Дереберг Фируза
Дереберг Фируза Подписчиков: 4461
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М

Моральные страдания. Мужчины отсудил у экс-супруги 10 тысяч рублей, за то, что она назвала его уродом в переписке

143 дочитывания
57 комментариев
Эта публикация уже заработала 36,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Некрасивый до безобразия или просто слово урод, стало поводом для петербуржца, чтобы законно привлечь свою бывшую супругу через суд к ответственности.

Теперь, женщине оскорбившей мужчину в переписке предстоит оплатить ему, согласно судебному решению - 10 000 рублей. Изначальная сумма иска была в размере 100 тысяч рублей, но с ним суд не согласился и принял свое решение.

Позиция самой женщины в суде заключалась в том, что она стала жертвой провокации своего бывшего мужа, который также в прошлых переписках использовал оскорбления и мат.

Как я понимаю, суд исходил из части доказательств, а не с позиции голословности, поэтому встал на сторону мужчины. Получается мужчина смог предоставить переписку своей бывшей жены, а та в свою очередь нет.

Выявив в переписке слово «урод», суд обратился к словарю Ожегова и Ушакова, где ознакомился с его значением:

Человек, некрасивый до безобразия.

На основании этого было озвучено решение, в котором судья удовлетворил иск частично.

  • Источник: https://www.fontanka.ru/2024/12/09/74858063/?ysclid=m4hbqybjea387709344

Для меня кончено такая ситуация неоднозначная, а кто тут прав и не прав сказать сразу нельзя. С одной стороны нам женщине естественно ругаться, оскорблять в порыве гнева, с другой стороны действия мужчины кто то оценит словами «не по-мужски».

В первую очередь отношения мужчины и женщины начинают обостряться по их взаимной вине. После этого психика обоих становиться разной, у кого то крепкой, а у кого то слабой.

Но я уверена в одном - в любых подобных ситуациях оскорбления идут с обоих сторон, редко когда наш русский человек, независимо от пола, сможет оставить без ответа оскорбления партнера.

Со стороны закона суд в принципе взял правильную позицию и принял адекватное решение.

Мужчина смог предоставить доказательства, видимо давно вынашивал такие планы и сохранил их для подходящего случая.

Женщина со своей стороны не ожидала такой «подлости» от своего бывшего мужа, соответственно не хранила переписку с его оскорблениями, поэтому проиграла.

Я конечно не понимаю сторону обиженного мужчины - бежать в суд и таким образом добывать себе деньги, по мне - это не мужской поступок.

Мужик настоящий никогда не будет морально страдать от женских слов, которых может и действительно заслужил - семья просто так не рушиться, а зачастую счастье как раз зависит именно от мужчины.

Достойный поступок для мужчины?

Проголосовали: 45

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

57 комментариев
Понравилась публикация?
39 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 57
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Таки не зря, похоже, мужик был награжден подобным эпитетом. Только полное ничтожество побежит по такому поводу в суд. А уж судья, по моему мнению, выказал полную некомпетентность. Слово "урод" не матерное, имеется с словарях и отражает личное суждение женщины (неважно, в ответ она его назвала или нет). Она таким его видит, "некрасивым до безобразия", а что он это счёл оскорбительным - его проблемы. Надо дать ему ещё 10К и сказать всё остальное, что она о нём думает...

+17 / -1
картой
Ответить

Только полное ничтожество будет отзываться о своём бывшем супруге как о полном ничтожестве..

Вы спали вместе долгие годы, в постели кувыркались, целовались, миловались..

А теперь враги?

+7 / 0
Ответить

Странный довод. Некоторые мужья (бывшие и даже настоящие), которые и целовались и миловались, убивают своих жен, выйдя из себя, часто на глазах у детей. Женщины такие тоже, наверное, есть, унижают отца в глазах детей, делают подлости. Далеко не все пары в состоянии сохранить поддерживать взаимоуважительные отношения после разрыва, и бросаться оскорблениями - не самый удачный вариант, но в суд? А ведь его даже матом не послали. Денег с бывшей жены стряхнуть - так это высшая справедливость, очевидно.

