Андрей
Андрей Подписчиков: 4253
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Бывший президент Сирии Асад бежал в Россию. Вы поддерживаете предоставление ему политическое убежища в России?

132 дочитывания
90 комментариев
Эта публикация уже заработала 39,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.12.2024 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

В полку зарубежных лидеров, получивших убежище в России, прибыло. Теперь помимо бывшего президента Украины Виктора Януковича, получившего политическое убежище в 2014 году, в России подобный статус получил и уже экс-лидер Сирии Башар Асад.

Не удержав власть в своей стране, Асад вместе с семьей переехал в Москву, где у него уже имеется 19 объектов недвижимости.

Вместе с тем, возникает вопрос о целесообразности предоставления ему российского убежища, с учётом того, что за последние годы Россия, буквально, подарила Сирии 11 млрд долларов США. К тому же, предоставив ему политическое убежище, мы автоматически осложняем отношения с будущими сирийскими властями, а ведь у нас в Сирии ещё не решён вопрос о судьбе двух военных баз.

А как считаете вы, насколько целесообразно было предоставлять убежище в России Баширу Асаду?

Бывший президент Сирии Асад бежал в Россию. Вы поддерживаете предоставление ему политическое убежища в России?

Источник изображения: "Википедия"

Проголосовали: 138

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

90 комментариев
Понравилась публикация?
51 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 90
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У нас гуманная страна. И было бы позорно, если бы мы отказали Асаду в политическом убежище. Пока еще не знает, что будет с Сирией, если уже израильские войска туда зашли.

+13 / -4
картой
Ответить
DELETE

А Зеленскому в случае чего предоставим убежище?

Кустов ВладимирПишет 10.12.2024 в 14:16
Зеленскому в случае чего предоставим убежище?
У нас гуманная страна! было бы позорно, если бы мы отказали....

Только вопрос: кто здесь эти "мы"????

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кустов ВладимирПишет 10.12.2024 в 14:16
А Зеленскому в случае чего предоставим убежище?

Ага, рудник какой-нибудь урановый.... Очень хорошее убежище!

+3 / -1
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 10.12.2024 в 16:41
Ага, рудник какой-нибудь урановый...

На Рублёвке? 😃

+3 / 0
Ответить

Сергей ЮрьевичПишет 10.12.2024 в 17:19
На Рублёвке?

Если урановый, то и Рублёвка не поможет... Кстати, хорошее предложение..., зауранить рублёвку....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АлександрПишет 10.12.2024 в 14:08
И было бы позорно, если бы мы отказали Асаду в политическом убежищ

а как же неотвратимость наказания? так скоро африканские каннибалы-диктаторы такие как Иди Амина или Жан Бедель Бокасса, тоже у нас скрываться будут? а как репутация? или уже нечего терять?

Сергей, извините меня за невежество, но разъясните мне, пожалуйста, почему Асад диктатор и за что он должен быть наказан. Я ранее читала, что Сирия развивалась именно благодаря тому режиму, который был установлен его семьей. И продукция из Сирии поступала в Россию. И еще какая!

+9 / -1
Ответить
10.12.2024, 16:42
Санкт-Петербург

Какая?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Симонова Валентина ВладимировнаПишет 10.12.2024 в 14:53
И продукция из Сирии поступала в Россию. И еще какая!

ни разу не встречал! какая, можете назвать?

Симонова Валентина ВладимировнаПишет 10.12.2024 в 14:53
почему Асад диктатор и за что он должен быть наказан.

50 лет власти одной семейки, это демократические выборы?

при 15% алавитском присутствии в стране, слабо верится во всенародную поддержку.

и где же почти 95% поддержки?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По вашему с Кадафи поступили правильно? Спросите у ливийцев, им стало лучше? То же самое и в Сирии будет.

+9 / -1
Ответить

Насчет Кадафи согласна. Может поэтому Асад в России?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Симонова Валентина ВладимировнаПишет 10.12.2024 в 16:55
Может поэтому Асад в России?

