Корнилова Ирина Владимировна
Корнилова И.В. Подписчиков: 6160
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.1М

Три микроинсульта, а невролог не даёт больничный. Пошёл в больницу и сразу попал на обследование кислорода в крови

818 дочитываний
291 комментарий
Эта публикация уже заработала 404,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.12.2024 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать
Источник фото ru.freepik.com

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

У юристов всегда много работы. Даже на сайте 9111.ru.

Читатели читают, оценивают, выражают своё мнение, используют материал в своих целях. А у юристов – всегда ответы на вопросы, иногда даже не юридические, составление документов, участие в суде и многое, многое другое.

И это не реклама. Да, действительно, мы помогаем, иногда даже одним простым словом. И это наше индивидуальное самовыражение.

Вопрос читателя сайта

На сайт обратился военнослужащий, мужчина Андрей (имя изменено), просил помочь и подсказать о его дальнейших действиях после болезни. Вот его письмо. Все ошибки текста я исправила, чтобы всё было понятно:

"Здравствуйте! Дело было в пятницу, у меня случился на службе инсульт, проявлялось это головокружением, тональным зрением, перед глазами были мушки, зайчики, блики и всякие фигурки, жутко болел затылок и голова.

Полежав, приняв обезболивающее, мне чуть стало легче, все произошло во второй половине дня. Выходные я провел дома в положении лёжа, а в понедельник дополз до невролога, описав ему все симптомы, он сказал, что нет показаний к больничному и МРТ головы.

Назначил на четверг УЗИ сосудов шеи...

Я же стал сам искать причину своего состояния, и в среду МРТ мне показало 3 микроинсульта разом...

Я обратился уже в больницу, и меня сразу госпитализировали.

Суть дела: в поликлинике всего один невролог, лечиться после больницы и наблюдаться у него я не хочу и хочу разобраться с этой ситуацией. Что я могу сейчас сделать и потребовать от военной поликлиники?"

Источник фото ru.freepik.com

Консультация юриста и алгоритм дальнейших действий Андрея

Мне было понятно, что Андрей прошёл серьёзный курс лечения и после выписки из больницы просто не хотел далее общаться с неврологом своей поликлиники.

Видимо, совсем потерял доверие и желание приходить к некомпетентному врачу.

Но чтобы не пороть горячки, изначально Андрею необходимо после больницы получить выписной эпикриз своей болезни.

В выписке всегда указываются тяжесть состояния и жалобы при поступлении, результат всех проведённых обследований и исследование болезни, рекомендации врачей, функциональные нарушения, общий клинический диагноз.

Ведь не простое дело перенести микроинсульт, который, как указывают врачи, возникает при нарушении работы головного мозга. Обычно инсульт, даже в лёгкой форме, возникает при нехватке кислорода в крови.

При выписке обычно прикладывают первую и последнюю при выписке электрокардиограммы.

После больницы Андрею необходимо получить выписной эпикриз своей болезни, затем показать результат МРТ и заключение выписки своему неврологу. После попросить невролога дать письменное объяснение на болезнь Андрея и почему изначально невролог не дал направление на МРТ, что сразу помогло определить у него 3 микроинсульта.

А главное – попросить все документы Андрея внести в базу компьютера.

Потом, если Андрей будет не доволен заключением или поведением невролога, написать в 2-х экземплярах жалобу на имя заведующего поликлиники (главного врача), поставить входящий номер на свой экземпляр.

В жалобе указать некомпетентность невролога на должности врача, указать все причины и попросить дать Андрею письменный ответ в течение 10 дней.

Обращение в прокуратуру

Дальнейшие действия будут видны по обстоятельствам.

И если Андрея не устроят ответ и реакция заведующего поликлиники (главного врача), то Андрею необходимо требовать перевода для наблюдения в другую поликлинику.

После Андрею необходимо написать обращение в Росздравнадзор, Министерство здравоохранения или подать жалобу в прокуратуру,

согласно статье 10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 № 2202-1.

Прокурор, после проведённой проверки, примет меры по привлечению к ответственности нарушителей порядка, вплоть до увольнения.

Защита своих прав в суде

Если досудебный порядок действий Андрея ни к чему не привёл, то он имеет право обратиться в суд за своей защитой.

Каждый врач, как специалист, которому люди доверяют своё здоровье и болезни, несёт ответственность за свои действия и установление диагноза больного.

А если диагноз неверный и привёл или мог бы привести к неправильному лечению (или даже смерти), то Андрей на основании диагноза второго медучреждения имеет право обратиться в суд с исковым заявлением о компенсации морального вреда.

Ответственность врачей: ч. 2 ст. 98 закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ.