+5 / -1
Ответить

Неизвестно, что было до..

Соответственно, обсуждать нечего.

Вы сами все подтвердили.. что редко люди нормально расстаются..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Постель главное мерило? Может он ее насиловал много лет будучи мужем с понятием ,, имею право, выполняй супружеский долг"

+2 / -1
Ответить

Добровольность главное мерило.

Никто не заставлял общаться с данным конкретным человеком, ложиться с ним спать, детей рожать от него, регистрировать брак..

Всё было добровольно..

А вот это ваше "а может быть.." - высосанное из пальца предположение абсолютно ни на чём не основанное..

Ещё раз: брак, рождение детей, установление отношений и их прекращение - всё это сугубо добровольные вещи. А если что-то из этого было не добровольно, значит должен вступить в силу уголовный кодекс...чего, как мы понимаем, не произошло..

+3 / 0
Ответить

Женщина , жена просто так не разводится. Терпит до последнего и когда уже невмоготу идет на развод. Да, терпит как бы добровольно. А то что он урод, то есть манипулятор это же видно из его действий. Довести бывшую жену до истерики специально и подать на нее в суд, чтобы уже добить с улыбочкой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Молодец, мужчина! Поступил как настоящий гражданин, защищающий свои гражданские права.

Когда бывшие супруги, ненавидящие друг друга, вступают в такие споры, то глупо мужчине демонстрировать своё благородство. В таких спорах уже нет мужчин и женщин, а есть граждане, имеющие гражданские права и желающие их защищать.

Если у мужчин отняли право защищать себя с помощью кулаков, то мужчины будут перестраиваться и защищать себя с помощью подачи исков в суд.

Известно, что у цыган и у мусульман есть право у мужа побить свою жену за неуважение к мужу. И у них очень мало разводов, потому что жёны боятся унижать мужей. Такое право мужа нужно вводить и у нас, если жена пытается учить мужа и властвовать над ним: "...а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии" (1-е Тимофею 2:12).

+12 / -5
картой
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.12.2024 в 23:59
у мусульман есть право у мужа побить свою жену за неуважение к мужу.

Еще чего! А если этот "муж" не заслуживает уважения, то, по - вашему, его все равно надо уважать? Не смешите меня! Я думаю так: Если этот муж считает жену существом второго сорта и смеет поднять на нее руку, то это уже не мужик, и уважать его не за что! Это худшие из вас , особей мужского пола, бьют своих жён! "Пророк Мухаммед ни разу не поднял руку и не наказывал своих жен. Перед смертью он завещал мусульманам хорошо относиться к женам: “Наиболее совершенной верой обладает тот из верующих, кто отличается наилучшим нравом, а лучшими из вас являются те, кто лучше всех относится к своим женам.” Избиение жены недопустимо в исламе и является грехом!" Так что, оправдывающие исламом насилие над женщиной – люди не знающие основ религии. Читайте статью "Эксперты: религия осуждает насилие над женщинами. Насилие как грех" cabar.asia.

+8 / -1
Ответить

МарияПишет 11.12.2024 в 12:24
религия осуждает насилие над женщинами. Насилие как грех"

Я более согласен со словами шейха:

rutube.ru

А от себя скажу так: есть жёны, которые применяют психологическое насилие над мужьями. Их называют абьюзерами. У меня две жены были такими, и мне пришлось развестись и уйти, оставив им жильё.

Но в моей жизни был пример, как муж моей тётки один раз ударил её за то, что она на него ворчала и унижала. После этого удара она очень изменилась - перестала ворчать и унижать его. И они прожили долгую жизнь вместе.

