Дереберг Фируза
Дереберг Фируза Подписчиков: 4461
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М

Подорожание алкоголя. С Нового года любителям выпить придется раскошелиться на 15-20% больше

109 дочитываний
89 комментариев
Эта публикация уже заработала 23,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С Нового года любителям выпить будет накладнее употреблять алкогольные напитки, потому что их цена подскочит на 15-20%.

С самого начала 2025 года ценник всех видов алкогольной продукции, включая вино, пиво и крепкие напитки будет повышен. Данная ситуация связана с увеличением акцизных ставок и введением минимальных цен на алкоголь.

Крепкие напитки:

0,5 бутылка коньяка подорожает на 95 рублей и будет в цене 651 рубль;

0,5 бутылка водки вырастет на 50 рублей, стоимость ее составить 349 рублей;

0,5 бутылка бренди вырастет на 69 рублей и достигнет цены в 472 рубля.

Исходя из действующего законодательства, а также некоторых распоряжений Министерства финансов - торговые точки обязаны переделать свои цены на алкоголь, чтобы они соответствовали новым правилам. В случае игнорирования они могут быть лишены лицензии без судебных споров.

Источник: https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052853827

Поэтому, весь необходимый алкоголь на новогодний праздник надо брать сейчас, экономя свои сбережения. Но, спиртное лучше покупать в специальных магазинах, где имеются на него все документы.

Меня больше всего раздражают эти самые любители горячительных напитков. Неужели не жалко денег? У Вас есть жены и дети, сделайте им приятное, отдайте эти деньги на цветы или игрушки. Как может бутылка водки быть дороже своих близких?

Для меня любители выпивки все алкаши, противно смотреть.

Если честно, я в части повышения цен полностью согласна, а лучше бы вообще эту «алкашку» повысить на 100%.

Единственный минус в повышении цен - это его подпольное производство. Страшны его последствия. Спиртное с такого «предприятия» будет некачественным и дешевым. В результате возникнут угрозы для здоровья и жизни людей.

89 комментариев
Понравилась публикация?
42 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 89
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Короче ни бухать, ни курить платить вовремя налоги и обязательно размножаться.

А зачем пить - это смысл жизни? Все беды от этого идут.

+7 / -1
Ответить
DELETE

А, смысл жизни есть и пить?

У Вас такой смысл? Мой смысл совсем не в этом. Я вижу в жизни много полезного и прекрасного.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Фридрихсон. У каждого свой смысл жизни.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Глупые люди только думают о выпивке, попейте сок, компот и будет польза.

+5 / -3
Ответить
DELETE

Ну давайте будем с Вами бегать каждый день по 3 км и будем пить сок вместе. Радуйтесь,я то это вынесу. А, вот вы уже нет.. )

Мне есть с кем пить сок и гулять. У меня муж, дети и внуки. А Вы займитесь своей жизнью.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Так Ваши советы, зашли в гору. Интересное восприятия где слову да есть слово нет. Лишь бы написать...

раскрыть ветку (0)

Вы внятно пишите, что и какое слово в гору пошло.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне кажется, не понимаете автора. Есть такие люди, которые действительно совсем не пьют. Если вам не нравится - это не ваше дело, ну пейте что хотите. Не мешайте нам жить по-своему.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смысл ирина, доступность, а так живите как хотите, можите жить в землянке, можите не кушать, так как на комуналку будет рекордное повышение, а некоторые продукты питания, многим уже становятся недоступны!!!!?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня сосед пил компот, сок, вел здоровый образ жизни, не курил, спиртного никогда не нюхал даже. Умер в 55 лет от инфаркта. Дальше что будете рассказывать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А ведь я так и делаю. Не пью вообще спиртных напитков. Просто совсем не интересно и всё. Любимый напиток- кофе и зелёный чай. Сок только свежий, сама его готовлю.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Воду то где берёте. Хоть Напишите, можно быть и пьяным и от чистой воды. ???

раскрыть ветку (0)

Считается,что в литре воды содержится 6 гр.водки.Не в смысле ,,напиться" конечно. А в том смысле,чтобы из организма вывести алкоголь,требуется на 6 гр водки литр воды. Столько я не выпью.( юмор)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ещё забыли работать на них, а вот они будут отдыхать по полной программе!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Самогон, только самогон. Пусть сами травятся своим дерьмом и закусываю акцизными марками.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВладимировичПишет 13.12.2024 в 20:18
ни бухать, ни курить платить вовремя налоги и обязательно размножаться.