Не оставлять же его на растерзание ! Пусть их клан платит большие налоги, якобы, у них на миллионы долл недвижимости в Москве и МО, и живёт себе тихо...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 10.12.2024 в 16:44
То же самое и в Сирии будет.

Наверняка нельзя знать, но вполне может быть, что будет "хрен редьки не слаще".

Однако,беженцев из Сирии - миллионы и их именно признавали беженцами и давали убежище, Европа много кого принимает, но только тех, кого гнобят дома.

Сейчас они прям сразу приостановили рассмотрение документов на убежище - в Телеграме так написали.

А так, если вспомнить в разных странах "арабскую весну", то "поменяли шило на мыло". Политологи на эту тему отметили, что только в Тунисе более-менее какие-то выборы и какое-то более-менее правосудие.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

То есть теперь мы его и кормим и охраняем на наши налоги ?

+8 / -3
картой
Ответить

Надеюсь, он свои богатства в Россию перевёз. Пущай инвестирует в Россию теперь.

+6 / -1
Ответить

даже если и перевез то в Россию точно инвестировать не будет -опять из бюджета кормить его и иже с ним ?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешите! Его богатства, это ЕГО богатства. И нам он их не отдаст.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь он их приумножит... Инвестиции, это не про подобных этому 🤗

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

И тратим время и нервы на обсуждение.

Нервы я не трачу просто говорю что понимаю

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я поддерживаю.

Это дешевле обойдётся, чес содержать базы в Сирии, которые сейчас спешно эвакуируют.

Вам уже доложили, что базы эвакуируют?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за публикацию!Мы даем политическое убежище своим друзьям.

+4 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

За 25 лет Россия прошла путь от разговоров о безвизе с США и Евросоюзом и членства в большой восьмерке, до полной изоляции и дружбы с топ 10 самых отмороженных режимов планеты. Вот так великий геополитик, переиграл сам себя.

Как же горько и обидно! Столько средств, такие немыслимые деньги два десятка лет выбрасывались на поддержку упырей по всему миру, на подкуп продажных западных политиков, на преступные военные авантюры, вместо того чтоб вкладывать в развитие своей страны, создание условий для жизни и процветания собственного народа! У нас тут мог быть такой уровень жизни, такой рай, что все соседи хотели бы с нами дружить и взаимодействовать. А вместо этого наши правители воровали, как не в себя и понты колотили . Мы потеряли не 25 путинских лет, а еще и лет 50 будущих ,как минимум.

Может быть уже хватит российских интересов вне России? Может быть у руководства наконец-то появятся интересы внутри страны? Нет?Давайте перестанем играть в геополитику .Хватит уже!

Как же хочется поскорее мира на всей нашей планете

11.12.2024, 08:26
Санкт-Петербург

За четверть века Россия прошла от времён ленинского НЭПа и мечтаний о "мире, дружбе, жвачке" в составе Мирового Интернационала до сталинского понимания, что со своими "самыми большими в мире богатствами полезных ископаемых" и соответственно амбициями на ключевые роли в мировой политике она в восьмёрке самых развитых экономик мира нафиг не нужна. Потому как кроме ископаемых, размеров территории и амбиций надо иметь талант что-то своими руками делать, а не только оружие и обещания "показать всем, кто нам не любит, кузькину мать". С амбициями и идеями первенства место Москвы в Азии, среди Дэн Сяо Пэнов и Ким Чен Ынов. Которые тоже не рады "бедному родственнику", на что-то претендующему со своей экономикой середины прошлого века и традиционными ценностями позапрошлого. И с населением в количестве не самой большой китайской провинции. И так дрейфуя от Запада на Восток и из века нынешнего в век позапрошлый (от Европы отстали и к Азии не пристали. А "без возврата к традиционным ценностям дореволюционной России у неё нет Великого Будущего"), пришли к мнению о необходимости начинать Третью Мировую для разрешения всех накопившихся противоречий в своих отношениях с остальным миром. Чтобы "мы все отправились в Рай, а остальные просто сдохли! Зачем нужен мир, который не любит Россию?" Всё по истории СССР периода 1922-1941 годов...