Мнение юриста

Возвращаюсь к словам, которые сказала в начале статьи: юристы помогают гражданам, которые попали в трудную ситуацию. И главное – не надо грузить людей массой нормативов для рассмотрения вопроса. Главное – помочь человеку, просто, спокойно поддержать его психологически.

Здоровье – это самое главное, что есть и необходимо беречь каждому человеку. Будьте здоровы и берегите себя!

Заключение

Дорогие мои, если у вас есть вопросы или дополнения в тему статьи, то пишите в комментариях, это очень важно. Сайт читают миллионы граждан нашей страны и за рубежом. Так пусть эта статья будет им в помощь!

Просто зайдёт читатель на сайт и сразу найдет то, что его больше всего волнует.

Источник обращения на сайте 9111.ru.

Мой "Телеграм"-канал https://t.me/IrinaKybinka

С уважением, юрист Ирина Владимировна Корнилова

Вам приходилось переносить инсульт

Проголосовали: 154

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

291 комментарий
Понравилась публикация?
143 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Корнилова Ирина Владимировна
Комментарии: 291
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Насчёт врачей ! Я в 2023 году попал в аварию, меня на ровном месте сшибла машина !По скорой доставили в больницу, всё болит, врачи сказали, - Переломов нет, в больнице мест нет, а лежать домой иди ! На следующий день весь посинел, вызвал участкового врача на дом, пришла , описала все ушибы, выписала мазей уколов и свалила ! Через пару недель звонит мент, в моей карте нет никаких записей об ушибах ! Я к участковому врачу, которого вызывал, говорю, - Почему в карту не занесла ушибы ? Говорит, - Если я в карту всё напишу, меня посадят ! Я к травматологу, - На ренген, нашли осколочный перелом ! Вообщем замучился бегать ! В больнице специально не нашли перелом, что бы в больницу не класть ! Нанял юриста, там тоже любят деньги и не хотят работать ! Вообщем система сгнила ! Ребята, старайтесь не болеть, вам никто не поможет !

+26 / 0
картой
Ответить
09.12.2024, 20:59
Ростов-на-Дону

Николай КоляевПишет 09.12.2024 в 19:00
В больнице специально не нашли перелом, что бы в больницу не класть !

А меня после операции выписали из больницы с температурой 39° и жуткой аритмией. Но во всех выписных документах про аритмию не было ни слова, а температура была нормальная. Хотела вызвать скорую уже в стационар, но медики не разрешили. Пришлось ехать домой, вызывать скорую и госпитализироваться в другую больницу

+23 / 0
Ответить

Вот, ещё случай безответственности.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

врачи друг друга защищают... Мне даже из Минздрава ответы не идут, никакие.... по истечение 30 дней... из Минтруда идут, из Пенсионного фонда идут, а из Минздрава -нет... ни разу, ни на какие....

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Такое часто бывает, согласна. Правды не найти.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...или в случае смерти... Андрей может обратиться... СУПЕР!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вообще заболеть в наше время становится страшно, не известно, смогут ли оказать первую необходимую помощь.

+21 / 0
картой
Ответить

Много врачебных ошибок.

+12 / 0
Ответить

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 09.12.2024 в 14:29
Много врачебных ошибок.

А у юристов их не бывает, конечно же.

+8 / -1
Ответить

Сейчас речь и тема статьи не о юристах

+7 / -1
Ответить

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 10.12.2024 в 08:31
Сейчас речь и тема статьи не о юристах

Коли юрист рассуждает о врачебных ошибках, почему медику не ответить тем же?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрист своей ошибкой не убьет и не сделает инвалидом.

+9 / -1
Ответить

КсенияПишет 10.12.2024 в 20:57
Юрист своей ошибкой не убьет и не сделает инвалидом.

Да, только посадит ни за что. А выживет ли заключённый и не потеряет ли здоровье - не важно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юристы не сажают. Юристы вообще в уголовных делах не участвуют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 09.12.2024 в 13:41
Вообще заболеть в наше время становится страшно, не известно, смогут ли оказать первую необходимую помощь.

Верно. Болеть страшно всегда. И первую помощь удаётся оказать не во всех случаях.

+10 / 0
Ответить

Бывает

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Отлично разобран случай, благодарю за полезную информацию. Некомпетентность врачей поражает!

+20 / 0
картой
Ответить

Согласна с вами, Полина.

Мужчине пришлось столько пережить.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПолинаПишет 09.12.2024 в 13:42
Некомпетентность врачей поражает!

Наглость и тупость пациентов поражает ещё больше.

+5 / -16
Ответить

Оу, правда, с инсультом не назначить МРТ? ВЕРХ ВРАЧЕБНОЙ ДОБЛЕСТИ

+21 / 0
Ответить

Согласна с вами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не надо лукавить.