+4 / -3
Ответить

Один знакомый с восторгом рассказывал, как его жена в него метнула утюг, и еще она за словом в карман не лезла. Как он ею восхищался. Но она с ним развелась. Не семейный он был человек. Потом у него была вторая, точно такая же. Потом он спился и умер один в доме. Соседи увидели зеленых мух, вскрыли дверь и все.....

+2 / 0
Ответить

НадеждаПишет 13.12.2024 в 01:44
Потом он спился и умер один в доме. Соседи увидели зеленых мух, вскрыли дверь и все....

Согласен! Такова нынешняя реальность для многих русских мужчин! Зато бабам-пенсионеркам предоставлена возможность посещать клубы "Активное долголетие" и веселиться от души! А что им не веселиться, - о них государство заботится за счёт налогов и алиментов, которые сдираются с мужчин.

Закон бытия в действии - одни (женщины) жируют за счёт рабского положения других (мужчин). Поэтому мужчины и живут мало. И умирают в одиночестве.

Другое дело в исламской культуре: там старики в почёте, и они ничего не делают, а только отдыхают. Зато женщины их обслуживают как в ресторане. И никогда голоса на них не поднимают, потому что могут за это получить люлей! И всё общество будет на стороне мужчин. Поэтому они и живут и дольше, и в семьях. См. картинки.

А Вы, Надежда, своего мужа также почитаете? Или много требуете с него?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, не правда ваша. Женщины активны, мужчины пассивны. Нет запрета для мужчин, пенсионеров также ходить в эти клубы и веселиться. Но вы предпочитаете сидеть дома и пить пиво, или идете в гараж и там тоже пьете, или во дворе дома. Посмотрите вокруг себя. Сходите на концерт, в музей, в студию рисования, изотерика, там редко встретишь мужчину. Один-два и все, к сожалению.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот ваша мечта. Вы сидите отдыхаете, а женщина вас обслуживает. Хорош, не чего сказать. Этакая рабыня, обслуга. А чуть что и в зубы, чтобы не вякала, боялась.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 15.12.2024 в 00:01
Женщины активны, мужчины пассивны.

Мужчины всю энергию растрачивают на секс, потому и пассивны! )

НадеждаПишет 15.12.2024 в 00:01
предпочитаете сидеть дома и пить пиво,

А что Вас не устраивает? Лучше, если мужчина будет по бабам шастать и с ними пить пиво?

НадеждаПишет 15.12.2024 в 00:01
Сходите на концерт, в музей, в студию рисования, изотерика, там редко встретишь мужчину.

А какой смысл куда-то ходить, если сейчас всё это можно увидеть, зайдя в Интернет?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 15.12.2024 в 00:05
Вы сидите отдыхаете, а женщина вас обслуживает.

А почему бы и нет? Вы же сами пишите, что женщины активны! Вот и проявите активность в том, чтобы обслужить мужа...)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы сказал не обслужить, а поухаживать за любимым..

Так оно и должно быть, мужик денег зарабатывает, делает всю тяжёлую физическую работу, а баба чашку чаю ему подаёт или ещё что-то такое приятное и тёплое..

Иначе зачем она вообще нужна?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У мусульман мужики добытчики, перед ними можно и смиренность проявить. А если мужик тряпка, не может ни дом построить, ни дерево посадить, потрах-сч, и то лень, но он будет пытаться жену на пальце вертеть, то чего с таким церемониться. Урод, не то слово

+1 / 0
Ответить

ИринаПишет 15.12.2024 в 20:19
У мусульман мужики добытчики,

Правильно! Потому что у них есть смысл добывать, ибо они знают, что в случае развода всё добытое останется им, а жена уйдёт из дома только со своей одеждой и украшениями. А у наших мужчин нет смысла чего-то добывать, ибо они знают, что после развода останутся ни с чем. Я дважды разводился, и оба раза оставлял жёнам жильё, которое было получено совместно.