+7 / -1
Ответить

"Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем, мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем, тот станет всем...."

Вот же она программная песня!....Вот она идеология..... 😶 И вновь продолжается бой и сердцу тревожно в груди....

Тут клинические психологи должны разбираться, но они пьют чай с печеньями в ординаторской ... 🤓

+2 / -1
Ответить
15.12.2024, 04:59
Санкт-Петербург

Другое вспомнилось, из не столь далёкого (с современной вставкой): "Мы не пашем, не сеем, не строим - мы гордимся общественным строем! ...И последние снявши штаны, мы гордимся величьем страны!" А стареющая власть поёт привычную ей со времён ЦК КПСС песню о светлом будущем и поднятии с колен "как только, так сразу".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что в этом плохого, чтобы разрушить мир насилия? И правильно расставить приоритеты! Рабочий класс ущемляли и эксплуатировали, а революция сделала трудящихся уважаемыми людьми, с соцгарантиями и здравоохранением.

+1 / -1
Ответить
15.12.2024, 09:54
Санкт-Петербург

Революция сделала подданных батюшки императора подданными Вождя Мирового Пролетариата. А потом Вождя и Учителя Всех Времён и Народов... Генерального секретаря... Президента...Вождя и Лидера Нации...от перемены имени и должности суть положения пролетариев в ж...не меняется. "Фабрики рабочим! Землю крестьянам! Мир народам!" - красивые были лозунги сто лет назад...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суть как раз очень сильно поменялась. И условия жизни и возможности. Правильно встряхнули это гнездо и все поменялось! Никаких подданных у нас больше нет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо то, что насилием насилие не разрушить. Никак. Будет просто разруха. А насилие останется. И начинается она ( разруха ) как теперь стало известно - в головах.

Булгаков старался писал для вас свое произведение "Собачье сердце" именно об этом. Неужели он зря старался?.... 🥺

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему тогда трудящиеся все время жалуются на предоставленные им "соцгарантии и здравоохранение"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но ведь разрушили старый строй, свергли царя! Новая жизнь началась у людей! В головах у людей была не разруха, а созидание новой жизни! За нас кровь проливали! Мы очень благодарны героям революции, за то, что имели мужество и не щадя своих жизней, дали нам новый мир и новую жизнь. А Вы говорите - никак! Фильм ,,Собачье сердце,, смотрели? Видели, как там представлен угнетенный рабочий класс? Чем они занимаются и как они выглядят, и кому есть до них дело? Вы видели в этом фильме, до чего доведён трудящийся люд! Обобранные, обманутые, вынужденные больше работать за копейки. Не имея перспектив и нормальных условий дошедшие до ручки! Это надо было менять! Люди овладевали ремеслом, чтобы хорошо жить с этого ремесла и кормить свои семьи, а их обирали и эксплуатировали! Как можно было оставить такое положение вещей! А класс эксплуататоров, хоть и не хотели сдавать свои позиции, но не удержали власть. А их потомки, до конца не истребленные нашей не достаточно радикальной властью, до сих пор поднимают голову и вредят стране! Даже своими высказываниями внося разруху в голову не вполне разбирающихся людей. Подчищить надо этих вредителей опять и нещадно! Время пришло!! И за границей, видя, к чему может привести то, что они забивают на условия для рабочих, тут же улучшили им условия и обратили внимание на своих кормильцев из народа! А если бы не расшевелили эксплуататоров, так бы и плевали на рабочий класс!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВячеславПишет 13.12.2024 в 12:45
"Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем, мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем, тот станет всем...."

Вот же она программная песня!....Вот она идеология..... 😶 И вновь продолжается бой и сердцу тревожно в груди....

Тут клинические психологи должны разбираться, но они пьют чай с печеньями в ординаторской ...

Ну, это серьезный аргумент.

Вот только в России психолог - НЕ ВРАЧ, и медицинскую помощь не оказывает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (90)

"Истец от казался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео