Россия. Отзывы о работе в компании "ОАО РЖД" и не только. Продолжение. Пополнение с дальнего зарубежья. Фото в студию
Россия. Отзывы о работе в компании "ОАО РЖД" и не только. Продолжение. Пополнение с дальнего зарубежья. Фото в студию

Содержание публикации:
- Моё вступление;
- Отзывы о работе в "ОАО РЖД";
- Пополнение с дальнего зарубежья;
- Фото пополнения в студию;
- От автора статьи;
- Источники публикации.
Доброе время суток пользователи сайта 9111! Рекламу с приёмом на работу в ту или иную организацию сейчас думаю можно встретить везде и повсюду. Даже на сайте 9111 вылазит подобная реклама, один из скриншотов я прикрепил выше.
Сегодня я решил опубликовать статью с отзывами о компании "ОАО РЖД" и заодно немного про новых работников. Как я уже писал как то: фото про новое пополнение в стане путейцев, в студию!
Отзывы о работе в "ОАО РЖД". На мои статьи от 2.09.2024 и от 15.11.2024 года.
1. Полностью согласен, ПТУ развалили и отдали попятам, нынче разваливают остатки того, что было создано при Союзе, новых заводов не строят, сейчас настолько развалили экономику, что гитлер в гробу завидует просто такому.
2. Вы все четко написали. Работаю в Мосметрополитене в депо, тоже самое происходит. И кстати все начальство перебралось из РЖД, там все развалили и оптимизировали, теперь ещё и за метро взялись.
3. И кроме всего вышесказанного, железные дороги уважали за то, что в девяностых годах они одни из единственных работали стабильно, их не коснулся кризис. Люди получали зарплату деньгами, а не сигаретами и водкой. Они получали жильё от работы в собственность (были свои жилищные фонды), работники и их семьи отдыхали в лучших санаториях Черноморья (собственный фонд). Уходили на раннюю пенсию с конкурентной пенсией по деньгам и много чего другого.
Сейчас этого ничего не осталось. Санатории к примеру проданы в частные руки миллиардера и т.д.
4. В ЖКХ зарплаты подняли. Слесаря получают на руки до 78 тыс.рублей. Пожалуйста, приходите и работайте! Берут без опыта. В объявлении так и пишут. "Открыта вакансия слесарей, берём без опыта работ, всему научим." Но вот только не идут местные жители даже на такую зарплату. Наш русский народ либо обленился, либо спивается. А большей части хотят сразу быть руководителями. Если все будут руководителями, то кто тогда будет обслуживать самые важные объекты для народа. Повсюду нужны электрики, слесаря, сварщики и т.д., можно много профессий прописать без которых действительно нельзя будет существовать. Без руководителей можно прожить, а вот без среднего состава обслуживающего нельзя. Ведь гайки крутить и т.д. руководители не будут. Как то так, вот такой расклад.
5. Мда... Велика Россия, но отступать уже некуда! Если в родном государстве никто не хочет идти работать на такие рабочие должнотсти за нищенскую заработную плату... Зачем в лихих девяностых надо было убивать систему образования и профтехобразования, чтобы сейчас кричать "Спасите", "Помогите"! А теперь у нас в стране срочно запускают программы "Профессианалитет"... А почему? Да потому, что "наплодили" в девяностых годах юристов, экономистов и т.д... А когда сейчас требуются слесаря, сварщики, электрики, токоря, то нет никого... Я помню, как нам высшее руководство нашей фабрики на собраниях кричало: " Не нравится, увольняйтесь. За забором стоит две сотни желающих на ваше место..." Только в наших реалиях их нет... Более того, вы мне тот забор для начала покажите, где они стояли то....
6. Ну так начальники в "ОАО РЖД" получают сотни тысяч, а работникам на земле платят копейки. Конечно, все поувольнялись. Я ушла с железки 14 лет назад из-за низкой заработной платы. Мои дети после окончания железнодорожного ВУЗа даже не рассматривали вероятность работы на РЖД: предлагали на тот момент 5000 молодому специалисту. Конечно, они выбрали работу, где платили в 4-5 раз больше.
7. Недостаток рабочих рук на железных дорогах (ЖД) может быть обусловлен рядом факторов:
Старение кадров: Многие специалисты и рабочие в сфере железнодорожного транспорта достигли пенсионного возраста, и не всегда удается найти молодых специалистов для замены.
Низкая заработная плата: В некоторых регионах, или на определенных позициях, заработная плата может быть недостаточно конкурентоспособной, чтобы привлечь новых работников.
Сложные условия труда: Работники ЖД часто сталкиваются с неблагоприятными условиями труда, серьезными физическими нагрузками и необходимостью работы в непредсказуемых погодных условиях.
Недостаток престижности профессии: Работа на железной дороге могут воспринимать как менее престижную, что влияет на привлекательность вакансий.
Изменения в технологиях: Автоматизация и цифровизация процессов могут приводить к тому, что некоторые рабочие места сокращаются, и потенциальные работники не видят перспектив в данной отрасли.
Обучение и подготовка кадров. Далеко не всегда существуют доступные программы подготовки или повышения квалификации для желающих работать в сфере "ОАО РЖД", что ограничивает приток новых специалистов.
Конкуренция с другими отраслями: Другие сферы, такие как строительство или IT, могут предлагать более привлекательные условия труда и зарплаты, что тоже отнимает рабочие руки у РЖД.
Для решения проблемы недостатка рабочих рук в железнодорожной отрасли могут потребоваться комплексные меры, включая повышение заработной платы, улучшение условий труда, активная реклама профессий, а также программы по подготовке новых кадров.
Пополнение с дальнего зарубежья.
И вот ввиду острого дефицита рабочих кадров, в компанию "ОАО РЖД" приняли вот таких работяг. Два снимка, сделанных ещё осенью, прикрепляю ниже. Как говорится: "Фото в студию". И видимо такие работники скоро будут появляться по всей сети железных дорог.
От автора.
Ну вот, написал ещё одну статью про "ОАО РЖД". Надеюсь вам понравилось. Благодарю всех за поддержку!
Источники информации:
- https://www.9111.ru/questions/77777777724136120/;
- https://www.9111.ru/forum/find_post.php?id=40144105;
- и мысли автора;


А вы видели подобных работников на сети железных дорог?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если не хватает работников, значит что-то не то с условиями труда и зарплатой.
Юмор.
Когда в России начинали делать железные дороги, железнодорожники пришли к царю и спросили:
— Нам колею делать такую же как в Европе или больше?
Царь спросил:
— На х*й больше?
Но железнодорожники его не так поняли… Поэтому у нас ж/д колея на 16 см шире, чем в Европе…
На Сахалине тоже уже. Правда, не знаю на сколько😏у япошек, наверное, тоже свои размеры.
На Сахалине, три рельса, по широким 1520 мм. ходит российский состав, а по узкой шириной 1067 мм, сохранившиеся Ипонские...

Ну, не знаю, сколько там раазмеров? Знаю одно, что, прежде чем попасть на Сахалин, а это на паромах - на составах меняют колёсные пары. Происходит это в порту Ванино(Сов.гавань) и по острову, уже идут поезда, адаптированные к их размерам.
Интересно!
Непривычно даже, что вы мою публикацию посетили. Спасибо за отзыв!
Интересно, то игнорите, то вот пожалуйста комментарий, да какой ещё!)
Тяжёлая работа
Тут много зависит от региона, где-то условия лучше, где-то не очень.
Я ещё не ездила
Как так то? Не забываемые ощущения. Я для себя, даже вывел теорию, вагонного клозета. Это тоже, что и с начальством - можешь хоть сколько работать, но только присел - вот и оно. ☺️Так и там, хоть ночью пойди в туалет, тут же кто-то дёрнет за ручку. 😏
Спасибо за позитив!
И не только РЖД...