Почему никто не спросил, что мужчина три дня дома пролежал? Это врач ответственен за состояние его здоровья в выходные? Или он сам? А потом "приполз" . Просто все натянуто за уши и еще и втянули юриста.

в поликлинику. Где разобран? Что такое микроинсульт? Что такое ТИА? Три вы одно время!? Какой неврологический дефицит у пациента был?

Инсульт возникает при нехватке кислорода в крови. Вы о чем?

Хотелось бы посмотреть заключение МРТ. Если уж пишете, то приводите достоверные факты.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как человек может судить о некомпетентности специалиста, не будучи самим врачом. Случай разобран безграмотно.

+7 / -6
Ответить

А часто и не надо быть специалистом. Пример, прием у кардиолога (зав. отделением), высокое давление, терапия перестала помогать. Сдаются анализы, потом назначают пить препарат. Он не действует. Приход к врачу через неделю. Ответ врача "ну, бывает", вот попейте этот и так три раза. На третий раз, Вы понимаете, Ваш организм не привык, ему надо привыкнуть к препарату, чтобы Ваши рецепторы раскрылись, как бутон цветка, а ещё лучше дней десять ничего не пить, чтобы организм отвык от препаратов и попробовать новое лекарство. На вопрос, что за это время может случится, все,что угодно, то кто будет нести ответственность? И в карту Вы тоже записи сделаете про рецепторы и бутоны? Ответ врача "все понятно, Вы не хотите лечиться, пейте, что хотите, прием окончен, выйдете мне некогда". Это компетентный врач по Вашему?

+7 / 0
Ответить

Не буду ввязываться в дискуссию. У всех всегда виноват кто-то другой, но не он сам. И надо разбираться, а не лечиться на последних стадиях и за три рубля и чтобы помогло сразу и 100% излечение. Такова природа человека.

+7 / -5
Ответить
11.12.2024, 20:41
Ростов-на-Дону

Ольга Ш.Пишет 11.12.2024 в 07:26
И надо разбираться, а не лечиться на последних стадиях и за три рубля и чтобы помогло сразу и 100% излечение

А если не за 3 рубля, а 3 млн, то вы, конечно, вылечите. Или, всë равно нет?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что Вам сказать на это нечего. Безграмотность и халатность врача не оправдаешь.

Никто не ходит на последних стадиях, а приходят когда плохо. Только врачам до лампочки. В 25 лет фраза "да, что у Вас там может болет", по итоги в 27 лет я перенесла миокардит, хорошо без последствий. В 30 тоже ничего не может болеть. В 35 начинаешь слышать, что организм к климаксу готовится. А уж сейчас замечательная фраза "Ну у Вас начинается климакс и все его последствия". Врачи и за деньги часто не хотят лечить. А за три копейки врачи даже говорить не станут. Пока найдешь хорошего врача, время можно упустить. Поэтому не надо про природу человека.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно нет, это так для красного словца.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2024, 14:21
Санкт-Петербург

Ко мне приходят очень часто в "последний момент".

Опять же пример. Заболевание выявлено в 2015г. Пришел сейчас. На вопрос, "почему раньше не приходили?" идет стандартный ответ - "а было нормально. А вот сейчас "накрыло" и СРОЧНО помогите".

Только вот и время упущено, и срочно не получится.

Так что в большинстве случаев виноват сам пациент

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Мне 74 года. И я слава Богу миновал инсульт и инфаркт. Доктор посоветовал каждый день бегать две минуты от инсульта и инфаркта. Я так и делаю в десять часов утра легкий бег до 5 минут.

+18 / 0
картой
Ответить

Вы молодец!

Столько сил тратите для победы с возрастом.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прокурор, после проведённой проверки, примет меры по привлечению к ответственности нарушителей порядка, вплоть до увольнения.

Вы прямо оптимистка! Получите ответ дней через 40, где будет написано, что факты не подтвердились, что на момент обращение было одно состояние, а что стало потом - это уже другое.

Либо еще интересней, вообще ответа не получите! А когда начнете разбираться, выясниться, что ОТВЕТ вам давно выслан по E-mail и если хотите получить ответ повторно, напишите заявление - это еще 14-20 дней!!!

(ЭТО ЛИЧНАЯ ПРАКТИКА ОБЩЕНИЯ С ПРОКУРАТУРОЙ Санкт-Петербурга)!!!!

+15 / 0
картой
Ответить

Павел, благодарю вас за отличные рекомендации юриста-практика. Это огромная помощь для тех, кто попал в подобную ситуацию.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, я оптимистка! Я тоже запрашивала ответы, когда они долго не приходили. Отдаёшь заявление и ждёшь ответа, там сканирую ответ и заверяют, выдают тут же, что бы избежать жалобу. Ответ разные, знаю.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (291)

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,