Дереберг Фируза
Дереберг Фируза Подписчиков: 4461
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М

Чем отечественная скорая помощь лучше американской?

181 дочитывание
79 комментариев
Эта публикация уже заработала 42,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.12.2024 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

«Пока наша скорая приедет, человек совсем помрет» - такие слова мы часто слышим в нашем российском обществе среди людей про скорую помощь.

Не смотря ни на что, как бы там не говорили про нашу скорую помощь, но она приезжает, а порой и спасает людей.

А есть люди, которые насмотрятся боевиков по телевизору и рассуждают о службе 911:

Вот бы нам так, врачи незамедлительно летят к человеку и спасают его.

Решила я узнать, как работает скорая помощь в США, правда ли что там все так замечательно и нам остаётся только мечтать?

1. Скорая помощь в Соединённых Штатах считается практически самой быстрой, но в случае отсутствия экипажей, к человеку могут отправить пожарных, в виду того, что они тоже обучены всем необходимым навыкам по оказанию медпомощи.

У нас скорая помощь тоже быстрая, но ее приезд зависит от многих факторов:

  • Наличие свободных бригад;
  • Техническое состояние дорого и пробки;
  • Укомплектованность штата.

2. В Соединённых Штатах смысл скорой помощи заключается в том, чтобы доставить человека в медицинское учреждение. Они могут остановить кровотечение, либо сделать перевязку.

А вот наша отечественная скорая помощь едет к человеку, чтобы спасти его жизнь и сделать все необходимое, для улучшения здоровья. Если возникают необходимые обстоятельства для госпитализации, то человека доставят в больницу.

3. Надо было об этом в первую очередь написать. В США скорая помощь, при вызове, обходиться пациенту в хорошую сумму, поэтому американцы вызывают ее в крайних ситуациях.

А у нас? Бывает что люди вызывают скорую по всякой ерунде и совершенно бесплатно. Поэтому, в некоторых серьезных случаях они приезжают с опозданием.

4. Из каких специалистов состоит скорая помощь, задумывались? Так вот, там у них - техник-водитель, парамедик и бывают волонтеры. Самое главное, что парамедик - это не квалифицированный врач, а человек обученный общим основам медицины и оказанию первой помощи.

В нашей бригаде скорой помощи едут настоящие врачи, готовые к развитию любой ситуации, вплоть до остановки сердца у пациента.

5. В Америке здравоохранение предполагает в себе обязательную оплату за услуги скорой помощи - от четырехсот до одной тысячи двести долларов. Представляет какие деньги платят граждане США.

Я думаю там нет желания звонить в скорую помощь и вызывать их к себе из-за болячки, головной боли, маленького пореза и прочей ерунды.

Вывод

Исходя из условий вызова скорой помощи в США нам становиться ясно главное - лучше спокойно ждать наших врачей, чем отдавать огромные деньги за американских. Там действительно везде коммерция и цель - содрать денег с пациента. У нас все таки существует в системе государства важная мысль - забота и охрана здоровья своих граждан.

Источник: https://dzen.ru/a/X98PoDcTo3uGAVq4?share_to=link

79 комментариев
Понравилась публикация?
78 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 79
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Может раньше и приезжала быстро у нас,а сейчас многие люди пишут,что не дождаться можно.Только в фильме "Скорая помощь" эта помощь приезжает быстро на все вызовы и всех спасает)

+21 / -3
картой
Ответить

Это как Бог даст. Мой отец перед смертью "вышел из себя". Скорая из Гатчины прилетела быстро. Девушка-фельдшер моментально определила падение сахара, вколола глюкозу и дала рекомендации. А этим летом жене стало плохо в магазине. Скорая приехала очень быстро. Жену забрали, сутки подержали в какой-то отдельной палате и поставили на ноги, определив причину - накопительный эффект от приема таблеток от давления.

+16 / 0
Ответить

Не всем так везет,к сожаленью.

+16 / -2
Ответить

Надо думать и говорить о врачах хорошо, а то их все ругаютЬ и засудить грозятся. Вот они расстраиваются, злятся и медленно ездЮтЬ. А их сильнее обижают, да ещё многие уехали на фронт.

+6 / 0
Ответить

Иванов Андрей АнатольевичПишет 08.12.2024 в 14:30
Надо думать и говорить о врачах хорошо, а то их все ругаютЬ и засудить грозятся. Вот они расстраиваются, злятся и медленно ездЮтЬ. А их сильнее обижают, да ещё многие уехали на фронт.