Всё это отвлекающая от реалий болтовня!

Говорить про будущее подорожание алкоголя на 10-15%,

А цены на всё остальное, и самое необходимое: ПРОДУКТЫ, СТРОЙМАТЕРИАЛЫ, ОДЕЖДУ, ОБУВЬ, и т.д.. УЖЕ ОНИ ПОВЫСИЛИ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!

+4 / 0
Ответить

Этого наверху ,,не замечают" под шумок.Все пропорционально дорожает,а ,,наверху" заметили только водку.Больное место,знают,чем раздразнить народ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Ценники на всё возвышены

+8 / 0
картой
Ответить

Цены с ума сошли

+7 / 0
Ответить

С чего стали беспокоиться, если не пьёте спиртное? Мне лично пох на цены этих напитков. Даже не знаю их вкуса. Совсем. Цен тоже не знаю, потому что даже никогда не брала в руки и не смотрела на ценники.

+5 / 0
Ответить

Я по поводу цен на продукты

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А выход найдем. Будем домашний пить. Снова водка двадцать пять?- пора зимний штурмовать(не призыв,а присказка 80-х)

+7 / 0
картой
Ответить

Зачем пить?

+4 / 0
Ответить

Я же не призываю пить.А кто не пьет? Покажите.

+5 / 0
Ответить

Я вообще не пью спиртных напитков. Никогда не пила. Вот так). На праздниках только чай и кофе с вафлями, шоколадом. И че??? Мы так привыкли с детства. Просто надо уметь общаться без выпивки

+3 / 0
Ответить
Военный пенсионер Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3348
15.12.2024, 21:51
Москва

Даже Путин В.В. шампанское на приёмах пьёт !!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой у вас рост и вес?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Дереберг ФирузаПишет 13.12.2024 в 21:03
Зачем пить?

Этим людям нравится ощущение опьянения, когда когда голова кружится и ощущение расслабления, пропадает стеснительность - так мне объяснил старый друг. Мол, люди таким образом ощущают свободу, развязывают себе язык. Просто они без водки не умеют общаться, водка им помогает. А мне это не нужно.

+4 / 0
Ответить
16.12.2024, 01:51
Санкт-Петербург

Алкоголь не только язык развязывает, он ещё и воображение стимулирует и побуждает к творчеству. Среди писателей, поэтов, композиторов с музыкантами практически не найти трезвенников - если не алкоголик, значит, наркоман. Или хреновый творец. Стихи, песни, романы... все талантливые произведения писались и пишутся под "кайфом", все они сами это признают. Пушкин, Лермонтов, Есенин, Маяковский...и т.д. и т.п. Сталину сказали бы, что "Киндзмараули" вредно на мозги действует. А уж в сочетании с "Герцеговиной флор"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

алкогодь нужно убирать из продаж

+3 / -4
картой
Ответить
14.12.2024, 00:46
Калининград

мало у нас наркоманов,хотите ещё больше!?Это уже проходили в восьмидесятых!А сейчас семейный бюджет будет страдать только, как не понятно!а самогонщики будут процветать!Сахар исчезнет!Этого хотим!

Выход один,смотреть за качеством и учить культуре пития!

+6 / 0
Ответить

Очень ложное представление.

Алкоголь почему так много пьют - очень быстродоступен.

А то, что там гнать будут - это уже точно не Вам решать.

Но так говорят именно те. кто за алкоголизм

+2 / -2
Ответить
DELETE

Штепенко Александр ЛеонидовичПишет 14.12.2024 в 11:32

Но так говорят именно те. кто за алкоголизм

вы считаете, что употребляющие алкоголь в виде вина, коньяков и прочих бренди - прям костьми ложатся, чтобы набутылить шато 1867 года до состояния упасть в канаву и наблевать полицейскому в карман?

ваша риторика похожа на бесноватых защитников животных и бросивших курить- ещё вчера пинали собак и дымили в подъезде, а сегодня прям кошек подбираете и кричите на весь автобус - а он курил на астановке!

Вы сильно всё в одну кучу свалили!

