Она такая непредсказуемая... Нужна ли она вообще?

Довольно продолжительное время я работал в рекламе. Что можно сказать о ней? Конечно, с начала миллениума изменилось многое. В первую очередь прослеживается тенденция роста технического прогресса, но полный регресс в плане эстетики. Множество книг, учебников, вебинаров… В своё время тоже многие руководители в своих кабинетах на видном месте держали книги П. Пименова и Э. Фарби. Лично для меня на многие годы руководством стал роман Фредерика Бегбедера "99 франков". О, это великий труд, настольная книга любого креативщика! Вот от этого и нужно отталкиваться… Правда есть один нюанс – в романе описывается подход к работе с точки зрения западного человека.
А в чём же отличие? На этот вопрос отвечает другой роман, уже наш. "Ты сначала стараешься понять, что понравится людям, а потом подсовываешь им это в виде вранья. А люди хотят, чтобы то же самое им подсунули в виде правды." Виктор Олегович Пелевин, "Generation П". Был период, когда я старался воплотить рекламные плакаты из этого романа.
Читала книгу "99 франков" и смотрела фильм. Очень впечатлило.
Это что, реклама парламента?
Да. Приблизительно так она описана в романе Пелевина