Записки копирайтера
Записки копирайтера Подписчиков: 3842
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М

Мои трудовые будни в Озоне. Продолжение обзора. Часть 2

89 дочитываний
8 комментариев
Эта публикация уже заработала 25,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Так как в целом моя статья вышла в большом обьеме, мне порекомендовали её сократить. Я просто решила разбить на 2 части. ссылку на первую часть оставлю в конце. Благодарю за понимание. и так, продолжаем!

Нейросеть вот что вам дала по запросу "озон"

Ну что, читаем оставшийся топ бесячих фраз и мои выводы о работе в целом.

Вы должны принимать посылки ночью. Надо вам ночную смену организовать

"Да моё ж ты солнышко! А может нам уже сюда переехать? "

Нет, не можем мы организовать ночную смену. Вообще никак. Программа работает с 8:30 до 21:30. А потом её функционал недоступен. Мы не можем принять, выдать, сдать и вообще хоть как-то взаимодействовать с пунктом.

Это склад работает в режиме 24/7, пункт выдачи работает с 9 до 21. Честно. Я бы с радостью принимала посылки хотя бы с 8 вечера и пока не приму. Мне не жалко бесплатно переработать 3 часа. Но нельзя. Вот никак.

Более того, габариты посёлка и пункта выдачи окупаются при трудоустройстве двух сотрудников. Четыре наш начальник не потянет. Конечно, можно работать сутки через сутки. Но зарплата должна быть в двойном эквиваленте. Что он тоже не потянет. Вот когда посылок будет 1000+, тогда он подумает. А пока - нет, нет, и ещё раз - нет!

Я должна все успеть за 12 часов рабочего времени. Точка. Единственное исключение, если по каким-то причинам курьер приехал в 20:00, а лучше в 20:30. Тогда я имею права принять посылки с утра. Но опаять же, ровно в 9:00 уже бегут первые клиенты. Все претензии - это уже проблема курьера. Точка.

В первый месяц у меня дергался глаз. А сейчас я просто научилась хамить красиво и с улыбкой. Хотя, и правда, молчание золото. Мы с коллегой уже разработали свой язык. Общаемся мимикой. Лучше промолчать и продолжить выполнять свою работу. Чем тратить время и нервы на капризы энергетических вампиров.

Вообще-то у вас нигде не написан перерыв. С каких пор у вас появился обед?

А теперь полный сейшн!

- А что, раньше обеда не было? Или мы роботы?

Я каждый раз отвечаю вопросом на вопрос. У нас стоит график с 9 до 21. Но нигде не указано, что без обеда и перерывов. Столкнувшись с такими претензиями, я начала копать. И выяснила, что сотрудники пункта выдачи имеют право каждый час закрываться на 15 минут. О чём пишут действующие сотрудники пунктов Озон, Вайлдберриз, Яндекс Маркета и других.

У нас даже есть табличка: " Перерыв 15 минут". Далее, обращаемся к ТК РФ. И смотрим, что при 12 часовом графике, либо бесперебойная работа, когда в штате много сотрудников, либо ... Вы поняли.

Итак, каждый сотрудник в общем отдыхает не более 2 часов. Куда входят 2 перерыва не менее 30 минут. И каждый час- 2 пяти или десятиминутки. На предыдущей работе мы под запись имели 2 перерыва по 30 минут. И каждые 2 часа покидали пост на 10-15 минут.

Как поступаем мы. Если возникла нужда, выпрыгиваем быстро за последним клиентом, клеем табличку, и летим за угол. Там у нас комната счастья, которая работает до 18 часов. Внутри салона туалета нет.

Перекуры у нас в свободное от людей время. Выпрыгнул, подышал, залез обратно.

А обедаем мы 1-2 раза в смену. Выбираем время, когда меньше всего посетителей. Конечно, если я очень хочу есть и знаю, что сейчас пойдет толпа клиентов с работы - я не сяду обедать. Но, если вот в час дня нет машины и придут 3 человека, быстро закрываюсь.

На обед у меня уходит 5 минут. Еще 5 я уделяю белому другу и 2 минуты перекура. А иногда мне хватает и 5 минут на всё. Правда, разогреваю еду, пока клиент в салоне. Чтобы чисто закрыться и быстро накормить желудок. С собой у меня трёхъярусный бокс на 900 мл. Куда можно вложить по 200-300 г второго и салата.

Второй перекус по ходу клиентского потока. Обычнго это чай в термосе и какая-нибудь печенька. то есть, 2 часа за смену никто не отдыхает. Перерыв в 30 минут тоже себе не делает. Максимум 15-20 минут за раз.

И понеслось. Начинают дергать двери, громко возмущаться, что нам вообще перерывы не положены. И вообще, у нас нет официальных перерывов, они будут жаловаться.

В такие моменты чувствую себя бесхребетным выполхнем из консервной банки, а не лицом компании.

К слову, моё лицо через пару недель в Озоне

Ну просто рука лицо. И каждый раз приходится отправлять их штудировать форум сотрудников пунктов и трудовой кодекс. Ибо мы люди. И у нас есть тоже права, кроме обязанностей.

Почему моя посылка вскрыта?

- Пожалуй, задайте этот вопрос упаковщику. Моя задача принять и выдать.

А ещё подклеить упаковку, отдраить банку протёкшей хлорки. порошка и не упасть в обморок от вскрытой банки с краской.