Я, в принципе, против употребления алкоголя в пищу.

Для меня алкоголь - это обычный вид топлива! Вы же не пьёте бензин или дизель!!! (хотя, простите, это Ваше личное дело)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Штепенко Александр ЛеонидовичПишет 31.12.2024 в 11:32
Вы сильно всё в одну кучу свалили!

Я, в принципе, против употребления алкоголя в пищу.

а я против того, чтобы все, кому не лень - размахивали писюном на улице - сматритя! я жа никаго не насильничаю!

почему вы считаете не просто нужным и необходимым, но что должно быть во всеуслышание - мои права превыше прав всех остальных!

просто посмотрите к чему привело потакание государства к таким агрессивным меньшинствам - понаехавшие специалисты-лопатологи перекрывают улицы своими намазами.

хотя в Коране твёрдо и чётко написано - Все мусульмане считают, что отрицание обязательности пятикратной молитвы или сомнение в ней выводит человека из ислама, делает его кафиром. Неумышленный пропуск обязательной молитвы не считается грехом, но эту молитву требуется совершить в другое время.

таким образом выпячивание своей религиозности - по сути грех и провокация разжигания межнациональной розни превозношением одной религии и над законом светского государства и над чувствами верующих и неверующих нашей страны.

далее- зоошиза.

судя по освоенным деньгам из бюджета, у нас не должно быть ни волонтёров в этой теме ни бездомных и бесхозных собак.

на деле - регулярный пиздинг из бюджета и армия неадекватных идиотов, воющих везде и в любой теме - даже там, где обглодали ребёнка заживо и беснующихся о психологических травмах, полученных собачками, когда их били палками и камнями.

пытаясь отогнать.

можно долго развивать тему воровства бюджета и зачем вам, агрессивно-неадекватному меньшинству оказывают поддержку в определённых кругах бандюковско-вороватого правительства.

то же самое алкоголь - повышение цен, акцизов и прочего - этакая забота о здоровье нации и нравственности.

из этой же заботы - по три церкви в день, вместо школ, больниц, садиков и яслей, ипотека под 100%..........

то чувство, что в правительстве упала планка.

можно нести откровенный бред и воровать, воровать, грабить и уничтожать страну - во имя золотого тельца.

открою вам маленький секрет.

проведём параллели.

когда в деревне на 100 дворов усираясь лает одна шавка, в другом конце два хмыря грабят магазин.

о том, что завтра в деревне будет не купить хлеба и других продуктов - эта шавка, в силу скудоумия, даже не задумывается.

есть кость - лаем громче.

с Новым Годом вас.

раскрыть ветку (0)

и Вас с Новым годом...

я - про своё мнение об употреблении алкоголя, а не о манефесте мусульманской жизни... Вы что-то перепутали...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

а можно быть культурным убийцей, соблюдать умеренность в поножовщине...

вы сильно ошибаетесь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

VLADIMIRПишет 14.12.2024 в 00:46
мало у нас наркоманов,хотите ещё больше!?Это уже проходили в восьмидесятых!

и в 90-х.

слава богу больше 30 лет прошло и распространение наркоты контролирует ФСБ и МВД по мелочи.

таможня пропускает товар только элитарного качества для элит.

так что - всё под контролем, ни как в 80-е, ни как в 90-е уже не будет.

отдельные разрозненные каналы и прочие наркодельцы - всё приватизировано и узаконено.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
раскрыть ветку (0)

Государству невыгодно, огромная прибыль. Ведь сахар тоже вреден, конфеты- убрала бы совсем и закрыла производство. Опять не выгодно

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2024, 01:52
Санкт-Петербург

Один такой убрал. В 1985-м году...

+3 / 0
Ответить

Он убрал, и приказал виноградники вырубать...это очень большой минус.

ато Рожать через год так стали , что у наск 90 году первх классов было 11, а обычно 5... сам это видел в школе

+2 / 0
Ответить
16.12.2024, 19:13
Санкт-Петербург

В первый класс эти ученики пошли в СССР, а во второй в Российской Федерации.

+2 / 0
Ответить

как сей момент относится к теме статьи?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Штепенко Александр ЛеонидовичПишет 16.12.2024 в 18:35
Рожать через год так стали , что у наск 90 году первх классов было 11, а обычно 5... сам это видел в школе

значит про демографическую яму в 90-х президент наврал и мастурбеков завозят исключительно для работы в развитии искуственного интеллекта и проектирования отечественных микросхем?

