«Если вам не хватает на S-класс, купите Lada Aura». Дилер сделал детальный обзор новой модели «АвтоВаза», но пользователи ее не оценили

Самая дорогая Lada за 3 миллиона рублей!
А могли производители подумать о том, что некоторым людям вообще не важна марка автомобиля? Так ли это важно называть сделанный в России автомобиль как-то по-английски, типа «Aura». Назвали бы просто: «Русская Лада». Перед кем названиями понтоваться, если я езжу до кофейни, чтобы встретиться с подругой и обратно?

Какая разница в какой машине сидит «твоя пятая точка», если она сидит в тепле, если ее любят такой, какая есть и желают ей здоровья? Вообще, как по мне — то не важно в какой машине сидеть, если мне ультра комфортно. Дискомфорт может быть только в одном случае: если холодно, если грязно, не убрано, если слишком накурено, или «амбре» - что терпеть не выносимо, если много мусора в салоне. Какой марки автомобиль, если он едет без проблем, и на дороге ты не слышишь резкий или слишком сильный гул мотора, хотя если это грузовик, то можно понять, разве это вообще важно? Главное — комфортно ли в автомобиле по первым ощущениям.

Если да, то пускай это будет «Лада». Автомобиль не должен ехать со «скоростью черепахи», я езжу по трассе 90 км в час и мне нормально. В зависимости от общего потока всех автомобилей на шоссе. Я бы ездила и на «Волге», если бы сейчас их производили в новейшем варианте. Lada Aura, новинка от АвтоВАЗа, представлена, как бизнес-седан, созданный на основе Lada Vesta, но с удлинённой базой и расширенными функциями для пассажиров второго ряда. С ценами от 2,6 до 3 миллионов рублей, Aura позиционируется, как альтернатива для корпоративных парков, чиновников и такси. Но реакция аудитории в интернете оказалась неоднозначной.


Чем хороша Lada Aura?
В обзоре этого блогера хорошо представлена новая модель, но он, безусловно, нахваливает преимущества, но не говорит о не значительных нюансах, которые могут сыграть роль в принятии решении купить данный авто или нет. Автомобиль отличается увеличенной длиной кузова (+25 см) и просторным задним рядом, который оснащён элементами, сравнимыми с премиум-классом. Например, натуральная кожа от поставщика Aurus, улучшенная шумоизоляция и мультимедийная система с большим экраном.


Но, прямо сказать, некоторые решения, такие, как однозонный климат-контроль и ограниченное количество розеток, указывают на компромиссы, которые делают Aura менее конкурентоспособной по сравнению с импортными аналогами, такими как Chery Arrizo 8 или Toyota Camry.

Реакция пользователей.
В соцсетях и на форумах модель встретили с критикой. Многие указывают на завышенную цену, недостаток премиальных функций и схожесть с базовой Vesta. Например, пользователи шутят, что улучшенная шумоизоляция не спасает от «громыхания» подвески, а китайские аналоги, такие как Chery, воспринимаются более современными и доступными. Среди положительных отзывов выделяют комфорт заднего ряда и проходимость автомобиля для российских дорог, благодаря клиренсу 176 мм.