+2 / 0
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 16.12.2024 в 04:00
оба раза оставлял жёнам жильё, которое было получено совместно
Зачем так старомодно вместо "всё пополам"?

+1 / 0
Ответить

Михаил_Пишет 16.12.2024 в 14:51
Зачем так старомодно вместо "всё пополам"?

так это и происходило больше 20-ти лет назад.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 16.12.2024 в 15:17
так это и происходило больше 20-ти лет назад.
Лыцаль:).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и сейчас пополам не получится.

Пополам, если нет детей, а если есть дети, а по закону дети всегда остаются с матерью, и так как с матерью проживают ещё и дети, это учитывается и тебе в лучшем случае достанется треть..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 17.12.2024 в 14:04
Да и сейчас пополам не получится.

Пополам, если нет детей, а если есть дети, а по закону дети всегда остаются с матерью, и так как с матерью проживают ещё и дети, это учитывается и тебе в лучшем случае достанется треть..

Так ведь человек аж 2 раза от своего права на жильё отказался. Это жёстко.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не знаю достойный поступок для мужчины или нет. Я бы не стал этим заниматься, так как по сути это пустая трата времени.

С одной стороны нам женщине естественно ругаться, оскорблять в порыве гнева, с другой стороны действия мужчины кто то оценит словами «не по-мужски».

На счёт оскорблений к сожалению женщине это свойственно как правило из-за того что она знает, что ей за это ничего не будет. Я не про закон, а про то что она знает, что не надо отвечать как правило за свои слова. Вот если мужчина оскорбит другого мужчину в глаза, то для него это с большой долей вероятности закончится травмами на лице и это часто срабатывает неким предохранителем.

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Не могу сказать, насколько это было бы достойно для мужчины. Я бы не стал этим заниматься, потому что это, по сути, бесполезная трата времени. Но кто знает, что у них там произошло...

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

"кто то оценит словами «не по-мужски» - а что нужно было по кумполу стукнуть?

+9 / 0
картой
Ответить

Как будто женщины поступают "по матерински" манипулируя детьми, угрожая что никогда ребёнок отца не увидит, рассказывая ребёнку какой отец ужасный, худший в мире. И одновременно новый ее избранник ангел во плоти.. рассказывая, что всё что отец не делает для ребёнка, делает это не по любви, а из какой-то выгоды. То имущество хочет отобрать, то ребёнка.. настраивает всю свою родню..

Конечно это не подло, пользуясь тем что суды на стороне женщины, просто манипулировать детьми требуя денег, подарков, полного обеспечения ребёнка, сверху ещё и алиментов.. имущества... а если чем-то недоволен, ребёнка не увидишь как своих ушей..

Это круто, это хорошо, это мило, это по-женски, по матерински.. честно и достойно..

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (57)

«Лицом в пол!»: В Туле задержан лидер этнической ОПГ, тренер ММА Тигран Оганесян, сколотивший банду вымогателей из Закавказья (видео захвата)

Странное дело, но в последнее время региональные секции смешанных единоборств (ММА), стали активно поставлять правоохранительным органам своих бойцов, тренерского состава. Только-только был
00:33
Поделитесь этим видео

Чудовище! Подлый мужчина 4 месяца переклеивал ценники с дешевых товаров на дорогие и обманул несчастный гипермаркет на 50 000 рублей!

Каждый день радушные и щедрые супермаркеты гостеприимно распахивают перед россиянами свои щедрые двери, чтобы наполнить пакетики покупателей дешёвым и очень качественным товаром для роскошной и упитанной жизни.
02:02
Поделитесь этим видео

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Фонд капремонта выставил пенсионерке долг за 10 лет. Она попыталась списать его по сроку давности. Но суд отказал

А вот еще одно показательное дело о борьбе простого человека с Фондом капремонта. На этот раз спор разгорелся из-за срока исковой давности: ФКР решил взыскать с пенсионерки долги за целое десятилетие.