Надо говорить КАК ЕСТЬ!!!

А если при всех случаях столкновения с врачами не было ничего хорошего! Что тогда говорить?!

За все случаи столкновения с врачами был один единственный случай, когда конкретно помогли маме! И то, не потому, что врачи хорошие, а потому, что помогли ветераны афганистана!

Вру! Был еще один случай личного столкновения, врач в возрасте за 70 лет другого участка помогла мне выходить беременность и родить ребенка, когда все другие отказались и уговаривали сделать аборт! Вот здесь - врачу огромное СПАСИБО! Сейчас ей должно быть более 100 лет.....

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами. Немного иронизирую. НО Не надо забывать, что врачи обыкновенные люди. Их доводит начальство, расстраивают дети, обижают супруги и прочее, и прочее, и прочее. У меня уйма эпизодов о хороших врачах, но статьи написать руки не доходят, а о плохом мы говорим сразу. /Об абортах я всегда пишу как мою жену уговаривали, но это были 90-е - соросовская программа "Планирования семьи" ; и пишу, что те врачи никуда не делись, они среди нас. Сколько врачей сейчас на передовой? ....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как можно говорить ,о некоторых,хорошо,если они,как у нас в поликлинике,на работу пьяные приходят.Далеко не все врачи внимательные и хорошие и достойны хорошего отношения к себе

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, вот, вот. Некоторые приходят, а "как можно говорить, о некоторых, хорошо". Давайте мухи отдельно, котлеты отдельно. Пьяные на работе плохо. Тут был ролик: врач скорой шатаясь вышла, а та которая вызывала снимала и в дом пустила к больной матери.

Ничего странного?

Вы бы пьяного допустили к больному?

Я написал, что подобные симптомы могут быть и при инсульте и при других заболеваниях.

Больше всего меня удивляет - почему те кто хают врачей не пошли сами учиться или не послали своих детей? Нам бы были явлены прекрасные специалисты, которые днями и ночами ставили правильные диагнозы, денно и ношно лечили и вылечивали, летали бы на скорых над пробками ашин в больших городах и над ухабами сельских дорог. Какое было бы счастье!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
18.01.2025, 15:42
Санкт-Петербург

Иванов Андрей АнатольевичПишет 08.12.2024 в 14:30
Вот они расстраиваются, злятся и медленно ездЮтЬ. А их сильнее обижают, да ещё многие уехали на фронт.
Дело не только в этом, автор указал в статье три фактора, которые мешают приехать скорой быстро

У нас скорая помощь тоже быстрая, но ее приезд зависит от многих факторов:

Наличие свободных бригад;

Техническое состояние дорого и пробки;

Укомплектованность штата.

Автор забыл указать еще одну причину - отсутствие во многих деревнях и мелких городах нормальных дорог, по которым хоть как-то можно проехать. В Москве и в Питере все нормально, а в регионах... хорошо, если скорая поспеет, когда по человеку 9 дней справляют, а могут приехать и на 40 дней. Был ролик на ютубе, как скорая застряла намертво, а еще, как больного доставляли в больницу в ковше трактора, тк только трактор смог проехать по "дороге".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Почему вы не смотрите в общем? Мы рады конечно, что вам ПОВЕЗЛО, но разве здесь вообще везению есть место? Лишний раз убеждаешься, что жареный петух должен каждого поиметь, чтобы пришло прозрение. Вы вокруг смотрите или курятник не покидаете?

+5 / 0
Ответить

Курятник покидаю (я погляжу Вы идеальный человек - все всегда делаете правильно, хорошо и без нареканий) - один раз только что вставленным новым хрусталиком глаз залил известью (белил курятник); пришлось бежать к врачам; платные сначала успокоили, а потом хотели в больницу класть, но бюджетный врач поликлинически вылечила; я из курятника ей несколько десятков яиц презентовал. А Вы к каждому врачу приходите и вместо здрасти рассказываете какие они плохие? Ну-ну прозирайте дальше.

+5 / 0
Ответить

За чем плохому говорить, что он плохой, а хорошему зачем что-то объяснять? Я недавно был в деревне семь месяцев, стоматолог приезжает новый «русский» (замещение), я уж потерпел до возвращения в город, пойду к своему врачу, то же самое и с терапевтом, с которым уже много лет. А к плохим, я не ходок, здрасьте им ещё говорить🤣, на это вы есть, из курятника. Да и не про себя разговор то, а в общем об обстановке. Много чего можно рассказать, но это если человек способен видеть и сопереживать другим.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так сопереживайте, а не унижайте других. Унижая других сам не возвысишься. А обстановка и случай всегда и во все времена.Мне после двустороннего перелома челюсти оставшиеся зубки подлечили, осталось один выдрать. Хирург выдрала, отправила на снимок, посмотрела и отпустила домой. Но не тут-то было - оказалась перфорация гайморовой пазухи. И тампон там остался и корни зубов. Чего надо было бегать по Дворцовой и клясть её? Лечили другие в той же поликлинике МВД.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

МаринаПишет 08.12.2024 в 12:06
многие люди пишут,что не дождаться
Ещё и на кого нарвёшься....

Да, приезжали нормальные люди, оказывали необходимую помощь!

Но в ноябре мне вызвали, я был, почти, без сознания, мне показалось, что какие-то не русские приехали, и когда они меня куда-то запихивали, нога упёрлась, они просто стали сильней толкать, чуть ногу не сломали, потом её отодвинули...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 08.12.2024 в 12:06
Может раньше и приезжала быстро у нас,а сейчас многие люди пишут,что не дождаться можно

Вот именно! А "там" "скорая" приезжает только в случае каких-нить катастрофических случаев или когда человек нетранспонтабелен. В других случаях каждый садится в свою машину и едет сам или везёт близкого в ближайший госпиталь.

Например, подруга в Америке, когда сын сломал руку сама его и отвезла.

Или дочь в Германии, когда у ребенка поднималась температура до 39, она сама отвозила его в госпиталь и ни разу не вызывала "скорую", хотя после 22.00 такая услуга есть. Самой быстрее - сел и поехал...

DELETE

Кстати, у нас с оптимизацией здравоохранения услуги "скорой"также сильно сократились в плане географии, то есть, просто не в каждой больнице теперь могут оказать какую-нить помощь, а в "специализированных" за какими-то видами "болезней". Видела прям по работе в документах - штатном расписании, инструкциях- и сталкивалась на своем опыте и опыте знакомых. А это ведёт в удлинению пути, значит, влияет и на результат.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Статья ангажированная, выводы необоснованные. Известно, что в США вызов скорой помощи зачастую полностью покрывается за счет медстрахования, если пациент в течение года не вызывал такую помощь. Это к тому, что у нас по любому чиху могут вызвать скору.

Время прибытия скорой помощи в США может различаться в зависимости от местоположения:

В городских районах среднее время прибытия около 7-8 минут.

В пригородах - 10-15 минут.

В сельской местности может достигать 30 минут.

В США для городских районов целевой показатель - прибытие в течение 8-9 минут в 90% случаев для экстренных вызовов.

А у нас такие целевые показатели есть?

+14 / -5
картой
Ответить

Кому-то не понравился мой комментарий. А я ведь всего лишь хотел объективности...

+9 / -2
Ответить

У нас иной менталитет. Поэтому мы не американцы. На вкус и цвет товарисча нет.

В 90-е нам насадили клиповое сознание (американская режиссер очень возмущалась, что мы не умеем снимать кино - нет места вставить рекламу). Так и здесь - не смотря на все оптимизации мы остаемся другими.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.12.2024, 16:48
Санкт-Петербург

Примерно так и есть.. Люди судят (к счастью, не все) о жизни в Америке наслушавшись, насмотревшись различные СМИ.

Разные страны, разные устои, менталитет..

Несколько лет жила и работала в Орландо по рабочей визе, сначала 3 года, потом продлили еще на три..Максимально можно там быть по рабочей визе 6 лет..

У меня была H1B — рабочая виза для специалистов. Дорого? Нет! Доплата максимум 1500 баксов год выходила, остальное покрывала страховка работодателя.Просто не надо, как многие это делают, переводить баксы в рубли по курсу ЦБ.

Просто надо обращаться к врачам своей сети, т.е. тем, которые относятся к определенной страховой.

Раза 2-3 попадала в emergency room, т.е. скорую помощь, платила 100 баксов, остальное компания.

А наши соотечественники экономят на всем, в том числе и на здоровье..Сначала не хотят оплачивать страховку, а когда подопрет, то и выходит им лечение боком в финансовом плане..Иногда до нескольких тысяч доходит, особенно если приходится лежать в больнице...

