово. Это телесная связь мужчины и женщины. Это естественное дополнение их ментальной связи.

Органично об’единение этих сторон общения.

+8 / -1
Ответить

Николай, я с вами согласна)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 840.3к
06.12.2024, 20:11
Москва

За грубость мне прощаю. Но за невежество ваше вы должны сами себе простить и за отсутствие полной логики у вас.

Если у вас извините меня, бестолковка работала бы в правильном направлении, вы бы поняли, все то, что вы написали даёт именно любовь, а не животный секс, как у кошечек и собачек на улице: перепих и разбежались. И о какой тут связи может идти речь? К телесной связи должно толкать любовь, а не низменные потребности человека.

Хотя, вы не виноваты в вашей полной невежестве, какое ТВ, какая политика, такие увы, часто и люди. Можете не отвечать. Больше читать не буду. Если человек не понимает, это не моя проблема! Всего доброго вам!

+8 / -3
Ответить
Программист Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6189
06.12.2024, 22:58
Долгопрудный

Не вижу оппонента… но чувствую его Полную Невежеству…

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НиколайПишет 06.12.2024 в 18:18
Вадим, вы редкий ханжа, простите меня за грубость. Секс - это не похабное слово.

Вот –вот, за некоторым исключением ,слово не может быть, плохим или хорошим, т.к. слово следует понимать в контексте ситуации, и того, что человек по этим подразумевает.

Например, если у человека сломалась машина, он может свои эмоции выражать словами, относящимися к сексуальным отношениям, но без физической реализации своих намерений.

+6 / 0
Ответить

Анатолий, да что там машина! Если человек ударит молотком по пальцу, то он:

1) Громко вызовет женщину лёгкого поведения.

2) Обзовёт её всякими словами, подходящими к случаю.

3) Поклянётся никогда больше не брать этот молоток в руки, потому, что над этим молотком кто-то надругался.

4) Если боль не проходит, то он может послать в эротическое путешествие жену, которая заставила его забивать этот (опущенный) гвоздь.

5) Может пожелать её маме долгих сексуальных отношений.

Но это всё ничего не значит, т.е. никогда, реально, не будет исполнено 😂.

+5 / -1
Ответить

ВадимПишет 06.12.2024 в 23:00
Если человек ударит молотком по пальцу, то он:

1) Громко вызовет женщину лёгкого поведения.

2) Обзовёт её всякими словами, подходящими к случаю.

3) Поклянётся никогда больше не брать этот молоток в руки, потому, что над этим молотком кто-то надругался.

4) Если боль не проходит, то он может послать в эротическое путешествие жену, которая заставила его забивать этот (опущенный) гвоздь.

5) Может пожелать её маме долгих сексуальных отношений.

Но это всё ничего не значит, т.е. никогда, реально, не будет исполнено 😂.

Вот именно.

В подобных случаях, явно высказанные эротические намерения, не подразумевают их физическую реализацию.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Кроме биологических аспектов, важно обучать детей и молодежь тому, как строить здоровые эмоциональные отношения, развивать навыки общения и решать конфликты.

+10 / 0
картой
Ответить

Половое воспитание — сложная функциональная деятельность. Большинству родителей она недоступна. Поэтому эту роль выполняет зачастую улица, что очень плохо. Результаты печальны, скрепы здесь не срабатывают.

+5 / -3
Ответить
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99.5к
06.12.2024, 16:42
Москва

Почему Вы решили, что большинству родителей это недоступно? Полностью с Вами не согласен, у нас в школах и так преподают всякий бред, который детям вообще не нужен, как например труд, пение, музыка, религия, основы безопасности жизнедеятельности и т.д. Вы хоть раз заглядывали в эти учебники и конспекты, это беспредел лажи!!! Зато детям все преподы только надиктовывают новый материал, даже толком ничего не объясняя, хоть математика, физика, химия, наш историк вообще пришел с двумя абсолютно разными учебниками, темы которых вообще не совместимы, в которых написано, что украинцы, вместе с белоруссами и русскими появились в V веке нашей эры, и уже тогда началась борьба за независимые государства, или что Владимир - Ясно Солнышко создал Единую Россию, которая существует до сих пор, а это вообще крутой поворот!!! Мы на экстренном родительском собрании сами выбрали учебники из общего списка утвержденных Минобразованием и обязали школу их приобрести. Вы смотрели тексты в учебниках по русской литературе, это просто мрак тупости, а Вы еще и половое воспитание в школе ввести хотите, чтобы у малышей, между мальчиками и девочками появилась общая заинтересованность в данной теме для разговоров начиная с первого класса или с какого? Займите школу делом, нужными предметами, которые являются основой для продвижения науки и техники, а не болотной трясиной!!! Родители должны контролировать, что единороссы подсуетили в учебники нашим детям, чем занимается школа, как обстоят дела с организацией обучения наших детей в школах нужным предметам, по каким учебникам, подготавливать из них высококлассных специалистов, иначе Вам психологов и психотерапевтов в школе будет не хватать... А с половым воспитанием родители спокойно справятся в тихой, уютной домашней обстановке, так как эта тема не для общественного обсуждения, что бы дети понимали, что это интимная тема, т.е. личная, о которой не нужно болтать на каждом углу!!!

+5 / -3
Ответить

Дочитала что «труд не нужен « дальше смысла читать нет ( 😟

+3 / -1
Ответить
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99.5к
06.12.2024, 21:10
Москва

А Вы читали конспекты по трудам хоть раз??? А Вы знаете, что нужно мальчикам, не пилить и строгать целый год разные поделки, которые потом уходят неизвестно куда, а разбираться в простейших устройствах: смесители, замки, выключатели, утюги и др., уметь их ремонтировать, изучать технику безопасности при их ремонте, чтобы не были белоручками, потом сами ноете, что мужики ничего не умеют, кстати, также, как и многие женщины, чему они научились в школе? да ничему, все, что они знают, это труды их матери... У Вас какой-то заниженный кругозор знаний, что я просто удивляюсь, читая Ваши аргументы, или Вы никогда на уроках труда не были...)))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пардон) я не внимательно прочитала ). Моя в пятом классе .сейчас шьют наволочку на швейной машине - считаю что нужное дело

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99.5к
06.12.2024, 22:21
Москва

Согласен, что это нужное, а у меня внук, сутками пилит каждый урок какую-либо ерунду, уже разговаривал с преподом, (она женщина), что могу принести ей любые изделия: сантехнические, электротехнические, газотехнические, любой инструмент, пусть мальчики хотя бы научаться нарезать резьбу, но она маленькая хрупкая женщина в этом сама не разбирается, на такую зарплату мужики не идут, её директриса поставила, она купила книжку как пилить лобзиком, вот они целый год и пилят, а зачем им это надо, мой внук лучше бы дополнительно математикой или физикой олимпиадными позанимался...)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 06.12.2024 в 21:10
разбираться в простейших устройствах: ..., замки

Про замки, это вы реальную тему подняли. (ч. 3 ст.158 УК РФ)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ГеннадийПишет 06.12.2024 в 16:42
украинцы, вместе с белоруссами и русскими появились в V веке нашей эры, и уже тогда началась борьба за независимые государства, или что Владимир - Ясно Солнышко создал Единую Россию, которая существует до сих пор

Нет, ну учебники, конечно, содержат немало мрака, но зачем же настолько перегибать-то?! Где такие учебники водятся, чтоб про независимость украинцев писали? да в принципе про них в 5(!!!) веке? Вы, часом, не из Хохляндии их привезли?

В многом согласна с вами, но такие выдумки - просто край. Либо вопрос - ОТКУДА этот ваш учитель явился? И тут уже вопрос не к учебникам даже, а к кадровой политике

+4 / 0
Ответить
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99.5к
06.12.2024, 22:25
Москва

Скиньте электронку в личку, я Вам скину скрин российского учебника для 6 класса...))) Моя электронка: strojservis@gmail.com

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99.5к
06.12.2024, 22:27
Москва

Кстати Вас не удивило, что в Окружающем мире для 4 класса написано про Владимира - Красное Солнышко, как основателя единой россии?...)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скиньте сюда фото стр. учебника по истории , где эту муть пишут и автора книги

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, не очевидно, что удивило? Я же именно этот бред выбрала цитатой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем же в личку? Вы здесь киньте. И лучше даже не скрин, а живое фото + выходные данные учебника, чтоб можно было легко проверить, не фейк ли это.

Потому что украинцы в 5в и ЕдРо в 10в - это именно на фейк и похоже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а нет кадров, скоро своих детей сами будите учить ! У учителей зарплата 20 - 30 тысяч руб., одна нервотрёпка, если в классе будет пара полудурков, класс просядет сразу, учителя только и занимаются этими полудурками целыми уроками, выгнать из класса их не имеют права ! Учителя бегут из школы ! Образование в институтах стоит денег, после института, работая в школе замучишься отбивать затраченые деньги на учёбу ! Уже не хватает учителей по иностранным языкам, математике, физике и многим другим предметам ! Вот эта и хоччет ввести в школе секс предмет, каких специалистов она хочет воспитывать, это вопрос !

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, мне-то не рассказывайте, я сама работала и работаю в вузе, а теперь еще и в колледже) А родня - в школе. Так что знаю, что и как - и с кадрами, и с ЗП, и вообще.

У нас, конечно, не школа, но тоже не сахар. Сейчас вузы просели, у преподов по 0,25 и даже менее, ставки, получают копейки - само собой, всем на всё пох. Тем более, что требуют горы бумаг ненужных. В колледжах и то лучше - т.к. в страхе перед ЕГЭ приличные, но не блатные дети идут туда.

А в школе да, так и есть. И если администрации не хватает духа приструнить ушлепков и их родителей, всё - реально пара полудурков срывает уроки. Недавно только была история такая в 5 кл у моей родственницы в школе. Один реально с отклонениями сбил команду и срывал уроки, детей доводил буквально до нервного срыва. Об учителях вообще молчу. Единственное, что смогли - перевести в другой класс. Один учитель выдохнул, другой начал мучиться. Зато без него его "команда" постепенно приходит в себя. ОДИН псих - а вреда немеряно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Программист Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6189
08.12.2024, 05:43
Долгопрудный

Что преподавать и как - это большой вопрос. Труд - это не бред; здесь преподавать нужно актуальное. А ложные исторические гипотезы надо выкинуть из учебников - это да.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

насчёт уроков, пением выпрямляют речь человека, лечат заикание и т. д., труды развивают интерес детей, что то сделать своими руками, рисование развивает фантазию, логику, игру цвета и т. д. Уроки секса в школе не нужны, уже были случаи, когда ученики насиловали учителей, ученики не уголовно ответственны, чего малолетним полудуркам придёт в голову, никто не знает !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

в школе не нужны сексуальные уроки ! При чём улица, всё можно найти в интернете ! Вы из детей кого хотите сделать ?

+6 / -1
Ответить

Выздоравливай,❤️‍🩹 надоел уже

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это смотря как объяснять. Мне кажется слово секс какое-то вульгарное. Надо такое что связано со словом любовь.

+7 / -1
картой
Ответить

Секс и любовь — это не одно и то же.

Важно называть вещи своими именами.

Секс — это интимная близость.

Любовь — это чувство.

Не стоит смущаться обсуждать интимные темы с детьми.

+12 / 0
Ответить

Любовь тоже интимно.

+9 / 0
Ответить

Нет))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы родились в Советском Союзе, я правильно понимаю?

60-70-е годы!?

+5 / 0
Ответить

52г

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда всё понятно..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Убедили. Секс и любовь — это разные, но зачастую взаимосвязанные понятия. Секс относится к физическому акту, который может происходить без эмоциональной привязанности, в то время как любовь включает в себя глубокие чувства, привязанность и заботу о другом человеке. Для некоторых людей секс является важной частью романтических отношений, но для других он может быть отдельным аспектом жизни.

Таким образом, хотя секс и любовь могут перекрываться и дополнять друг друга, они не являются одним и тем же. Каждый человек воспринимает эти категории по-своему, и их значение может варьироваться в зависимости от культурных, социальных и личных факторов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 06.12.2024 в 14:04
Тогда всё понятно..

Да, это многое объясняет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. :)💯

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь проходят по литературе !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Мне понравилось, что Вы знаете, что секс и любовь не одно и тоже! Любовь это возвышенное чувство! Но почему то нынешнее поколение говорит: Заниматься любовью! Вот все и занимаются! Поэтому не крепких семей и аморальное воспитание на тв и в интернете! Мы рожденные в СССР, не проходили курсы сексуального воспитания, зато матерей героинь было в разы больше, кричать сколько и каких баб ты оприходовал, было не прилично! Да и к девочке, девушке и женщине мы относились по другому. Женский пол был чем то возвышенным и загадочным! Сейчас женщин называют телками! Может это связано с тем, что развалили колхозы и совхозы и перебили всех коров? Или все таки с сексуальном воспитании с людьми которые в этом ничего не понимают? Я прожил с женой сорок с хвостиком, двое детей и шесть внуков. Вот я могу рассуждать на любую тему в этой области. Но наша молодежь смотрит на других учителей, на зазвездившихся артистов и певцов, на которых клейма негде ставить! Я считаю, если у Вас крепкая семья и ребенок это видит, он впитывает это, как говорят, с молоком матери, а учить специально этому не надо. Природа умней нас всех!

+10 / 0
Ответить

Я не говорю заниматься любовью, кстати, я говорю заниматься сексом обычно!

+6 / -2
Ответить

Вы так и не поняли, что сейчас никто не говорит об умении любить и строить семью. А все сведено к тупому животному потрахаться....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Угу, главное, что слово "секс" , якобы новое, выучили. :)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 06.12.2024 в 17:58
что слово "секс"

Это по-английски - число шесть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Можно ли говорить с детьми о сексе? Нужно! Вы узнаете много нового.

+7 / -2
Ответить

Не надо! Природа умней нас!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что вы говорите? :)

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 5-6 лет ? Н-да уж . А когда ребёнок подрастет , либо закроется - либо пустится во все тяжкие .Вы ещё в кровать дитя 5-6 лет к себе пригласите и покажите на практике ,что такое секс .Всему своё время ,

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего вы это взяли? 🙂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

5-6 лет , о каком сексе можно говорить с ребёнком , бред полный

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Примитивно говорят с детьми - папа мама , семечка в животике, дети достают из маминого животика .. зачем же про половой акт ? Об этом нет речи ) в процессе взросления тема глубже обсуждается , даже презик в карман . Папа по мужски с сыном , мама - с девочкой . Один родитель - один за всех объясняет без проблем- все в курсе какова роль мужчины и женщины в процессах жизни

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Misha
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М
06.12.2024, 21:33
Ярославль

А что нам скажет семья и школа,когда введут предмет семьеведение?О половом созревании и правильном зачатии,в иллюстрациях и словами на уроке

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 06.12.2024 в 20:50
дети достают из маминого животика

А дети потом спрашивают, как они туда попадают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Интимными отношениями в общем случае называют глубоко личные и скрытые от посторонних глаз отношения между очень близкими людьми.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А как насчет спаривания ?

+3 / 0
Ответить

😃😃😃😃😃

+3 / 0
Ответить

Если секс вам не нравится, трахаться это грубо, вот я и спрашиваю, нравиться ли слово спаривание ?

+3 / 0
Ответить

С чего вы взяли, что мне не нравится слово «секс»?

Наоборот.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

SergeiПишет 06.12.2024 в 13:42
Это смотря как объяснять. Надо такое что связано со словом любовь.

Если воспитания не было. Смотрите, могут так объяснить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (312)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,