Хороший комментарий! Я даже его "лайкнул", да только наш Верховный это только подтверждает, ибо после запрета, ельцинской бандой было разрешено завозить в страну столько спирта и алкоголя, что потом действительно яма вышла...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Штепенко Александр ЛеонидовичПишет 31.12.2024 в 11:35
Хороший комментарий! Я даже его "лайкнул"

суть сарказма в другом - ваш неверный вывод о рождаемости из уплотнения классов.

на моих глазах отжимали садики и школы под различные конторы и совместные предприятия и кооперативы.

меркантильные шныри, дорвавшиеся до власти не имеющие системного мышления и видения развития страны далее дня, когда поступят деньги на личный счёт за распиленный завод - именно это и привело сегодня нас в этот рай - ой, а где сварщики, фрезеровщики, токаря и инженеры?!

где 20-ти и 30-ти летний образованный средний класс?!

какая скотина это сделала?!

детей не стало больше, стало меньше школ и садиков.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вы поддерживаете самогонщиков, я правильно вас понимаю?

+1 / 0
Ответить

нет, не правильно.

Я ещё раз озвучу мысль - этиловый спирт = хорошее горючее, а те. кто его употребляют - просто люди. которые этого хотят.

Всё.

Кто гонит самогон для медицинских целей- это одно, кто для личного употребления внутрь - это другое, кто на продажу - это третье

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Трезвенник ты херов!

+5 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (89)

Цены на сливочное масло выросли из-за зарплат бойцов СВО? Глава Минсельхоза Владимирской области Олег Пугаев разъяснил ситуацию

Цены на продукты питания – вечная тема народных обсуждений, особенно когда рост заметно бьет по карману. В 2024 году россияне столкнулись с ощутимым подорожанием сливочного масла, картофеля и хлеба.

Меры стабилизации не помогают? Производители яиц вновь начали поднимать отпускные цены на свою продукцию

Сегодня речь пойдёт о насущном — о новых повышениях цен на продукты питания, а именно на куриные яйца. Нас уже ничему не удивить, увы. Обычно яйца становятся «золотыми» к Пасхе. А тут...

Грядущее подорожание связи: операторы готовятся к повышению тарифов

Ну что, уважаемые читатели, готовьте кошельки. Снова. Похоже, скоро наша связь подорожает. Операторы уже вовсю к этому готовятся. Обещают уже в 2026 году. И не важно, что эти услуги совсем недавно уже дорожали.

⚡Стоимость продукции Apple может резко взлететь в цене из-за торговых пошлин, которые ввел Трамп

Всем доброго времени суток, дорогие читатели сайта 9111! Удивляюсь я фирмой Apple, в принципе. С какой-то непонятной (шучу, конечно понятной) целью они перешли на производство ломкой, ненадёжной техники.

Как введение пошлин может привести итальянских виноделов в ценовой тупик?

В четверг главный сельскохозяйственный лоббист Италии Coldiretti заявил, что экспорт вина в США блокируется из-за опасений по поводу пошлин, что может обойтись производителям в шесть миллионов евро в день.

«Наливайкам» в домах в Мурманске собираются разрешить продавать алкоголь круглосуточно

«Наливайкам» в домах в Мурманске собираются разрешить продавать алкоголь круглосуточно, вот новость, видимо власти города решили поднять криминогенную обстановку или таким способом хотят привлечь туристов.

Цены на сливочное масло выросли из-за зарплат бойцов СВО? Глава Минсельхоза Владимирской области Олег Пугаев разъяснил ситуацию

Цены на продукты питания – вечная тема народных обсуждений, особенно когда рост заметно бьет по карману. В 2024 году россияне столкнулись с ощутимым подорожанием сливочного масла, картофеля и хлеба.

❗❗❗ Пенсионеры могут способствовать росту инфляции: индексация пенсионных выплат может привести к увеличению цен!

Источник фотоПредстоящее увеличение пенсий вызвало разделение среди людей на две категории.Как и в предыдущие разы, одни выразили удовлетворение в связи с ожидаемой индексацией на уровне 7,3%,...