Это всё на совести продавца, который не думает о том, что его товар не летает по воздуху, а едет в огромной грузовой машинке, которая битком набита ящиками и коробками. А ещё, у нас не ровные дороги и любители выскочить на встречку. Очевидно, что не всё доедет целое. Их экономия на упаковке сказывается на наших нервах.

Собственно, а чем мы отличаемся от наших клиентов? Мы тоже делаем заказы, ходим в магазины, имеем образование лучше, как и материальный статус.

Коллега работает с высшим. И вообще занимала руководящие должности. И за что, собственно, к нам такое отношение? Более того, так везде. В поликлиниках, супермаркетах, транспорте. То слишком часто перерывы, то слишком душно, то слишком грязно, то ни так дышишь, то ....

Конечно, цель у этой статьи ни кого-то оскорбить. А просто описать свои трудовые будни. Более того, невольно сравниваю поведение читателей в комментариях и поведение посетителей. И понимаю, что везде, всё одинаково.

Что приходят в чужой паблик нагадить и получить от этого удовольствие. Что приходят в магазин/пункт/почту, нагадить и поругаться. И это кошмар. На самом деле.

Говорят, молодёжь у нас какая-то не такая. Но нет, дорогие граждане, это вы какие-то не такие. Нервы трепят люди за 30. А молодые люди, школьники, подростки - всегда вежливы и терпеливы.

За весь мой трудовой стаж, не только в пункте, а в общем. У меня никогда не было проблем с молодёжью. С пожилыми людьми очень мало. Но остальные вечно любят покачать права. И в основном возмущаются женщины. Больше всех не любят ждать мужчины.

Так что, да, моя коллега была права - если и есть моральный Ад на земле, то это пункт выдачи. Чтобы работать нужны титановые нервы, харизма и, желательно, диплом психотерапевта.

Ведь задача любого сотрудника, что бы посетитель остался доволен. Поэтому, мысленно даёт пинка капризным клиентам, а физически, с особой заботой и любовью протягиваем ему его долгожданную посылку. Пусть уходит с миром.

Вот такие мои трудовые будни. Теперь вы знаете куда я пропала с радаров нашего любимого сайта! Пытаюсь как-то совмещать работу и подработку. Отказываться от сайта не хочу. Да и дополнительная денежка мне нужна.

Особенно сейчас прям позарез. Хочу поделиться чуточкой тепла и надарить всем подарков. Помочь матери, так как она только перенесла сложную операцию и расходы на лекарства превышают доходы. И как можно быстрее справиться с кредитами. Осталось совсем немного. Чуть позже отпишусь по остатку.

Всех люблю, целую, Таня. Не теряйте меня. Для меня этот блог, уже как хобби. И я по-прежнему жду ваших писем в личку. Хоть и не всегда успеваю на них отвечать. Ну, вы теперь понимаете почему.

Несмотря ни на что – мне такой движ в моей жизни нравится. Я счастлива. Да, порой устаю, болею и плохо себя чувствую. Но а кому сейчас легко? Это лучше, чем работать грузчиком или строчить кипу статей и полу4чать крошки с барского плеча. Как я делала несколько лет на разных пабликах. Зарплата не космическая, но и не такая мизерная, за которую я работала.

И если уж сам Бог щадил целый город ради одного верующего, почему я должна злиться и ненавидеть свою работу из-за десятка таких же уставших людей? Каждую смену знаю, что ко мне придут приветливые и щедрые люди. Ради них и я и люблю свою работу. Да и в целом – эта работа, можно сказать, моё хобби. Ни что не радует так сильно, как счастливое лицо посетителя, который рад своей долгожданной покупке.

Всем хороших выходных! Я выговорилась!

Можно просто кликнуть на текст.

А вы бы уволились с такой работы?

Проголосовали: 19

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

8 комментариев
Понравилась публикация?
16 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 8
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я бы не выдержал такого

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Клиент должен штудировать форум сотрудников???????? Клиенту достаточно изучитт график работы пункта выдачи. Все. Остальное - проблемы сотрудников.

Странно, что клиенты не отправляют этих работников штудировать законодательство в части требований озпп и пр

+1 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я работала в поддержке продавцов Озона - было трудно, но мне нравилось.

Через дорогу от дома находится пункт выдачи WB, я НИ РАЗУ не видела неадекватного клиента там. Девочки делают всё, чтобы было комфортно клиентам. Всегда говорю, что это лучший ПВЗ.

Вы пишете, что не жалуетесь, хотя по тексту это как раз так - через слово про неадекватных клиентов. Сфера обслуживания - всегда непросто, у Вас есть выбор оставаться ли там. В офисах тоже хватает неадекватных коллег, которых ты видишь каждый день. И есть только один вариант - поменять своё отношение.

+3 / 0
картой
Ответить

Или идти работать в патологоанатомы 😂

+2 / 0
Ответить

Тоже вариант - клиенты спокойные, терпеливые, хоть упейся того кофе 🙂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

на вб приходится в нерабочее время приходить и принимать товары иначе штрафы за каждую единицу товара не принятого вовремя

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дай Вам Бог сил все это выдерживать

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, спасибо за откровения... Тяжёлая работа у Вас. Но, Вы держитесь. Думаю, что игра стОит свечь.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,