И тут начинаются страшилки, как в Америке все дерьмово и дорого..

Про наши налоги просветились бы))

+12 / -2
Ответить

А что вы знаете о наших налогах ? Видимо ничего. Как и о страховке. Которую у нас самостоятельно обычно никто не оформляет.

+4 / -1
Ответить
08.12.2024, 18:51
Санкт-Петербург

Мадам, я Вам уже неоднократно писала, что не по адресу обращаетесь...Я не психиатр и мне Ваши домыслы до одного места..

+8 / -1
Ответить

Ясно. Опять аргументов ноль. А значит в ответ тупейшее примитивное хамство. Прощай, пустобрешка.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2024, 10:38
Санкт-Петербург

Свои очередные домыслы своему психиатру рассказывайте..

Попросите его, чтобы он Вам бревна из глаз удалил заодно..

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.12.2024, 10:46
Санкт-Петербург

Речь шла о медстраховании в Америке, а не в России..Но у Вас, как обычно - "смотрю в книгу, вижу фигу"...

+3 / -2
Ответить

Вы писали о разнице в медобслуживании в странах, а все доводы свелись к льготам от конкретной компании-работодателя. Так что у вас даже фиги не видно, так , бродите в окрестностях. Но похамить с ходу вам конечно легче, чем по факту спорить. Пустобрехство называется.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2024, 15:07
Санкт-Петербург

Иринушка АнатольевнаПишет 09.12.2024 в 14:23
Вы писали о разнице в медобслуживании в странах, а все доводы свелись к льготам от конкретной компании-работодателя.

Ни слова ни о льготах, ни о компании в моем комменте сказано не было.. Ваши домыслы и ничего более.. Если Вы не понимаете о чем речь, то может не стоит хрень нести?

Но на всякий случай к окулисту сходите..

Хотя, когда 7 пуль в голову навылет и мозг не задет, то окулист не поможет..)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Отличие понимаете скорой помощи? У нас квалифицированные врачи приезжают, а там что то в виде такси, чтобы довести человека до больницы.

+6 / -3
Ответить

А вы жили в США и пользовались услугами местной скорой помощи?

+5 / 0
Ответить

А вы ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2024, 15:13
Санкт-Петербург

По телевизору видели 🤣 🤣 🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Афанасьев Анатолий АлексеевичПишет 09.12.2024 в 13:54
вы жили в США и пользовались услугами местной скорой помощи

Мне пришлось пользоваться скорой. Приехали пожарные и без всяких медосмотров предложили ехать в больницу, отказались. Потом все равно поехали в больницу на своей машине, 3 часа в очереди, сделали рентген, подозрение на воспаление легких. Опять предложили лечь в больницу. Отказались. прикрасно вылечилась дома. Приходил счет 5600$!!! С каждой неделей счет увеличивался и дошел до 7000$ и я уехала из Америки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Откуда вы это взяли, про "таксистов"? У них там в каретах скорой помощи подчас такое оборудование, запас крови и пр., что у нас в приемных покоях нет.

Дайте ссылке на "таксистов", доказательства - в студию!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Правильно, правильно. Наши врачи, несмотря на промывание мозгов, лучшие. Говорю на личных примерах. Вы ещё проведите журналистское расследование и сравнение с немецкой поликлинической и эвакуационной медициной. Там скорая приедет если жизни человека угрожает реально-реальная опасность, а к больному ежику вертолет с врачами прилетит всегда.

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.12.2024, 11:11
Приозерск

Ну да, там это дорого , согласна полностью, ну как есть .. У нас то не всё так плохо, есть случаи конечно, но всё же.

+13 / 0
картой
Ответить

Я бы не сказал что у нас дешёвая медицина, дерут со всех безбожно, а средства в фонде не всегда идут туда куда надо, в США то же страховая медицина, и там эти средства не ворует государство и руководители социальных служб, ну не до такой степени как у нас!?!? Ну и понятно есть разный уровень обслуживания, ну и конечно, если там нет медицинской страховки, то выкатят очень приличный счёт, ну и есть такое понятие продолжительность жизни, и от этого опять вопрос, где-ж медицина доступнее и лучше!?!?!? Я бы на вашем месте не смотрел как там, а смотрел бы как здесь, и давался бы вопросами,,, и до коле!?!?!?

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А в Финляндии отсутствует функция вызова врача на дом, там это не предусмотрено

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (79)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.