Облажалась с экономией по полной
Такого фиаско у меня ещё не было. Доэкономилась, довыдумывала схем, а всё зря. И главное, в этой ситуации виновата только я, никому не предъявишь, и исправить крайне сложно. Так обидно, что хотелось только свернуться калачиком и смотреть в стену. Целый день я так грустила, пока не надоело. В Дзен, конечно, заходила, но без энтузиазма, потому что лайфхаки по экономии не радуют и напоминают об этой ситуации. Зато сосредоточилась на своей работе в колл-центре и отработала день ну просто безупречно, так любезна была со всеми, приняла кучу звонков. Думала уже всё, я буду просто работать на своей работе, ничего у меня больше не получается. Какой мне Дзен, какая экономия? Как я людям советы буду давать после такого?
Должна было выйти статья про бесплатные подвески из Санлайта, но опять перенесла её, потому что мне срочно нужно выговориться.

Но вот, грустить мне надоело, вспомнила, что я вообще-то оптимист и также, что никто не умер, мир не перевернулся и история даже не достойна новостных каналов в духе: "Бабушка перевела мошенникам миллион рублей". Нет, всё не так плохо. Но как же это тупо и как же всё идеально совпало. Идеально совпало для тех, кому я, возможно, не нравлюсь.
Сначала не хотела об этом писать, но я люблю рассказывать о себе всё подряд, особенно неудачи, так они как-то легче воспринимаются. Знаете, как бывает, нужно озвучить свои переживания и они кажутся не такими значительными. Я за искренность, и мне нравится то же самое в людях. Тем более мыслей у меня много, нужно их все разложить по полочкам.
Я уже говорила, что бываю довольно безответственной. И я очень часто что-то делаю с девизом "А вдруг прокатит". И как правило прокатывает! Но не в этот раз.
В общем, что случилось. Я вам рассказывала, что оформила кредитную карту Уралсиб через приложение Магнит. По условиям акции нужно было делать покупки три месяца от 500 рублей, я всё сделала и мне начислили первые 2000 баллов, в последней статье я об этом радостно рассказывала.
Как вдруг...
Видимо у многих приложений был какой-то сбой в четверг, вот и приложение Магнита не грузилось. Я попробовала его запустить пару раз - не грузится. Занялась своими делами, а потом через час запустила его вновь, а там:

И тут моё сердце разве что не остановилось - я вижу окно "Войти". В чём проблема? Для обычного пользователя проблемы нет. Но у меня больше нет того номера телефона, на который оформлен мой аккаунт Магнит! Сим-карта заблокирована потому что была оформлена не на меня. Её можно восстановить, но это нужно ехать в другой город, просить человека, на кого она оформлена сходить в Теле2 и восстановить её. В общем удалённо ничего не сделать, удалённо можно только забыть, что у меня в аккаунте было 2000 баллов и ещё 2000 начислятся позже.
Да, я оформила карту Уралсиб через свой старый аккаунт Магнит. Это глупо, я знаю, и стоило создать новый аккаунт на другой номер телефона. За дебетовую карту Уралсиб мне начислили баллы, я их потратила, а как только пришли баллы за кредитную карту случилось вот это. И так всё идеально совпало, что я поверить не могла, что это случилось сейчас. Только пришли баллы и в тот же день вылетает приложение и доступа к аккаунту у меня больше нет. Меня ни разу не выбрасывало из аккаунта Магнита до этого, никогда такого не было. Единственное за что я немного переживала, когда оформляла кредитную карту через Магнит - вдруг я случайно выйду с аккаунта, вдруг нажму не туда. Но думаю "Да, нет, я буду осторожна". А тут я ничего не нажимала и Магнит меня просто выкинул с аккаунта. За что? Теперь мне придётся покупать продукты за полную цену.
Я до этого хотела сменить номер в Магните на свой, но это оказалось невозможно. Можно только создавать новый аккаунт, а мне было жалко терять этот - у меня постоянно там откуда-то приходили баллы, и я постоянно ждала новые. Я сначала тратила одни баллы, полученные за оформленную карту, потом другие за подписку на кинотеатр, за игру и т.д. Так я и пользовалась этой картой, но это была ошибка.
Ну безответственная, что с меня взять. Ладно, надеюсь когда-нибудь я восстановлю сим-карту и зайду в свой аккаунт, там уже, наверное будет больше 4000 баллов.
4000 баллов потерять! Ну это надо так! Это 4000 рублей. Почему приложение решило вылететь, ещё и в такой момент. Ужасно совпало, но это я виновата, решив: "Да, пофиг, прокатит". Вот не зря люди называют бонусы "фантиками", и правда. Кому ты докажешь, что эти фантики принадлежат именно тебе. Я звонила в поддержку Магнита, но молодой человек с большим сочувствием сказал, что сделать ничего невозможно. Многие ошибки можно исправить и это здорово. Поддержка банков и других приложений идёт навстречу, но бывает и такое, что ничего не сделать.
Мой новый аккаунт выглядит так:

Выглядит ужасно после 2000 баллов. Вот я и впала в грустное настроение. И всегда так, только станет всё хорошо, как на тебе. Но в судьбу и всё остальное я не верю. Надо было просто думать головой. Вот и всё, и не ныла бы сейчас.
Конечно, я за эти 4000 ничего такого сложного не делала - не упахивалась. Но это так обидно. Даже не знаю, как теперь успокоить мою внутреннюю жабу - взять доп. смены на работе - через не хочу, через не могу. Или что-то ещё придумать. А как-то нам с мужем пришло от ВТБ за оформление карты вместо 3000 баллов - 6000 баллов. Может и смириться, считать, что мне уже и так Магнит прилично баллов отсыпал?
Дополняю на следующий день:
Тут я вспомнила, что к аккаунту привязана моя электронная почта, мне на неё приходят чеки. Обычно в сервисах можно восстановить аккаунт по почте, но у Магнита такой кнопки нет. Но также у меня есть скриншот карты, я могу сказать в каких магазинах чаще всего делались покупки и сколько у меня баллов на карте сейчас, какие я выиграла купоны, в конце концов, и у меня есть чеки. Может если я докажу, что карта моя, мне смогут вернуть доступ?
Позвонила в поддержку ещё раз, взяла девушка - по голосу слышно, что она такая "уставшая от клиентов". Я сама оператор, и могу предположить, что если оператор подзадолбавшийся - он опытный. Стала ей заливать, какая у меня классная карта Магнит была и как бы я хотела вернуть к ней доступ, что только оформила кредитную карту через приложение и мне пришло 2000 баллов. Сначала она предложила мне завести новый аккаунт и копить баллы заново - очень понравился совет, но пожалуй, откажусь. А потом она предложила перенести баллы с одной карты на другую! Вот как это у них называется, а не "восстановить аккаунт". Сначала она просила назвать номер предыдущей карты, я стала ей ныть, что номера у меня нет, есть QR-код, скриншоты карты. Немного поборолись с ней словесно в духе: "Ну пожалуйста! - не получится. - Ну пожалуйста! - нужно знать номер карты. В итоге она нашла номер карты по моему заблокированному номеру телефона.
И создала обращение на перенос баллов. Теперь нужно ждать 14 дней, и возможно, баллы вернут. Так что есть шанс, что всё закончится хорошо.
Что думаете? Зато у меня Дзен есть, спасибо, что читаете! А если поделитесь своим каким-нибудь косяком (по желанию), мне будет не так одиноко в клубе неудачников :)
Что думаете?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Алена, самое главное не унывать.
ага
угу
Думаю, что всё у тебя сложится хорошо, не в этом, так в другом. Человек ты находчивый и поэтому фортуна должна быть на твоей стороне 🙂
спасибо!
ага
чего?
Алёна, всё будет хорошо! Жизнь прекрасна несмотря ни на что!🤗
угу