Несмотря на усилия АвтоВАЗа, Lada Aura вызывает смешанные чувства. Она интересна, как экспериментальный проект, но её позиционирование между бюджетным и премиум-сегментом оказалось неубедительным для многих покупателей. Общественное мнение говорит о том, что для успеха модели АвтоВАЗу придётся предложить больше инноваций и конкурентных преимуществ, чтобы привлечь внимание требовательной аудитории.
Источник новости: Авто.ру https://auto.ru/mag/article/pervyy-test-i-obzor-lada-aura-kakim-poluchilsya-seriynyy-limuzin-avtovaza/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fauto.ru%2Fmag%2Farticle%2Fpervyy-test-i-obzor-lada-aura-kakim-poluchilsya-seriynyy-limuzin-avtovaza%2F
Источник фото и видео https://vk.com/video-29892778_456244124
Как Вы считаете, завышена ли цена на Lada Aura? Сколько, на Ваш взгляд, он должен стоить?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
3 млн за Жигули, это перебор. За эти деньги можно.... промолчу дальше. Остальное на любителя.
«Если вам не хватает денег на S-класс, то купите Lada Aura», – говорится в рекламном ролике, опубликованном одним из автодилеров.
– Здесь тоже огромная задняя дверь, просторный задний ряд, цифровая приборная панель, даже подогрев задних сидений, деревянные вставки. Ну и, конечно, она лучше Mercedes, потому что отечественная, – было сказано в рекламном ролике.
Люди в комментариях не оценили маркетинговую кампанию автодилера, подвергнув критике подобную рекламу. Впрочем, далеко не все принялись возмущаться. Для некоторых ролик автодилера стал поводом для шуток чуть подобрее.
сильный перебор. куда мы катимся
Для меня сегодняшние машины недоступны по цене. В советское время легко купил внедорожник Ниву, а сегодня она уже стоит больше миллиона. Будут ходить пешком и ездить на автобусе.
Впервые LADA Aura представили на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Седан разрабатывался с прицелом на сенаторов, депутатов Госдумы и губернаторов, его стоимость будет составлять до 3 млн рублей. В государственные структуры автомобиль поступит до конца года, говорил глава АвтоВАЗа Максим Соколов.
Напомним, в июле российский президент Владимир Путин за рулем LADA Aura открыл северный обход Твери, который сократил путь из Москвы до Санкт-Петербурга на час. 7 августа в ходе совещания с членами правительства Путин назвал новый бизнес-седан LADA Aura хорошим и комфортным автомобилем. «Хорошая машинка, очень комфортная, хорошо управляемая», — говорил глава государства. Уже 9 октября он дал старт серийному производству данной модели на заводе АвтоВАЗ в Самарской области.
В конце прошлого месяца сообщалось, что управление делами президента России начало закупку первых автомобилей премиум-класса LADA Aura. Тогда Соколов рассказывал, что цена нового бизнес-седана будет выше 3 млн рублей. При этом ранее на производстве обещали, что машина будет не дороже 3 миллионов.
будем надеяться на лучшие времена (но вряд ли)
Может быть, машина неплохая, но не вижу смысла покупать ладу за 3 млн.рублей. Кстати в 2019 лада лифтбек стоила 350-400 к в базовой комплектации, вот такая лада стоит своих денег. Мое мнение - машина должна выполнять свое назначение- везти хозяина и его грузы, облегчать жизнь. А понты мне не нужны)))
По данным «Автостат инфо», в России в июне 2023 года было продано порядка 81 тыс. легковых автомобилей, что почти в 2,5 раза (на 147%) выше, чем в июне прошлого года. Как уточнили «Автостат инфо» «Ведомостям», в Петербурге продажи новых машин выросли в 2,27 раза — всего в городе за месяц было зарегистрировано 4343 авто. Самым популярным брендом в структуре продаж в Петербурге, как и по России в целом, оказалась Lada — 655 новых регистраций. Напомним, в июне в России стартовали продажи Lada Vesta NG. РБК Петербург спросил дилеров, кто будет главным бенефициаром на российском авторынке — Lada, «китайцы» или подержанные иномарки.
да, ну по нынешним реалиям уже гранта базовая 1,3 млн
вот и дожили до времен, когда Автоваз презентовал премиум класс только вот что-то не то.
В публикации сказано, что чиновники обращают внимание на отсутствие системы вентиляции для пассажиров на задних сиденьях, климат-контроля и столика для ноутбуков. Среди других замечаний — короткий подлокотник и один USB-порт.
LADA Aura — бизнес-седан. По сравнению с LADA Vesta машина получила увеличенную на 25 см колесную базу и удлиненные задние двери. Максимальная скорость — 188 км/ч. Автомобили должны поступить в продажу уже в ноябре.
как будто бы нас обманывают...
Ооо, я про неё тоже писала, как Путин тест драйв проводил , но она не стоит , мне кажется, этих денег , ведь наш Автопром ..
В Путину понравилась машина) В то же время в регионах РФ предпочтения автомобилистов разнятся. Так, модели АвтоВАЗа наиболее востребованы в Башкортостане, Краснодарском крае и Самарской области, москвичи предпочитают Toyota и Hyundai, при чем автомобили японского бренда также чаще покупают жители Приморья и Иркутской области.
1,5 млн красная цена