Денис
Денис Подписчиков: 11003
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 119.1М

Цифровой занавес: Как Роскомнадзор отрезает Россию от мирового интернета

990 дочитываний
330 комментариев
Эта публикация уже заработала 478,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.12.2024 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Доброго дня , уважаемые читатели, ситуация становится все интереснее и... тревожнее. Потому что последние новости просто ошеломляют: Роскомнадзор решил устроить настоящий цифровой блэкаут в Чечне, Дагестане и Ингушетии!

Как сообщает News.Ru, ссылаясь на данные интернет-провайдера Ellco, эти регионы оказались отрезанными от мирового интернета. И знаете что? Даже VPN не спасает! Вот так поворот, друзья мои. Похоже, наши умельцы из Роскомнадзора решили провести генеральную репетицию "суверенного интернета" по полной программе.

Цифровой занавес: Как Роскомнадзор отрезает Россию от мирового интернета

Источник

Интересно, что департамент информационной безопасности Центробанка РФ подтвердил: это все часть учений. Учения, говорите? А как же люди, которые внезапно оказались отрезанными от привычных сервисов? Представляете, каково это - проснуться утром и обнаружить, что половина привычных сайтов и приложений просто не работает?

И ведь это не первый звоночек. Вспомните недавний сбой Telegram на юге России, который длился целую неделю! Особенно досталось Ингушетии и Ставропольскому краю - на них пришлось по 15% всех жалоб. Не отставали Чечня, Краснодарский край и Дагестан - по 8% сообщений о сбоях на каждый регион.

Знаете, что самое удивительное? Официальных комментариев по этому поводу - ноль. Тишина. Словно ничего и не происходит. А люди тем временем сидят без доступа к привычным сервисам, гадая, что же будет дальше.

Все это наводит на мысль: а не готовят ли нас постепенно к чему-то большему? Может, это не просто учения, а пробный шар? Проверка, как общество отреагирует на полную изоляцию от мирового интернета?

Конечно, можно сказать, что это всего лишь на сутки. Подумаешь, день без Instagram**** или YouTube! Но давайте посмотрим правде в глаза: если такое возможно на день, то что мешает сделать это на неделю? Месяц? Год?

И вот тут-то становится по-настоящему жутко. Потому что интернет сегодня - это не просто развлечение. Это работа, учеба, связь с близкими. Для многих - единственное окно в мир. И когда это окно захлопывается... Что ж, видимо, пора нам всем учиться жить по-новому.

А пока у нас еще есть возможность, давайте обсудим: как вы думаете, к чему все это ведет? Готовы ли вы к жизни в "суверенном интернете"? И главное - что мы можем сделать, чтобы сохранить свободу информации в этих непростых условиях? Делитесь своими мыслями, друзья. Кто знает, может быть, скоро это станет роскошью...

Источник

Как вы относитесь к отключению регионов России от мирового интернета?

Проголосовали: 351

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

330 комментариев
Понравилась публикация?
164 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 330
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это говорит о том, что в рф кастово-рабовладельческий строй!!!!!

+48 / -6
картой
Ответить

Надеюсь до такого не дойдет.

+16 / 0
Ответить

ДенисПишет 07.12.2024 в 11:38
Надеюсь до такого не дойдет.

Давно уже дошло и узаконено, см. законодательство... Завуалировано, но кастово-рабовладельческий строй узаконен....

+36 / -3
Ответить

Раз так , то хорошего ждать не стоит!

+19 / 0
Ответить

ДенисПишет 07.12.2024 в 13:06
Раз так , то хорошего ждать не стоит!

Могу в доказательство привести самые яркие примеры того, что кастово-рабовладельческий строй узаконен.....

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже и так стало жутко.......

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ах как жаль, что нет принудительного лечения шизиков....

+13 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 07.12.2024 в 13:07
Могу в доказательство привести самые яркие примеры того

Пример в студию!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 07.12.2024 в 20:13
Ах как жаль, что нет принудительного лечения шизиков....

Сказала ярая приверженка фашистских взглядов, почти полностью повторив гитлера, когда он издал указ об утилизации детей-инвалидов и просто инвалидов....

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 08.12.2024 в 16:47
Пример в студию!

Как называются сейчас деревни, сёла? Не обращали внимания? А называются они так: н-ское сельское поселение такого-то муниципалитета , который оформлен на хозяина (барина) этого муниципалитета (прослеживается в ЕГРЮЛ по ИНН и ОГРН). То есть, была земля предков, дедов-прадедов, а сейчас это земля барина из муниципалитета... Тоже самое и с городскими муниципалитетами и округами.....

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 09.12.2024 в 00:53
Как называются сейчас деревни, сёла?

Также и называются -деревни, сёла, станицы и т. д

Семибратов Николай НиколаевичПишет 09.12.2024 в 00:53
А называются они так: н-ское сельское поселение такого-то муниципалитета

Сельское поселение — это один или несколько объединённых общей территорией сельских населённых пунктов (посёлков, сёл, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населённых пунктов), реже посёлков городского типа, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.

Сельское поселение входит в состав муниципального района.

Семибратов Николай НиколаевичПишет 09.12.2024 в 00:53
который оформлен на хозяина (барина

Это просто ваши фантазии и не более того. Глава муниципального образования — высшее должностное лицо муниципального образования, наделённое Уставом муниципального образования .Эта должность выборная и собственником муниципального образования не является.

Семибратов Николай НиколаевичПишет 09.12.2024 в 00:53
То есть, была земля предков, дедов-прадедов, а сейчас это земля барина из муниципалитета...

Чушь какая то.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 09.12.2024 в 06:26
Чушь какая то.

Вы даже не удосужились зайти на сайт Единого Государственного реестра юр. лиц... и проверить. Приводите избитые фразы, а мыслить не хотите.... Например, как написаны ФИО "руководителя" любого муниципалитета на сайте реестра? Правильно строчными. заглавными буквами. А что пишется строчными заглавными буквами согласно правил русского языка, являющегося государственным? Правильно, аббревиатуры, названия торговых знаков, компаний, фирм, организаций, некоторых товаров... Включите разум, если это возможно для вас.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 09.12.2024 в 06:26
Чушь какая то.

Пример... Раньше у нас было село Перевозное. Сейчас это Перевознинское сельское поселение Завъяловского муниципалитета.... Где объединение сёл? О чём вы говорите? Приезжайте, такие вывески сплошь и рядом... Появились они пр ебн....

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И правда, появились сельские поселения и округа. Знаки на трассах сменили.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 10.12.2024 в 13:42
Знаки на трассах сменили.

При ебн сменили....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 08.12.2024 в 16:47
Пример в студию!

Ну и ещё яркий пример, так называемый бюджет....

Взять дорожников.. Строительство, ремонт дороги... Объявляется тендер. Тендер выигрывает "приближённая", "карманная", частная компания. И всё, так называемые бюджетные, "государственные" денежки в нужном кармане!!!! И так везде и во всём... Хоть медицина, хоть образование, хоть военка... Бюджет, это карман рабовладельцев, за "барщину" получающих зарплату, с которой рабовладелец ещё и налог (оброк) дерёт. Всё как в лучшие времена крепостничества.... И даже мёртвые души гоголевские есть.... Ещё нужны примеры? Но дальше жуткие, салтычиха отдыхает и нервно курит в сторонке....

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 10.12.2024 в 18:20
Бюджет, это карман рабовладельцев

В России есть коррупция и кумовство , а вот рабов и рабовладельцев нет .Не надо придумывать. Если Вы лично ощущаете себя рабом, это Ваши проблемы.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 09.12.2024 в 11:02
Сейчас это Перевознинское сельское поселение Завъяловского муниципалитета....

Проверьте информацию. Точно Завьяловского муниципалитета?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.12.2024 в 04:40
Если Вы лично ощущаете себя рабом, это Ваши проблемы.

Раб бы не посмел говорить и писать так, как я. Рабы глотку грызут таким, как я за своё рабство... Вы, живой пример.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.12.2024 в 04:57
Точно Завьяловского муниципалитета?

Нет, не точно, Воткинского... Там как раз граница районов, не доезжая Перевозного 10 км, примерно... Вот и ошибся. Прошу извинить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 13.12.2024 в 23:54
Раб бы не посмел говорить и писать так, как я.

😊 Вот же ж, ёпта...Мало того ,что ты раб, ты ещё и шут, а шутам многое позволено.

Семибратов Николай НиколаевичПишет 13.12.2024 в 23:54
Рабы глотку грызут таким, как я за своё рабство... Вы, живой пример.

😊 Вот же ты смешной. У тебя просто вывих сознания ,болезный ты наш. У тебя кастово-рабовладельческий строй, но ты не раб.... 😊 Ты уже определись наконец.

Я не знаю кто там тебе "глотку грызёт" господин "нераб" ,но то что у тебя тараканы в башке трахаются -это факт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 13.12.2024 в 23:57
Нет, не точно, Воткинского..

😊 😊 😊

Семибратов Николай НиколаевичПишет 09.12.2024 в 10:58
Вы даже не удосужились зайти на сайт Единого Государственного реестра юр. лиц... и проверить. Приводите избитые фразы, а мыслить не хотите....

Далее.

ВЫПИСКА

из Единого государственного реестра юридических лиц

11.12.2024 № ЮЭ9965-24-

173209086

дата формирования выписки

Настоящая выписка содержит сведения о юридическом лице

ПЕРЕВОЗИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ "ВОТКИНСКИЙ РАЙОН" УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

полное наименование юридического лица

ОГРН 1 0 2 1 8 0 1 0 6 7 5 9 5

включенные в Единый государственный реестр юридических лиц по состоянию на

« 11 » декабря 2024 г.

Наименование

1 Полное наименование на русском языке ПЕРЕВОЗИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ВОТКИНСКИЙ РАЙОН" УДМУРТСКОЙ

РЕСПУБЛИКИ

2 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи,

содержащей указанные сведения

1021801067595

23.12.2002

3 Сокращенное наименование на русском

языке

ПЕРЕВОЗИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

...

Место нахождения и адрес юридического лица

5 Адрес юридического лица 427412,

УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА,

Р-Н ВОТКИНСКИЙ,

С. ПЕРЕВОЗНОЕ,

УЛ. СОВЕТСКАЯ,

Д.17

...

13 Наименование органа,

зарегистрировавшего юридическое лицо до

1 июля 2002 года

Верховный Совет Удмуртской Республики

14 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи,

содержащей указанные сведения

1021801067595

23.12.2002

Сведения о регистрирующем органе по месту нахождения юридического лица

15 Наименование регистрирующего органа Управление Федеральной налоговой

службы по Удмуртской Республике

16 Адрес регистрирующего органа ,426003,,, Ижевск г,, Карла Маркса ул, д

130,,

...

Сведения о прекращении юридического лица

18 Способ прекращения Ликвидация юридического лица

19 Дата прекращения 15.11.2011

...

Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического

лица

...

23 Фамилия

Имя

Отчество

АБРАМОВА

НАТАЛЬЯ

ВАЛЕНТИНОВНА

...

27 Должность Ликвидатор

28 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи,

содержащей указанные сведения

2061828000716

19.01.2006

Страница 2 из

Выписка из ЕГРЮЛ

11.12.2024 05:00 ОГРН 1021801067595 9

Это фрагмент выписки из ЕГРЮЛ. У меня она в PDF.

Обратите внимание на адрес юридического лица. Указано Село Перевозное, а не сельское поселение, как ты уверял всех ранее.

Далее ,насчёт разума.

Семибратов Николай НиколаевичПишет 09.12.2024 в 10:58
как написаны ФИО "руководителя" любого муниципалитета на сайте реестра? Правильно строчными. заглавными буквами. А что пишется строчными заглавными буквами согласно правил русского языка, являющегося государственным? Правильно, аббревиатуры, названия торговых знаков, компаний, фирм, организаций, некоторых товаров... Включите разум, если это возможно для вас.

В выписке фамилия ликвидатора указано заглавными буквами. Чтобы это значило ,господин любитель конспирологии?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 07.12.2024 в 11:07
Это говорит о том, что в рф кастово-рабовладельческий строй!!!!!

Я так понимаю ,ты раб из касты неприкасаемых?

+7 / -5
Ответить

ГригорийПишет 08.12.2024 в 16:46
Я так понимаю ,ты раб из касты неприкасаемых?

Я с вами не пил на брудерсшафт и в друзьях вас нет.... Будьте добры соблюдать правила приличия при общении с незнакомыми людьми. И не судите, да не судимы будете.... А раба вы в зеркале увидите, из касты неприкасаемых....

+13 / -1
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 09.12.2024 в 00:56
А раба вы в зеркале увидите, из касты неприкасаемых....

В моём зеркале таковых нет ибо не раб, а вот некоторые имеют к этому патологическую склонность ,Семибратов Н.Н например у которого

"...... в рф кастово-рабовладельческий строй!!!!!"

Семибратов Николай НиколаевичПишет 09.12.2024 в 00:56
И не судите, да не судимы будете....

А я не судил. Я тебя просто спросил.

Семибратов Николай НиколаевичПишет 09.12.2024 в 00:56
Будьте добры соблюдать правила приличия при общении с незнакомыми людьми.

Обращение на «Вы» не является элементом

исконной культуры для русского народа. Напротив, оно не

более, чем западноевропейское заимствование.

+11 / -5
Ответить

ГригорийПишет 09.12.2024 в 06:04
Обращение на «Вы» не является элементом

Я вам написал, что нет вас у меня в друзьях... На ты к друзьям обращаются... Если про исконно русскую культуры, то русский человек, всегда оставался и остаётся Человеком...., а не расчленённым на тело и др.. части и лицо....

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 10.12.2024 в 15:38
На ты к друзьям обращаются...

Не факт. Даже к царю Ивану Грозному на " ты" обращались. «Царь ты наш батюшка», «Отец родной, не вели казнить, вели слово молвить!»

Я обращаюсь к одному человеку: ты — в единственном числе. Ты же не говоришь -" Мы ,Божьей милостью , Николай Николаевич из Сарапула".

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.12.2024 в 05:20
Не факт.

Мы ушли от темы рабовладения. Как вы думаете, какой один из основных принципов рабства?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 17.12.2024 в 00:33
один из основных принципов рабства?

Отсутствие личной свободы. Раб принадлежит или хозяину или государству.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.12.2024, 12:12
Нерюнгри

Это говорится о том что хотят как в Кореи один приедет будет и по наследству передовать трон, не когого интернета служить болей 10 лет в армии не куда не выедать, только по своей стране, и многое другое и это не есть хорошо

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо просто было отключить им электричество Интернет им по барабану

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Однозначно против. Это будет просто катастрофа.

+42 / -4
картой
Ответить

Интернет прочно и основательно вошел в нашу жизнь!

+32 / 0
Ответить

Такое время, что выбора то и нет. Лучше откл. Интернет, чем кибер атака на жизненно важный объект такой как АЭС, ТЭС, НПЗ. А лучше приема, чем достать вилку из розетки, ещё никто не придумал.

+22 / -5
Ответить

VirginityПишет 07.12.2024 в 17:54
Такое время, что выбора то и нет

Однозначно.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДенисПишет 07.12.2024 в 11:03
Интернет прочно и основательно вошел в нашу жизнь!

Интернет останется, но станет менее агрессивным и деструктивным.

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Отключать весь интернет не требуется. Но его необходимо жестко контролировать. Оставить только российские проверенные сайты и однозначно заблокировать сайты из недружественных стран.

+13 / -29
Ответить

Василий ФёдоровПишет 08.12.2024 в 05:10
однозначно заблокировать сайты из недружественных стран.

Таки да.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

зомбоящика мало? (Русские) по норам не сидят, а исследуют весь мир

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Катастрофа уже случилась в феврале 22го а сейчас распускаются руки цензуры на всё и везде, успешно движемся по пути северной Кореи, пристегнитесь будет "весело", всем удачи 😥

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в полной мере выражает отношение к народу - как к тупой массе. Мы же ну никак не разберемся без запретов.

Печально

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Инстаграмы и фэйса мне без разницы, но в любом случае ,блокировка это не есть хорошо.

+26 / -2
картой
Ответить

Запреты к хорошему не приведут.

+25 / -2
Ответить

Могли бы рутрекером Ютуб "импортозаместить"...

+11 / 0
Ответить

Вспомнил на днях выступление Лукашенко ,он тоже грозился отключить интернет в Белоруссии , если возникнет такая необходимость.

+20 / 0
Ответить

Этот может.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Четкий руководитель , сохранил свою страну от бардака.

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 07.12.2024 в 10:35
Четкий руководитель , сохранил свою страну от бардака.

Четкий диктатор, подавил недовольство своего народа дубинками силовиков и массовыми арестами.

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше так , чем как на Украине.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Четкий руководитель это Янукович. Предал спецназ Беркут и всю Украину. А достаточно было сказать Беркуту: МОЖНО. И не было бы никакой войны. Мужики из Беркута раскатали всю бы бандеровскую сволочь и вразумили бы кастрюлеголовых идиотов.

раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 08.12.2024 в 04:43
Четкий диктатор, подавил недовольство своего народа дубинками силовиков и массовыми арестами.

......и правильно сделал. Янукович постеснялся и где сейчас та Украина?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 07.12.2024 в 10:35
Четкий руководитель , сохранил свою страну от бардака.

Верно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 08.12.2024 в 15:35
Предал спецназ Беркут и всю Украину

Во во. Чушпан конченный. Баба.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он не постеснялся, а засцал за свое бабло забуггорное

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это сейчас про кого?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

А рутрекер пока работает без проблем. У меня по крайней мере.

+8 / -2
Ответить

Для тех кто знает, вообще без проблем.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Федор.ЮПишет 07.12.2024 в 10:18
Могли бы рутрекером Ютуб "импортозаместить".

вы сами то поняли, что предложили?

рутрекер и прочие флибусты отрубают в первую очередь, в доступе останутся только солвьиный помёт и армянский рт.

с говноротым кеосаяном.

Да понятно, копирасты не одобрят...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Федор.ЮПишет 09.12.2024 в 06:35
Да понятно, копирасты не одобрят.

не скажу за всех, скажу за себя- а кто владельцы авторских прав?

распространённая практика - мутные конторки шлёпают и регистрируют всё подряд, потом штрафуют за "нарушение авторских прав".

это одна сторона медали.

фильмы снятые в СССР- каким образом перекочевали в чьи-то руки?

так же как и Мигалков подсуетился по рублику с болванок кроить, а флешки поставили такую кормушку под угрозу и надо нечто новое мутить?

и так везде - претензии на денежное вознаграждение выставляют те, кто никакого отношения ни к книгам ни к кино и музыке не имеет.

да и зачастую ни читать ни смотреть, ни тем более слушать из современного практически нечего.

донцова, шаман и истерично-однообразный петров.

раскрыть ветку (0)

Про всех выше перечисленных согласен, шлак отборного качества...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Запрет на пропаганду гомосятины приведет к плохому? Запреты бывают разные. Не так ли?

DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 09.12.2024 в 18:41
Запрет на пропаганду гомосятины приведет к плохому? Запреты бывают разные. Не так ли?

а можно посмотреть на эту пропаганду?

а то богомерзкий ютуб, как и любая другая платформа, выдают ссылки и ролики согласно вашим предпочтениям.

может те, кто запрещают пропаганду гомосятины, только её и ищут?

вы не поверите, но за 20 лет мне ни разу не попадалось.

может я не такой, как работники Роскомнадзора?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Дядя Федор, вот мы с тобой давно знакомы, можно сказать даже дружим. Вот просто логически, почему это не хорошо? Лишимся геббельской пропаганды, или доступа к европейским "ценностям", или еще чего круче: возможности за нами безнаказанно шпионить?

Это как понять? Что на меня можно на шпионить?

+6 / 0
Ответить
DELETE

Можно, еще как можно. Взломать и забрать последнее, а если ничего нет, так пару кредитов на тебя оформить.

А если человечек погуливает или еще чего? Чего бы не пошантажировать? Дядь Федор, я ща не про тебя, я про абстрактного человека. А сколько дури можно людям в голову влить? А дезу вкинуть и панику поднять? Да что угодно.

Сопротивляться внушению могут немногие, большей частью только подготовленные люди. А если о человеке собрать максимум информации, то сломать его еще на порядок проще.

Это если тычку подломить. А печку смысла нет особо...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Федор.ЮПишет 07.12.2024 в 10:16
но в любом случае ,блокировка это не есть хорошо.

Почему?

+8 / 0
Ответить

Свобода информации.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А еще про СССР говорят о железном занавесе. Нам будут наши СМИ талдычить со всех экранов, как у них все плохо, какие они плохие. А у нас, наоборот, все хорошо, а руководство станы вообще замечательное. И мы будем верить, другой информации мы иметь не будем

К этому все и идет.........

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 07.12.2024 в 10:51
И мы будем верить, другой информации мы иметь не будем

Ну да, ну да!!! Будем верить, особенно после того, что мы и без СМИ видим, что творится в стране.

Не даром говорят, что у нас две России. Одна телевизионная, где всё прекрасно, где все в шоколаде, и другая, настоящая, с разваливающейся инфраструктурой, с чиновничьим беспределом, с разбитыми дорогами, да с не подъемными ценами.

+26 / -3
Ответить

Андрей Ш.Пишет 07.12.2024 в 11:09
и другая, настоящая, с разваливающейся инфраструктурой, с чиновничьим беспределом, с разбитыми дорогами, да с не подъемными ценами.

Ещё бы таких всепропальщиков ,как вы ограничили ....

+7 / -4
Ответить
DELETE

И таких как вы, с длинным языком для подлизывания , не мешало бы ограничить

ЛюдмилаПишет 08.12.2024 в 17:09
И таких как вы, с длинным языком для подлизывания , не мешало бы ограничить

Ты что то умное хотела написать, дура ? Не получилось.Что из чего следует? У Вас бзик на "подлизывании" .

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЛюдмилаПишет 07.12.2024 в 10:51
И мы будем верить, другой информации мы иметь не будем

Все правильно про то, о чем будут талдычить. А вот будут ли ВСЕ верить - большой вопрос!?

Кто сейчас верит, те и будут верить, а кто сейчас сомневается, таки будут сомневаться.

В век информации какие-нить обходные пути для неё найдутся...Даже в СССР находили, кто хотел.

А ещё там сидели. Те, кто что-то находил... 🤨

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 07.12.2024 в 10:51
И мы будем верить, другой информации мы иметь не будем

А Вам и не надо .Вы от другой информации шизеете. В СССР почти все поголовно были счастливы. До сих пор многие скучают по тем временам.

+10 / -4
Ответить
DELETE

Не знаю, как насчёт поголовно, но все кто меня окружал, а это огромное количество людей, точно были счастливы

ЛюдмилаПишет 08.12.2024 в 17:12
но все кто меня окружал, а это огромное количество людей, точно были счастливы

Вот я и говорю. Жили в информационном вакууме, ничего не знали и были счастливы, а тут на закрытие всемирного интернета возбудились.

+6 / -3
Ответить
DELETE

А нам не нужна была информация. Мы и без нее были, действительно, счастливы. Внушать нам это не надо было. ...

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 08.12.2024 в 18:03
А нам не нужна была информация. Мы и без нее были, действительно, счастливы. Внушать нам это не надо было. ...

Вот именно. Сейчас почти та же история. У обывателя мозги кипят от информации. "Специально обученные люди" с Запада травят "информационным шлаком" бедного россиянина. Получается полный раскардаж в умах. Пора наводить порядок.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не, нас наши брехней травят.

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 08.12.2024 в 18:03
А нам не нужна была информация.

Ну если тупым информация не нужна, то это не значит, что информация не нужна умным. Ну как тут не вспомнить анекдот про мыло и веревку?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Я против этих ограничений

+13 / -1
картой
Ответить

Нас об этом не спросят.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (330)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Пусть радость ко всем в Новый год постучится!

Вчера набросала текст к новогоднему поздравлению в стихотворной форме, и поняла одну вещь: оказалось, что полноценные стихи можно написать только, когда есть вдохновение! В обратном случае, получаются плоские,...
02:34
Поделитесь этим видео

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Дедушка Мороз подари мне новый глазик.

https://abkhaz-auto.ru/ii/1129/475/original/maxresdefault.jpg Приближается Новый год. Многие готовятся к встрече: покупают продукты, подарки и пиротехнику. Пиротехнические изделия прочно вошли в нашу жизнь:...

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...

Берёза у дома — не поэзия, а проблема: почему русские её не сажали у порога

Когда мы вспоминаем русскую деревню, почти сразу встаёт образ — белая берёза у крыльца, тонкие ветви шелестят на ветру, свет сквозь листья играет узором на стене. Красиво, душевно… но опасно. На самом деле,

Юридический парадокс

Давно ничего не писал, но вот сегодня появился повод. Все вы должно быть заметили, что как телевизионные каналы, так и интернет ресурсы, любят транслировать и копировать одни и те же новости! Так получилось,

Новогодняя сказка для внутреннего пользования: Взгляд на «Итоги года» и непоколебимый оптимизм в стиле казённого патриотизма

В преддверии новогодних праздников страна получила традиционный и успокоительный подарок — многочасовую прямую линию с национальным лидером. Картина была выписана привычными красками: экономика растёт,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы